Обзор моторной лодки «Аллюр 40»

#8 UncleSha

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 181 сообщений
    • Из: Moscow
    • Судно: чартер

    Сообщение отредактировал UncleSha: 05 декабря 2012 – 09:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
  • Основной экипаж
  • 181 сообщений
    • Из: Moscow
    • Судно: чартер

    ТЫ КАПИТАН!

    Яхта Allures 45,9 — проблемы алюминиевой лодки и страхи владельцев
    Итак, на обзоре яхта Аллюрес 45,9 — для новичков поясню, что это длина в футах. Сегодня разговор пойдет только о конструкции и применяемых материалах и совершенно не коснется начинки и парусного вооружения.

    Сразу хочу сказать, что я очень предвзято относился к алюминиевым яхтам и в первую очередь по причине того, что я видел очень много алюминиевых деталей на яхтах, изъеденных коррозией. Но случай предоставил мне возможность детальнее углубиться в этот вопрос. И не поверите, я изменил свое мнение. Сейчас поясню почему.

    Мое знакомство с яхтой, началось со звонка моего подписчика с просьбой высказать свое мнение по этой лодке. И уже по предварительному рассказу, я понял, что лодка абсолютно не стандартная.

    Во-первых аллюминиевый корпус у меня вызывал сильные сомнения. И не без оснований. Я видел аллюминиевые катера и через десяток лет эксплуатации, они очень сильно изъедены корозией. И самое главное, что это никак не возможно было зашпатлевать — шпатлёвка просто не держалась. Поэтому приходилось красить. И в итоге похоже это было на дряхлую кожу, изрядно покрытую макияжем. И для меня было огромным удивлением, то, что мой собеседник брал такую 7-ми летнюю лодку в чартер и она была в идеальном состоянии. Но об этом позже.

    Во-вторых шверт! Шверт на океанской яхте! Это конечно странно.

    Ну и последнее — цена! Лодка изначально с завода стоила в два раза больше любого массового аналога и при этом за ней стоит очередь из покупателей.

    Это все было очень интересно и поэтому я взял паузу и решил посмотреть эту яхту более детально. И вот что я выяснил.

    Для начала корпус.

    Он оказался не цельно-аллюминиевый. А точнее нижняя часть — цельно-сварная, а палуба, надстройки и все внутренние перегородки в Аллюресе сделанны из стеклопластика Т.е. они закрыли мои возражения по поводу некрасивого внешнего вида через несколько лет.

    Толщина металла в нижней части до ватерлинии — 10 мм. Дальше — 6 мм.

    И все это по всему корпусу усилено продольными алюминиевыми стрингерами. При чем эти стрингера приварены довольно часто к корпусу. Могу сказать точно, что это даже больше чем закладывали советские инженеры в свое время. Шпангоуты — они же переборки под пайолами, тоже приварены. В носу есть таранная переборка, на случай удара и пробоя носа.

    Понятное дело, что всякие таранные переборки и прочее меня не очень впечатляют. Они не сильно добавляют защиты. Я бывал на судостроительных заводах и видел испытания. Аллюминий — мягкий металл и при ударе сминается но не рвется. Его сплавы могут быть более твердыми, поти как сталь, к примеру, Д-16т. Но при ударе они трескаются. Другого пока не придумали. Судя по найденным фото в инете, французы все-таки ставят мягкий сплав и при ударе лодка помнется. Но удар должен быть довольно сильный. Понятное дело, что при простом прижиме к скалам или наезде на мель, аллюминиевый корпус спасет лодке жизнь.

    Теперь про волшебную оксидную пленку — она есть, но все-таки это маркетинговый ход. Аллюминий очень активный метал и сразу же вступает во взаимодействие с кислородом, покрываясь оксидной пленкой, которая его и правда защищает от коррозии. Но конечно же не затягивает царапины, как говорят продавцы. Это смотря какой глубины царапина. Банальная химия — седьмой класс.

    Дизайн обводов мне очень понравился — Аллюминий не только сварен, но и идеально выглажен.

    Палуба и надстройки — как у стандартной яхты. Стеклопластик. Толщина мне неизвестна. Но думается мне, что при такой конструкции приходится автоматом делать толстым, чтобы он относительно металла не гулял и не рвал крепеж. И посмотрев на отзывы владельцев, я уверился, что производители так и делают. Но это непроверенная информация.

    Понятное дело, что все мачты, ванты и прочие рейлинги закреплены металл к металлу, что добавляет им прочности при нагрузках.

    Любое соединение алюминия со стальными деталями только через второпластовые прокладки. Во избежание коррозии.

    Оставался вопрос по шверту. Почитал англоязычные ресурсы. Не нашел случаев, когда эта яхта переворачивалась.

    У нее балластная часть весит 4,8 тонны. Этого конечно же недостаточно для того, чтобы в сильный ветер яхту не положило. Но при внимательном отношении к погоде — совершенно достаточно даже чтобы совершить кругосветное путешествие. В целом, если без спорта — то владельцы довольны и проблем у них нет.

    Зато появилась возможность заходить в реки. Ведь при поднятом шверте у нее осадка всего 1,07 метра.

    Повторюсь, что перелопатив множество информации, я нашел лишь немного скепсиса от любителей придумать проблему на ровном месте. Вроде упавшего гаечного ключа, который в итоге за счет коррозии сделает дырку.

    Но на это у меня есть всегда ответ — попробуйте пролежать дырку в алюминии. Скорее от микротрещин в стеклопластике осмос появится и он расслоится. Есть же в конце-концов хозяин и он будет делать регулярную ревизию своей лодки.

    Любая заброшенная лодка портится — это же очевидно.

    Опять же, ремонтопригодность алюминия очень высока. Современный аппарат дуговой сварки очень маленький и может жить прямо на яхте. А аргон есть в любой Марине.

    А еще представьте себе простоту обработки необрастайкой и подготовки лодки к сезону. Но это опять же детали.

    Продуманность дизайна и начинку, как и парусное вооружение я в этом ролике обсуждать не хочу. Во-первых все на любителя. А во вторых — этот ролик для тех, кто кричит про аллюминиевые корпуса и швертовые яхты, как про что-то ужасное.

    Эти яхты созданы для автономного существования десятками лет и владельцы это подтверждают возвратом и повторными покупками.

    Но ценник конечно заоблачный. Поэтому лучше десять раз подумать, ведь для комфортной средиземки и особенно для чартера — все эти прочности излишни. В эту цену уже можно взять катамаран того же размера.

    Кстати, найти такую лодку бывшую в употреблении крайне проблематично.

    От себя хочу сказать огромное спасибо Сергею за то, что познакомил меня с этими яхтами и всем, чьи видео я использовал при подготовке этого ролика. Ссылки на авторов я оставлю в описании. Подпишитесь на них — им будет приятно.

    У нее балластная часть весит 4,8 тонны. Этого конечно же недостаточно для того, чтобы в сильный ветер яхту не положило. Но при внимательном отношении к погоде — совершенно достаточно даже чтобы совершить кругосветное путешествие. В целом, если без спорта — то владельцы довольны и проблем у них нет.

    Лодка Riverboat 40 Hunter стеклопластиковая моторная лодка длиною 4.0 м под мотор до 7 л.с.

    Ширина: 169 см Длина габаритная: 450 см. Высота борта: 50 см. Вес корпуса: 140 кг. Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм. Рабочая нагрузка: 500 кг. Пассажировместимость: 5 человек. Килеватость на транце: 10 градусов. Высота транца: 400 мм. Рекомендованная мощность двигателя: 30 л.с. Румпельное управление. Максимальная мощность двигателя — 40 л.с. Комплектация: подуключины и вёсла.

