Весенние насекомые – хорошая наживка

Животные насадки для ловли рыбы

Животные насадки в основном используют при ловле поплавочной удочкой. Рыба гораздо охотнее берет движущуюся приманку, поэтому ее нужно периодически перемещать с помощью кончика удилища. В начале ловли применяйте разные насадки, пока не установите, что же рыбе больше всего нравится! Лучше всего для ужения в проводку следует применять такие универсальные насадки:

  • ранней весной – кисточки мотыля и навозный червь;
  • позже – личинки короеда и ручейника;
  • когда появятся мясные мухи, переходим на опарыш, мелкие гусеницы, мелкие личинки майского жука;
  • с начала июня все чаще применяем растительные насадки: пареный горох, хлебный мякиш, манное тесто, распаренная перловка и другие. Особенно они эффективны в жару, когда рыба игнорирует любую животную насадку;
  • в конце августа, когда вода становится холоднее, снова переходим на животные насадки: малька (особенно при ужении окуней), кузнечика, навозного червя;
  • при подледной ловле используем мотыль и навозного червя.

  • ранней весной – кисточки мотыля и навозный червь;
  • позже – личинки короеда и ручейника;
  • когда появятся мясные мухи, переходим на опарыш, мелкие гусеницы, мелкие личинки майского жука;
  • с начала июня все чаще применяем растительные насадки: пареный горох, хлебный мякиш, манное тесто, распаренная перловка и другие. Особенно они эффективны в жару, когда рыба игнорирует любую животную насадку;
  • в конце августа, когда вода становится холоднее, снова переходим на животные насадки: малька (особенно при ужении окуней), кузнечика, навозного червя;
  • при подледной ловле используем мотыль и навозного червя.

Ловля плотвы весной — снасти, насадки и прикормка

Плотва (в народе Сорожка, по причине своей многочисленности на территории российских водоемов) — одна из самых распространенных рыб наших рек и водоемов.

Но, несмотря на многочисленность этой рыбы, не всем рыболовам удается разгадать секрет ловли плотвы. И даже весной, когда, по мнению рыболовов, поймать рыбу легче всего, не всем удается наполнить садок.

В этой статье мы расскажем как ловить плотву весной с наибольшей эффективностью и вероятностью.

Обычно время нереста приходится на май. Ловля плотвы ранней весной осуществляется до периода нереста. Именно в этот период рыболовам наиболее часто попадаются крупные экземпляры величиной до килограмма и выше. Перед нерестом рыба собирается в большие стаи и устремляется к ручьям и небольшим речкам. Стаи постоянно перемещаются, и активный клев периодически наблюдается в разных частях водоема. И даже обильная прикормка неспособна долго удержать рыбу на точке ловли.

Выбор приманки по месту ловли

При выборе приманки нужно ориентироваться не только на сезонные предпочтения рыбы, но и на те условия, в которых будет применяться наживка. На озёрах и водохранилищах с твёрдым дном хорошо работает опарыш и геркулес. В прудах и речных заливах с илистым грунтом, лучшей приманкой для леща будет мотыль и манное тесто. Червя и перловку следует использовать при ловле на больших и средних реках. На малой реке неплохие результаты показывает ручейник и короед.


Лещ имеет хорошее обоняние, поэтому для придания насадке большей привлекательности рыболовы используют ароматизаторы. Летом рыба лучше реагирует на сладкие ароматы. В холодной весенней и осенней воде наживки сдабриваются пряными ароматами с запахом:

Для водной техники

Полная масса: 500 кг
Грузоподъёмность: 366 кг
Габаритные размеры: 4460×1550×1079 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее

