Барнаул, Алтайский край — прогноз клева

Календарь неблагоприятных метеочувствительных дней 2021, лунный

Рыбалка в Барнауле

Календарь праздников 2020, официальные праздничные дни
  • Дата: 01/11/2014
  • Название водоёма: Раздольный пруд
  • Место — город/район: п. Кировский
  • Насадка, прикормка: Нет
  • Виды рыб: Карп, Щука

Мэр Бийска исключил завершение отопительного сезона в летнюю жару из-за возможных холодов и коронавируса

У понтонного моста в небольшой заводи любимое место рыбалки, здесь почти нет течения и безветренно.

Grizzly 580R


“Капитан-Клуб” №1/2009

Копкит

Судно Гризли создали в 4 вариантах конфигурации.

  1. «Гризли 580 Fisherman» для непродолжительной рыбалки, на судне можно свободно перемещаться вдоль бортов, на катере нет удобств, все создано для функциональности и легкому доступу к воде, в ней установлена только одна консоль.
  2. Катер «Гризли 580 DC», установлено две консоли за миделем, благодаря расположению, образовался пассажирский отсек с удобным диванчиком в карме. В носовой части судна расположилась большая гостиная, в которой может остаться ночевать 5 человек.
  3. Лодка «Гризли 580 Cruiser» создана для длительно сплава и комфортного отдыха.
  4. «Гризли 580 НТ» благодаря остеклению рубки и накрытию ее тентом, получается большая дополнительная каюта.

Все катера Гризли создают на заводе производителя, сам бренд обещает отличную техническую поддержку и возможность создавать продукцию лучшего качества и с гарантией.

Давно доказано, что катер Гризли 580 НТ имеет идеальные характеристики, обеспечивая лучшую управляемость, маневренность и плавность хода на воде. Есть возможность эксплуатации катера как в быстром, так и в размеренном темпе. Данная модель разворачивается на небольшой территории, не создавая дискомфорт при развороте. Обеспечить максимальную безопасность крузеру Гризли 580 позволила продуманная конструкция, созданная по современным стандартам и нормам. Это дало возможность быть катеру практически непотопляемым, корпус и все материалы создают отличную герметичность и прочность. Учтите, что несмотря на такие внушающие характеристики на катер гризли 580 цена вполне демократична.

Все катера Гризли создают на заводе производителя, сам бренд обещает отличную техническую поддержку и возможность создавать продукцию лучшего качества и с гарантией.

Какая цена

За модель с полуоткрытой рубкой «HT» придётся отдать 600 тысяч рублей. Grizzly 580 DC стоит несколько дороже – 695 тыс. рублей. При выборе судна с кабиной цена значительно возрастает – 980 тыс. рублей. Цена за Grizzly 580 Cruiser составляет 800 тыс. рублей. Катер Grizzly 580 cruiser

«На лодке можно устанавливать мотор на 150 л. с, но я решился на 175. Даже транец усиливать не пришлось, а скорость можно развить до 95 км/ч. Такая скорость для небольшого судна впечатляет. Решил проверить качество корпуса на волнах, правда, не на максимальной скорости, при движении 70 км/час судно отлично выдерживает удары волн, не теряет управляемости, а кокпит практически не забрызгивается».

#2 bratkanat

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 491 сообщений
    • Из: Самара

    здравствуйте ! кто знаком с Grizzly 580 HT? предлагаю обсудить плюсы и минусы ! может кто сталкивался с таким катерком ?
    с уважением !

    Рулевой 1-го класса

    Обзор катера Grizzly 580 HT

    Grizzly 580 HT – в чем особенности этого катера и какие технические характеристики?

    Он имеет длину в районе 6 метров, что, по сути, является пограничным размером в классе мобильных лодок. Благодаря этому, судно можно транспортировать по дорогам общего пользования на обычном трейлере, а также устанавливать более экономичные двигатели, которые не доставят вам хлопот при обслуживании и спуске их на воду. Обозначение НТ в названии модели этой лодки, говорит нам о том, что данное судно относится к категории комфортных, многофункциональных плавательных средств. А благодаря тому, что Гризли 580 можно оснастить по-разному, это позволяет создать катер, на 100% отвечающий требованиям заказчика, например, чтобы его использовать для рыбалки и отдыха всей семьёй или с друзьями.

    Технические характеристики катера Grizzly 580 HT

    Обзор данного судна хочется начать с его главной особенности – четырёх сидячих мест, расположенных непосредственно в рубке и четырёх хороших спальных мест находящихся на судне. Если говорить о площади внутреннего пространства судна, то среди всех катеров этого класса он является бесспорным лидером. А внушительные размеры кокпита дают возможности расположиться здесь нескольким рыбакам.

    Как и другие модели 580-й серии, данное судно имеет отменные мореходные качества, остойчивость, непотопляемость, также на нём можно развить высокую скорость.

    Максимальная мощность силового агрегата, который можно сюда установить, составляет 150 л.с. А внушительный объём топливного бака, даже позволяет отправляться в длительные водные путешествия. На этом судне с комфортом могут разместиться 8 человек, а объём рундуков здесь составляет 1200 литров, благодаря чему, можно взять с собой всё, что может понадобиться в процессе путешествия, рыбалки или отдыха.

