Tailwind 940: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Испытание на воде

Выход на Волгу-матушку, газ в пол — хрен , волну раздуло знатно. Лодка «липнет», не беда — есть решение. Активировали установленные в базе транцевые плиты, и теперь ветер нипочем.

Газ в пол. 30-минутная трясучка пролетела как одно мгновение (где-то на Фейсбуке в моем аккаунте лежит онлайн-запись, можно глянуть все эти полчаса). Очень мягкий ход, тихий, а главное, — всем комфортно!

Но 80-85км/ч по волне да ещё и с комфортом — это прорыв! Кто знает то место, оценит. Ушли в Сухую Самарку, более спокойную речку. Разгон, торможение, пятаки и переставки. Удалось оценить и расход на лодке под этими моторами. Максимальная скорость 88-89км/ч, обороты 6450-6500, винт 19″ (не оптимальный, как по мне) — 238-239 л/ч. На скорости 57-59 км/ч мы имели обороты 4050-4075, при этом расход был 77-78 л/час.

«Много», — воскликните вы. Отвечу: «Непривычно». Преодолевать сопротивление ветра, воды, иметь массу от 3,5 тонн, да и к тому же быть скоростной лодкой и иметь уникальную управляемость — за все приходится платить.

Все что есть в лодке, мы показывали в нашем обзоре из Дюссельдорфа в январе 2019 г. Расскажу об изменениях:

  • подняли высоту борта
  • изменили форму козырька над лобовым стеклом
  • изменили высоту потолка в кабине и каюте —увеличили
  • доработали люки, палубу
  • улучшили привальных брус и сделали его более гармоничным и эстетичным
  • изменили консоли, компоновку внутренних систем
  • бак для пресной воды теперь не интегрирован в камбузный блок
  • доработали гальюн

Короче. осталось неизменным только днище. Работа была проделана колоссальная.

Мне лично эта лодка напомнила любимицу Voyager 67 Cabin, так сильно похожую на XO и за 2 года ставшую очень популярной моделью. Только прибавив в длине, ширине и конечно функционале.

Все что есть в лодке, мы показывали в нашем обзоре из Дюссельдорфа в январе 2019 г. Расскажу об изменениях:

Корпус лодки МКМ

Корпус лодки целиком изготовлен из сплава дюралюминия, и имеет толщину, не превышающую одного миллиметра. Саму конструкцию, как это было принято в те годы, когда она только разрабатывалась, изготавливали посредством заклепок. Среди характеристик лодки «МКМ» нельзя не отметить днище, которое характеризовалось плоской килеватостью с соответствующим показателем, не превышающим двух градусов. Само собой, это весьма негативно сказывается на устойчивости плавательного средства. Моторная лодка «МКМ»

Существенным недостатком лодки являются также крайне низко расположенные скулы. Они не обеспечивают практически никакой защиты от брызг, а потому многие владельцы пытаются решить эту проблему самостоятельно. Возле бортов устанавливаются дополнительные заборники, которые выполняют функцию брызгоотражателей.

Стоит, однако, отметить и неоспоримое преимущество лодок этой модели. Они обладают невероятной устойчивостью, находясь в неподвижном состоянии, что является очень важным фактором комфорта пользователя в процессе эксплуатации.

Тот факт, что борта сходятся в корме сверху, как нельзя лучше этому способствуют. Кроме того, блоки, обеспечивающие плавучесть, находятся в двух местах лодки «МКМ».

Тот факт, что борта сходятся в корме сверху, как нельзя лучше этому способствуют. Кроме того, блоки, обеспечивающие плавучесть, находятся в двух местах лодки «МКМ».

Tailwind 940: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Весной 2019 года французский авиапроизводитель Daher представил очередную итерацию скоростных однодвигательных турбовинтовых ВС делового класса популярной линейки TBM-900. Через 28 лет после начала производства первого поколения самолетов – TBM-700 семейство ВС пополнилась новым членом – TBM-940.