    Аллюр 40

    Лодки «Аллюр» выпускаются отечественным производителем с 2003 года. Водный транспорт «Аллюр» популярен и по сей день, владельцы таких катеров отмечают их надежность, долговечность и качественное исполнение. Аллюр 40 – одна из самых востребованных моделей из линейки катеров «Аллюр». На борту этого судна с комфортом могут расположиться 5 человек, благодаря чему Аллюр-40 часто используют для семейного отдыха. С особенностями катеров «Аллюр» вы сможете ознакомиться в следующей статье.


    Лодки «Аллюр» выпускаются отечественным производителем с 2003 года. Водный транспорт «Аллюр» популярен и по сей день, владельцы таких катеров отмечают их надежность, долговечность и качественное исполнение. Аллюр 40 – одна из самых востребованных моделей из линейки катеров «Аллюр». На борту этого судна с комфортом могут расположиться 5 человек, благодаря чему Аллюр-40 часто используют для семейного отдыха. С особенностями катеров «Аллюр» вы сможете ознакомиться в следующей статье.

    Что мы предлагаем отдыхающим

    Понятно, что лодка с мотором – это не прогулочная яхта. Её вместимость не превышает трёх человек. В зависимости от цели аренды можно выбрать лодку двух- или трёхместную с мотором Yamaha:

    1. «Аллюр» 45 с ПЛМ Yamaha 60л/с;
    2. «Беркут» S-Twin с ПЛМ Yamaha 50л/с;
    3. «Аллюр» 40-2К с ПЛМ Yamaha 50л/с.
    4. «Аллюр» 40 с ПЛМ Yamaha 25л/с;
    5. «Салют 36» с ПЛМ Yamaha 9,9л/с;

    Все лодки находятся в отличном состоянии, а также полностью приспособлены к рыбалке. У приезжих есть возможность воспользоваться услугами егеря.

    2300

    Аллюр-40 Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка

    Ширина: 169 см
    Длина габаритная: 400 см.
    Высота борта: 50 см.
    Вес корпуса: 130 кг.
    Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
    Рабочая нагрузка: 500 кг.
    Пассажировместимость: 5 человек.
    Аварийная пассажировместимость: 9 человек.
    Килеватость на транце: 10 градусов.
    Высота транца: 420 мм.
    Рекомендованная мощность двигателя: 30 л.с. Румпельное управление. Дистанционное управление – опция.
    Максимальная мощность двигателя – 40 л.с. При этом рекомендуется организация консоли рулевого управления.
    Комплектация: подуключины и вёсла.

    цена 110 000 рублей.

    цена 110 000 рублей.

    Обзор моторной лодки «Аллюр 40»

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Рендеры

    “Аллюр-56” – новая модель семейства лодок “Аллюр”. Новое в ней практически все – от гидродинамики до компоновки. Неизменным осталось высокое качество изготовления и отделки! Как и ранее, детали корпуса лодки изготавливаются из листового и профильного проката на основе судостроительных алюминиево-магниевых сплавов АмГ-5М и 1561. Корпусные конструкции соединены электродуговой сваркой в среде инертных газов (аргон). Горизонтальные поверхности банок и рундуков покрыты черной водостойкой фанерой, торцы которой защищены водостойкой акриловой краской и морским герметиком. По желанию клиента, поверхности банок могут быть покрыты морской краснодеревой фанерой бразильского производства, что придаст лодке уникальность, неповторимость и высокие эксплуатационные качества.

    По сравнению со своими младшими братьями (например, “Аллюр-40-2К”) лодка “Аллюр-56” существенно подросла в размерах, приобретя длину 5.6м, ширину 1.96м и высоту борта 0.83мм. Последний параметр позволяет эксплуатировать лодку при существенном волнении с высотой волны до 1м. Улучшенной мореходности способствует существенно увеличенная килеватость носовой части корпуса, а прекрасные статические и динамические характеристики были полностью заимствованы от младших братьев: ставший традиционным для лодок семейства “Аллюр” угол килеватости в 10 градусов на транце обеспечивает хороший баланс между скоростью движения и качеством движения (плавностью хода на умеренной волне), а система продольных реданов способствует быстрому выходу на режим глиссирования. Высокий транец 510мм предполагает установку широкой гаммы моторов от 60 до 150л.с. в зависимости от задач Покупателя. Принципиально новый продольно-поперечный набор обеспечивает лодке высокую жесткость, позволяя размещать на транце мощные моторы, и одновременно служит основанием для монтажа пайолов из листового рифленого алюминия.

    Таким образом, лодки серии “Аллюр” впервые имеют красивый ровный пол по всей длине и ширине лодки с возможностью демонтажа отдельных его элементов для проведения технических мероприятий (прочистка системы сливы от накопившейся грязи, к примеру). Еще одним важным элементом, ставшим уже традиционным, являются кринолины. Они служат не только элементом лаконичной законченности кормовой части лодки, но и несут существенную функциональную нагрузку – в них размещен большой запас блоков плавучести, на их внешнюю горизонтальную поверхность возможна установка раздвижного купального трапа, а на транцевую сторону стандартно устанавливаются рым-болты для буксировки другого судна или лыжника. Для удобства выхода из воды по трапу или входа на лодку через нос предусмотрены удобные релинги, эргономично вписавшиеся в ее общий дизайн. А наличие четырех кнехт (две – в носовой части, две – в кормовой) обеспечивают надежную швартовку лодки к пирсу или к другому судну. Однако одним из самых больших преимуществ лодки “Аллюр-56” является высокое качество ее бортовых и днищевых деталей, которое видно при первом рассмотрении. Принципиально новая схема расположения внутренних конструкций позволила избежать даже самых малых искривления борта при сварке.

    Внутренняя компоновка “Аллюр-56” также претерпела изменения. Носовая палуба стала заметно длиннее и шире, включив в себя якорный ящик и большой рундук для складирования вещей. Между ней и консолями размещена П-образная банка с рундуками по бортам и в центре, при этом в центральном рундуке может быть размещен топливный бак на 120 литров без ухудшения центровки судна. Установка топливного бака сопряжена с установкой заправочной горловины и воздушного клапана на палубе, а также с прокладной топливной трассы до моторного отсека. Такое решение доставит владельцу судна лишь положительные эмоции при его эксплуатации. Лодка стандартно комплектуется двумя консолями с боковыми стеклами и с проходом по центру. Левая консоль предусматривает не просто установку открытого кармашка, а закрытого бардачка под ключ в качестве опции. Правая консоль комплектуется рулевым колесом с редуктором, панелью из трех тумблеров, выключателем массы, а также небольшой полочкой с установленным боксом под аккумулятор. Ходовые огни и электрическая помпа теперь также являются стандартным оборудованием.

    Читайте также:  Жареный сазан на сковороде 2 рецепта приготовления

    Новым решением на “Аллюр-56” можно считать тумбы под креслами рулевого и переднего пассажира с сухими рундуками внутри. Доступ к рундукам осуществляется путем складывания кресла и его откидывания вместе с крышкой в сторону консоли. По желанию заказчика кресла могут быть снабжены поворотной системой, а также системой регулировки по вылету (вдоль лодки), таким образом, человек любого роста и комплекции найдет для себя оптимальное положение. Кормовой диван разделен на боковые части, где размещены существенные запасы блоков плавучести, и центральную часть – откидной сухой рундук с оперативным доступом к помпе. Все крышки рундуков фиксируются с помощью замков, выполненных из нержавеющей стали, что свидетельствует об их длительной надежной эксплуатации. В углах палубы вблизи кормовой переборки устанавливаются фирменные стаканы под удочки с полированным фланцем.

    Наконец, на “Аллюр-56” впервые применены новые технологические решения, позволяющие ранее пустые места вдоль борта от консоли до кормы на “Аллюр-40-2К” превратить в большое число кармашков для хранения дельных вещей, а под ними, как и ранее, разместить блоки плавучести. Таким образом, в кормовых площадках, кормовых и бортовых банках, в отсеках между носовыми бортовыми рундуками и носовой переборкой расположены блоки плавучести объёмом 700 литров, что позволяет лодке с установленным подвесным мотором массой до 200 кг удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой.