    Весомым преимуществом данной модели судна является материал, из которого изготовлен корпус. Так, нижняя часть, вплоть до привального бруса выполнены из алюминиевого сплава AMГ, а верхняя и внутренняя часть Гризли 580 НТ сделаны из пластика. Данный материал в каюте и корпусе белого цвета, рулевое управление имеет штурвальный трос под силовой агрегат, штурвал здесь в форме руля, что обеспечивает комфортное управление. Рейлинги установлены сбоку, а в кормовой части и по периметру крыши. Объём топливного бака у всех комплектаций составляет 140 литров. Крыша у судна – прозрачная, панорамного типа, что обеспечивает хорошую обзорность. В носовой части судна установлен цепной ящик с якорем. С каждой стороны борта находятся по 2 швартовые утки. На всю поверхность палубы нанесено антискользящее покрытие.

    Особенности катера Гризли 580 НТ

    Это судно отличается хорошей управляемостью и манёвренностью, оно очень резво ведёт себя на воде, поэтому на нём можно наслаждаться не только при размеренном, но и активном ходу. Катер Grizzly 580 HT выходит на глиссирование, даже если его полностью загрузить. Корабль имеет прекрасную курсовую устойчивость не только при штиле, но и при волнении или сильном ветре. Чтобы развернуться, даже на полном ходу, не требуется большого пространства, при этом крены здесь таковы, что они не укачают вас и не испортят отдыха. Благодаря продуманной форме корпуса, килевая качка у судна практически не ощущается, что обеспечивает ещё больше комфорта, когда вы будете вести катер Гризли 580 нт.

    При изготовлении данного судна, использовались только самые качественные материалы – о чем свидетельствуют множество обзоров данного плавсредсва. Для сварки листов корпуса применялись современные технологии, что обеспечивает герметичность судна. Это обеспечивает не только высокую надёжность, но и прекрасный эстетический вид. Лодка Гризли 580 изготовляется в соответствии с передовыми технологиями со строгим контролем качества каждого этапа производства. Для отделки носовой и кормовой части судна используются лишь материалы высокого качества, а правильность сборки гарантируется ручными работами.

    Проектировщики особое внимание уделили безопасности данного плавсредства. Его корпус является непотопляемым, поэтому он соответствует всем существующим нормам и стандартам. Как результат, катер Гризли 580 НТ имеет прекрасные мореходные качества, что даёт возможность использовать его даже на больших акваториях.

    Компоновке судна и общей эргономике корпуса было уделено особое внимание. Как результат, благодаря объёму пространства, данная лодка является флагманом своего класса. Катер Grizzly 580 HT имеет распространённое в России сочетание материалов, которое нашло применение при строительстве корпуса. Здесь вы не найдёте неаккуратных сварных швов.

    Эстетические свойства – тоже одна из важнейших составляющих данной модели катера, особенно для тех, кто планирует на нём не рыбачить, а отдыхать семьёй или компанией друзей. Именно поэтому качеству сборки здесь уделяется первостепенное значение. Палуба с топом выполнены из пластика, а благодаря тому, что они прекрасно сочетаются, смотрятся данные элементы судна как единое целое. Пластик делает акцент на стиле и элегантных чертах. При этом катер Grizzly 580 HT имеет кокпит с каютами, отделанными материалами высочайшего качества.

    В стандартной комплектации судна идут все необходимые опции, при этом заказчику оставляется выбор тех или иных дополнительных опций у катера, чтобы он соответствовал требованиям клиента. При этом на лодку всегда устанавливается лишь оборудование высокого качества.

    Стоимость такого судна в полной комплектации может достигать 1 000 000 рублей, а если говорить о данном катере, но в минимальном оснащении, то он обойдётся покупателю в 650 000 рублей.

    Катер Гризли 580 НТ – передовые технологии в строительстве

    Проектировка данного судна осуществлялась под руководством лучших российских инженеров в области судостроения. Постройка данного катера осуществлялась под строгим контролем. Были применены передовые технологии и профессиональное оборудование, благодаря чему удалось воплотить в жизнь даже самые необычные дизайнерские задумки.

    Когда проектировался катер Grizzly 580 HT, чтобы добиться как можно большей обзорности и увеличить безопасность использования катера в водных условиях, на судно установили круговое остекление – его площадь более 4 квадратных метра. Такое решение позволяет добиться прекрасной эргономики для катера такого типа.

    Катер Гризли 580 НТ – это судно выходного дня, на котором можно не только хорошо повеселиться, отдохнуть, но и отправиться на морскую или речную рыбалку. Данный катер имеет продуманный стиль и элегантный внешний вид, он будет радовать вас не один год, при этом за ним не нужно как-то по-особенному ухаживать или тратить большие средства на обслуживание.

    Лодка Гризли 580 может быть дополнительно оснащена удобным столиком, креплениями, позволяющими кататься на водных лыжах, сиденьями и другим оборудованием, которое сделает ваше времяпрепровождение на этом судне ещё более комфортным. А благодаря возможности установить на судно современное оборудование для рыбной ловли, ваша рыбалка станет в разы удачнее!

    Какому двигателю отдать предпочтение?