Полная масса: 500 кг
Грузоподъёмность: 367 кг
Габаритные размеры: 4290×1550×1095 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 590 кг
Габаритные размеры: 3476×1625×942 мм
Предельная длина судна: 3000 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 600 кг
Габаритные размеры: 3476×1625×942 мм
Предельная длина судна: 3000 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 583 кг
Габаритные размеры: 3976×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3400 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 587 кг
Габаритные размеры: 3976×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3400 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 438 кг
Габаритные размеры: 5024×2240×1139 мм
Предельная длина судна: 4500 мм Подробнее

Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 905 кг
Габаритные размеры: 4817×2240×1161 мм
Предельная длина судна: 4500 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 574 кг
Габаритные размеры: 4476×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3900 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 582 кг
Габаритные размеры: 4476×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3900 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 563 кг
Габаритные размеры: 4976×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 571 кг
Габаритные размеры: 4976×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 554 кг
Габаритные размеры: 5476×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 550 кг
Габаритные размеры: 5476×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 475 кг
Габаритные размеры: 5474×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 488 кг
Габаритные размеры: 5474×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 450 кг
Габаритные размеры: 5474×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 449 кг
Габаритные размеры: 5474×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 480 кг
Габаритные размеры: 5974×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 481 кг
Габаритные размеры: 5974×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 440 кг
Габаритные размеры: 5974×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 442 кг
Габаритные размеры: 5974×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее

Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 850 кг
Габаритные размеры: 5960×2340×1380 мм
Предельная длина судна: 5200 мм Подробнее

Полная масса: 1500 кг
Грузоподъёмность: 1050 кг
Габаритные размеры: 6460×2340×1425 мм
Предельная длина судна: 5700 мм Подробнее

Полная масса: 1800 кг
Грузоподъемность: 1310 кг
Габаритные размеры: 6510×2330×1440 мм
Предельная длина судна: 5700 мм Подробнее

Полная масса: 1800 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Габаритные размеры: 7130×2360×1360 мм
Предельная длина судна: 6200 мм Подробнее

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1900 кг
Габаритные размеры: 7220×2370×1430 мм
Предельная длина судна: 6200 мм Подробнее

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1700 кг
Габаритные размеры: 7948×2340×1432 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее

Полная масса: 3000 кг
Грузоподъёмность: 2200 кг
Габаритные размеры: 7937×2340×1435 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее

Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2550 кг
Габаритные размеры: 7960×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее

Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2600 кг
Габаритные размеры: 9070×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 8200 мм Подробнее

Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2600 кг
Габаритные размеры: 9050×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 8200 мм Подробнее

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1650 кг
Габаритные размеры: 7815×2500×2355 мм Подробнее

Полная масса: 2000 кг
Грузоподъёмность: 1100 кг
Габаритные размеры: 8150×2300×2650 мм
Предельная длина судна: 8000 мм Подробнее

Читайте также:  Проводка зимней блесны при ловле щуки и судака в отвес

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Габаритные размеры: 11567×2400×2780 мм
Предельная длина судна: 12000 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 571 кг
Габаритные размеры: 4976×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее

PavlikBRN22 › Блог › Какой прицеп лучше для лодки ПВХ? МЗСА или Курганский? Выбираем…

Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.
Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.

Началось очень подробное изучение каждой модели. Чтобы было легче резюмировать, ключевые характеристики были собраны в таблице:

В связи с тем, что качество оцинковки (или покраски) у представленных прицепов «КОМПАКТ» было очень плохое и задние световые приборы не снимались, а лезть в воду хоть и с выключенной электрикой не хотелось, было принято решение оставить прицеп «КОМПАКТ» в покое и забыть о нем.
Дальше было еще тяжелее. Прицепы 81771С.101 и 821303 были практически одинаковыми по качеству. Особенностью (это не плюс и не минус) у 81771С.101 было возможность изменения положения оси, а у 821303 – самосвальная рама.
Загонять прицеп в в воду не самое лучшее решение. Вода попадает в ступицу, и внутрь ложементов, попадает в электрику. Ступица начинает ржаветь и затем клинит. Ложементы сделаны из сосны и оббиты ковролином на резиновой основе. Сосна во влаге очень быстро гниет. Как и электропроводка, в которую попадает влага. Поэтому было принято решение покупать 821303 (ВОДНИК).
Рама самосвального типа исключала необходимость загонять прицеп в воду, и давала возможность все манипуляции с лодкой производить одному человеку.
Забегая вперед скажу, что купить прицеп с самосвальной рамой было очень правильным решением.
Остановившись на модели, я начал искать дилера и тут выяснилось, что на рынке присутствуют только «дорестайлинговые» модели с черной, не очень эргономичной лебедкой. Так как покупал в апреле, выбрать прицеп 2019 года было невозможно. Были представлены только прицепы 2018 года. Покупать прошлогодний «дорестайлинговый» прицеп мне не хотелось и я поехал в другой город за новой моделью.
Прицеп был успешно куплен, пригнан и поставлен на учет.
Дополнительно к прицепу шли: противооткатные упоры, крепежные ремни, сумка для ЗИП.

Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.
Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.

МЗСА 822131.602 (821711.054)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Как купить

Двухосный легковой прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые. Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Читайте также:  Рыбная тушенка в домашних условиях

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Двухосный легковой прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые. Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.

Критерии выбора

Логично предположить, что сначала нужно выбрать плавсредство и мотор для него, если двигатель предусмотрен, и только потом под этот набор подбирать подходящий лодочный прицеп.

Понятие лодочного прицепа достаточно общее и условное. Под ним подразумевается целый набор разных конструкций. Как по мне, правильнее их называть автоприцепами для плавательных средств. Ведь они предназначены для перевозки разной техники и конструкций, способных держаться и передвигаться по воде. С помощью двигателя или физической силы самого человека, уже не так важно. Суть в том, что есть ассортимент МЗСА и среди него нужно выбрать подходящий автоприцеп. Какой именно, вот это важный и основной вопрос нашего сегодняшнего материала.

Сейчас можно долго и нудно рассказывать о том, насколько важны всевозможные характеристики, и что установка светодиодов на прицеп это просто необходимая модернизация. Но нет. С доработкой, если она потребуется, будем разбираться позже.

Сейчас нас интересуют основные критерии, позволяющие выбрать себе прицеп среди всего ассортимента завода МЗСА. А он достаточно внушительный.

Учитывая собственный опыт, а также читая отзывы других владельцев лодок и лодочных прицепов, я понял, что опираться нужно на несколько основных критериев.

  • Размеры лодки. Они бывают разными, а потому важно купить только тот автоприцеп, который сумеет взять на борт соответствующую лодку без ущерба машине;
  • Грузоподъемность. Вы понимаете, что вес плавсредства различный. Потому прицеп обязан выдерживать предполагаемую нагрузку. Причем ошибочно учитывать только чистый вес плавсредства. Не забывайте о моторе и дополнительных комплектующих, обязательных к перевозке;
  • Назначение. У МЗСА есть удобная классификация, позволяющая разделить лодочные автоприцепы по их прямому и основному назначению. Я вам расскажу, о чем тут идет речь. Это заметно упростит выбор.

Все, основные критерии перед нами. Теперь остается отдельно разобраться с каждым из них.

Не переживайте, тут ничего сложного нет. Вы легко разберетесь, когда лучше взять модель 81771д, а когда оптимальным вариантом станет 81771е101. Увы, в плане названий у МЗСА есть определенные проблемы. Но это не страшно.

Учитывая собственный опыт, а также читая отзывы других владельцев лодок и лодочных прицепов, я понял, что опираться нужно на несколько основных критериев.