    Дополнительной опцией служит тент, который помогает спрятаться не только от дождя и ветра, но и от знойного дневного солнышка. Таким образом, моторная лодка “Аллюр-56” имеет все необходимое для комфортного размещения 10 пассажиров с большим багажом и хорошим запасом топлива, и служит плавательным средством, совместившем в себе высокую надежность, функциональность, привлекательность, отличные ходовые и эксплуатационные качества! А потому является выгодным и серьезным предложением на рынке водно-моторной техники.

    По сравнению со своими младшими братьями (например, “Аллюр-40-2К”) лодка “Аллюр-56” существенно подросла в размерах, приобретя длину 5.6м, ширину 1.96м и высоту борта 0.83мм. Последний параметр позволяет эксплуатировать лодку при существенном волнении с высотой волны до 1м. Улучшенной мореходности способствует существенно увеличенная килеватость носовой части корпуса, а прекрасные статические и динамические характеристики были полностью заимствованы от младших братьев: ставший традиционным для лодок семейства “Аллюр” угол килеватости в 10 градусов на транце обеспечивает хороший баланс между скоростью движения и качеством движения (плавностью хода на умеренной волне), а система продольных реданов способствует быстрому выходу на режим глиссирования. Высокий транец 510мм предполагает установку широкой гаммы моторов от 60 до 150л.с. в зависимости от задач Покупателя. Принципиально новый продольно-поперечный набор обеспечивает лодке высокую жесткость, позволяя размещать на транце мощные моторы, и одновременно служит основанием для монтажа пайолов из листового рифленого алюминия.

    Особенности местного отдыха

    Ловить рыбу можно в любое время года. Но пользоваться водным транспортом представляется возможным только в период, когда река не покрыта льдом. В связи с этим прокат лодок на Ахтубе наиболее востребован в тёплый период. Для тех, кто собрался заняться ловлей судака, щуки, окуня или других трофеев, прежде нужно ознакомиться с нормами вылова и запретами на некоторые категории. Это может касаться отдельных видов рыбы, а также её размеров.

    Время года для отдыха также стоит подобрать правильно. Особенно тем, кто решил впервые приобщиться к рыболовству. Условно выделяют такие периоды:

    • Третья декада марта – конец апреля (до подъёма воды) – начинается весенняя ловля. Можно поймать судака, щуку, окуня, жереха, позднее сома.
    • До середины мая продлится период рискованной ловли, т. к. это время половодье.
    • С 15 мая до июля осаждают мошки и комары, поэтому нужно запастись специальной защитой.
    • Потом до первых морозов можно заниматься рыбной ловлей с лодки на открытой воде и в зарослях.

    Многообразие подводного мира позволяет рассчитывать на хороший улов в любое время. Во всяком случае, отдых на лодке – отличный способ расслабиться после насыщенных будней. Для начинающих рыбаков специалистами базы проводятся мастер-классы.

    1. «Аллюр» 45 с ПЛМ Yamaha 60л/с;
    2. «Беркут» S-Twin с ПЛМ Yamaha 50л/с;
    3. «Аллюр» 40-2К с ПЛМ Yamaha 50л/с.
    4. «Аллюр» 40 с ПЛМ Yamaha 25л/с;
    5. «Салют 36» с ПЛМ Yamaha 9,9л/с;

    Вельбот-46к или Казанка 5м4

    Сообщение VictorV » 18 фев 2011, 22:10.

    Сообщение Спиннингист34 » 18 фев 2011, 22:52.

    Сообщение VictorV » 19 фев 2011, 19:14.

    Сообщение Спиннингист34 » 19 фев 2011, 19:42.

    Сообщение VictorV » 19 фев 2011, 21:03.

    Сообщение And65 » 19 мар 2011, 09:20.

    Сообщение Спиннингист34 » 19 мар 2011, 09:47.

    Сообщение And65 » 21 мар 2011, 04:22.

    Сообщение headshot » 21 мар 2011, 11:21.

    Сообщение Permyak » 22 мар 2011, 11:34.

    Сообщение Kesha1970 » 18 дек 2011, 22:03.

    Сообщение Отец Михаил » 21 дек 2011, 00:13.

    Сообщение nikolaj123 » 21 дек 2011, 02:44.

    Сообщение Kesha1970 » 24 дек 2011, 14:26.

    Сообщение nikolaj123 » 24 дек 2011, 14:49.

    Сообщение Kesha1970 » 24 дек 2011, 17:42.

    Сообщение Ales100 » 06 янв 2012, 20:49.

    Сообщение Vieslav » 04 фев 2012, 22:11.

    Сообщение doha2003sona » 12 фев 2012, 12:48.