Модернизированная версия сменит представленный в 2016 г. TBM-930 в качестве флагмана семейства. В отличие от предыдущей версии, TBM-940 стоимостью 4,13 млн долл. оснащен автоматом тяги и улучшенной автоматикой противообледенительной системы, которая будет автоматически активироваться при обнаружении образования льда в случае отсутствия действий со стороны пилота. Также на самолете изменен дизайн салона. В салоне TBM-940 установлены модернизированные кресла, оснащенные разъемами USB, розетками (115 вольт). В самолете 3 кресла для пилотов и 6 кресел для авиапассажиров. Разработчик авиатехники установил центральную полку, где пассажиры могут хранить личные вещи, доработал термоизоляцию стен фюзеляжа.

По заявлению Daher, TBM 940 стал первым однодвигательным турбовинтовым самолетом весом менее 5675 кг, где установлен автомат тяги. Полностью интегрированный с автопилотом, дроссельный рычаг автоматически регулирует скорость самолета в зависимости от заданного профиля полета – от набора высоты до захода на посадку. В дополнение к сокращению рабочей нагрузки на пилота автоматический дроссель позволяет эксплуатировать TBM-940 на ╚грани разрешенных╩ режимах мощности двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-66D, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность силовой установки

Самолет оснащен сенсорной стеклянной приборной панелью Garmin G3000 и опциональной системой электронного помощника. Электронный помощник разработан как система контроля безопасности эксплуатационных режимов полета. Она включает в себя датчик и калькулятор угла атаки, электронную стабилизацию и систему защиты от потери скорости.

Также в самолете предусмотрен режим аварийного снижения в режиме автопилота. В случае разгерметизации кабины и отсутствии действий пилота самолет в автоматическом режиме выводится на безопасную высоту 15000 футов. Кроме этого, голосовые сигналы получили новые звуковые тона, которые уведомляют о сваливании, превышении скорости, положении шасси и использовании кислородного оборудования.

Максимальная дальность нового самолета составляет 1730 морских миль. Стоимость самолета составит $4,13 млн.

Уже в мае 2019 года TBM-9430 получил европейский сертификат типа, а уже в начале лета первая подобная машина была поставлена в Великобританию. К осени этого де года Daher получил заказы на 25 штук TBM 940. Клиенты с других континентов, особенно из Северной Америки, смогут получить TBM 940 после получения Сертификата типа от Федерального авиационного управления США (FAA).

ЛТХ:

МодификацияTBM-940
Размах крыла, м12. 83
Длина, м10. 74
Высота, м4.36
Площадь крыла, м218.00
Масса, кг
пустого снаряженного20 97
максимальная взлетная3354
Тип двигателя1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66D
Мощность, л.с.
номинальная1 х 850
максимальная1 х 1 825
Максимальная крейсерская скорость, км/ч611
Крейсерская скорость, км/ч467
Практическая дальность, км3204
Cкороподъемность, м/мин725
Практический потолок, м9 450
Экипаж, чел1-2
Полезная нагрузка4-6 пассажиров

Фотографии:

Уже в мае 2019 года TBM-9430 получил европейский сертификат типа, а уже в начале лета первая подобная машина была поставлена в Великобританию. К осени этого де года Daher получил заказы на 25 штук TBM 940. Клиенты с других континентов, особенно из Северной Америки, смогут получить TBM 940 после получения Сертификата типа от Федерального авиационного управления США (FAA).

Эксплуатационные достоинства машины

Стабильности потребительского спроса на серию тракторов Axion способствует совместимость с широкозахватным навесным и прицепным рабочим оборудованием, продолжительный межремонтный ресурс машины, оперативная и эффективная работа сервисных служб.

  • Тягово-сцепные характеристики модели Claas 940 определяют применение трактора для механизации полного цикла трудоемких и масштабных сельскохозяйственных работ разной сложности.
  • Большой выбор скоростных режимов позволяет использовать машину в качестве тягача для буксировки тяжелых тракторных прицепов по грунтовым дорогам, а также общего назначения с твердым покрытием.
  • Благодаря эффективной работе систем охлаждения и предпускового подогрева трактор Клаас Аксион 940 по максимуму адаптирован для эксплуатации в сложных климатических условиях.

Высокий уровень автоматизации управления и компьютерная оснастка позволяют использовать возможности машины с максимальной отдачей.