Прицеп для лодок и катеров МЗСА

Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:

  • На сцепной узел установлен наконечник для защиты бампера. Он предотвращает царапины и сколы, если прицеп по неосторожности врезается в автомобиль.
  • На обновлённой версии появилась ручка для опорного колеса на пневматической шине для удобства держания при перемещении. Колесо обеспечивает катание прицепа на асфальте, влажном грунте. На песке оно не проваливается. Подробно о том, для чего необходимо опорное колесо читайте в данной статье.
  • С боку на раму устанавливается кронштейн для запасного колеса.
  • Двойной носовой упор.
  • Лебёдка нового образца, которая передвигается по раме вперёд и назад, регулируется по наклону.
  • Во время зимнего хранения предусмотрен демонтаж дышла для оптимизации стояночного места.
  • Такелажные крепёжные петли также передвигаются по раме. Это позволяет свободно пробросить ремень через лодку.
  • Ложементы регулируются по высоте, ширине и наклону. Их конструкция позволяет расположить лодку очень низко.
  • Рессорная немецкая подвеска фирмы Alko-Kober. Колёсный ход регулируется, подвеска двигается назад либо вперёд для правильного распределения центра тяжести на прицепе.
  • Съёмные фонари с соединением байонет исключают контакт с водой. Левый фонарь идёт с пластиной для номера.
  • Задняя часть с колёсами на пневмо-шине. Свободный спуск техники на воду: лодка ПВХ, катер.
  • Прицепы для лодок по центру оснащены килевым роликом.
  • Рядом с крыльями сконструирована ступенька.
  • Общая длина 5 метров. Предельная длина судна 4,3 метра.
  • После установки плавсредства на прицеп надо передвинуть лебёдку, далее отрегулировать ложементы (желательно как можно ниже), а после выровнять по центру тяжести колёсный ход. Чтобы определить нагрузку на фаркоп следует поднять прицеп рукой за замковое устройство.
  • Полная масса 749 кг.
  • Габариты 4,9×1,9×1,16 м.
  • Грузоподъемность 549 кг.
  • Клиренс 23 см.
  • Количество осей/колёс 1/2.
  • Тормоза отсутствуют.
  • Размер колеса R13.


Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:

Прицеп МЗСА 817711: Технические характеристики, особенности, варианты модификации, купить

Активный образ жизни, увлечение необычным занятием становится визитной карточкой современного человека. Все больше людей увлекаются поездками на снегоходах. Для этого разрабатываются маршруты вдали от городских массивов. Возникает необходимость транспортировать туда снегоход.

Прицеп МЗСА 817711 предназначен для перевозки снегоходов малых габаритов, мототехники небольших размеров, грузов различного назначения. За счет небольших размеров, прицеп легко помещается в гараж с маленькой площадью, гармонично смотрится с различными автомобилями.

Характерные особенности прицепа МЗСА 817711.

Характеристика

Данные

Размеры кузова по внешним сторонам: длина/ширина/высота, м.

Размеры кузова по внутренним сторонам: длина/ширина/высота, м.

Высота с колесами, м.

Максимальный вес груза, кг.

Просвет с поверхностью дороги, м.

Высота погрузки, м.

2 рабочих, 1 для опоры и перемещения без тягача.

Количество осей, шт.

Рама оцинкована. Крепежные элементы – болты, которые могут быть сняты без специального оборудования, что облегчает обслуживание прицепа. Ось хода смонтирована с балкой рамы, которая принимает нагрузку на себя. Это позволяет надолго сохранить жесткость конструкции бортов, надежность всей конструкции.

Рессорная. За счет системы трубок с эллиптической конфигурацией обеспечивает хорошую грузоподъемность. В дополнение к трубкам крепятся буфер и балки. Тип амортизаторов подвески — гидравлический. Обладает износостойкостью, проста в обслуживании. Зависит от неровности и уклона дороги. Важна смазка всех элементов в процессе эксплуатации.

Форма V-образная. Для дышла используется профиль из стали, который при изготовлении замыкается по краям. Внутрь профиля размещается электропроводка. Это позволяет уберечь ее от попадания влаги, повреждений, разрывов, что позволяет избежать замыкания.

