Тюнинг моторной лодки Обь – модернизация мотолодки

Таблица сравнения тканей
ХарактеристикиПолиэстеровая с пропиткойRecsystem 100% акрил с пропиткой
СтранаКитайИспания
ВодоупорностьНе менее 1000 мм водного столбаНе менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность245 гр/м 2325 гр/м 2
Разрывная нагрузкаОснова — 160 кг/см, уток — 120 кг/см-155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость-60°С-60°С
Светостойкость (по евро стандарту)4/77/8
Устойчивость5/87/8
Усадка3-5%1-3%
Срок эксплуатации3-5 лет10 лет

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Модельный ряд

За свою более чем полувековую историю мотолодка, получившая свое название от имени известной реки Обь, завоевала популярность благодаря своей универсальности и пригодности для туризма, прогулок, отдыха, рыбной ловли и спортивных мероприятий.

От своего прототипа — пластмассовой мотолодки «ПК-5» новая модель новосибирских разработчиков главным образом отличалась дюралевым клепаным корпусом. С каждой новой модификацией вносились усовершенствования технических характеристик. Изменению подвергались длина и ширина корпуса, высота бортов, общий вес судна и его грузоподъемность, мощность моторного двигателя и величина предельной скорости.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) – 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) – 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору – 3000 руб.

Какая цена

Реальная цена лодки «Обь-1» составляет $1,5–2 тысячи, но всё зависит от наличия и типа мотора, который существенно удорожает конструкцию. Лодка «Обь-М» – цена на нее значительно не отличается от первой модели, так как технические характеристики во многом остались прежними. Удорожание может составить до $500.

Самая распространённая среди остальных лодок – «Обь-3», её стоимость начинается от $5500.

Важно изучать фото лодки «Обь» независимо от модификации, так как часто встречаются тюнингованные модели.

Технические характеристики лодок «Обь» не всегда отражают качество конструкции, для этого можно изучить отзывы.

Тюнинг Лодки Обь 1 Часть 4 – Скачать mp3 бесплатно

Тюнинг лодки ОБЬ 1 часть 4

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 4

Обь 1 меняем концепт

Лодка Обь 1 Ремонт часть 4 установка нового форштевня

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 6

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 5

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 7 Мелкие доработки и блоки плавучести

Интересная задача для лодки Обь ГАЗИСО

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 3

Ремонт модернизация мотолодки ОБЬ1

Востановление лодки Обь 3 своими руками Часть 1 Подготовка корпуса к покраске

Презентация для канала Ремонт лодок Обь 1

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 2

Тюнинг лодки для рыбалки Сиденье в лодку Кормовой рундук

Установка пола в лодку Зашивка кокпита лодки Тюнинг лодки для рыбалки Блок плавучести

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 1

Обь ЗИЧ и Мотор Сич 40

Самый лучший тюнинг лодки Прогресс 4

Тюнинг лодки Усиление транца Установка управления 2 часть

Ремонт и тюнинг лодки Обь 1 часть 3

Комплект Стандартный на лодку ОБЬ 1

Обь 3 маленький тюнинг

Ремонт и тюнинг лодки Обь 1 часть 2

Покраска в камыш Обь 1 Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок Сантал

Обь 1 спуск на воду Испытание Итоги

Тюнинг ОБЬ 3М с мотором HONDA 50

Небольшое видео о доработке лодки Обь 1 ЗИЧ Лодка продаётся Ссылка на Авито в описании

Переделка лодки ОБЬ 3 Установка музыки Доработка салона Сидения для лодки

Лодка Обь 1 ГАЗИСО последние переделки обзор лучшей лодки

Делаем приборную панель своими руками

ОБЬ1 Левая сторона ветрового Калитка Эксперимент Поликарбонат

Тюнинг моторной лодки ЮЖАНКА 2

Мотолодка Обь Серия 3 Тест на воде Suzuki 9 9

Восстановление лодки Обь 1

Мотолодка Обь Покраска в камуфляж Серия 2

Такого еще никто не делал Лодка ОБЬ 1 ЗИЧ БОЛОТОХОД RUSSIAN BOAT ZICH Mud Motor Gator Tail 35

