Моторная лодка Дельта

Катушки

Erat nunc adipiscing enim inceptos posuere pellentesque egestas

Катера Дельта в Санкт-Петербурге

  • Надувные лодки
  • Перфораторы
  • Яхты и катера
  • Лодки, катамараны и комплектующие
  • Аксессуары для лодок, катеров и яхт
  • Игрушки на радиоуправлении

Якорь типа Дельта, 4 кг

Якорь Дельта 15 кг, нержавеющий FOS15

Надувная лодка Патриот Дельта 205

Патриот – Лодка ПВХ Дельта 300 СК

Якорь Delta, 10 кг

Надувная лодка Патриот Дельта 310

Якорь Delta, 4 кг

Якорь Дельта (DC-Anchor) 4 кг 0103-0704

Надувная лодка Патриот Дельта 300 СК

Надувная лодка Патриот Дельта 390 СК

Катера с электродвигателем VolantexRC Радиоуправляемый катер Volantex Vector 40 RTR – TW797-1-RTR

Якорь Delta, 4 кг

Якорь типа Дельта оцинкованный 4кг (0103-0704)

Надувная лодка Патриот Дельта 260

Якорь типа Дельта, 16 кг

Катер Wyatboat 460DCM S

Надувная лодка Патриот Дельта 220

Патриот – Лодка ПВХ Дельта 320 СК зеленый

Катера с электродвигателем Радиоуправляемый катер WLtoys WL915 RTF (б/к система) 2.4GHz + LiPo – WLT-WL915

Катер Wyatboat Неман стеклопластиковый 550

Якорь «Delta», 20 кг

Якорь Дельта (DC-Anchor) 20 кг 0103-1720

NavCom Delta 501

Радиоуправляемый катер Jabo 2AD RTR 2.4G – JABO-2AD

Якорь «Delta», 25 кг

Якорь «Delta», 16 кг

Морские приборы NavCom Delta 401

Радиоуправляемый катер Joysway Alpha RTR 2.4G – JS8901R-6S

Катера с электродвигателем Радиоуправляемый катер Joysway Offshore Lite Sea Rider RTR 2.4GHz – JS8208V5

Якорь «Delta», 10 кг

Радиоуправляемый катер WL Toys FreeDom Finder 2.4G – WL911

Якорь Дельта 15 кг, нержавеющий FOS15

Катера с электродвигателем Радиоуправляемый катер Joysway Bait Boat Baiting 500 RTR 2.4GHz – JS3151G

Лодка Виза-яхт Тортилла-395 с Рундуками (подуключины+весла в комплекте)

Катера с электродвигателем Радиоуправляемый катер Joysway Offshore Lite Warrior RTR 2.4GHz – JS8206V4

Якорь «Delta», 10 кг

Надувная лодка ПВХ с мотором Дельта 260 с транцем и сланью зеленая

  • Надувная лодка ПВХ с мотором Дельта 280 грузоподъемностью 220 кг.

    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы (0)

    Надувная лодка ПВХ с мотором Дельта 280 обладает высокой устойчивостью за счет продуманного строения баллонов. На такой лодке можно уверенно бороздить водные просторы, несмотря на порывы ветра или течение.

    Для управления лодкой в комплекте к модели Дельта 280 идут два весла разборной конструкции. Также возможна установка мотора. Слани, как и сиденья, производятся из фанеры. Так как она наделена влагостойкими свойствами, ей не страшен регулярный контакт с водой.

    Характеристики

    Диаметр баллона: 350 мм.
    Грузоподъемность: 220 кг.
    Пассажировместимость: 2-3 чел.
    Вес: 20 кг.
    Длина: 280 см.
    Ширина: 132 см.
    Мощность мотора: 3,5 л.с.
    Комплектность: весло разборное пополам 1500 мм; помпа пластиковая 3 л; ремкомплект; сумка; слань, паспорт.