    Читайте также:  Морской дракончик в черном море

    Те, кто хочет прибрести катер Гризли, часто не понимают, какой лучше всего заказать двигатель. Но ознакомившись с обзорами силовых агрегатов для данного типа судна, становится понятно, что они должны и иметь мощность не менее 90 л.с., оптимальным вариантом считается установка двигателя в 120 л.с., но можно установить и силовой агрегат мощностью 150 л.с.

    Но по словам специалистов, идеальным выбором для данного плавсредства является мотор от компании Suzuki модели DF140, мощность которого составляет 140 л.с.

    В стандартной комплектации судна идут все необходимые опции, при этом заказчику оставляется выбор тех или иных дополнительных опций у катера, чтобы он соответствовал требованиям клиента. При этом на лодку всегда устанавливается лишь оборудование высокого качества.

    Кокпит


    Лодка имеет четыре варианта компоновки. Минимальная комплектация с одной консолью, расположенной по центру открытого кокпита, имеет в названии метку “Fisherman”, что само по себе говорит об ее предназначении. Комплектация «Гризли 580 Fisherman» может быть дополнена в названии индексом WA, что предполагает свободное перемещение вдоль борта по всему периметру катера. Эта лодка создана для рыбалки. У консоли установлено одно поворотное сиденье, правее еще одно. Здесь нет кормового дивана. Вместо него в нишах у бортов около моторного отсека располагаются небольшие банки каждая для одного человека. Пятый член экипажа может разместиться на носовом сиденье. Все просто и без дополнительного комфорта, только функциональные удобства.

    Катер «Гризли 580 DC», как видно из названия, обладает двумя консолями. Консоли расположены за миделем, образуя небольшой пассажирский отсек с диваном в корме. Точнее это даже не диван, а три сиденья, расположенные вплотную друг к другу без мягких спинок. За консолями все те же поворотные регулируемые сиденья, а вот носовой отсек этой лодки сильно отличается от предыдущей модификации. Передняя часть кокпита – это целая гостиная. Эта лодка явно проектировалась под водные прогулки и активный отдых. В носовом отсеке по всему периметру расположен закругленный диван, который спокойно примет на себя до 5 человек. В центре устанавливается круглый столик с углублениями для стаканов.
    Лодка «Гризли 580 Cruiser» – третий вариант компоновки этого судна. Исходя из названия можно понять, что лодка предназначена для длительных и комфортных переездов и путешествий. Под длинной выгнутой передней палубой скрывается полноценная каюта, в которой без труда рассядутся 5 человек или расположатся на ночь три взрослых. Небольшие иллюминаторы, расположены по бортам катера и один круглый стеклянный люк на потолке каюты. Такие окна придают каюте вид батискафа.
    Две консоли, расположенные за каютой закрывает от ветра и брызг ветровое стекло с откидной средней секцией, облегчающей выход через нос. За консолями установлены два поворотных кресла, регулируемых по высоте. В корме организован круговой диван. Открытый кокпит по всему периметру огражден невысоким, но удобным поручнем.

    Еще один вариант компоновки салона – «Гризли 580 НТ», т.е. жесткий верх. Большая пластиковая полурубка – отличительная особенность этой компоновки. Очень примечательным в этой лодке является сплошное остекление рубки, которое не часто можно встретить на других моделях типа НТ. Пост управления на этой лодке расположен внутри рубки. Передняя часть остекления имеет среднюю секцию для прохода на переднюю палубу, при этом открывается не только стеклянная часть, но и часть пластиковой крыши рубки. Вкупе с ходовым тентом, полурубка создает очень вместительную каюту.

    Катер может использовать в качестве двигателя подвесной лодочный мотор мощностью до 150 л.с., рекомендуется не меньше 80. Лодка в любом исполнении легко управляется. Впечатляют и скоростные характеристики: 150-сильный мотор разгоняет «Гризли 580» до 90 км/ч. Лодка очень плавно и предсказуемо ведет себя даже на приличном волнении, что позволяет быть спокойным за себя и за свою команду в водном путешествии.

    Катера Grizzly 580 Cruiser

    Катер Grizzly 580 Cruiser, пожалуй, лучший в своем классе. На протяжении многих лет, за которые выпускается данная модель, она и по сей день остается очень востребованной. Габариты и очень удобная каюта на целых 3 спальных места будут очень кстати, если хочется сбежать от городской суеты и насладиться природой на свежем воздухе. Материалы, из которых изготовлен катер, однозначно, заслуживают отдельного внимания. Нижняя часть катера выполнена из специализированного алюминиевого морского сплава, что позволяет данной модели превосходно держаться на воде, а также иметь при этом сравнительно небольшой вес.










    Внутренняя часть, а также верхняя внешняя часть выполнена из прочнейшего пластика. Стоит также отметить замечательный, элегантный дизайн катера, который, несомненно порадует глаз владельца. Внутренняя отделка данной модели тоже не позволит остаться равнодушным даже самому изысканному гурману. Это не удивительно, ведь катер имеет тиковые покрытия, элементы, выполненные из ценной древесины. Обивка выполнена из кожи морской винил.