Доработка лодки ОБЬ 1

Лодка Обь 1 Ремонт часть 6 установка транцевых досок

Мотолодка ОБЬ 1 Ветровое стекло Комфорт ходовой тент Покрашена в желто серый цвет

Тюнинг лодки Обь 3 своими руками Усиление транца

Востановление лодки Обь 3 своими руками Часть 2 Краткий отчет

Тюнинг мотолодки Обь 1

Лодка Обь 1 а что получится из МЕЧТЫ Первый заплыв

Крутой тюнинг лодки ОБЬ 3 Тест драйв на воде

Пределка лодки ОБЬ 3 по инструкции Капот рецесс бардачок Часть 5

Лодка Обь 1 Ремонт часть 7 Подготовка лодки к покраске

Тюнинг лодки Прогресс 4

Комплект Элит для лодки ОБЬ 1

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Тюнинг Лодки Обь 1 Часть 4 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Тюнинг лодки ОБЬ 1 часть 4 длительностью 15 мин и 43 сек, размер файла 20.68 MB.

Тюнинг Лодки Обь 1 Часть 4

Dugonajon Mp3 Skachat

Mind Brand Meme Slowed

Скачять Песню Санса И Чары Bad Times

Mansur Beri Bax Sekine Dayi Qizi Nay Nay

Garry S Mod Mario Running Animation Pac3

Endi Sen Sevasan Meni Sevib Boldim

Ama Yenada Remix

Smoky Glass Feeling So High Original Mix

Qaytadimi Hayotimga Meni Yoqotgan Bahorlar

Payitaht Abdülhamid Ana Tema Abdülhamid Han Ve Yalnızlığı

Gudok Uchun Yoqimli Mp3

С Днем Рождения На Курдском

فورزا هورايزن 3 تجمع سيارات لعب بالدركسون Forzhorizon 3 Car Meet Nissan Fairlady Z 1969

Tears In The Rain Megalovania

Achchiq Choy Tohir Saidov Аччик Чой Тохир Саидов

Uite La Ea Feat Nek

Нурлан Насип Куйгула Досторум Шараптан

Warlock Für Immer

Doston Ergashev Chiroqchi

Imkavy Fitness Freak Original

Огонь Дрова Горят Огонь На Природе Звук Костра Треск Поленьев Релакс Медитация Relax Fire

فورزا هورايزن 3 تجمع سيارات لعب بالدركسون Forzhorizon 3 Car Meet Nissan Fairlady Z 1969

Ремонт И Тюнинг Лодки Обь 1 Часть 2 – Скачать mp3 бесплатно

Ремонт и тюнинг лодки Обь 1 часть 2

06:09 8.09 MB 2.4K

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 2

04:05 5.37 MB 14.6K

Ремонт и тюнинг лодки Обь 1 часть 3

17:58 23.65 MB 3.2K

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 1

03:18 4.34 MB 15K

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 3

03:57 5.20 MB 9.9K

Обь 1 Зич ремонт и тюнинг Советская моторная лодка 1969 года выпуска

02:46 3.64 MB 2.8K

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 6

05:02 6.62 MB 20.9K

Ремонт модернизация мотолодки ОБЬ1

30:19 39.90 MB 2.1K

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 5

03:28 4.56 MB 9.7K

Обь ЗИЧ и Мотор Сич 40

05:36 7.37 MB 1.4K

Обь 1 Лечение недоработок течь киля

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 4

03:00 3.95 MB 8.4K

Тюнинг лодки ОБЬ 1 часть 4

15:43 20.68 MB 10.5K

Покраска в камыш Обь 1 Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок Сантал