    Цена: бесплатно

    Характеристики моторной лодки Вишера

    Длина габаритная, мм5640
    Ширина габаритная, мм1800
    Высота борта на миделе, мм820
    Водоизмещение полное, кг1000
    Масса с оборудованием и снабжением, кг295
    Грузоподъемность, кг600
    Материал корпусаАМг5М
    Пассажировместимость, чел6
    Максимальная мощность ПМ, л.с.12
    Скорость хода с мотором «Ветерок-12», км/ч9,5

    Корпус лодки Вишера изготовлен из сваривающегося алюминиево-магниевого сплава. Для соединения листов применена аргоно-дуговая сварка; набор прикреплен к обшивке посредством контактной сварки. Рубка для удобства упаковки и транспортировки выполнена съемной и монтируется владельцем мотолодки. В корпусе закреплены блоки из пенопласта, обеспечивающие непотопляемость в аварийных случаях. Против отпотевания подволок каюты изолирован слоистым пластиком.

    Водоизмещающая мотолодка для туризма «Вишера»

    Как уже сообщалось (сборник №94), первое знакомство любителей с этой новой и необычной лодкой, спроектированной нашим ЦКБ «Нептун», состоялось на межреспубликанской оптовой ярмарке «Культтовары-81» весной прошлого года. С тех пор опытный образец «Вишеры» успел пройти эксплуатационные и ресурсные испытания и был предъявлен межведомственной комиссии, которая рекомендовала его к производству.

    Можно ли поставить на нее не «Ветерок», а более мощный мотор, скажем — «Вихрь-30»? Можно, но при росте часового расхода топлива в три раза скорость увеличится немногим больше чем на 50%. Стоит еще учесть разницу и в стоимости и в весе самих моторов.

    «Вихрь»

    История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.

    Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:

    1. Ручной запуск с помощью румпеля.
    2. Вместимость топливного бака – 22 литра.
    3. Модернизированная система газораспределения.
    4. Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
    5. Вес изделия – 49 кг.
    6. Усовершенствованная система зажигания.
    Читайте также:  Троегуб фото и описание

    Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:

    • мощность – 4,7 л. с.;
    • масса – 15 кг.;
    • обороты – до 3600 об/мин.;
    • вместимость бака – 1 л.;

    Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.

    Двигатели данного производителя имеют единую базу с популярной мотопилой. Конструкция каждой модели достаточно проста. Мотор монтируется на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части этого элемента фиксируется одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом.

    Самые выгодные предложения по Мастер лодок Ривьера 3200

    Комментарий:
    следующую буду брать этой же фабрики, только больше

    Лодки ПВХ в г. Малая Вишера.

    Недорогая и легкая двухместная “лодка выходного дня” для городского жителя.

    Лодка Солар 310 оптима – легкая и удобная лодка для рыбалки на озере или спокойной реке, с транспортировкой которой можно справиться в одиночку.

    Лодка SOLAR-310 имеет полностью надувное килевое днище низкого давления, усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем не скользящей ткани по всей площади кокпита.

    Недорогая и легкая трехместная “лодка выходного дня” для городского жителя.

    Лодка Солар 330 оптима разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы России, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях утяжелители в виде дополнительных слоев защиты дна и пола.

    Лодка Солар 330 максима разработана в самом распространённом на сегодняшний день формате “для рыбалки вдвоём”. Лодка имеет дополнительное усиление пола, днища и низа баллонов слоем ПВХ-ткани.

    Легкая и вместительная “лодка выходного дня” для городского жителя.

    Лодка Солар 350 оптима – легкая и удобная в транспортировке лодка, но более вместительная, чем младшие модели- Солар 310 и 330. В этой лодке можно расположиться вдвоём для однодневного выезда на рыбалку или охоту на озере или спокойной реке.

    Солар 350 максима неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих неразлучных друзей, обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части.

    Новинка! Доступна для заказа.

    Само название ОПТИМА подразумевает сочетание относительно малого веса – эргономики – и стоимости. Именно такими свойствами обладает лодка Солар 380 оптима.

    Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма. При разработке этой лодки, нам хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

    Лодка содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку компании – водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки – эта лодка придется Вам по душе !

    С лодки Солар 400 начинаются экспедиционные модели лодок, то есть тех на которых можно отправляться в длительные водные походы. Солар 400 – укороченная версия и облегченная версия Солар 450.

    Универсальная лодка Solar 420 К Максима для рыбалки, походов или туризма. Производителю удалось создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

    Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым, даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR-420 JET tunnel в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.