    • Пневматическое оружие
    • ↳ Всё о пневматическом оружии
    • ↳ Общий
    • ↳ ППП
    • ↳ PCP
    • ↳ PCP online
    • ↳ EDgun
    • ↳ Компрессионное
    • ↳ Углекислый уголок (CO2)
    • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
    • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
    • ↳ Охота с пневматическим оружием
    • ↳ Пульки
    • ↳ Пострелушки
    • ↳ Для начинающих
    • ↳ Мастерская
    • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
    • ↳ Практическое использование пневматического оружия
    • ↳ Общий
    • ↳ AirSoft
    • ↳ Обзоры
    • ↳ Пейнтбол
    • ↳ Хардбол
    • ↳ Варминт
    • ↳ Снайпинг
    • ↳ Советы по пулевой стрельбе
    • ↳ Продажи
    • ↳ Пневматическая барахолка
    • ↳ AirSoft
    • ↳ Пейнтбол
    • ↳ Магазины по пневматическому оружию
    • ↳ в России
    • ↳ на Украине
    • ↳ в Белоруси
    • ↳ Другие магазины
    • ↳ Запчасти, принадлежности
    • Холодное и метательное оружие
    • ↳ Холодное оружие
    • ↳ Общий
    • ↳ Нож глазами владельца
    • ↳ Ножи с фиксированым клинком
    • ↳ Финки и другие скандинавы
    • ↳ Кухонные ножи
    • ↳ Специальные ножи и инструмент
    • ↳ Складные ножи
    • ↳ Неклинковое холодное оружие
    • ↳ Клуб любителей Spyderco
    • ↳ Для ценителей Спайдерко
    • ↳ Samura Knives
    • ↳ Китайские ножики
    • ↳ Авторские и кастомные ножи
    • ↳ Ножевой бой
    • ↳ Кают-компания Пятой
    • ↳ Метательное оружие
    • ↳ Луки и арбалеты
    • ↳ Рогатки и пращи
    • ↳ Мастерская
    • ↳ Инструментальный парк
    • ↳ Кузнечное дело
    • ↳ Технологии
    • ↳ Заточка режущего инструмента
    • ↳ Продажи
    • ↳ Ножевая барахолка
    • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
    • ↳ Ножевые магазины
    • ↳ Барахолка мастерской
    • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
    • ↳ Частные лица
    • ↳ Складные ножи из мастерской
    • ↳ Ножи с фиксированным клинком
    • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
    • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
    • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
    • Огнестрельное оружие
    • ↳ Гладкоствольное оружие
    • ↳ Общий
    • ↳ Ружье глазами владельца
    • ↳ Гладкоствольная мастерская
    • ↳ Сайга
    • ↳ Клуб любителей МЦ
    • ↳ Продукция ИМЗ
    • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
    • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
    • ↳ Клуб любителей MP-153
    • ↳ Benelli Club
    • ↳ Комбинированные ружья
    • ↳ Куплю-продам ружье
    • ↳ Запчасти, принадлежности
    • ↳ Купля-продажа Сайга
    • ↳ Нарезное оружие
    • ↳ Общий
    • ↳ Винтовка глазами владельца
    • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
    • ↳ Продукция КСПЗ
    • ↳ Пристрелка оружия
    • ↳ Высокоточная стрельба
    • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
    • ↳ Релоадинг
    • ↳ Страничка Neckа
    • ↳ Специализированные соревнования
    • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
    • ↳ Ремингтон 700 серии
    • ↳ Купля-продажа винтовки
    • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
    • ↳ Нарезная барахолка
    • ↳ Запчасти, принадлежности
    • ↳ Короткоствольное оружие
    • ↳ Короткоствольное оружие
    • ↳ Пистолет глазами владельца
    • ↳ Короткоствол без границ
    • ↳ Методика подготовки стрелка
    • ↳ Стрелковые туры
    • ↳ Стрелковый клуб
    • ↳ Продукция Grand Power
    • ↳ Продукция ИМЗ
    • ↳ Продукция ЗМЗ
    • ↳ IDPA
    • ↳ По правилам IPSC
    • ↳ Легализация короткоствольного оружия
    • ↳ Травматическое оружие
    • ↳ Общий форум
    • ↳ Тюнинг травматического оружия
    • ↳ Резинострельное оружие
    • ↳ Резинострел глазами владельца
    • ↳ Бесствольное оружие
    • ↳ Оружие под патрон Флобера
    • ↳ “Удар” и все о нем
    • ↳ Продукция завода Молот
    • ↳ Сигнальное оружие
    • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
    • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
    • ↳ РоссИмпортОружие
    • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
    • ↳ Продукция компании “A+A”
    • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
    • ↳ Запчасти
    • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
    • Оптика
    • ↳ Оптический форум
    • ↳ Общий
    • ↳ Оптика глазами владельца
    • ↳ Оптика для пневматики
    • ↳ Прицелы
    • ↳ Оптические прицелы
    • ↳ Диоптрические прицелы
    • ↳ Коллиматорные прицелы
    • ↳ Ночные прицелы
    • ↳ Открытые прицелы
    • ↳ Другая оптика
    • ↳ Дальномеры
    • ↳ Подзорные трубы
    • ↳ Фонари
    • ↳ ЛЦУ
    • ↳ Бинокли
    • ↳ Ночная оптика
    • ↳ Продажи
    • ↳ Купля-продажа оптики
    • ↳ Купля-продажа ночной оптики
    • ↳ Магазины по оптике
    • Охота и рыбалка
    • ↳ Охота
    • ↳ Охота глазами участника
    • ↳ Охотничьи товары
    • ↳ Охрана природы
    • ↳ Подводная охота
    • ↳ Трофейная охота
    • ↳ Всё об охоте
    • ↳ Выживание
    • ↳ Изготовление трофеев
    • ↳ Охотничьи собаки
    • ↳ На охоту
    • ↳ О животных
    • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
    • ↳ Оружие на охоте
    • ↳ Таксидермия
    • ↳ СТИЧ ПРОФИ
    • ↳ Горная охота
    • ↳ Купля-продажа щенков
    • ↳ Снаряжение патронов
    • ↳ Птицы
    • ↳ Прочие
    • ↳ Товары для охотничьих собак
    • ↳ На привале 🙂
    • ↳ Рыбалка
    • ↳ Общий
    • ↳ Снасти
    • ↳ Экипировка
    • ↳ Лодки
    • ↳ Наживка-приманка-прикормка
    • ↳ Кухня
    • ↳ Нахлыст
    • ↳ Отчёты
    • ↳ Соревнования-слёты-турниры
    • ↳ Уловы
    • ↳ Полезные приблуды
    • ↳ Рыбацкие хитрости
    • ↳ Куда поехать на рыбалку
    • ↳ Спининг
    • ↳ Троллинг
    • ↳ Зимняя рыбалка
    • ↳ Подводная охота
    • ↳ Курьёзы
    • ↳ Рыболовная барахолка
    • Спортивная стрельба
    • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
    • ↳ Специализированные соревнования
    • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
    • ↳ IPSC
    • ↳ IDPA
    • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
    • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
    • ↳ Товары для спортивной стрельбы
    • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
    • ↳ БР
    • ↳ ФТ/ХФТ
    • ↳ Оборудование для Бенчреста
    • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
    • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
    • ↳ Стендовая стрельба
    • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
    • Безопасность
    • ↳ Безопасное обращение с оружием
    • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
    • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
    • ↳ Безопасность с травматическим оружием
    • ↳ Безопасность с холодным оружием
    • ↳ Безопасность для рыболова
    • ↳ Безопасность для мастеровых
    • ↳ Пожарная безопасность
    • ↳ Общая безопасность
    • Военное дело и гражданская оборона
    • ↳ Военное дело
    • ↳ Авиация
    • ↳ Армейский раздел
    • ↳ Тактическое оружие
    • ↳ Артиллерия
    • ↳ Баллистика
    • ↳ История оружия
    • ↳ ПВО
    • ↳ Поиск однополчан
    • ↳ Давай закурим!
    • ↳ Гражданская оборона
    • ↳ Гражданская оборона
    • ↳ Самооборона в России
    • ↳ Самооборона без оружия
    • ↳ Охранная деятельность
    • ↳ Технические средства охраны
    • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
    • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
    • ↳ Экипировка своими руками
    • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
    • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
    • ↳ Магазины амуниции и экипировки
    • ↳ Купля-продажа экипировки
    • ↳ Газовое оружие
    • ↳ Газовые баллончики
    • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
    • ↳ Тюнинг газового оружия
    • ↳ Электрошоковые устройства
    • ↳ Гражданское оружие
    • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
    • История оружия
    • ↳ Коллекционное оружие
    • ↳ Антиквариат
    • ↳ Историческое холодное оружие
    • ↳ Макеты и реплики оружия
    • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
    • ↳ Японское холодное историческое оружие
    • ↳ Дульнозарядное оружие
    • ↳ Реплики холодного оружия
    • ↳ Мастерская коллекционного оружия
    • ↳ Документация по оружию
    • ↳ Оружейные идеи
    • ↳ Военно-исторические миниатюры
    • ↳ Компьютерное моделирование оружия
    • ↳ Популярная механика
    • ↳ Книжная барахолка
    • ↳ Купля-продажа
    • ↳ Купля-продажа антиквариата
    • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
    • Обо всем
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Новости
    • ↳ Правила раздела
    • ↳ Пожелания покупателей
    • ↳ Портативные рации
    • ↳ Производители радиостанций
    • ↳ Anytone
    • ↳ Baofeng
    • ↳ Kydera
    • ↳ Boxchip
    • ↳ Puxing
    • ↳ Quansheng
    • ↳ Tytera
    • ↳ VOYAGER
    • ↳ WLN
    • ↳ WOUXUN
    • ↳ Yiyan
    • ↳ Автомобильные рации
    • ↳ Baofeng
    • ↳ Cobra
    • ↳ Resent
    • ↳ TYT
    • ↳ Tytera
    • ↳ VOYAGER
    • ↳ Yiyan
    • ↳ LPD, PMR, FRS
    • ↳ CB Radio 27МГц
    • ↳ Цифровые рации
    • ↳ Антенны для раций
    • ↳ Производители антенн
    • ↳ Baofeng
    • ↳ Comet
    • ↳ Cte
    • ↳ Diamond
    • ↳ Kenwood
    • ↳ Lemm
    • ↳ Nagoya
    • ↳ Opek
    • ↳ Storm
    • ↳ Аксессуары к рациям
    • ↳ Батареи для раций
    • ↳ Зарядные устройства
    • ↳ Программаторы
    • ↳ Блоки питания
    • ↳ Измерительные приборы
    • ↳ Гаджеты
    • ↳ Разъемы и переходники
    • ↳ Ретрансляторы
    • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
    • ↳ Защитные чехлы
    • ↳ Некондиция и б.у.
    • ↳ Купля-продажа электронных устройств
    • ↳ Разное
    • ↳ Спутниковые телефоны
    • ↳ Приёмники
    • ↳ Сотовые телефоны
    • ↳ GPS-навигаторы
    • ↳ Коммуникаторы
    • ↳ Карманные компьютеры
    • ↳ Купля-продажа средств навигации
    • ↳ Отдел заказов
    • ↳ Заказы оружия
    • ↳ Заказы ножей
    • ↳ Заказы оптики
    • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
    • ↳ Заказы антиквариата
    • ↳ Заказы других товаров
    • ↳ Книга отзывов
    • ↳ Транспортный раздел
    • ↳ Полноприводные автомобили
    • ↳ Мотоциклы
    • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
    • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
    • ↳ Купля-продажа автомобилей
    • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
    • ↳ Купля-продажа водного транспорта
    • ↳ Разное
    • ↳ Частные объявления
    • ↳ Домашнее хозяйство
    • ↳ Поиск работы
    • ↳ Спорт
    • ↳ Компьютерные игры
    • ↳ Компьютеры и программы
    • ↳ Мобильные измерительные приборы
    • ↳ Фонари
    • ↳ Фонарная барахолка
    • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
    • ↳ Медицина
    • ↳ Бизнес-Клуб
    • ↳ Литература и языкознание
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Криминальные сводки
    • ↳ Подарю
    • ↳ Юмор
    • ↳ Законодательство
    • ↳ Законодательство
    • ↳ Правовая поддержка
    • ↳ Законодательство об охоте
    • ↳ Оружие в СМИ
    • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
    • ↳ Общение
    • ↳ Организация встреч
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Мужской разговор
    • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
    • ↳ Отдых, путешествия
    • ↳ Фотография
    • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
    • ↳ Курилка
    • Регионы
    • ↳ Российская Федерация
    • ↳ Центральный округ
    • ↳ Москва
    • ↳ Белгород
    • ↳ Брянск
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Вологда
    • ↳ Калуга
    • ↳ Коломна
    • ↳ Курск
    • ↳ Липецк
    • ↳ Рязань
    • ↳ Тамбов
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный округ
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Карелия
    • ↳ Калининград
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Южный округ
    • ↳ Волгоград
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Ростов
    • ↳ Ставрополь
    • ↳ Приволжский округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Ижевск
    • ↳ Йошкар-Ола
    • ↳ Киров
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Пенза
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Саратов
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Уральский округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
    • ↳ Тюмень
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский округ
    • ↳ Барнаул
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Кемерово
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Новокузнецк
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Владивосток
    • ↳ Томск
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ Чита
    • ↳ Другие страны
    • ↳ Украина
    • ↳ Купля-продажа. Украина
    • ↳ Киев
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Минск
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Алма-Ата
    • ↳ Молдова
    • ↳ Германия
    • ↳ Армения
    • ↳ Латвия
    • ↳ Литва
    • ↳ Эстония
    • ↳ Другие страны
    • О нашем сайте
    • ↳ Информация о нашем сайте
    • ↳ О сайте
    • ↳ ТОП-новости
    • ↳ Новости и объявление
    • ↳ Референдумы
    • ↳ Книга жалоб
    • ↳ Ссылки
    Читайте также:  Рецепт рыбного рулета