01:40 2.19 MB 7.5K

Восстановление лодки Обь 1

11:27 15.07 MB 11.9K

Ремонт и тюнинг лодки обь 1 зич Part 7 Мелкие доработки и блоки плавучести

03:51 5.07 MB 851

Читайте также:  Ловля голавля спиннингом видео

Лодка Обь 1 Ремонт часть 6 установка транцевых досок

03:53 5.11 MB 613

Южанка Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок

03:57 5.20 MB 5.2K

11ч Обь 3 Реконструкция транца

11:51 15.60 MB 2.1K

Лодка Обь 1 Ремонт часть 2 форштевень транец

05:31 7.26 MB 750

Мотолодка Обь Покраска в камуфляж Серия 2

06:37 8.71 MB 10.5K

Тюнинг лодки Усиление транца Установка управления 2 часть

10:34 13.91 MB 51K

04:20 5.70 MB 5.3K

Тюнинг лодки для рыбалки Сиденье в лодку Кормовой рундук

19:26 25.58 MB 4.6K

Ремонт лодки Обь 1 часть 1

12:56 17.02 MB 3.3K

Установка пола в лодку Зашивка кокпита лодки Тюнинг лодки для рыбалки Блок плавучести

14:22 18.91 MB 5.7K

Пределка лодки ОБЬ 3 по инструкции Капот рецесс бардачок Часть 5

11:29 15.11 MB 19.7K

бюджет затраченный на тюнинг лодки обь

03:14 4.26 MB 16.2K

Лодка Обь 1 Ремонт часть 4 установка нового форштевня

02:49 3.71 MB 434

Интересная задача для лодки Обь ГАЗИСО

05:48 7.63 MB 16.4K

Лодка Обь 1 Ремонт часть 1

24:28 32.20 MB 0.9K

Лодка Обь 1 Ремонт часть 3

03:54 5.13 MB 403

Обь 1 Ремонт лодки салон тент Выпуск 11

07:45 10.20 MB 505

Комплект Стандартный на лодку ОБЬ 1

01:50 2.41 MB 5.3K

Тюнинг моторной лодки ЮЖАНКА 2

04:53 6.43 MB 36K

Презентация для канала Ремонт лодок Обь 1

03:44 4.91 MB 1.1K

Делаем приборную панель своими руками

10:04 13.25 MB 8.9K

Обь 1 Акустика и завершение работ по мелочам

06:00 7.90 MB 3.9K

Бюджетный тюнинг Прогресс 2

05:23 7.08 MB 16.2K

РЕМОНТ И ТЮНИНГ ЛОДКИ ДНЕПР

12:50 16.89 MB 17.2K

Тюнинг мотолодки Обь 1

04:39 6.12 MB 28.2K

Мотолодка Обь Покраска в камуфляж

03:11 4.19 MB 5.5K

Лодка Обь 1 Ремонт часть 5 проверка лодки на протечку

02:12 2.90 MB 460

Лодка Обь замена днища часть 1

01:36 2.11 MB 554

Лодка Обь 1 ГАЗИСО последние переделки обзор лучшей лодки

Обь 1 Ремонт лодки электрика Выпуск 10

02:57 3.88 MB 238

Обь 1 спуск на воду Испытание Итоги

05:13 6.87 MB 1.9K

Обь М ремонт днища на корме и замена форштевня

05:11 6.82 MB 493

Обь 3 маленький тюнинг

08:49 11.60 MB 54.4K

Небольшое видео о доработке лодки Обь 1 ЗИЧ Лодка продаётся Ссылка на Авито в описании

06:57 9.15 MB 70.7K

Для вашего поискового запроса Ремонт И Тюнинг Лодки Обь 1 Часть 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт и тюнинг лодки Обь 1 часть 2 который загружен Магия Рыбалки размером 8.09 MB, длительностью 6 мин и 9 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Тюнинг мотолодки Обь 1

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 3 Сәу.
  • Выкладываю архив . Качество видео ужас – но лодка получилась хорошая .
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Здравствуйте! Какой цвет по RAL внутри?

Кокпит

Лодка «Обь-3» имеет автомобильную компоновку, традиционную для всей серии лодок «Обь». В кокпите установлены четыре мягких кресла со съемными подушками.

