Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы

Расчет стоимости доставки в г. Ростовская область


После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

Выгодная покупка

  1. Европейское качество
    Мы дистрибьюторы латвийской компании Stream.
  2. Бесплатная доставка по РФ
    При заказе от 10000 руб. в любой регион.
  3. Гарантия лучшей цены
    Найдёте дешевле — вернём разницу!
  4. Фиш-баллы за покупку
    За эту покупку вы получите до
    169600 фиш-баллов. 1 фиш-балл = 1 рубль.
  5. Гарантия в течение 14 дней
    100% возврат денег.

Пассажиры

Re: Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?

Сообщение Valery » 19.09.2012 08:18

Сообщение SergIvan » 20.09.2012 01:13

Технические характеристики катера Trident 620 CT

Катер «Trident 620 CT» вышел достаточно универсальным, может эксплуатироваться на реках, больших водохранилищах и на море. Встречаются данные лодки на патрульных станциях. Из-за невзрачного внешнего вида катер больше подходит для любителей функциональности и простоты.

Технические параметры:

  • габаритная длина – 6,75 м;
  • ширина по габаритам – 2,45 м;
  • осадка – 0,4 м;
  • высотность борта в области миделя – 1,1 м;
  • вес – 1 т;
  • количество пассажиров – 7 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 0,8 т;
  • мощность подвесного мотора – от 140 до 175 л.с.;
  • ёмкость топливных цистерн – 200 л;
  • материал – АМг;
  • способ скрепления – сварной;
  • максимальная высота волн – до 1,5 м.

Стоит в качестве заключения выделить ключевые особенности модели:

  • лодка достаточно долговечная, вывод сделан за счёт типа материала и хорошего качества соединения;
  • рационально подобранные обводы днища, они оптимально подходят для высокой скорости;
  • минимальная, но комфортная комплектация рубки. Изысков замечено не было;
  • неприхотливость судна к условиям эксплуатации. Благодаря минимальной осадке она может пройти в различных условиях, в том числе на мелководье. Непогоду катер переносит без особого труда;
  • вместительные рундуки, они отлично подойдут для рыбаков и охотников;
  • в базовой комплектации присутствуют тенты на носовой и кормовой кокпиты.

Схема катера Trident 620 CT Evolution

Технические параметры:

Установка противоугонной системы (замок для крепления лодочного мотора ABUS)

В наше беспокойное время, надо обезопасить свою лодку или катер от угона. Мы предлагаем установить замок ABUS Reef 808 для ПЛМ свыше 25 л.с., который имеет специальный усиленный корпус, безупречно работает при низких температурах и в соленой воде, не требует дополнительного сверления.

В комплект входит специальная антикоррозийная сумка. Крепежные болты не в входят в набор, подбираются к каждому мотору отдельно. Внешний корпус полностью защищен от коррозии. Защита от случаев внезапного угона. Гарантия правильного запирания. Уникальный цилиндр запатентованного образца ABUS Plus. Минимальная длина крепежного болта – 12 мм

В комплект входит специальная антикоррозийная сумка. Крепежные болты не в входят в набор, подбираются к каждому мотору отдельно. Внешний корпус полностью защищен от коррозии. Защита от случаев внезапного угона. Гарантия правильного запирания. Уникальный цилиндр запатентованного образца ABUS Plus. Минимальная длина крепежного болта – 12 мм

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT, Крым

21.05.2020 – Цена: договорная

Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. А если добавить его прочность и безопасность, в сочетании с просторной кабиной. То катер подойдет и для служебных целей (патрулирование, экспедиции, перевозка грузов и пассажиров). Длина габаритная 6, 75 м Ширина габаритная 2, 45 м Высота габаритная 2, 3 м Высота борта на миделе 1, 1 м Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. С. Емкость топливного бака 200 л Масса 850 кг Грузоподъемность 900 кг Толщина борта 4 мм Толщина днища 4 мм Высота транца 51 см

Читайте также:  Поводок для рыбалки

Повсеместно Цена: 240 000 руб.

Катер Trident 620 ct, обзор с Игорем Бурцевым

Игорь Бурцев и Рафис Халилов рассказывают о катере Трайдент 620 ст в программе Игоря Бурцева “ТехноПарк”

Рассказчики млин.. даже не можете рассказать о лодке толком. Хоть бы текст выучили

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution

Размещено
27 августа 2020, 09:05

Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию), благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит), в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании).

Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).

Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.

Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование).Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).

Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите, все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят.

Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 620 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 620 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе, а также защищают от попаданий воды на остекленение. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с.

Читайте также:  Надувная одноместная лодка из ПВХ

Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло.

Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию), благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит), в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании).

Резюме

Отличный отдых и рыбалка, на цельносварном алюминиевом катере «Trident 620 CT Evolution», гарантированы. В катере сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини-камбуз и многое другое. Всё это для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только на рыбной ловле.

Катера и лодки «Трайдент» производятся в г. Санкт-Петербург на Судостроительной верфи «TRIDENT Aluminium boats», специализирующейся на строительстве алюминиевых рыболовных лодок и катеров. Непревзойденное качество плюс безупречность в деталях — это «TRIDENT».

Прочный и надежный «Трайдент 620 CT Evolution» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер , чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «TRIDENT Aluminium boats»

Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование).Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).

Читайте также:  Судак по польски: (классический рецепт под польским соусом)

Описание

Стоимость в данной комплектации: 305 000 ₽

GUEST HEAD
  • Head with shower
  • Molded white FRP shower
  • Grohe Relaxa Plus chrome pulsator hand shower with hose and soap dish
  • 24v DC ventilator blower
  • Corian countertop with white under-mount sink
  • Chrome Grohe center-set single lever faucet at sink
  • Dometic 24v electric white toilet with sanitary hose for all discharge plumbing
  • Mirror with medicine chest

PORT STATEROOM VIDEO:

Особенности конструкции

В основу корпуса лег материал стеклопластик. Удачное сочетание материалов обеспечивает устойчивость к воздействию неблагоприятных погодных условий, а также безопасность для владельца и пассажиров из-за отсутствия острых углов. Вы можете найти модели с разными двигателями — от 50 до 90 л.с., поэтому и максимальная скорость варьируется от 46 до 70 км/час. Стоит также и упомянуть о недостатках, которых в представленной модели не очень много:

  • небольшой коклит в сравнении с общей длинной;
  • в отсутствии дворника наблюдается забрызганность лобового стекла;
  • под основной палубой иногда скапливается небольшое количество воды.

Такие недостатки скорее относятся к небольшим особенностям, и не будут вызывать дискомфорта в процессе плаванья.

Средняя стоимость данной модели составляет 650 тысяч рублей. В своем классе этот катер считается самым просторным и экономичным.

Алюминиевая моторная лодка Bester-390DC


Ширина габаритная, мм.

Рабочие характеристики воблера Duo Realis Jerk Bait 120Sp

Работа воблера начинается не с первого оборота катушки или рывка, а с заброса. Как же летит Realis Jerk Bait 120Sp? Отлично! Внутри есть система дальнего заброса (шарик смещается в хвостовую часть). Да и весит Realis Jerk Bait не мало — 18 г. Так что, товарищи спиннингисты, этим воблером можно облавливать даже линию горизонта 🙂 К слову скажу, что действительно дальнего заброса можно добиться, лишь применяя мощный спиннинг, длиной не менее 2,3 м.

Игра воблера мне очень понравилась. Даже на равномерной проводке приманка совершает неспешные переваливания с боку на бок. Движения очень похожи на то, как плывет плотвичка или красноперка. Такой игры уже хватит для того, чтобы ловить активную щуку. Но не для этого создавался Realis Jerk Bait 120Sp. Он был создан ловить хищника на рывковых проводках, на которых он имитирует раненую рыбку

Качество покрытия можно расценивать, как хорошее. Однако, щучьи зубы уже через несколько активных рыбалок превратят Realis Jerk Bait 120Sp в ветерана подводных боевых действий с многочисленными ранениями. Покусанный воблер хоть и теряет в эстетике, но ловит от этого не хуже, если даже не лучше. Ведь после многочисленных успешных рыбалок с приманкой, начинаешь верить в нее… Но это уже рыболовная мистика и психосоматика 🙂 Воблер Realis Jerk Bait 120Sp оснащен тремя крупными тройниками от фирмы Owner. Они входят в пасть и мягкие ткани так же легко, как острый нож в сливочное масло. А после того, как рыба засеклась, она уже не сойдет!

2 дня на Днепре с DUO REALIS JerkBait 100SP и DUO REALIS JerkBait 120SP

Я не помню таких случаев что бы с одного места получалось выловить больше десятка щуки но все они были отпущены из за своего ну очень мелкого размера.

Ссылка на основную публикацию