    Сообщение Kesha1970 » 24 дек 2011, 14:26.

    Обзор На Новую Лодку Славный В Период Карантина Подготовка Лодки К Навигации 2020

    Название: Обзор На Новую Лодку Славный В Период Карантина Подготовка Лодки К Навигации 2020

    Загрузил: нажива ШОУ

    Длительность: 15 мин и 36 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    20.53 MB и длительностью 15 мин и 36 сек в формате mp3.

    Купили Yamaha 40 Veos 1999Г В Запуск И Проверка Поездка За Мотором В Подмосковье

    Лодка Тактика 390 Dc Итог Сезона Эксплуатации

    Представляю Салют 430 Про Подробный Обзор Лодки

    Вещи Которые Должны Быть В Лодке

    Лодки Для Рыбалки Алюминиевые Лодки Для Рыбалки

    Закрытие Навигации Можно Ли Выходить На Воду На Маломерном Судне

    Рыбалка На Кольцо С Лодки На Реке Чулым

    Тактика 460 Алюминиевые Лодки И Катера Тактика Ходовые Испытания

    И Такое Тоже Бывает На Рыбалке Yakutia

    Клевая рыбалка/Hot fishing

    11 Foot Jon Boat To Bass Boat Full Modification

    Обзор Алюминиевой Лодки Тактика 390 Новые Фишки Интересные Девайсы Электротрим Мотора

    Алюминиевые лодки от А до Я

    Бюджетная Моторная Лодка Бестер 400 Обзор Характеристики Комплектация

    Обзор Моторной Лодки Амур На Выставке Moscow Boat Show

    Оснащение Лодки Риб Адмирал 410 И Установка Tohatsu Mfs 30 Eptl

    Якорь Кошка Разборной Компактный Для Лодки Пвх Катера Лодочный Купить И Под Заказ

    Алюминиевый Моторный Катер Тактика 500 Classic Моторный Катер

    Пришла Красивая Соседка И Я Не Смог Ей Отказать

    В Холодный Пот Шарахнуло Когда Увидел Что Вытащил На Магнит В Реке

    Кладоискатель Илья Рыбинский

    Алюминиевые Моторные Лодки И Катера Тактика 420

    Алюминиевая Моторная Лодка Тактика 390 Dc

    Купили Б У Лодку Аллюр 40 2К 2010Г В

    Лодка Снл 8 С Мотором Тохатсу 25

    Гребные Лодки Аква Мастер

    Открытие Навигации 2020

    Консольный Алюминиевый Риб Voyage 420 Фальшборт Часть 1

    РИБ VOYAGE алюминиевый.

    Лодки Риб Катер Риб Rib Series Rx Mp4

    Техосмотр Маломерного Судна

    Эксклюзивный Юг 2500

    Лодка Тактика Мотор Yamaha

    Ветерок 8 Теперь Лучше Ямахи

    ДАЙВИНГ ОХОТА РЫБАЛКА

    Лодка Казанка М Комфорт Камуфляж

    Элегантный Катер Chris Craft Corsair 30

    Лодка Тактика 420 Ямаха 30 Первый Спуск На Воду

    Обзор Лодки Пвх S 230 Фирмы Shark Boat

    Лодки Finval На Выставке Рыбалка Охота Туризм 2019

    Реальный бушкрафтReal Bushcraft

    Лодка Крым С Мотором Suzuki 25

    Лодка Тактика 390Дс Качество Швов И Фурнитуры

    Открытие Навигации 2020 Два Катера Феникса Phoenix 560

    Обзор Моторной Лодки Север 4800

    Тюнинг Лодки Установил Кринолины Каравелла Стала 6 Ти Метровой

    Водномоторные Покатушки На Tactic 320 По Реке Волга

    Несанкционированные Постройки На Островах Экскурсия По Землянкам Пока Нет Хозяев Всем Смотреть

    Строим Летающую Лодку Новый Проект

    Как Работает Yamaha 40 Veos Veol 1999Г В Made In Japan

    Попали В Шторм На Волге Со Стройматериалом Переезжаем На Другой Остров Строим Беседку

    Купили Кирпичный Гараж И Офигели

    Крупные Раки Рыба Руками Варим Раков

    Pentagon Jinho Reaction When He Was Asked To Do Finger Heart

    Dil Me Rahne Ka Kiraya Nhi Lagta H Anushka Srivastav Tiktok Foryoupage Tiktokindia Youtube

    Гидро И Жидкость Яичница Болтунья Мультфильмы Для Детей Wildbrain

    Обзор На Новую Лодку Славный В Период Карантина Подготовка Лодки К Навигации 2020