    Катер Grizzly 580 Cruiser, пожалуй, лучший в своем классе. На протяжении многих лет, за которые выпускается данная модель, она и по сей день остается очень востребованной. Габариты и очень удобная каюта на целых 3 спальных места будут очень кстати, если хочется сбежать от городской суеты и насладиться природой на свежем воздухе. Материалы, из которых изготовлен катер, однозначно, заслуживают отдельного внимания. Нижняя часть катера выполнена из специализированного алюминиевого морского сплава, что позволяет данной модели превосходно держаться на воде, а также иметь при этом сравнительно небольшой вес.

    Безопасность

    Предупредительная безопасность– это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс.

    Эксплуатационная безопасность– это то, что катера Grizzly (Гризли) с их современными обводами, развивают большую скорость и показывают отличные мореходные качества. Хорошо входят в повороты, не заваливаются и хорошо держат курс.

    Послеаварийная безопасность– это то, что при производстве катера, его внутренние полости, заполненные поданым под давлением пенополиоританом, который обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность. Т.е при затоплении катера водой, он не утонет. Ну а если все — таки пробьете борт (не дай бог конечно) то починим легко.

    Предупредительная безопасность– это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

    • Home
      • Гостевая книга
      • История болезни
      • История катера
    • Судовой журнал
      • Путешествия по воде
      • Путешествия по земле
      • Фоторепортажи
      • Разбор полетов
    • Лавка
      • Атрибутика и сувениры
    • Каталог
      • » Водный транспорт
        • – катера с жестким корпусом
        • – лодки класса РИБ
        • – надувные лодки
        • – СВП
        • – яхты
        • + добавить плавсредство
      • » Производители и дилеры
      • + добавить компанию
    • Фотогалерея
      • Новые фотографии
      • » Водная тема
        • » Катера
          • Сплав Анграпа 2012
          • Сплав по Шешупе 2011
          • Тверская волна 2010
        • Яхты
        • Водный и активный отдых
        • Рыбалка
        • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
        • Водномоторный сбор 2009
      • » Автомобили и пр. транспорт
        • 4х4 внедорожный транспорт
        • Авторалли и автоспорт
        • Автотранспорт остальной
      • » Мотоциклы
        • Stunt Grand Prix 2011
        • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
        • Мото-фестиваль Брест 2010
        • Мотоциклы, велосипеды и пр.
        • Мотоспорт
        • Мотосезон 2007
        • Открытие мотосезона 2006
      • » Окружающий мир
        • Голландия – Бельгия
        • Исландия
        • Испания – Португалия
        • Италия
        • Норвегия
        • » Прибалтика
          • Калининградская область
          • Пивной фестиваль Рига 2010
        • Словения
        • Франция – Монак
        • » Хорватия
          • Халюдово
        • Природа
        • Панорама
        • Ладога
        • Macro (Макросъемка)
        • Фотоюмор
        • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
      • » Разное
        • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
        • Аварии и поломки
        • Всяко-разно обо всем
        • Готовите ли вы себе достойную смену?
        • Грюнвальдская битва
    • Кинозал
      • Водная тема
      • Сухопутная тема
      • » Видео из сети
        • Рыбалка, яхты, катера, лодки
        • Мотоциклы и велосипеды
        • Юморное
        • Занимательное
        • Прочее видео
      • Правила и помощь
      • + Добавить видео
    • Полезное
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Информационный раздел
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Тест на профпригодность
      • Сайтостроительство
    • Рундук
      • Карты и треки GPS
      • » Сервис мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
      • Книжная полка
      • Документы, билеты
      • Полезное
      • + Загрузить
    • Объявления
      • Категория – Вода
      • Категория – Суша
      • Куплю, приму, ищу
      • Правила
      • Дать объявление

    Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

    Grizzly 580R: описание катера, технические характеристики, отзывы

    Предоставленная для теста новинка петербургской компании Grizzly не только с первого взгляда заявляет о своей фирменной принадлежности, обладая определенным сходством с другими моделями верфи, но и сразу заставляет любопытных приступить к изучению всевозможных «мелочей» – технологических особенностей, которых на катерах Grizzly традиционно хватает.

    Тема любительского рыболовства для строителей катеров Grizzly совсем не нова. Почти каждый сезон на воде появлялась лодка, функциональные особенности которой сразу позволяли обозначить и будущие варианты эксплуатации. Для рыбалки сразу же добавлялись бортовые и релинговые крепления для спиннингов, устанавливались тарги, рыбные ящики, то есть тема эта всегда была в работе. Тем не менее при знакомстве с Grizzly PRO 580 Targa можно сразу добавить очень важное определение — «первый». Действительно, это первый открытый рыболовный катер верфи, полностью выполненный из алюминия (это, правда, совсем не означает, что при всех размещаемых внутри дополнительных удобствах для рыбалки нет возможности использовать эту модель в любом другом варианте отдыха на воде).

    Сами работники компании обозначают варианты эксплуатации просто: Grizzly PRO 580 Targa предназначен для выходов на рыбалку, а также для скоростных «марш-бросков» как по рекам, так и по крупным озерам и, конечно, в прибрежной части морей, благо мореходность у корпуса очень и очень приличная. Многодневные путешествия катеру тоже по плечу: объем топливного бака — 200 л. Нужно лишь добавить тент, что-то из навигационного оборудования и запастись провизией.