Остов трактора представляет собой жесткую литую полурамную конструкцию с большим запасом прочности, компенсирующим нагрузки от веса фронтальных навесок. Компоновка узлов и агрегатов обеспечивает доступ для сервисного и ремонтного обслуживания.

Надувные лодки Intex Seahawk: Технические Характеристики, Обзор и Отзывы

Иногда рыбакам приходится серьезно выбирать перед доступностью и качеством приобретаемого судна. Клуб Серьезных Рыбаков провел обзор надувной лодки «Intex Seahawk», технические характеристики, отзывы, преимущества и недостатки которой часто интересуют любителей водомоторики.

  1. Производитель
  2. Назначение
  3. Лодка Intex SeaHawk 2
  4. Лодка Intex SeaHawk 3
  5. Лодка Intex SeaHawk 4
  6. Преимущества
  7. Недостатки
  8. Отзывы
  9. Видео


Надувная лодка Intex выпускается в трех модификациях:

Некитайский китаец ZX Landmark

Внешне этот автомобиль — без особых изысков. Черты массивного кузова грубоваты и стилистически не выдержаны, зато явно, нарочито ZX Landmark уже никого не копирует, а имеет свое «лицо». Серый пластиковый салон тоже напоминает о происхождении авто разве что чуть более агрессивным запахом, чем у машин из других стран. «Архитектура» панели имеет что-то общее с Land Cruiser Prado, однако приборы с голубовато-сиреневой подсветкой уже другие. И никаких претендующих на роскошь вставок под дерево и светлого велюра. Сиденья тоже серые, из плотной износостойкой ткани. Кстати, они могут быть и кожаными.

В общем, Landmark — вовсе не такой уж «китаец», как многие другие. В потоке машин выделяется, прежде всего, размерами, потом — не примелькавшимся силуэтом. И невольно вновь задумываешься о том, что учатся они там, в Поднебесной, гораздо быстрее, чем мы думаем.

Выруливаю со стоянки автосалона на шоссе. Здесь надо довольно резко вклиниваться в быстротекущий поток — и вседорожник успешно с этим справляется, даже, вроде, не ревет при наборе оборотов. Рев мотора, конечно, есть, просто он теряется в общем шуме трассы. Но если включить музыку, шум становится практически незаметным. К слову, аудиосистема с CD-проигрывателем входит в любую из четырех комплектаций. Еще здесь есть подушки безопасности в баранке и в панели, центральный замок, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, а также кондиционер. Рядом с показаниями одометра индицируется температура внутри и снаружи машины.

Водительское сиденье имеет четыре регулировки: продольную, изменение наклона спинки и высоты передней части подушки, а также рычажок изменения поясничного подпора. Спинка высокая, само кресло плотное, не лишенное боковой поддержки, а главное, в него именно садишься, а не ложишься на пол, что характерно для многих более ранних «китайцев». Руль можно также отрегулировать по высоте.

На ходу ZX Landmark — автомобиль как автомобиль. Чуть больше положенного шумит двигателем и трансмиссией, чуть неустойчив на курсе, чуть перебарщивает с легкостью вращения баранки — и всё. Крейсерские 120 км/ч поддерживает без напряжения. На 140 км/ч — тоже терпимо, хотя уже заметно шумнее. Ход педали сцепления излишне длинный, а передачи переключаются туговато. Пару раз за тест не удалось сразу найти передачу заднего хода. Странно — на большинстве китайских машин задний ход включается с ружейной четкостью. Штатного парктроника в «Ландмарке» нет, а ведь на большинстве китайских «джипов» и пикапов он встроен еще на заводах — во внутрисалонное зеркало или в часы. Часов, кстати, в «Ландмарке» тоже нет.