    Переход Вещания Детский Мир Телеклуб 25 06 2005

    Шторки Авто Разрешено

    Peixes Abril 2020 Com Toda A Energia

    Armelle Армэль Армэль Armelle Работа Сетевой Парфюм

    I Put Best Day Ever From Spongebob Over A Disaster In Hollywood

    This Could Be The Last Season In Fortnite Chapter 2 Ever

    Sidee Lagu Gartaa Wiilka Ku Jecel

    Bodyjam 89 Up All Night First Half

    С Новым 2015 Годом Поздравление От Katyakaramelka0989

    Проза Ивана Чернышова В Авторском Прочтении Рассказ Здоровье И Дисциплина

    0288 Воровайки Народный Суд Audio

    Les Mills Bodyjam 89

    Clan Tryouts Demons Only Wear All Black Af Clan 2K20 Clantryouts Afclan Afontop

    Zindagi Tere Naal Khan Saab Whatsapp Status Ft Pav Dharia Latest Punjabi Status

    Gemini August 2020 Abundance Becomes You Open Up General Tarot Reading

    Teri Nazro Mai Hai Tere Sapne Full Screen Whatsapp Status

    Fyd Forever Slowed

    Chogada Tara New Ringtone New Thim Ringtone

    Ключ От Всех Дверей Ритуал Инги Хосроевой Видео От Марики

    Amaram Akhilam Prema Movie Trailer Vijay Ram Shivashakti Sachdev Telugu Trailers Bullet Raj

    Server Privati Live Fortnite Ita Regalo Skin

    Amaram Akhilam Prema Trailer Vijay Ram Shivshakti Sachdev Jonathan Filmyfocus Com

    Les Mills Grit Series

    Story Wa Santuy

    Tere Bin Jiyo Naiyo Lagda Tiktok Trending Song New Whatsapp Status

    Kaira Sad Vm Kaira Kaira Radha Krishna Vm Kaira Scene Yrkkh Radhakrishna Kaira Sad Scene

    Thehar Ja October Latest Whatsapp Status 30S Varun Dhawan

    Dnixc Trap Synthferatu Vhs Horror Music Groovepad Halloween

    Tere Liye Namaste England Tere Liye Whatsapp Status Tere Liye Full Screen Whatsapp Status

    Que Pasara En La Temporada 2 De Solo Nivelar

    Tere Bin Jiyo Naiyo Lagda I Got 500 Dollar Ringtone

    Tutorial How To Edit Like Numby Clerke And Lmgk Sony Vegas Mitr0 Mongraal Crr

    Jsp Vs Dio In Dio Boss A Universal Time

    No Hook 3 Highlights 26

    New Rift Has Appeared In Fortnite Right Now

    Tere Bin Jiyo Naiyo Lagda Remix Lyrics Whatsapp Status

    Pisces Your Person Is Loyal Don T Doubt Daily Love Tarot Reading 4 September 2020

    Tere Bin Ji Nahi Lagda Remix Status

    Ooh La La Rozei Fortnite Mobile Montage

    How To Edit Like Lmgk Sony Vegas Colorchange Text Tutorial At 150 Subs

    Nba 2K20 Live Stream Sub Count 101 200 Running With Subs Win Or Lose Having Fun

    Tere Bin Jiyo Naiyo Lagda X I Got 500 Dollar Mr Pranay Edits

    Tutorial How To Edit Like Numby Clerke And Lmgk Sony Vegas Mitr0 Mongraal Crr

    Аллюр-36 открытая рыболовно-охотничья моторная лодка, Новосибирск

    Аллюр-60

    Вельбот-46к или Казанка 5м4

    Доброго времени суток!
    Решился приобрести бюджетную кастрюлю. В мыслях уже определился с комплектом – Вельбот 45м + ямаха 40 веос. Сложил в уме ценники, вот тут пришла и начала душить зеленая. А оно мол надо для нечастых покатух? Стал присматриваться к казанке 5м4, благо их еще не все запасы распродали. да и несильно подержанный вариант тоже можно поискать. Сегодня, случайно обратил внимание на Вельбот-46к. кроме рекламы, отзывов о лодке не нашел.
    Обращаюсь к миру – может кто пользует лодочку или слышал что худое о ней? Прошу дельного совета. Хочется к сезону определится.

    Точь в точь мои метания.. в итоге Виндбот 46, корпус тот-же что и на Вельботе 45м, только посимпатичнее выглядит, да и подешевле, может даже разницы хватит что-б зеленую заглушить.. http://windboat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=71

    . ценник практически одинаков. у вас я так понимаю 2 румпеля. А тент к ней полностью лодку накрывает? и почем он?

    VictorV
    у вас я так понимаю 2 румпеля.

    VictorV
    А тент к ней полностью лодку накрывает? и почем он?

    с румпелем как то нехорошо вышло вот от мук вбора уже шарики за ролики заходят согласен, тент можно пошить. а дуги? наверняка там хитрая система должна быть. хочу сравнить стоимость комплекта.

    вельбот цену подтверждает, я справлялся.

    Доброго времени суток (у кого как). имею опыт эксплуатации казанки 5М2, 5М4,вельбота у каждой лодки свои плюсы и минусы
    5М2 -легкая, обводы таковы что на скорости несколько жестковато по волне зато брызги все с сзади и даже при сильном боковом ветре только иногда подмокает задний пассажир..есть всякие ниши куда можно весь груз по распихать . я даже пойолы сделал съемные туда и сети и рыбы сверху линолеум ( мыть проще и мусор в корпус не попадает ) туда помещается два-три мешка рыбы что не мало важно при встрече с инспекцией
    под задним сиденьем бак на 120 литров(запас хода на ямаха 40 около 300 км)и задний рундук получился свободным
    Вельбот – тяжелее гораздо соответственно и расход. выпуклые обводы делают свое дело брызгообразование начинается до ветрового стекла да так что даже при умеренном ветре брызги попадают на стекло и водителю приходится прятаться за стекло а о задних и говорить не приходится . внутри все голо кроме сидений и узкой полки под стеклом никаких нычек..да и на этой полке ничего не положещь. все барахло в небольшом носовом кубрике и в лодке в основном . передние стулья на стойках прикручены к полу. как спать улечься..черт его знает надо все переделывать
    может присмотреться к 5м7 http://www.lodka-kazanka.ru/ не знаю ее в эксплуатации но видимо обводы примерно как у Вельбота но цена и комплектации на мой взгляд заманчива
    решать вам

    Понятно. а как красиво преподносят. я сейчас пользую 5М2 меня устраивает несколько доработал если надо будет пришлю фото..идеально вдвоем но и втроем можно абсолютно утилитарный вариант. не жалко ни в какие дебри . выпуска 1995 г клепки не текут а по волне приходится летать на полной иногда 45-48 км/ч. вам выбирать . удачи

    Можно взять б/у, покататься и потом сделать осознанный выбор, поняв что же все таки требуется от лодки. Я пользовался комплектом К5М2 и 40 VEOS. Этот мотор с Казанкой очень хорошо сочетается, но в итоге решил продать, буду в этом сезоне кататься на метле с 15-шкой. Я бы предпочел вельбот- все-таки сварной корпус покрепче и красить не надо.
    К5М4 мне не понравилась, у друга такая есть- погремушка, даже на небольшой волне бренчит как барабан. Лучше посмотреть б/у 5М2, они потише, видимо из-за других обводов. 5М4 сейчас вроде не делается, а 5М7 на мой взгляд вообще уебише- пластиковая ванна в клепаном корпусе.

    может еще как вариант расмотреть Аллюр 40К http://www.alumlodka.ru/40-2K.htm
    она вроде и полегче и судя по фоткам сделанна аккуратней чем вельбот

    А не рассматривали вариант ДМБ -480.

    Вопрос к ТС:
    А на Terhi финскую не обращали своё просвещённое внимание?

    дмб480 у приятеля, корабль классный, но 40ки на нем будет мало, на мой взгляд

    Я взял 60 4-х тактный Сузуки. Сейчас определяюсь с оптимальным ценовым вариантом лодки. делал ли какие – то переделки в лодке ваш товарищ.