есла могут трансформироваться в спальные места.
Лодка «Обь-3» оборудована однорычажным дистанционно-управляемым газом и реверсом двигателя, а также рулевым управлением. От встречного ветра и брызг экипаж предохраняет ветровое стекло, установленное на передней палубе. По верхнему краю стекла сделана жесткая трубчатая окантовка, которая переходит в удобные леера-поручни по бортам. В носовой части расположено багажное отделение с откидывающейся крышкой люка. Для размещения штатного бачка и запасных емкостей с топливом в кормовой части лодки предусмотрен подмоторный отсек с люками. На днище между креслами уложен деревянный пайол шириной 380 мм. Для обеспечения непотопляемости по бортам и днищу установлены блоки плавучести. Для удобства швартовки судна на палубе предусмотрены две утки. Для транспортировки имеются три подъемных рыма — один носовой и два кормовых.

«Интересное захватывающее дело — рыбалка на щуку! Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует. Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли. Места очень краси…»

Опыт эксплуатации лодки “Обь” в морских условиях

Двое моих соседей по стоянке одновременно эксплуатировали лодки “Обь” и “Обь-М” в заливе Петра Великого. Будучи друзьями, они совершали совместные плавания, что позволяло непосредственно сравнивать эксплуатационные качества судов. Сначала одним из них была приобретена подержанная “Обь”. Требования, которые он предъявлял к судну, были таковы: лёгкое, экономичное, безопасное. Перед покупкой он испытал лодку на метровой волне под “Вихрем-М”.

Несмотря на все усилия, ему не удалось опрокинуть лодку или зарыться в волну. Конечно, из-за отсутствия брызгоотбойников и плоского в корме днища, “Обь” забрызгивалась и испытывала сильные удары, но он счёл это неизбежным злом и приобрёл лодку. В дальнейшем, эксплуатируя “Обь”, он не раз убеждался в её прекрасной всхожести на волну и динамической остойчивости.

Лодка уверенно преодолевала попутную и косую волну, испытывая сильные удары лишь при ходе прямо против ветра и волны. Однако всегда оставалась возможность несколько изменить неблагоприятный курс и снизить скорость, чтобы избежать сильных ударов. Для борьбы с забрызгиванием он несколько увеличил размеры ветрового стекла и сделал съёмные боковины из прорезиненной ткани для защиты от брызг.
Его товарищ захотел приобрести такую же лодку, однако “Обь” уже была снята с производства, подержанную лодку найти не удалось, и ему пришлось покупать

“Обь-М”. По сравнению со старой “Обью”, в новой лодке было удобнее размещать туристское снаряжение, однако при первых же выходах в море выяснилось, что “Обь-М” зарывается в попутную волну. Рассматривая теоретические чертежи обеих лодок, трудно понять, чем же вызваны такие изменения в мореходности. Однако факт остаётся фактом: “Обь-М” получилась гораздо менее мореходной, чем старая “Обь”.

Неоднократно, совершая совместные путешествия, друзья убеждались, что старая “Обь” легко всходит на волну, в то время как “Обь-М” уже принимает воду на палубу. На тихой воде ходовые качества “Оби-М” под “Вихрём-30” соответствовали ходовым качествам “Оби” под 25-сильным “Вихрем-М”, на волнении же водитель “Оби-М” отставал, так как не мог выдерживать курс и был вынужден постоянно работать “баранкой”, чтобы не зарыться в волну.

Хозяин “Оби-М” даже был вынужден крепить к носу лодки специально сделанный лопатообразный фальшборт, но и он помогал слабо.

Опыт других водномоторников также показал, что “Обь-М” – неудачная лодка. К тому же при длительной эксплуатации выяснилось, что планширь и продольный набор “Оби-М” из дюралевого уголка оказались подверженными сильной коррозии (старая “Обь” практически не корродировала). Заводу следовало бы оставить неизменными обводы старой “Оби” и обновить внутреннюю планировку, сделать более удобными сиденья и рундуки, заменить воздушные отсеки плавучести пенопластом, и т.д. Неудача заставила проектировать новую лодку. Так родилась “Обь-3”.

Читайте также:  Что такое бровка, перекат, свал, полив, пупок НАГЛЯДНО


Дело в том, что четверым выходить на мотолодке «Обь» в походы с ночевкой нецелесообразно: расположиться в кокпите на ночь можно только втроем. А на ходу на носовом сиденье свободно размещаются три человека; сплошная спинка в данном случае как раз к месту.