    Читайте также:  Видео: ловля подлещика на канале

    Установленный на транце 115-сильный Yamaha предопределил для нас и динамику тестовых испытаний. Хотелось испробовать новичка по максимуму: оценить и скорость, и маневренность, и удобство управления. А стоявшая над городом и Невой ясная погода позволяла развивать по спокойной воде отличные скорости.

    Катер легко выходил на глиссирование. Время выхода — 6–8 секунд, потом ровное, ускоряющееся движение. На 3000 об/мин с нагрузкой в три человека скорость поддерживалась по показаниям GPS-навигатора около 45–50 км/ч. Добавив обороты до 5000, уже удавалось разогнать новый Grizzly до 65–70 км/ч. Конечно, можно только представить, до каких скоростей разгонится катер при установке винта с другим, большим шагом, при меньшей загрузке! Собственно, поэтому, выпуская катер с документами на установку подвесного мотора с предельно допустимой мощностью в 150 л. с., работники верфи все же рекомендуют подходить к выбору мотора более осмотрительно — в большинстве вариантов эксплуатации на эту легкую лодку достаточно поставить 100-сильный подвесник.

    Порадовала и маневренность катера. На циркуляции он ведет себя очень ровно и предсказуемо. Нет ни проскальзывания корпуса, ни чрезмерного крена. Минимальный диаметр циркуляции на скорости 40 км/ч составил 25–30 м (4–5 корпусов). При резком сбросе газа катер не заливается через подмоторную нишу, равно как и на заднем ходу, на котором сохраняет неплохую маневренность.

    Преимущества нового, достаточно килеватого (19 градусов на транце) корпуса удалось опробовать на небольшом волнении при выходе в Ладогу, да еще немного покрутившись на собственной волне. Но и этого было достаточно, чтобы понять: и на серьезном волнении Grizzly PRO 580 Targa будет вести себя очень достойно. При прохождении лодки через поперечную волну ход остается мягким, действующие на водителя и пассажиров нагрузки от ударов корпуса по волне незначительные, тем более что для водителя и пассажира предусмотрены подрессоренные кресла.

    Да и вообще размещение людей внутри кокпита продумано с максимальным комфортом. Помимо кресел, по бортам установлены мягкие диваны, достаточно большое ветровое стекло закрывает от встречного потока воздуха и брызг. Приборы управления катером размещены очень удобно, дают возможность «крутить баранку» без напряжения. Для длительных выходов в кокпите есть достаточное количество ящичков и рундуков. Расположение рундуков и диванов здесь позволяет разместить в носовой части еще и аэрируемый ящик-садок для хранения рыбы. Ну а непотопляемость катера достигается традиционно — заполнением бортовых отсеков пенополиуретаном.

    На случай непогоды предусмотрен тент, полностью закрывающий кормовой кокпит и позволяющий за счет системы крепления не только поддерживать высокую скорость движения, но и сохранять вещи, одежду сухими при любом дожде.

    Конечно, основной, самой заметной деталью является тарга. Катеров, оснащенных этим полезным для ловли на дорожку элементом, не так уж мало, но вот стильное оформление, увязка с общим дизайном катера удается не всем.

    Разумеется, для будущих владельцев существует достаточно много возможностей дооснащения катера. Это и навигационное оборудование, и дистанционно управляемые прожекторы, и тенты, и дополнительный транец для вспомогательного моторчика, и держатели для спиннингов… В кокпите установить компактное камбузное оборудование — плиту с мойкой, а в ящиках под бортовыми диванами разместить баллон с пропаном для плитки и 60-литровый бак для питьевой воды.

    Несмотря на то, что большая часть технических решений на Grizzly PRO 580 Targa выполнена традиционно, общее впечатление чистоты, продуманности линий и деталей, уместность каждого сварного шва и полезность всего установленного оборудования выделяют эту лодку среди однотипных катеров других производителей. Станет ли новая модель интересна нашим любителям отдыха на воде, рыбакам, будет ли оценен по достоинству общий стиль и скоростные характеристики нового катера, проработанность и удобство внутренних элементов кокпита, покажет наступающий сезон.

    Grizzly PRO 580 Targa

    Высота транца, м 0,51

    Килеватость на транце, град. 19

    Сухой вес, кг 700

    Запас топлива, л 200

    Пассажировместимость, чел. 8

    Мощность ПМ, л. с. 80–150

    ВНИМАНИЕ!
    Статья охраняется авторским правом.
    Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично),
    или иное использование материала без письменного разрешения редакции не допускается.

    Тема любительского рыболовства для строителей катеров Grizzly совсем не нова. Почти каждый сезон на воде появлялась лодка, функциональные особенности которой сразу позволяли обозначить и будущие варианты эксплуатации. Для рыбалки сразу же добавлялись бортовые и релинговые крепления для спиннингов, устанавливались тарги, рыбные ящики, то есть тема эта всегда была в работе. Тем не менее при знакомстве с Grizzly PRO 580 Targa можно сразу добавить очень важное определение — «первый». Действительно, это первый открытый рыболовный катер верфи, полностью выполненный из алюминия (это, правда, совсем не означает, что при всех размещаемых внутри дополнительных удобствах для рыбалки нет возможности использовать эту модель в любом другом варианте отдыха на воде).