    Солар-420 Стрела Jet Tunnel это удлиннённая на 40 см версия хита наших продаж Солар-380 Jet Tunnel. Модель содержит в своей конструкции, запатентованную разрабоку компании Solar(Солар) – водоводный тоннель!

    Идеальная “модель эгоиста” – супер маневренная лодка Solar-420 Vega Jet Tunnel. Легкая (чуть больше 50 килограмм), проходимая по любому мелководью, супер маневренная лодка может легко уместиться в багажник любого автомобиля или вертолета.

    Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

    Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › Пограничный катер проекта 1398 «Аист»

    Характеристики катера “Аист”
    Длина наибольшая, мм 9100
    Ширина наибольшая, мм 2600
    Высота борта на миделе, мм 1220
    Водоизмещение порожнем, кг 3550
    Водоизмещение полное, кг 4750
    Осадка при полном водоизмещении, мм 460
    Скорость при полном водоизмещении, км/ч около 35
    Стационарный дизель “3Д20”, л.с. 260
    Материал корпуса АМг
    Технология соединения сварка
    Описание
    Быстроходный разъездной катер “Аист” предназначен для эксплуатации на реках, озерах и в прибрежных районах морей при волнении до 3 баллов. Для возможности плавания в засоренных водоемах с малыми глубинами на нем установлен водометный движитель, а двигатель оборудован изолированной замкнутой системой охлаждения с донными холодильниками. Нормальная пассажировместимость катера — 6 человек, максимальная — 10. Дальность плавания — около 200 км.

    Читайте также:  Berkley nanofil - леска для зимнего спиннинга

    Остроскулые обводы корпуса рассчитаны на движение в переходном к глиссированию режиме при Fr = 1,1-1.3. Относительно плоская кормовая часть днища обеспечивает образование здесь гидродинамической подъемной силы, достаточной для того, чтобы не допустить чрезмерного дифферента на корму, характерного для переходного режима. В носовой части шпангоутам придана значительная килеватость с развалом при палубе. Без снижения скорости катер проходит волну высотой до 1,5 м.
    Катер разделен переборками па пять отсеков. Герметизация форпика и заполнение узких отсеков вдоль бортов легким пенопластом обеспечивают необходимый аварийный запас плавучести. Имея пробоину, катер остается на плаву и сохраняет остойчивость при затоплении любого одного отсека.

    Носовой трюм предназначен для перевозки груза и размещения основной части снабжения.

    Каюта оборудована мягкими диванами, столиком-шкафом, вешалками для одежды и т. п. Вход в каюту из ходовой рубки. Над креслами водителя и наблюдателя в крыше рубки прорезаны люки, чтобы при швартовке или проходе узкостей можно было управлять судном стоя.

    Кормовая палуба может быть закрыта тентом; на ней установлены диван и два откидных сиденья.

    Корпус катера, изготовленным из алюминиево-магниевого сплава, имеет поперечную систему набора со шпангоутами из фасонного профиля и флорами из листа толщиной 3 мм. Продольными связями служат два стрингера из 4-мнллиметрового листа. Толщина наружной обшивки — 4 мм (горизонтального киля — 6 мм), переборок — 3 мм. Все соединения корпуса выполнены аргоно-дуговой сваркой.

    Палуба изготовлена из бакелизированной фанеры толщиной 5 мм, уложенной на алюминиевые бимсы. Поверх фанеры сплошным слоем наклеены ясеневые рейки толщиной 12 мм, образующие красивый и практичный настил. Надстройка, рубка и фальшборт имеют трехслойную конструкцию: наружные слои из березовой авиационной фанеры толщиной 2 мм, внутренний — из листов легкого пенопласта толщиной 16 мм.

    Дизель “3Д20” (максимальная мощность 260 л. с. при 2270 об/мин; эксплуатационная 235 л. с. при 2200 об/мин) спарен напрямую с водометным движителем. Маховик двигателя соединяется с гребным валом через эластичную муфту. Наружная часть вала изолирована стеклопластиком.