Тюнинг лодки ОБЬ 1 часть 4

Всем Привет Друзья! Я делал лодку долго и практически каждый день,было потрачено много сил и труда,но я это сделал! Всем кто поддержал меня в этот момент,выражаю огромную благодарность,увидимся на воде.
Подписывайтесь на канал,жмите на колокольчик, что б всегда быть в курсе о выходе новых роликов,ставьте лайки,пишите комментарии и НХНЧ на рыбалке Всем.

Магия Рыбалки 2 роки тому

Друзья! Если Вам не тяжело поддержите видео репостом и лайком за старания! Не забываем подписаться на канал: uareporter.net/block-UCXXkcWhr03KjiY0WcOfkNzQ

Андрей Сафин 2 місяці тому

подскажите пожалуйста , как открыть круглый лючек на носу?

Валерий Яшин 3 місяці тому

Привет порядочно молодца хорошечно лайк

Dr Sereda 4 місяці тому

Супер! Что за стекло? Можно ссылку?

Алексей Русский 9 місяців тому

Обь 1 классная лодка! У меня прог 2 м тоже тюнингованный, катаюсь ненарадуюсь!

Boris Knyazhev 10 місяців тому

Кременьлодсервис н. Рік тому

Чтобы не рвало фанеру, предполагаемое место реза, надо заклеять малярным скотчем с обеих сторон. Получаются красивые ровные края.

Магия Рыбалки 10 місяців тому

Спасибо большое,на будущее учту!

Дмитрий Степанович Рік тому

молодцы . привет с Амурской области ✋

Владимир Завьялов Рік тому

С душой сделано молодцы, красиво!! Привет из Сибири!

Магия Рыбалки Рік тому

Спасибо большое и Вам привет)

максим балбуцкий Рік тому

Привет как можно более детально посмотреть как ты сделал задний диван??

Магия Рыбалки Рік тому

да. откидывается к мотору на рецесс..

максим балбуцкий Рік тому

Понятно! А оно поднимается на завесах??

Магия Рыбалки Рік тому

Просто я уже запечатал лодку и нет возможности снять ролик.

Магия Рыбалки Рік тому

Добрый день Максим,напомните пожалуйста весной,и я детально сниму ролик для Вас как делал и как сделал.

Сергей Лдоло Рік тому

канал акза ) он тож обяху делает ) uareporter.net/block-UClgKooOjM9bv8CEo8tVmCqA

Александр Александрович Рік тому

не могу найти такую лодку за вменяемую стоимость

Сильвестер в Столовой Рік тому

@Марина Боброва сколько обошлась?я свою за 30тр купил

Марина Боброва Рік тому

не найдёшь быстро,я свою 3-4 месяца искал

Магия Рыбалки Рік тому

Довольно редкая и не дешевая лодка в наших краях,да.

Юрий Иванов Рік тому

Достойно, красиво! Сейчас занимаюсь такой же Обяшкой, кое что полезное срисовал для своей лодки. А обещанную ссылочку на чехол? Сбрось плиз!

Магия Рыбалки Рік тому

Юра,дело в том,что нет ссылки,это под заказ сделали.

Рыбацюги НК 2 роки тому

Красава душу вложил) а я Прога все никак не дострою (

Denis Rezaev 2 роки тому

Продаю прог в иделале, в заводской краске, не дорого, дром Сургут

Магия Рыбалки 2 роки тому

Спасибо большое, желаю Вам терпения,сил и средств,что б закончить)

Александр Словеснов 2 роки тому

Интересно было бы узнать сколько выходит по деньгам весь этот тюнинг

Akz 2 роки тому

MaNia FisH 2 роки тому

лодка шик. ссылочку на чехол на башку двигателя можно?))

Магия Рыбалки 2 роки тому

MaNia FisH добрый день, мне в ФБ напишите,ссылок нет, ручная работа.

Игорь Манько 2 роки тому

Шикарно. Лодка огонь, Валер у тебя руки ростут с правильного места. НХНЧ!