Цинк, распределенный по кузову в горячем виде при температуре 460 градусов по Цельсию. В процессе заливки, цинком заполняются все полости. При охлаждении, покрытие прочно фиксируется на изделии.

Имеет функцию наклона. Удобна для спуска техники и выгрузки сыпучих веществ.

Фанера с ламинированием. Имеет насечки для обеспечения противоскользящего эффекта.

Откидные. Имеют дополнительные тросы, обеспечивающие поддержку бортов в раскрытом виде. Покрытие заднего борта соответствует материалу дна, что обеспечивает безопасный спуск груза.

По 4 петли на стойках бортов. В петли протягиваются ремни, тросы, веревки, которыми привязывается груз.

Герметичны, проводка располагается в гофрированном чехле.

Устройство для сцепки с грузоподъемностью до 750кг.; 2 цепи, страхующие груз; съемная подставка дышла; подставка для штекера, упоры для колес, обеспечивающие тормозную функцию.

Читайте также:  Морской окунь для ребенка: как приготовить правильно и вкусно

Запасное колесо и крепеж для него: металлическая пластина и кронштейн; упоры для мотоцикла с фиксацией переднего колеса; направляющие, по которым спускается техника, на откидной борт; петли к кронштейну; алюминиевые аппарели различной конфигурации для погрузо-разгрузочных работ.

Возможное количество снегоходов, помещающееся в прицеп, ед.

Варианты модификации прицепа МЗСА 817711.

Прицеп МЗСА 817711 удобен для использования в бизнесе по прокату снегоходов, для личного использования активным уверенным в себе людям, дачникам, строителям.

Его можно дополнительно укомплектовать и сменить стандартную модификацию. После чего его можно использовать для транспортировки грузов различного назначения:

  • Перевозка сухих грузов, канистр с жидкостями, небольшой мебели, строительных материалови инструментов. Для этого на прицеп необходимо установить сетчатый каркас, который будет служить дополнительной опорой и поверхностью для крепления грузов.
  • Для грузов, которым требуется хранение в сухих условиях. Это строительные смеси, сухие продукты питания, личные вещи, мебель. В таком случае к сетчатому каркасу или самому прицепу, по периметру, крепится тент из водоотталкивающего материала. Тент имеет отверстия для крепежных элементов. Может храниться отдельно от прицепа в сложенном виде. Не требует специальной обработки в процессе эксплуатации. Очищать его от пыли можно простой водой.
  • Хранение. При использовании пластиковой крышки, возможно на длительное время оставлять снегоход в прицепе. Предварительно и прицеп, и снегоход необходимо очистить и высушить. Это позволит избежать коррозии элементов, образования плесени и грибков. Крышка должна плотно прилегать к полу прицепа. Тем самым под нее не будут попадать насекомые, грызуны, а техника будет защищена от повреждений и сколов.
  • Сыпучие грузы. Загрузка сухих смесей, кормов, строительных отходов производится сверху. Простоту выгрузки обеспечивает функция наклона. После установки на место выгрузки, прицеп фиксируется в нужном положении, задний борт откидывается, смесь высыпается. Остатки груза убираются вручную. Особое внимание стоит уделить крепежным петлям. В них может забиваться песок и камни, что в будущем осложнит процесс эксплуатации.
  • Грузы, которые сложно поднять из-за выступающих частей или большой массы, крепятся к лебедке. Она затаскивает их внутрь кузова. Предварительно прицеп должен быть максимально наклонен — получится площадка со скатом.

Процедуру постановки прицепа на учет в ГИБДД обеспечивают документы, которые прилагаются в комплекте. Для выпуска в продажу, его сопровождают необходимые сертификаты.

Прицеп МЗСА 817711 для снегоходов способен удовлетворить требования покупателей, заинтересованных в приобретении компактного, но качественного приспособления для транспортировки техники и грузов.

Откидные. Имеют дополнительные тросы, обеспечивающие поддержку бортов в раскрытом виде. Покрытие заднего борта соответствует материалу дна, что обеспечивает безопасный спуск груза.