    Система охлаждения двигателя выполнена таким образом, что полностью исключается опасность ее засорения илом, водорослями пли песком. Циркулирующая в замкнутой системе пресная вода охлаждается в трех коробчатых каналах, приваренных изнутри к обшивке днища. На первых катерах были установлены двухступенчатые водометы, так как расчеты показывали возможность возникновения кавитации при одноступенчатом движителе. Два четырехлопастных ротора диаметром 348 мм с дисковым отношением A/Ad = 0,87 давали суммарную спрямленную площадь лопастей 0,17 м2, что позволяло избежать кавитации. Однако при испытании судна с одним ротором также удалось получить удовлетворительные результаты, поэтому в дальнейшем будут устанавливаться более компактные и простые по конструкции одноступенчатые движители.
    Реверс осуществляется за счет перекрывания сопла заслонками, которые направляют струю в две трубы заднего хода, выведенные к бортам. Холостой ход движителя при работающем двигателе обеспечивается с помощью разгрузочного устройства, открывающего доступ воздуха в водозаборник.

    Управление поворотом катера осуществляется поворотным соплом прямоугольного сечения на выходе струи из движителя.

    Источниками электроэнергии в сети постоянного тока напряжением 24 в являются: генератор типа ГСК-1500-жт, навешенный на двигатель, и две соединенные последовательно аккумуляторные батареи 6 СТК-180-М (емкость 180 а-часов).

    На пульте дистанционного управления установлены включатель насоса прокачки двигателя маслом перед пуском, включатель стартера, ножная педаль подачи топлива, рукоятки управления заслонками водомета, педаль привода/ управления разгрузочным клапаном, а также другое оборудование и контрольно-измерительные приборы, обеспечивающие эксплуатацию катера. Установлен магнитный компас типа КИ-13.

    Катер “Аист” оборудован якорным устройством, состоящим из якоря весом 10 кг и капронового каната длиной 30 м; швартовными и буксирными утками, леерным устройством. Носовые и кормовые рым-утки служат и для подъема катера краном.

    На испытаниях катер показал хорошие маневренные качества. Диаметр циркуляции на полном ходу составляет 5 длин корпуса при повороте вправо и 8 влево. С прикрытыми заслонками заднего хода циркуляция уменьшается соответственно до 3 и 2 длин корпуса. Катер останавливается с полного переднего хода за 3 сек., проходя всего 9 м (одна длина корпуса). Хорошая управляемость обеспечивается и на заднем ходу — уже при скорости 3,3 км/час судно можно держать под контролем.

    На пульте дистанционного управления установлены включатель насоса прокачки двигателя маслом перед пуском, включатель стартера, ножная педаль подачи топлива, рукоятки управления заслонками водомета, педаль привода/ управления разгрузочным клапаном, а также другое оборудование и контрольно-измерительные приборы, обеспечивающие эксплуатацию катера. Установлен магнитный компас типа КИ-13.

    Моторная лодка Вишера

    Сегодня моторные лодки являются наиболее популярным средством передвижения по водной поверхности. В частности, это касается небольших рек, озер, прудов, а также прибрежной зоны крупных водоемов. Транспорт такого типа обладает большим количеством преимуществ, делающих его максимально выгодным для частного использования. К таким бонусам относятся, к примеру, дешевизна, удобство в эксплуатации, способность быстро перемещать несколько человек по водной поверхности и низкие расходы на содержание. Моторные лодки обычно используются для патрулирования территорий, а также для рыбалки и путешествий на небольшие дистанции.

    Читайте также:  Как выбрать удочку: параметры, рейтинг лучших производителей

    Стоит отметить, что на современном рынке сегодня можно найти много некачественной продукции. Одной из наиболее проверенных моделей является моторная лодка «Вишера». Ею до сих пор пользуется огромное количество рыбаков, а также просто любителей поплавать, даже несмотря на то, что она появилась на рынке уже достаточно давно.

    Стоит отметить, что на современном рынке сегодня можно найти много некачественной продукции. Одной из наиболее проверенных моделей является моторная лодка «Вишера». Ею до сих пор пользуется огромное количество рыбаков, а также просто любителей поплавать, даже несмотря на то, что она появилась на рынке уже достаточно давно.

    Видеогалерея

    Руководство по эксплуатации

    Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 15 лет!

    Realcraft 600 Cabin оснащен вместительной кабиной с возможностью организации спальных мест.