Светлана Малиновская 2 роки тому

Dennis Harris 2 роки тому

Помню один корпус был, и тут за месяц с небольшим ахереть какая лодочка. Достойно получилось.

Sunline 2 роки тому

Молодец.Оставь ссылку где чехол на мотор делал.

Магия Рыбалки 2 роки тому

Sunline Свяжитесь со мной через Фейсбук, пожалуйста.Чехол делает женщина,под заказ. расскажу,как происходит все.

Роман Маймур 2 роки тому

Babichev TV 2 роки тому

Огонь. Реально чётко вышло! Труда вложено ппц сколько, но оно того стоило! Красавчик

Viktors Voroneckis 2 роки тому

Andrew Fisher 2 роки тому

Лодка получилась супер, да еще и своими руками – вдвойне будет приятно пользоваться. Теперь дело за рыбой :-). НХНЧ.

Александр Днепров 2 роки тому

Валера лодка вышла бомба. было бы шикарно разыграть одну рыбалку с подписчиками)!!

Александр Днепров 2 роки тому

честно Валера, многие как и я не имею такой лодки -красавицы с мотором, я вот на моторке последний раз катался 25 лет назад, и всем бы было приятно провести время с хорошим человеком и блогером

Магия Рыбалки 2 роки тому

Я подумаю,в принципе можно.

Yuriy Vashkevich 2 роки тому

как выйдете на воду переименуйте канал в “Маньяки на Рыбалке”

Спасибо большое, желаю Вам терпения,сил и средств,что б закончить)

Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг

Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями.

Процедуры самостоятельного или квалифицированного тюнинга от специалистов проводятся для разных видов лодок:

  • надувные лодки из ПВХ или прочной резины;
  • пластиковые модели разных форм и конфигураций;
  • большие металлические лодки с неполной комплектацией.

В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.

Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.

Владельцу лодки необходимо заранее подготовиться и составить план внесения изменений в функционал плавательного средства.

Комплектация

Моторная алюминиевая лодка Обь 3 в первоначальной заводской комплектации поставляется, оборудованной:

  • четырьмя раскладными креслами с мягкими накладками;
  • машинкой дистанционного управления «газ-реверс»;
  • рулевым дистанционным управлением;
  • ветровым палубным стеклом;
  • алюминиевыми бортовыми страховочными поручнями;
  • носовой нишей с откидной крышкой;
  • кормовым коробом с люками;
  • деревянным реечным пайолом;
  • двумя швартовочными утками;
  • тремя транспортировочными рым-ручками;
  • ходовыми фарами;
  • черпаком;
  • спасательным линем;
  • швартовным концом;
  • парой весел;
  • заводской медаптечкой.


Для ретро модели рекомендуется двигатель, мощностью до 30 лошадиных сил. Укомплектованная Обь 3 развивает под таким силовым агрегатом среднюю скорость 40 км/ч. Чаще всего показатель скорости зависит от мест эксплуатации лодки под мотором. Также не стоит забывать тот факт, что двигатель, какой бы мощности ни был, раскроет свои тяговые характеристики в полную силу при правильной регулировке угла дифферента относительно транца и самого судна. Всё это достигается опытным путем.

Сделал стекло для лодки

Привет! Дошел до люка, интересно стало что там внутри происходит. Не помнишь случаем как он крепится? есть внутренний круг заклепок и внешний. внешний круг наверное держит каркас, внутренний саму крышку. А еще в центре крышки есть отверстие – трубка тоже вокруг проклепаное. Если отклепать внутренний круг крышки люка крышка снимется или есть еще какие то детали? После установки пластикового люка не было вопросов при постановке на учет? Дополнительно замеры под отверстие люка не делал случаем(ссылку смотрел 375х375)? Сейчас бы такой же поставил или большеменьше?