    Катера (Гризли) Grizzly

    Здравствуйте, Капитан!
    Я вот тоже думаю этой весной купить катер Гризли, интерес у меня к модели GRIZZLY 520 HT
    http://www.grizzly-marine.ru/grizzly520_ht/

    НО вот настораживает Ваше разочарование в заводской сборке катера – что именно не так?
    Я просто хочу купить катер в этой компании от части на основаниях в поддержку отечественного производителя, тем более что Вы лестно отзываетесь на тему их сервиса.

    Ездил давиче на производство, поглядеть заказ, сделал пару фоток. (Скоро тоже круизёрчиком обзаведусь – http://www.grizzly-marine.ru/grizzly580_cruiser )

    (далее убираем пробел после “http://”, ибо ограничение)

    http:// img854.imageshack.us/img854/436/37479140.jpg
    http:// img863.imageshack.us/img863/7554/28965672.jpg
    http:// img508.imageshack.us/img508/2811/75754479.jpg
    http:// img171.imageshack.us/img171/2861/20548942.jpg
    http:// img156.imageshack.us/img156/8154/20719221.jpg
    http:// img848.imageshack.us/img848/9940/104v.jpg

    Меньше, чем у Сильвера и снаружи здание не особо примечательно, зато внутри порядком дела получше обстоят. Половина работников – бывший Сильвер, что интересно )

    Молодцом Отпишись только потом как оно прошло, ибо интересно

    А что за корвет 650 такой ? :/

    Юрий1 , Спасибо за очерк.
    Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил и я доволен.

    а насчет люверс на тент (колечки) , Юрий1 напишите пожалуйста попозже (после того как уже походите на катере) как повел себя тент без колечек, лично у меня впечатление, что дырочки очень быстро вытянуться в овальные дыры на тенте.
    Я люверсы сразу поставил и никаких намеков на протирку тента не вижу.

    [quote=”slavkaz”] Юрий1 , Спасибо за очерк.
    Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил и я доволен.

    Гладиус-вообще отдельная тема! Катер конечно отличный, но сама фирма и её сотрудники !! это просто уроды и козлы. Из них всех, только сам директор нормальный.

    Скоро тоже стану обладателем Гризли 580НТ. И у меня вопрос к “коллегам”. Не могу определится с выбором движка. Ясное дело 115 л.с, но вот какого производителя. Ямаха, Хонда, или Ниссан Марина? Скоро башка лопнет. В каждой фирме “хвалят свое болото”, либо стараются спихнуть “залежалый товар”. Окончательно запутался.

    P/S Юрий1, спасибо за статью. Очень существенные вопросы затронуты. Буду на производстве, обязательно обращу внимание на детали которые вы описывали.

    Можно ничего не чиповать и не”лазить” в двигатель. Корпуса у моторов одинаковые – оформить как 90 л.с. (если есть возможность в ГИМСе). Можно вообще оформить и через неделю снять. Если что -штраф 500р. Опять же если “свои” в инспекции, то штрафов не будет. Налог платить за год, а кататься полгода. Вот и считай.

    Для ” AlexHimm” : теперь родные приборы у Ямахи электронные – чёрного цвета круглые или квадратные. Мне они не нравяться! Я брал себе приборы “Ультрафлекс” аналоговые в “золотом” корпусе. Цвет внутренней обшивки у меня бордовый, поэтому “золото” подходило лучше всего. Трим, часы, датчик топлива, тахометр.
    Фотографии сюда неполучается “приклеить”. Если кому надо – вышлю по электронке.

    Преветствую, Николаевич , поздравляю с обновой

    Конечно, качество сборки как в мое время (3 года назад) так и сейчас, оставляет желать лучшего. НО на других производствах (не буду конкретизировать) проблемы с качеством такие же если не больше.
    Относительно носового якорного ящика, я тоже 100 кг, но на нем хоть прыгай не гнется (может они стали на толщине крышки этого ящика экономить )
    Вообще у нас уже полная. зима, но как вспомню походы и рыбалки на Гризли, вроде и теплеет

    Как вам такой отзыв?