    Гарантийные обязательства

    • Гарантия на лодку действительна в течении 36 месяцев со дня продажи при наличии соответствующей отметки в гарантийном талоне (при отсутствии такой отметки гарантийный срок исчисляется от даты изготовления).
    • Гарантия не распространяется на случаи износа и повреждений лодки, полученных в результате неосторожного обращения, отсутствия ухода, аварии, пожара или других стихийных бедствий, пользовании не по назначению, участии соревнованиях или подготовке к ним, замене или снятии потребителем отдельных деталей, а так же в случаях конструктивных изменений в изделии произведенных потребителем или по желанию потребителя.
    • Гарантия не распространяется на изделия вышедшие из строя по вине потребителя вледствии несоблюдения правил эксплуатации обслуживания и хранения изложеных в данной иструкции.
    • Обязательства по гарантии ограничиваются ремонтом поврежденной детали или, на наше усмотрение, заменой вышеуказанной детали с целью устранения неисправности.

    С ценами можно ознакомиться на странице заказа.

    Купить Ривьера 3200 СК по низкой цене

    Как купить Ривьера 3200 СК по выгодной цене:

    вариант. 100% предоплата. Цена на лодку ПВХ Ривьера 3200 СК сохранится для вас минимальной. Доставку мы оплачиваем сами*. При получении нужно только предъявить паспорт получателя.

    вариант. Оплата товара при получении. В данном варианте услуга “наложенный платеж” стоит небольшой процент к стоимости заказа.

    вариант. Кредит и рассрочка. Мы сотрудничаем с лучшими банками, где вы легко сможете оформить кредит по минимальной ставке.

    вариант. Кредит и рассрочка. Мы сотрудничаем с лучшими банками, где вы легко сможете оформить кредит по минимальной ставке.

    Правила и особенности эксплуатации

    Для подготовки мотолодки к использованию следует:

    • поставить козырек;
    • установить тент;
    • закрепить штурвал;
    • расположить кресла;
    • смонтировать рубку;
    • поставить водило;
    • установить стойку с колесом;
    • разместить дистанционное управление мотором «Вихрь»;

    Ключевые правила эксплуатации катера таковы:

    • Перед использованием необходимо тщательно осмотреть лодку. Не должно быть никаких неисправностей;
    • Размещать людей необходимо сохраняя центровку и высокую скорость движения;
    • Немедленно заделывать пробоины и устанавливать заплаты, выливая воду черпаком;
    • При полном заполнении судна водой пассажирам следует быть вне лодки, держась за неё;
    • Запрещается начинать движение, если сняты панели плавучести;
    • В случае пожара нужно закрывать очаг огня специальной тканью из комплекта и тушить огонь;
    • Во время стоянки ставить мотолодку так, чтобы избежать вреда для конструкции и разрушения лакокрасочного покрытия;
    • При непогоде рекомендуется поставить тент;
    • Желательно не оставлять изделие под открытым небом, если поднят тент, так как ткань может выцвести и лишиться водоотталкивающих качеств;
    • Ежемесячно осматривать всю мотолодку;
    • Закрепить 2 колесные стойки;
    • После окончания планируемого использования следует поставить «Прогресс 4» на суше, убрать все оборудование, которое можно снять. Помыть и высушить его. Затем сделать внимательный осмотр корпуса, оборудования и снабжения, устранить неисправности, восстановить покрытие краской.

    Дистанционное управление мотором рекомендуется применять так:

    • Следовать рекомендациям производителя мотора;
    • Проверять правильность регулирования реверса и газа при включенном дистанционном управлении;
    • Тестировать проводку тросов на предмет дефектов и смазывать тросы и оболочки с помощью минерального масла;
    • Никогда не отбрасывать двигатель в сторону лодки на угол, который больше угла, который нужен чтобы установить дейдвуд опорной пластины;
    • При необходимости подтягивать тросы управления газом и реверсом с помощью боуденодержателей;
    • Смазывать все составляющие, которые трутся.

    Во-вторых, допустимое количество людей для удобного путешествия зависит от целей плавания. Если при краткосрочном применении можно разместить до 6 человек, то для долгосрочных плаваний нужен экипаж в 2-3 человека.


    Во-вторых, допустимое количество людей для удобного путешествия зависит от целей плавания. Если при краткосрочном применении можно разместить до 6 человек, то для долгосрочных плаваний нужен экипаж в 2-3 человека.

  • Ссылка на основную публикацию