    глобально ничего не менял, у него автомобильная компоновка. эхолот поставил, тент, может еще чего. мотор у него тоже 60 4т, тока мерк.
    Недавно говорил с ним, доволен как слон. Ходит в основном по нижней волге и можайскому вдхр.

    Читайте также:  Филе окуня с картофелем и орешками (рецепт)

    уже 3 года как катаюсь на Крыму с Ямахой 40. Как то попал на нем в сильную волну и чудом не потоп. Задумался о смене лодки с учетом что движка та же. Хотелось лодку по просторней чем Крым и по мореходней . Перечитал кучу информации пере советовался с многими людьми. И вот итог Вельбот 46. Казанка это прошлый век, хотя то же не плоха.

    Три сезона откатал на Вельбот 51Р самарской постройки, на движке Mercury 90 Optimax. Очень доволен. Вельбот строят в Питере, Самаре, Н.Новгороде, Украине. http://www.salut-boats.ru/index.php/video480 – это Самара, под своим брендом Салют, http://www.wellboat.ru/index.php/contact здесь все производители. Можно выбрать на любой вкус.
    Лодка лёгкая, прочная, цельносварная с зигованными бортами, непотопляемая, отсеки плавучести по всему периметру, кроме транца.Металл 3мм. Встроенный бензобак 50(100)л. Мой Вельбот 51 легко выходит на глиссирование с загрузкой 600кг, развивая скорость до 80км.ч.
    Удобно разместиться на ночлег может 3-4 человека. Тент позволяет полностью задраиться на ночь.

    Можно взять б/у, покататься и потом сделать осознанный выбор, поняв что же все таки требуется от лодки. Я пользовался комплектом К5М2 и 40 VEOS. Этот мотор с Казанкой очень хорошо сочетается, но в итоге решил продать, буду в этом сезоне кататься на метле с 15-шкой. Я бы предпочел вельбот- все-таки сварной корпус покрепче и красить не надо.
    К5М4 мне не понравилась, у друга такая есть- погремушка, даже на небольшой волне бренчит как барабан. Лучше посмотреть б/у 5М2, они потише, видимо из-за других обводов. 5М4 сейчас вроде не делается, а 5М7 на мой взгляд вообще уебише- пластиковая ванна в клепаном корпусе.

    ООО “Водный стиль” г.нижний Новгород 01 февраля 2016г. ПРАЙС-ЛИСТ на водно-моторную технику Комплектующие для лодок, катеров и яхт

      Юлия Крупская 3 лет назад Просмотров:

    1 ООО “Водный стиль” , г. Нижний Новгород, ул.приволжская слобода, дом 1А, пом.1 ИНН , КПП Р/с ОАО «СМП Банк» г. Москва к/с БИК Тел: , Сайт: г.нижний Новгород 01 февраля 2016г. ПРАЙС-ЛИСТ на водно-моторную технику Комплектующие для лодок, катеров и яхт Стоимость, руб Стеклопластиковые Були для моторной лодки Казанка Консоль на моторные лодки Прогресс-2, Прогресс-4 в сборе со стеклом (рамка из алюминиевой трубы, стекло – поликарбонат) Консоль на моторные лодки Прогресс-2, Прогресс-4 в сборе со стеклом (рамка из зеркальной нержавеющей трубы, стекло – поликарбонат) Консоль на моторные лодки Казанка-5М4 в сборе со стеклом (рамка из алюминиевой трубы, стекло – поликарбонат), с установкой Консоль на моторные лодки Казанка-5М4 в сборе со стеклом (рамка из зеркальной нержавеющей трубы, стекло – поликарбонат), с установкой Консоли для лодок Аллюр-40-2К SE, Аллюр-45 SE, с установкой Лодки, катера, яхты Стоимость, руб Стеклопластиковые Родео Корсар Пелла Грикон Каскад Каскад Тримарин Тримарин-500 Jet (с двигателем ЗМЗ-406 и водометом) Тримарин-500 Cabin Ретро Ретро-600 Cabin Алюминиевые Аллюр-40-2К Аллюр-40-2К SE (новые стекла, новые консоли) Аллюр Аллюр-45 SE (новые стекла, новые консоли) Аллюр-56 Джонбот Bravo Bravo 560 Fisher Bravo 750 Expedition Bravo 850 Retro Стальные Moby

    2 ССМ Опции стоимость, руб Корсар 1. Стаканы под удочки, 2шт Кормовой рым-болт, 2шт Докаточные колеса на транец от Тент-крыша без боковин Тент с съемными прозрачными окнами Пелла 1. Выбор цвета Стаканы под удочки, 2шт Кормовой рым-болт, 2шт 1000 Грикон Выбор цвета Стаканы под удочки, 2шт Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо Тент с мачтой Каскад Утки из нержавеющей стали, 3шт Рым-болт, 2шт., для лыжника Ручка из нержавеющей стали для пассажира (на консоли) Замок носового люка, с ключом, из нержавеющей стали Рулевое управление 10. Весла разборные + уключины + подуключины Трап купальный 3 ступени, длина 63см, ширина 22см Держатель удочки без заглушки, 2шт Держатель удочки с белой заглушкой и с полированным фланцем, 2шт Крышка автомагнитолы 245×110 мм Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо 16. Бокс с замком (бардачок) Ковролин (на полу и по бортам кокпита) Мягкие подушки на переднюю лавку и кормовой диван Центральный стеклопластиковый рундук (вместо съемной скамьи) Передние мягкие сидения со спинками с крепежом на рундук Тент стояночный/транспортировочный Тент ходовой (испанская ткань, дуги из алюминия, фитинги из Установка двигателя до 30 л.с Каскад Выбор цвета Утки из нержавеющей стали, 3шт Рым-болт, 2шт., для лыжника Ручка из нержавеющей стали для пассажира (на консоли) Замок носового люка, с ключом, из нержавеющей стали Рулевое управление 7. Весла разборные + уключины + подуключины Трап купальный 3 ступени, длина 63см, ширина 22см Держатель удочки без заглушки, 2шт Держатель удочки с белой заглушкой и с полированным фланцем, 2шт Крышка автомагнитолы 245×110 мм Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо 13. Бокс с замком (бардачок) Ковролин (на полу и по бортам кокпита) 7 000

    3 15. Мягкие подушки на переднюю лавку и кормовой диван Центральный стеклопластиковый рундук (вместо съемной скамьи) Передние мягкие сидения со спинками с крепежом на рундук Тент стояночный/транспортировочный Тент ходовой (испанская ткань, дуги из алюминия, фитинги из Установка двигателя до 50 л.с Тримарин-500, Тримарин-500 Jet, Тримарин-500 Cabin 1. Выбор цвета Утки из нержавеющей стали, 3шт Рым-болт, 2шт., для лыжника Рулевое управление Трап купальный 3 ступени, длина 63см, ширина 22см Держатель удочки без заглушки, 2шт Держатель удочки с белой заглушкой и с полированным фланцем, 2шт Крышка автомагнитолы 245×110 мм Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо 10. Бокс с замком (бардачок) Ковролин (на полу) Тент стояночный/транспортировочный Тент ходовой (испанская ткань, дуги из алюминия, фитинги из Установка двигателя от 50 до 100 л.с. от Мачта для лыжника из нержавеющей трубы Аллюр-40-2К 1. Подъём борта на 120 мм Транец стандарта 510 мм ( L ) Боковые стёкла Вкладной ббак 75 л с горловиной, возд. Клапаном, прибором и датчиком Ящик в центральной трети кормовой банки (только вместе с б/баком литров) 6. Запирающаяся крышка перчаточного ящика Купальный трап на корм. Площадке лб Кронштейн резервного двигателя Дополнит. Стаканы для спиннингов, 2 шт Мачта для доп. Спин. Стаканов и прочего Склад. Кресло на центр. Банке Склад. Повор. Кресло на центр. Банке Склад. Съёмн.повор. кресло на центр. Банке Кресло на повор. Стойке на крышке нос. Рундука Спальное место, набор Лоток для мелких вещей на плоскости консоли Тент стояночный Тент ходовой Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо Рулевое управление Аллюр Боковые стёкла Вкладной ббак 100 л с горловиной, возд клапаном, прибором и датчиком Ящик в центральной трети кормовой банки (только вместе с б/баком) Запирающаяся крышка перчаточного ящика Купальный трап на корм. Площадке лб Кронштейн резервного двигателя Дополнит. Стаканы для спиннингов 2 шт, компл Дуга для доп. пин. Стаканов и пр