    Grizzly 580 HT
    Перед приобретением данного катера, был долгий выбор, в конце концов круг сузился до UMS 600 и Grizzly 580 HT. Если UMS потрогали руками, то знакомство с Grizzly происходило посредством Ytuba. И так, было решено выдвигаться в Питер для личного знакомства. Итог, выбор пал на Grizzly. Дальше плюсы и минусы, которые были замечены.
    Плюсы: катер (особенно на видео) смотрится как игрушка, симпатичный, по дороге в Ярославль останавливались в Плесе, туристы останавливались фотографироваться на его фоне и просили покатать. Алюминиевый корпус, парковались где хотели не переживая что повредим корпус (у нас камней больше чем песка). Лодка устойчивая, даже появился спортивный интерес захлебнуть в нее воды, не получилось, виражи проходит на 5. Задумка вообще то великолепная, в 6 метров вместить 4 спальных мест, дизайн и т.д.
    Дальше минусы, их очень и очень много, даже не знаю с чего начать.
    Минусы: данная задумка выполнялась и додумывалась нашими головами и руками. На корпусе большие брызгоотбойники, кажется из-за них лодка жестко обрабатывает волны, он просто плюхается об волну. Катер комбинированный. К алюминиевой лодке крепится пластиковая кабина, при обходе попутной баржи (да и на встречной тоже), на волнах катер издавал звуки типа бцам-бцам, по первой эти звуки пугали, думали, что катер развалится, но потом привыкли, стало понятно, что это особенность Grizzly правда не приятная. Таргу и боковые поручни ставят не правильно, тент обходит в местах их креплений к корпусу, во время дождя через эти места вода идет ручьем, одеяла, одежда да что там говорить, ВСЕ быстро намокает. Подсказываю, дорогие Grizzlyовцы, таргу надо смещать вперед, а боковые поручни надо монтировать снаружи корпуса, тогда тент будет закрывать корпус полностью. Отливки и бортики на крыше сделаны не правильно. При дожде вода накапливается на крыше до определенного уровня, потом начинает просачиваться во внутрь через люк и переднюю дверцу. Очень странно, что при проектировании и испытании этого всего не было выявлено. Поехали дальше. На тарге варится площадка для установки прожектора, места сварки не обработаны, соответственно появилась ржавчина (совет, прожектор лучше ставить на носу). Крыша плавно переходит в корпус, не знаю, как там все это крепиться, но на местах соединений с внутренней стороны появились трещинки, снаружи намазано наподобие замазки.
    Заднее стекло. Заднее стекло смотрится красиво, но непрактично, после первой же заправки из канистры стекло при попадании капель бензина покрылось трещинами, а к концу сезона вообще куски начали отваливаться. Стекло надо обклеивать с обеих сторон пленкой.
    Видимость. Видимость днем в солнечную погоду нормальная, в сумерках через слегка тонированные стекла проходиться напрягать зрение, в дождь не хватает стеклоочистителя, но про него и его установку можно забыть, т.к. стекла пластиковые, да и протирать страшно лишний раз, быстро покрывается мелкими царапинами (на производстве планировали ставить настоящее стекло).
    Передняя дверца. Переднюю дверцу пришлось дорабатывать, ставили амортизаторы, до этого стоявшие регулировочные планки со своей функцией не справлялись, дверца постоянно так и норовила ударить по голове или спине, причем всегда не в самый подходящий момент, например на глазах других людей, все смеялись от души. Ручка для закрытия дверцы крепится на заклепках, через неделю, при очередной попытке закрыть дверцу ручка отлетела, спасибо ее верхнему расположению, заклепкам, уплотнителям и бесхитростным замочкам.
    Кабина. Чтобы залезать в это чудо техники надо не много быть акробатом, ставишь одну ногу на ступеньку, а вторую приходилось ставить на заднюю сидушку, которая была не закреплена, она так и хотела вылететь из под ноги и всегда была грязная. Второй вариант это тянуть ногу через стеклянную перегородку. После купания есть шансы, что ноги разъедутся (а это чуть не случилось) и тогда последствия будут не приятные, (можно было бы поставить маленькую дверцу вместо перегородки).
    Датчик эхолота всегда поднимал высокий фонтан брызг, соответственно спина у сзади сидящих была мокрая, выход один ходить с закрытым тентом, что летом было не приятно, нам пришлось дорабатывать конструкцию установкой экрана. От основной массы брызг мы избавились. Но иногда при определенном положении ноги движка мелкая водяная пыль и все таки появлялись.
    Полезли внутрь, конечно катер красивый привлекательный, с крышей, но не практичный. На себе испытал, что на 6 метрах такой компоновки катер не практичный. Во-первых, все прекрасное лето провел внутри, в тени крыши, во-вторых, все лето провел в наклоне, всю спину поотшибал да еще салонный плафон сломал, в третьих кто знает хотя бы не много или представляет про распространение звука меня поймут. Часть звука издаваемого движком попадали в кокпит и там отражаясь от стенок превращались в монотонный гул. Не подумайте, что я придираюсь, я это понял когда меня позже прокатили на UMS 600 на нем движка слышно меньше. Спать четверым можно, только осторожно, катер спальный специально и брался, чтобы палатку собой не возить, поэтому прошу меня не судить поэтому поводу и предлагать варианты размещения на берегу. При заказе катера сразу было оговорено, что пассажирской консоли не будет, если бы была консоль проблем со сном было бы больше. И так. Наступает вечер вы бросаете якорь и начинается процесс раскладывания, сразу скажу, что этим надо заниматься по очереди или одному места там мало. Больше всего не везет кто спит в носовой части справа, ему приходилось ложиться и выворачиваясь как гусеница или танцуя нижний брейк перемещать под водительскую консоль, рядом укладывался второй человек (ему то как раз и повезло в каком то смысле, потому что если первого приспичит он проснется тоже и еще, головой вертеть надо аккуратнее, потому что есть все шансы повредить голову о выступающий (не знаю как ее обозвать) выступающую планку, у нас ночью это произошло, так как компания была веселая, веселья было на час, вспоминали конструкторов катера. В солнечную погоду лежа в носовой части видна на просвет не постоянная толщина пластика, где-то просвечивает, где-то нет. В Костроме мы попали под дождь, поэтому свой сон пришлось прервать пока он не закончился. В итоге все постельные принадлежности были сырые (одежду мы заранее упаковали в пакеты). В конце сезона катер повезли на мойку, при прохождении пистолета керхера от кабины отлетали кусочки краски.
    Кажется, это все, что я вспомнил. Желающие приобрести эту не дешевую игрушку могут присылать свои вопросы, по мере возможности постараюсь ответить, опыт эксплуатации данной модели один сезон, его мне хватило, катер продал счастливому человеку (с руками), который готов получать удовольствие от такого количества минусом.