Свернув с шоссе на проселок, торможу порезче и проверяю работу ABS — работает. Затем поворотом небольшого селектора подключаю передний мост: впереди начинаются разъезженные глинистые колеи. Похоже, здесь многие буксовали: из грязи тут и там торчат палки, доски и прочие посторонние предметы. Landmark же легко справляется с тяжелым участком даже на обычных дорожных шинах! А ведь у него есть еще и понижающая передача…

Во время съемки на берегу речки приходится то и дело переставлять машину в поисках выгодных ракурсов. Но влажная трава и скрытые в ней ямы и кочки вседорожнику нипочем: полный привод уверенно делает свое дело. Попутно убеждаюсь, что машину тестировали и в более суровых условиях: под капотом на защите картера и мощном стабилизаторе видны старые комья рыжей глины. Воздухозаборник двигателя выходит куда-то под левое крыло, т.е. расположен достаточно высоко. Еще под капотом нашлась табличка, свидетельствующая о сборке машины на российском заводе «АМУР» («Автомобили и моторы Урала») в Свердловской области. 2,4-литровый мотор Mitsubishi — один из трех «вечных китайских двигателей» — знаком уже до мелочей. Остальные агрегаты не видны, впрочем, и они пока заимствованные, скопированные. Кстати, наряду с пятиступенчатой механической коробкой передач Landmark может оснащаться и «автоматом».

Подвеска здесь жестковатая (спереди независимая торсионная, сзади — неразрезной мост на рессорах), правда, на других машинах этого класса бывает и более плотная, несмотря на пружины. К тому же с хорошей загрузкой, включая пятерых пассажиров, автомобиль определенно пойдет плавнее. Кстати, багажник здесь просто шокирующих размеров, а еще можно легко сложить задние сиденья, получив ровный пол. Жаль только, что в багажнике нет емкостей для мелочей, если не считать ниши в правом заднем крыле. Шторки-крышки багажника тоже почему-то нет, хотя выемки под ее крепление в боковинах выполнены. Запаска висит снаружи. С удобной подножки кузова легко достать до рейлингов на крыше.

Что еще есть в салоне? На полочку для телефона на верхней части панели телефон лучше не класть — он мгновенно слетит на пол. Выключатель противотуманных фар ищите на левом подрулевом переключателе рядом с выключателем наружного освещения. В большие боковые зеркала встроены повторители указателей поворота. Если выйдете из машины и оставите включенными фары или забудете ключ в замке зажигания, то услышите предупредительный зуммер.

В целом, скажем так, никаких откровений очередной китайский вседорожник не принес. В чем же козырь его, для чего нужны нам эти машины? Да как раз для того, чтобы люди ездили на них там, где легковушкам не пройти! На рыбалку, на охоту, за грибами, на труднодоступную дачу, просто в дикие, безлюдные места. Мощная рама, тяговитый и неприхотливый к топливу мотор, подключаемый передний мост, понижающая передача, просторный салон со многими удобствами, большой багажник, рейлинги на крыше — что еще нужно? Правда, здесь нет межколесных блокировок — но ведь не обязательно же сразу записываться в трофи-рейды. К тому же и со схемой полного привода типа part-time этот автомобиль даст большую фору любому моноприводному.

Конечно, есть определенное недоверие к этому автомобилю, поскольку он — китайский. А вдруг, неровен час, сломается — где чинить будем, почем купим редкие запчасти? Да, сервис их, может быть, не слишком развит. Но, думаю, рассчитывать найти где-нибудь в глуши фирменный сервис той или иной известной марки тоже не приходится, а починить «китайца» своими силами или в обычной мастерской может оказаться даже легче — благодаря сравнительной простоте конструкции. К тому же к нему можно подобрать запчасти от тех же «японцев» — многое же заимствовано. А от очередей на ремонт в фирменных центрах сейчас страдают владельцы и других машин, не только китайских.

Для повседневной эксплуатации «джип», конечно, неудобен. Он громоздок, неповоротлив, прожорлив. Так он и нужен не для езды каждый день, а для вылазок на природу в выходные или в отпуск. А в рабочие будни надо использовать экономичную и компактную легковушку. В конце концов, мы же не ходим на службу в штормовках и охотничьих бахилах, а переодеваемся в костюмы и туфли. Так и автомобили — каждый для своих целей. Скажете, дорого? А гробить на бездорожье единственный в семье, но хороший по общепринятым меркам семейный седан «Форд» или «Опель», «Мазду» или «Тойоту» — не дорого? Мне вот откровенно жалко было бы их, а «китайца» — нет. Как те же рыбацкие сапоги, которые не обязательно чистить до блеска каждую минуту.