    4 9. Склад. Кресло на банке Склад. Повор. Кресло на банке Склад. Съёмн.повор. кресло на банке Кресло на повор. Стойке Лоток для мелких вещей на плоскости консоли Тент ходовой (рабочий) Чехол транспортировочный / стояночный Фартук (мягкая калитка) в центральном проходе Носовой чехол Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо Рулевое управление Звуковой сигнал Тахометр Вольтметр Разъем 12 вольт (каждый дополнительный) Топливный фильтр-сепаратор Bravo 560 Fisher 1. Аэратор 90л Трап Топливный фильтр с сепаратором от Бардачок в пассажирской консоли Стаканы под удочки, 2шт Тент стояночный Тент ходовой Мягкие подушки на сидения Мачта (тарга) от Оклейка борта винилом от Окраска лодки в камуфляж, камыш и прочие защитные раскраски от Bravo 750 Expedition 1. Тент ходовой для кормовой части Аэратор 90 л в кормовой части Отделка палубы искусственным тика (вместо рифленого алюминия) Поручни и детали швартовки из зеркальной нержавеющей трубы Топливный фильтр с сепаратором Гидравлическая система управления мотором Увеличенный топливный бак на 400л Система питьевой воды с баком на 45л Система нагрева воды (бойлер) Душ в гальюне Вакуумный бесшумный унитаз с кнопкой смыва Бензогенератор, переносной до 3.5кВт, устанавливаемый на корме, с электрозапуском и с питанием из топливного бака Держатели под спин. врезные (шт) от Держатели под спин. навесные на релинг (шт) от Оклейка борта виниловой пленкой (под карбон, текстурированный алюминий или любой цвет) Окраска лодки Транец под дополнительный мотор Транцевые плиты с дистанционным управлением Мачта под навигационное оборудование из зеркальной нержавеющей трубы Система навигации GARMIN (эхолот впередсмотрящий, кормовой, сенсорный картплоттер с 10-дюймовым экраном, радар, речная радиостанция, антенны) От

    2 ССМ Опции стоимость, руб Корсар 1. Стаканы под удочки, 2шт Кормовой рым-болт, 2шт Докаточные колеса на транец от Тент-крыша без боковин Тент с съемными прозрачными окнами Пелла 1. Выбор цвета Стаканы под удочки, 2шт Кормовой рым-болт, 2шт 1000 Грикон Выбор цвета Стаканы под удочки, 2шт Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо Тент с мачтой Каскад Утки из нержавеющей стали, 3шт Рым-болт, 2шт., для лыжника Ручка из нержавеющей стали для пассажира (на консоли) Замок носового люка, с ключом, из нержавеющей стали Рулевое управление 10. Весла разборные + уключины + подуключины Трап купальный 3 ступени, длина 63см, ширина 22см Держатель удочки без заглушки, 2шт Держатель удочки с белой заглушкой и с полированным фланцем, 2шт Крышка автомагнитолы 245×110 мм Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо 16. Бокс с замком (бардачок) Ковролин (на полу и по бортам кокпита) Мягкие подушки на переднюю лавку и кормовой диван Центральный стеклопластиковый рундук (вместо съемной скамьи) Передние мягкие сидения со спинками с крепежом на рундук Тент стояночный/транспортировочный Тент ходовой (испанская ткань, дуги из алюминия, фитинги из Установка двигателя до 30 л.с Каскад Выбор цвета Утки из нержавеющей стали, 3шт Рым-болт, 2шт., для лыжника Ручка из нержавеющей стали для пассажира (на консоли) Замок носового люка, с ключом, из нержавеющей стали Рулевое управление 7. Весла разборные + уключины + подуключины Трап купальный 3 ступени, длина 63см, ширина 22см Держатель удочки без заглушки, 2шт Держатель удочки с белой заглушкой и с полированным фланцем, 2шт Крышка автомагнитолы 245×110 мм Пакет э/оборудования (огни ходовые, помпа, панель тумберов, гнездо 13. Бокс с замком (бардачок) Ковролин (на полу и по бортам кокпита) 7 000

    Общий вид мотолодки «Север 520»


    1 – дно рецесса; 2 – поручень; 3 – спинка дивана; 4 – комингс кокпита; 5 – ниша для мелких предметов; 6 – диван; 7 – дуги тента; 8 – кресло; 9 – поручень; 10 – топовый огонь; 11 – опора ветрового стекла; 12 – ветровое стекло; 13 – иллюминатор; 14 – форпик, ниша для хранения якоря; 15 – двухместная койка; 16 – смотровой люк баков непотопляемости; 17 – рундук для хранения вещей; 18 – топливный бак; 19 – смотровые люки; 20 – топливная горловина; 21 – швартовная утка; 22 – люк; 23 – бортовой огонь; 24 – буртики; 25 – полки для хранения мелких вещей; 26 – люк в форпик.

    На моторной лодке с каютой «Север 520» применены проверенные временем остроскулые обводы с умеренной килеватостью днища 16°, постоянной от шп. 6 до транца, продольными реданами и гидролыжей максимальной шириной 200 мм. В моей коллекции построенного – это третий проект с гидролыжей на днище. Ранее были построены лодка длиной 4,5 м, а также катер длиной 6 м. Все достоинства и недостатки этих проектов я попытался учесть в чертежах «Севера 520».

    Предусмотрен широкий диапазон мощности мотора – от 50 до 100–120 л. с.; ее следует выбирать в зависимости от типичных условий эксплуатации лодки, предполагаемой загрузки и конкретного предназначения.

    Технические характеристики лодки «Север 4800»

    В основу конструкции был взят проект популярной лодки «Самурай 6.15». Конфигурация корпуса несколько изменена, как и габариты. Переделка была проведена с целью улучшения манёвренности и проходимости как по мелководью, так и морю. Из-за снижения веса у лодки минимальный уровень осадки. Лодка алюминиевая «Север 4800»

    В носовой части сделан специальный уступ для лёгкого попадания пассажиров и капитана в кокпит. Спереди конструкция остеклена, но для прохода предназначена дверца. Альтернативный способ взойти на катер – держаться за поручни и идти вдоль борта.

    Технические параметры «Север 4800»:

    • предельная длина – 4,8 м;
    • наибольшая ширина – 1,7 м;
    • в миделе высота борта – 0,9 м;
    • высота транца – 0,51 м;
    • вес – 235 кг;
    • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
    • количество пассажиров – 5 человека;
    • максимальная мощность подвесного мотора – 60 л. с.;
    • килеватость – 13°;
    • тип соединения – сварка;
    • материал – алюминиевый сплав 5083;

    Алюминиевая моторная лодка «Север 4800»

    • толщина борта и днища – 3 мм;
    • категория использования – D;
    • встроены блоки плавучести объёмом 600 л;
    • материал – алюминиевый сплав 5083;

    Основные преимущества:

    • корпус катера цельносварной из 3 мм алюминиевого листа;
    • усиленный форштевень;
    • наличие привалочного бруса для усиления конструкции;
    • хорошая устойчивость;
    • высокие показатели прочности и долговечности;
    • лёгкий уход.

    В носовой части сделан специальный уступ для лёгкого попадания пассажиров и капитана в кокпит. Спереди конструкция остеклена, но для прохода предназначена дверца. Альтернативный способ взойти на катер – держаться за поручни и идти вдоль борта.

    Ссылка на основную публикацию