Лодка «Обь» — отзывы

  • «Очень хорошая и надежная лодка. Отлично ведет себя на воде. Максимальной скорости вполне хватает, чтобы не дать себе скучать на речке или озере. Радует её многофункциональность. Лодка может не только использоваться для рыбалки или водных прогулок, она уверенно транспортирует необходимые грузы. Это позволяет делать грузоподъемность в 400 кг».
  • «Это отличный вариант именно первой лодки. Даже у людей, которые совсем не „дружат“ с техникой, не должно возникнуть проблем в процессе эксплуатации. Самое главное, это найти качественный и надежный мотор под лодку. Остальное дело за малым».
  • «Агрегат прекрасно подходит для рыбалки. Небольшая масса лодки в совокупности с высокой маневренностью позволяют облавливать большие участки водоема. Что в свою очередь сказывается на результате ловли в целом. Как опытный рыбак могу сказать следующее — „Обь 1“ это доступный вариант водного транспорта, который верно прослужит не один сезон. При большом желании можно улучшить внешний вид лодки, оформив корпус в камуфляжный цвет и не только».
  • «Без сомнений, если вы нашли лодку „Обь 1“ в хорошем состоянии без повреждений (трещин, дыр) смело ее покупайте. На первом же тесте вы убедитесь, что качественные лодки не всегда стоят баснословных денег».
Читайте также:  Что такое пайол

Для защиты от ветра и брызг, установлено гнутое ветровое стекло, при необходимости замены, очень сложно найти новое изогнутое стекло.

Краткий курс усиления и тюнинга Вашей лодки ПВХ

Всё про Усиление и Тюнинг лодок из ПВХ

Всем известное понятие «ТЮНИНГ» многих завораживает только названием.

Создается впечатление, что лодка после тюнинга станет удобнее, дороже, презентабельнее — в общем станет однозначно «лучше». На самом же деле тюнинг — модернизация или доработка заводской комплектации или свойств под собственные нужды и пожелания. Прежде чем приступать к тюнингу, стоит понять, какие доработки нужны, а какие нет. Лодка имеет сухой вес, и все детали тюнинга его добавляют и в некоторых случаях довольно ощутимо. Это сказывается на скорости, мощности мотора, грузоподъемности, глубине посадки и прочим нюансам использования Вашего корабля.

Рекомендуемые мероприятия и варианты тюнинга лодки ПВХ

Бесспорный плюс тюнинга лодок ПВХ состоит в том, что многие детали, навесное оборудование, крепежные элементы и такие необходимые мелочи покупаются в специальных или просто хозяйственных магазинах. Их не нужно придумывать и изготавливать из подручных средств, они уже придуманы для нашего удобства.

Комплектации лодок от производителей часто не соответствуют ожиданиям покупателей в плане комфорта, функциональности и безопасности. Но это вполне простительно, так как цели, задачи и понятия о комфорте у каждого индивидуальны. Ведь практически каждую вещь, от рабочего стола до автомобиля нужно приспосабливать, запиливать именно «под себя».

Популярные цели улучшений:

Это желание очевидно. Когда покупается достаточно дорогая вещь, для отдыха, работы или хобби, хочется чтобы она служила долго и не доставляла неудобств частым ремонтом и сложным обслуживанием.

* Комфорт и внешний вид.

Безопасность оборудования и пассажиров.

К последним двум пунктам относятся манипуляции по усилению баллонов, транца, днища в целом, всяческим страховкам, установке дополнительного оборудования и заботе о комфорте пассажиров.

Тюнинг лодки ПВХ для повышения износостойкости

Увеличение надежности и износостойкость достигается через усиление днища и боков лодки. К усилению днища лодки ПВХ существует два подхода. Можно усилить детали отдельно или применить привальный брус для днища в целом. То есть взять широкую ленту и заклеить его полностью. Причем это никак не скажется на ходовых характеристиках. Единственным минусом будет то, что широкую ленту клеить дороже, чем несколько узких, в этом сказывается сложность работ.

Усиление днища лодки

Если начать модернизацию с днища, то стоит рассмотреть несколько полезных работ: укрепление кильсона, баллонов, транца и прочее. Самому днищу добавляют прочности с помощью специальной ленты ПВХ (привальный брус). Это очень актуальная процедура для мягкого дна. Ведь при закидывании спиннингов, подсечках и перемещениях по лодке на воде часто приходится совершать резкие движения, что не способствует сохранению равновесия и может закончится испорченной рыбалкой из-за падения в воду. А после усиления дно становится тверже, но не теряет эластичности.