Купить же для всех целей сразу один-единственный именитый вседорожник — действительно дорого. И не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Содержать его, ремонтировать, охранять, страховать — тем более. Подержанный «проходимец» за те же деньги, что и Landmark, скорее всего, будет в печальном состоянии. Что касается отечественной техники, то, извините, я пока совсем не патриот.

Не поверите, но за время короткого теста трое (!) случайных людей расспрашивали меня о «Ландмарке», намереваясь купить его как вторую машину специально для поездок на рыбалку. Что ж, может быть, уже не за горами то время, когда два автомобиля в российской семье станут обычным делом. Пусть вначале недорогие — корейские и китайские, — но разные. Каждый для своих целей.

В общем, Landmark — вовсе не такой уж «китаец», как многие другие. В потоке машин выделяется, прежде всего, размерами, потом — не примелькавшимся силуэтом. И невольно вновь задумываешься о том, что учатся они там, в Поднебесной, гораздо быстрее, чем мы думаем.

Снегоход ABM Wind (Винд) 320

Wind 320 – снегоход с водяным охлаждением и четырехтактным двигателем, произведен в Китае, а на рынок России поставляемый компанией «АвтоВелоМото» (ABM). Отзывы владельцев АВМ Винд говорят, что снегомобиль отлично подойдет для охотника, рыболова и любителя другого активного отдыха. Модель 320cc пришла на смену своему предшественнику с мотором 200 см 3 .

  1. Технические характеристики
  2. Преимущества над аналогами
  3. Цена

Устройство снегохода ABM Wind 320 позволяет его владельца передвигаться как по льду, так и по глубокому снегу. Несмотря на китайское изготовление, техника имеет хорошую ремонтопригодность, а запчасти не так дороги и более доступны, чем у конкурентов. Также из преимуществ Винд 320 перед аналогами (такими, как Тикси или Динго Т-150) можно выделить такие плюсы:

Лодка Нептун 450: технические характеристики и обзор

Мотолодка «Нептун-450» относится к стеклопластиковым, на сегодняшний день разрабатывается и выпускается компанией «Нептун». Данный водный транспорт прекрасно подходит для кратковременных и затяжных прогулок, путешествий и водных видов спорта. Большую популярность лодка обрела среди рыбаков и охотников, которые проводят охоту на водных объектах, а также прибрежной зоне. Отмечено, что катер показывает отличные ходовые качества, способен угодить даже самым искусным судовладельцам. Быстрый и экономичный Нептун — это идеальное соотношение цены и качества. Экономичность водного транспорта достигается за счет его небольшого веса. Высокий уровень устойчивости и непотопляемости лодки превозносят «Нептун-450» в рейтинге катеров средней стоимости, подтверждением чему являются хорошие отзывы про катер «Нептун-450».

  1. Технические характеристики катера «Нептун-450»
  2. Внешний вид, конструктивные особенности мотолодки
  3. Отзывы
  4. Видео

Внешне катер достаточно презентабельный, имеет плавные формы, обтекаемость. Стандартный цвет покраски — белый. Все элементы отделки выполнены в светло синем цвете. Спереди установлены два разделенных сиденья с мягким наполнителем, сзади предусмотрено одно сплошное сиденье. Катер характеризуется как просторный, водный транспорт за доступную цену. Обводы мотолодки можно смело назвать остроскулыми, корма транцевая. Весь корпус, в том числе и палуба представляют собою надежный и практичный стеклопластик, в состав которого входит полиэфириная смола.

Снегоход ABM Wind (Винд) 320

Wind 320 – снегоход с водяным охлаждением и четырехтактным двигателем, произведен в Китае, а на рынок России поставляемый компанией «АвтоВелоМото» (ABM). Отзывы владельцев АВМ Винд говорят, что снегомобиль отлично подойдет для охотника, рыболова и любителя другого активного отдыха. Модель 320cc пришла на смену своему предшественнику с мотором 200 см 3 .

  1. Технические характеристики
  2. Преимущества над аналогами
  3. Цена

Wind 320 – снегоход с водяным охлаждением и четырехтактным двигателем, произведен в Китае, а на рынок России поставляемый компанией «АвтоВелоМото» (ABM). Отзывы владельцев АВМ Винд говорят, что снегомобиль отлично подойдет для охотника, рыболова и любителя другого активного отдыха. Модель 320cc пришла на смену своему предшественнику с мотором 200 см 3 .