Описание Фонарь задний светодиодный Fristom FT-270 L NT LED PM левый с ПТФ, провод 1метр


фонарь типа LED – низкий уровень электропотребления Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместности – EMC
Конструкция фонаря устойчива к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Фонарь защищён от переменной полярности питания
Функции фонаря: –
свет габаритный задний
– освещение номерного знака
– стоп сигнал
– свет указателя поворота
– свет заднего хода (в зависимости от версии)
– свет противотуманный (в зависимости от версии)
– светоотражатель треугольный

параметры фонаря:
– напряжение питания: 12-15 В DC
– диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
– фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
– фонарь герметичен

потребление тока:
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 0,1A
– версия без освещения номерного знака – 12В = 0,05A
– стоп сигнал – 12В =0,2A – свет указателя поворота – 12В = 0,2A – свет заднего хода – 12В = 0,2A – свет противотуманный – 12В = 0,2A

потребляемая мощность (номинальная мощность):
– свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 1,2 Вт
– версия без освещения номерного знака – 12В = 0,6 Вт – стоп сигнал – 12В = 2,4Вт
– свет указателя поворота – 12В = 2,4Вт
– свет заднего хода – 12В = 2,4Вт
– свет противотуманный – 12В = 2,4Вт


Соединение через байонет (идет в комплекте электропроводки у современных прицепов МЗСА)

Прицеп бортовой МЗСА 817703.001-05, Новосибирск

Рамные прицепы кат. 2 (для перевозки автомобилей)
Наименование прицепа Полная масса (кг) Габариты прицепа (мм) Грузо-подъем-ность (кг) Габариты кузова (мм)
Прицеп МЗСА 821700.001 2500 5850x2550x1000 1750 4000×1950
Прицеп МЗСА 821700.002 3500 5900x2500x1000 2650 4000×1950

ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ ПВХ | МЗСА 81771С.012 “КОМПАКТ” | ПОСТАВИЛИ НА УЧЕТ!

Лодка наша 390 Nord Silver, диаметр баллонов 41. Подобрали к ней прицеп МЗСА 81771С.012 Компакт. Нам важна была легкость и вместительность конструкции. В данном ролике все ясно и понятно, какие механизмы и как должны функционировать. Еще надо прикупить запасное колесо, думаю Б/У подойдет, и хочу еще поставить ролики на торец продольных ложементов. Так будет удобнее загонять лодку на прицеп. Поставить на учет не составило труда, за 30 минут уложились. В гараже подогнали все ложементы, закрепили лодку и остались очень довольны покупкой. Ведь это решение, колоссально сократит время на сборы, а время проведенное на рыбалке увеличится.

Тех.характеристики данного прицепа:

Полная масса, кг 500

Габаритные размеры, мм 4460*1550*1053

Грузоподъемность, кг 366

Длина судна без свеса, мм 4300

Дорожный просвет, мм 234

Категория В, категория Е к В В

Колея колес, мм 1427

Количество колес 2

Количество осей 1

Назначение Для водной техники

Наличие тормоза нет

Размер колеса R-13

Тип подвески Рессора/Амортизаторы

Грузоподъемность, кг 366

Прицеп МЗСА 81771С.012

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

Прицеп для перевозки лодки/катера

Длиной до 5,5 м, массой до 500 кг.

Одноосный, без тормозной системы.

  • Возможность перевозить на одном прицепе лодки/катера разной длины за счет выдвижения дышла, перемещения подвески;
  • Возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки / катера;
  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту металлоконструкций на долгие годы.

Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
  • Предусмотрены скобы для надежного закрепления техники при транспортировке;
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации

Длиной до 5,5 м, массой до 500 кг.

Добавить товар

Товар был успешно добавлен в корзину.

Цена: 4 900 руб.

Ссылка на основную публикацию