Вторым поводом усилить днище будет опасность напороться на корягу или топляк. Острые и толстые ветки или камни можно не заметить при движении судна, особенно в стоячей мутной воде. При наезде на препятствие усиленным днищем есть шанс повредить только дополнительный слой и ремонтировать тоже только его. Это сбережет время на ремонт, содержимое кошелька и позволит продолжить рыбалку даже после аварии.

Усилением кильсона называют приклеивание ленты ПВХ разной ширины, вдоль заводской ленты на киле. Добавляется прочность и жесткость килю Вашей лодки.

От прочности баллонов напрямую зависит целостность имущества, а иногда и жизнь рыбака. Усиленные баллоны — это возможность дойти до берега на лодке сухим с сохранением всего ее содержимого. Баллоны постоянно испытывают на себе нагрузку от давления воздуха внутри и компенсаторное давление воды снизу, что приводит к повышенному износу этой части конструкции судна. Усиление баллонов с помощью той же ленты ПВХ добавит не только прочности, но и жесткости форме баллона. Лента наклеивается на нижней (иногда дополнительно по боковой) стороне баллона.

Транец усиливать просто необходимо, потому что он защищен только одним слоем ткани ПВХ и очень уезвим. При движении с большой скоростью эта часть глубже всего погружается в воду и имеет все шансы зацепить препятствие. А при усилении других элементов необходимо придать ему дополнительную жесткость для сохранения каркасности днища в целом. Если Ваш транец получит критические ранения, то в скором времени он может сгнить от контакта с водой.

К многочисленному тюнингу лодок еще относятся носовые и ходовые тенты

Есть варианты складного тента, натяжного при стационарных креплениях и устанавливаемого на специальных «лапах» и распорках. Стационарные тенты натягиваются достаточно быстро, прям на воде, но они имеют жесткую фиксацию и менее предпочтительны. Бывают тенты в сложенном виде, их можно возить с собой в отдельной сумке и так же при желание установить всю конструкцию перед выходом на воду. Все конструкции монтируются очень просто и ставятся за счет зацепов платформ под баллоны и вклеенных пятаков.

У тентов есть минус — лодки с тентами ходят не быстро, но комфортно!

Дорогие наши читатели, это был краткий курс небольшого тюнинга Ваших кораблей!

Подписывайтесь на наши группы Сервисного Центра “PROLODKI” в VKontakte, Instagram и Одноклассники.

У тентов есть минус — лодки с тентами ходят не быстро, но комфортно!

Проблема сохранения наживки

Вопрос сохранения мотыля – очень важный! Мотылю еще холоднее, чем самому рыбаку, и очень тщательно его сохранить, ведь подмерзшая личинка рыбу интересует гораздо меньше. Обычно прикормочного мотыля хранят за пазухой в пенопластовой коробочке. Там же и основной запас насадочного. А рабочая мотыльница традиционно на колене, только конструкция, как правило, усовершенствованная – под сильные морозы. С виду обычная, склеенная из туристического коврика, который по своим теплоизолирующим свойствам еще лучше, чем пенопласт. Вся фишка в днище – вместо обычного наклеивают ткань, которая хорошо проводит тепло от ноги, не давая замерзнуть мотылю в самые сильные морозы. Главное – быстро достать наживку и тут же плотно прикрыть крышку, не мешкая при этих движениях.

Несмотря на то, что обычно в «морозных» уловах доминирует окунь (некрупный, большей частью, 100-150г), все же нередко попадается крупная плотва и подлещик. Просто прикармливать мотылем не очень эффективно, так как на такой прикорм сбегается лишь мелкий окунек. И чтобы увеличить процент поклевок белой рыбы, к мотылю стоит добавлять растительную составляющую, хотя мелкая растительная взвесь обладает зимой большей частью лишь привлекающим рыбу действием, а выедает она именно мотыля.

Добавить комментарий