ANGLER AN 335XL

  • моторная лодка
  • рассчитана на 3.5 человека
  • длина лодки 335 см
  • грузоподъемность 420 кг
  • весла в комплекте
  • встроенный транец
  • мотор до 10 л.с.
  • разборный пайол

Средний рейтинг ANGLER AN 335XL – 2,5
Всего известно о 4 отзывах о ANGLER AN 335XL

Ищете положительные и негативные отзывы о ANGLER AN 335XL?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ANGLER AN 335XL выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ANGLER AN 335XL, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Средний рейтинг ANGLER AN 335XL – 2,5
Всего известно о 4 отзывах о ANGLER AN 335XL

Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 665”

  • Катера в наличии
  • Серийные катера “Ка-Хем”
    • Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 870 EXPEDITION”
    • Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 737”
    • Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 730”
    • Алюминиевый катер “Ка-Хем 700”
    • Алюминиевый водометный катер “Ка-Хем 665”
    • Ка-Хем 870 Cargo Pro
  • Двигатели и другие опции

Любители активного отдыха также не обходят своим вниманием эту модель. Такая популярность объясняется довольно просто: катер надежен в эксплуатации и уникален по техническим характеристикам, и, что немаловажно, он очень маневренен.

Габариты водометного катера, не только позволяют достаточно комфортно разместиться компании из 4 человек, но и с чувством безопасности подходить к берегу, будь-то коса или обрыв. Широкое алюминиевое днище обеспечивает надежность и уверенность при маневрах.

За счет сравнительно небольшой осадки в дрейфе – около 20 см – на катере можно безопасно передвигаться по мелководью, а гидролыжа толщиной 8 мм с инновационным продольно-поперечным силовым набором защитит от ударов о камни и топляки.

Большая грузоподъёмность в сочетании со скоростью до 80 км/ч позволяют совершать длительные путешествия по красивейшим местам России. Это отличный катер для рыбалки на самых разных водоемах.

Водометный катер «Ка-Хем 665» создавался для смелых и сильных духом людей!



Любители активного отдыха также не обходят своим вниманием эту модель. Такая популярность объясняется довольно просто: катер надежен в эксплуатации и уникален по техническим характеристикам, и, что немаловажно, он очень маневренен.

Непотопляемость

Конструкторы моторки превосходно справились с задачей непотопляемости. На полном ходу остойчивость достигается остроскулыми обводами и глиссирующим корпусом, режущим волну. А в покое малый градус килеватости не дает раскачиваться судну в поперечном направлении. Достаточная высота надворного борта не позволяет палубе входить в воду во время крена и сохраняет ширину ватерлинии на безопасном уровне. Катер, закрытый спереди поперечным набором двух носовых частей, защищен от попадания воды и не входит в угол заливания. Под сиденьями размещены воздушные емкости, выполняющие функцию гермоотсеков.

Благодаря конструкции днища и запалубленной носовой части, человеку удобно сходить на берег или подниматься обратно. На воде пассажиры занимают два места спереди, в носовом отсеке, а водитель располагается на корме у румпеля.

Что в стандартной комплектации и какие есть доп. опции

Кондиционера в стандартной комплектации кабин Хёндай H940S не имеется: это дополнительная опция. Магнитолы также в «базе» не имеется, это тоже опциональное оборудование. За дополнительную плату можно, кстати, оборудовать салон не только кондиционером, но и климат-контролем.

В список базового оснащения Hyundai H940S производителем включены: галогенная оптика, звуковой сигнал заднего хода, легкомоющееся покрытие пола, предпусковой подогрев дизеля, отопитель салона, топливный фильтр с отделителем воды, электророзетка на 12V, подсветка приборной панели, гидроусилитель руля, инерционный ремень безопасности.

Кроме уже упомянутых полного привода, кондиционера и магнитолы, среди дополнительных опций H940S значатся также: проблесковый маячок; потолочный светильник; система регулировки плавности хода; рабочие фары (четыре – спереди и четыре – сзади); раздвижная (телескопическая) рукоять; устройство для быстрой смены рабочего оборудования; балласт-противовесы на 150, 350, 550 кг; аварийное рулевое управление; подогреватель дизтоплива; пилотное управление; регулировка плавности хода погрузчика.