    Читайте также:  Нерка или кижуч что лучше, чем отличается кижуч от нерки

    Меньше, чем у Сильвера и снаружи здание не особо примечательно, зато внутри порядком дела получше обстоят. Половина работников – бывший Сильвер, что интересно )

    Катер Grizzly 580 HT

    Многофункциональный катер Grizzly 580 HT (Hard Top) – создан на базе самых продаваемых в России катеров в этом классе, катеров до 6м.
    Главной особенностью модели является наличие 4’ёх сидячих мест внутри рубки и 4’ёх полноценных спальных мест. По площади внутреннего пространства катер является бесспорным лидером среди катеров этого класса. Большой размер кокпита позволяет комфортно расположиться нескольким рыбакам. Как и остальные модели 580’ой базы имеет прекрасные мореходные качества, высокую скорость, превосходную остойчивость и непотопляемость. Максимальная мощность двигателя достигает 150 л.с.. Встроенный бак объёмом даёт возможность для длительных водных путешествий с друзьями или семьёй. На катере может комфортно расположиться компания из 6 человек, а 1200 литров сухих рундуков позволит взять с собой достаточное количество багажа и снаряжения для путешествия.
    Главным плюсом модели можно назвать материал, использованный для изготовления корпуса катера. Нижняя часть до привального бруса выполнена из морского алюминиевого сплава AMГ 5м. Верхняя и внутренняя часть корпуса создана из пластика.

    Отличительные свойства катера

    Концепция дизайна новой модели Grizzly 580 HT заметно выделяется среди российских катеров класса до 6 метров. Новаторство компании – панорамное обозрение, доведённое до своего максимума – стало оригинальным решением увеличения внутреннего пространства рубки. Данная технология остекления не имеет аналогов среди российских моделей катеров. Оригинальная рамка, обеспечивающая возможность 4 кв. м. остекления, была разработана по специальному проекту на заводе ведущего мирового производителя в области комплектации маломерных судов.

    Технология – гарантия качества

    Катер Grizzly 580 HT проектировался с привлечением лучших конструкторов и инженеров – судостроителей России. На собственном заводе компании весь процесс производства модели держали под строгим контролем. Инновационные технологии и современное оборудование позволили воплотить в жизнь самые смелые задумки дизайнеров и конструкторов модели. Необходимо отметить, что при проектировании нашего катера для достижения максимальной обзорности, в целях увеличения безопасности эксплуатации катера на воде, за границей было заказано уникальное панорамное остекление, площадь которого превышает 4 квадратных метра. Благодаря этому мы добились уникальной эргономики для этого размера катера.

    Grizzly 580 HT – катер выходного дня, на котором Вы можете весело провести уикенд с семьей или выйти в открытую воду для удачной рыбалки с друзьями.
    Элегантный и стильный катер будет радовать вас многие годы, не требуя к себе дорогостоящего обслуживания и сложного ухода
    Для дополнительного удобства можно заказать кормовой тент, стильный столик, крепления для катания на водных лыжах и сидения на рессорах.
    Огромное количество дополнительного оборудования и опций позволяют максимально расширить возможности для безопасной эксплуатации катера и значительно преобразить его. Возможность установки профессионального оборудования для рыбной ловли является залогом удачного улова.

    Стандартная комплектация

    • Цвет пластика: белый
    • Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 200 л/с
    • Штурвал
    • Стационарный топливный бак 140 л.
    • Боковые рейлинги
    • Кормовые рейлинги
    • Рейлинги по периметру крыши
    • Понорамное остекление рубки
    • Носовой ящик под якорь
    • Носовой и кормовой рундуки
    • Швартовые утки (4 шт)
    • Антискользящее покрытие на носу и корме
    • Мягкие кресла и подушки на сиденья
    • Панель управления
    • Ходовые огни
    • Электропомпа
    • Выключатель массы с ключом
    • Понорамный сдвижной люк в крыше
    • 2 сиденья трансформирующихся в спальные места
    • Деревянные вставки
    • Ящик под аккумулятор

    Дополнительные опции

    • Выбор цвета пластика
    • Электрическая якорная лебедк
    • Тарга (нержавеющая сталь
    • Аудио-видео оборудование
    • Установка дистанционно управляемых прожекторов
    • Тенты
    • Дополнительный транец под мотор
    • Трап на транце
    • Держатели для спиннингов
    • Навигационное оборудование
    • Оборудование для троллинга
    • Спасательные жилеты
    • Комплектующие по каталогу Maritim
    • Комплектация новыми или мало б у моторами
    • Вебасто для использования в северных широтах
    • Даунригеры
    • Планерные катушки
    • Планера
    • Спинингодержатели
    • Встраиваемемые аэрируемые садки для хранения рыбы

    Скоростные характеристики

    Фото

    Технические характеристики:

    Технология – гарантия качества

    Ссылка на основную публикацию