Чувствительная к нагрузке гидросистема (тоже доп.опция) регулирует мощность дизеля для соответствующего гидравлического потока – в полной зависимости от требуемой на данный момент нагрузки. Действует ли спецмашина на копании траншей, либо на контрольных выборках лишнего грунта, или на друг, эти функции очень облегчают рабочий процесс. Когда появляется необходимость в скорости, требующей высокой производительности, то эта система обеспечивает достаточный поток для максимально быстрого и эффективного выполнения рабочих операций.

Заслуживает внимания и такая дополнительная опция, как система управления регулируемым потоком (AFSC). С помощью «черепашьего» переключателя («черепаший» подразумевает контроль низкой скорости) на передней приборной панели, механизатор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость из 2-го насоса в гидравлический бак. При задействовании погрузчика, система управления (AFCS) оптимизирует мощность движения спецмашины и повышает производительность. Система управления регулируемым потоком также полезна при движении по дорогам.


Заслуживает внимания и такая дополнительная опция, как система управления регулируемым потоком (AFSC). С помощью «черепашьего» переключателя («черепаший» подразумевает контроль низкой скорости) на передней приборной панели, механизатор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость из 2-го насоса в гидравлический бак. При задействовании погрузчика, система управления (AFCS) оптимизирует мощность движения спецмашины и повышает производительность. Система управления регулируемым потоком также полезна при движении по дорогам.

Сколько стоит новый экскаватор погрузчик Хендай H940S

Новый Hyundai H940S обойдется в 3-4 миллиона рублей в зависимости от индивидуальных особенностей.

  • система блокировки при неправильных действиях оператора;
  • система защиты от опрокидывания;
  • контрольные датчики.

Определение

Суспендер («Suspend» или «Suspending») в переводе с английского означает «повисающий», «останавливающийся» и прочее. Другими словами, это приманка с нулевой плавучестью, которая на паузах при проводке зависает в толще воды, не тонет ко дну и не всплывает к поверхности.

Воблер суспендер – промежуточная фаза между тонущей и плавающей приманкой. Его нейтральная плавучесть достигается за счет выверенной балансировки, достичь которой могут далеко не все производители. Потому неудивительно, что непрекословными лидерами в данном направлении являются японские бренды.

Что же дает нулевая плавучесть? После приводнения и начала проводки воблер выходит на рабочий горизонт, который определяется размером и углом наклона лопатки. Рыболов совершает его анимацию, как правило, рывковую, заставляя суспендер играть. На паузах приманка не начинает подниматься вверх или идти камнем ко дну – он зависает в толще. При этом совершает покачивания и затухающие колебания. Такое поведение объекта не может оставить равнодушным хищника, даже пассивного, не планировавшего питаться в данный момент.

Воблеры суспендеры имеют следующие преимущества:

  • возможность ловить пассивного хищника;
  • пригодность под различные условия ужения;
  • множество вариантов анимации одной приманки.

Кроме того, воблеры с нейтральной плавучестью выпускаются в широком ассортименте. Преимущественно это минноу. Реже суспендерами бывают шэды и составники. Кренки и раттлины, наоборот, выпускают только в плавающем либо тонущем исполнении.

Надо понимать, что понятие нейтральной плавучести очень тонкое. Любой суспендер запросто может превратиться в тонущую приманку, если в оснастку добавить тяжелый поводок либо крупную застежку. При этом чем меньше и легче воблер, тем деликатнее стоит подходить к данному вопросу.

На наших водоемах суспендеры применяются для ловли щуки. Именно пятнистая бестия является основным объектом охоты с этими приманками. Кроме нее, воблеры с нейтральной плавучестью используются для ужения окуня, жереха, реже судака и форели.

О том, что воблер относится к категории суспендеров, говорит маркировка «SP», которая наносится на его брюшко либо спинку, а также упаковку, в которой поставляется приманка. Перепутать его с плавающими либо тонущими моделями невозможно, обозначаемыми «F» и «S», соответственно.

Читайте также:  Ловля бамбуковой удочкой - изготовление и оснастка
Ссылка на основную публикацию