Волгафишинг новости с водоемов

Залив возле канатной дороги

Место находится неподалёку от Гребного канала. Чтобы сюда добраться, нужно по улице Набережная Гребного Канала доехать до ресторана «Робинзон», потом повернуть к острову. За яхт-клубом «Фрегат» есть поворот направо на грунтовую дорогу. По ней и можно доехать до залива реки.

Акватория залива небольшая, около километра в длину и трехсот метров в ширину. Ловят здесь, в основном щуку.

Глубина — около 6 метров. Рыбачат спиннингом на воблеры и колебалки. Щука обычно попадается среднего размера, но встречаются и крупные экземпляры. Местные любят этот залив, часто приходя сюда после рабочего дня и по выходным.

  • окунь,
  • жерех,
  • плотва,
  • густера,
  • лещ,
  • судак.

Волгафишинг новости с водоемов

Текущее время: 04 сен 2020, 19:37

  • Новости рыбалки Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Новости сайта
    Новости нашего сайта 36 1265 Re: Дни рождения наших рыбаков
    ribalovers
    15 авг 2020, 20:19
  • Рыбалка на Урале Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Реки Урала
    Рыбалка на реках Уральского региона. Новости, отчеты о рыбалке, фото. 87 9230 Re: Река Чусовая
    lordluxury
    04 сен 2020, 17:40
  • Свердловские озера
    Рыбалка на озерах Свердловской области. Новости, отчеты о рыбалке, фото. 81 1154 Оз. Светлое. Государственный пам.
    Animal
    08 авг 2020, 21:37
  • Рыбалка в Челябинской области
    Рыбалка на реках и озерах Челябинской области. Фото и видео отчеты о рыбалке. 59 448 Re: Отчёты с рыбалок
    Cayman777
    03 сен 2020, 22:03
  • Рыбалка в Курганской области
    Рыбалка на реках и озерах Курганской области. Фото и видео отчеты о рыбалке. 15 106 Re: Курганские озера – обсуждени.
    artcom
    16 мар 2020, 21:53
  • Рыбалка в Тюменской области
    Рыбалка на реках и озерах Тюменской области. Новости с водоемов, фото и видео отчеты о рыбалке. 6 118 ОХОТА на ЗАЙЦА с гончими | РЫБАЛ.
    OnlineHunter
    29 июл 2020, 19:12
  • Рыболовные хозяйства и базы отдыха
    Хочется отдохнуть и порыбачить с комфортом? Вам сюда!
    Рыболовные базы, платные пруды, базы отдыха, санатории. 6 13 Re: Отчет по рыбалке на базе Иву.
    san4ous
    06 июн 2020, 17:04
  • Курилка
    ОБЩАЕМСЯ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ . Общение обо всем и ни о чем. 99 5499 Re: Причина смерти собаки. Запад.
    Irina3010
    01 сен 2020, 22:29
  • Совместно на рыбалку
    Как найти хороших друзей? Очень просто! Они здесь, на этом форуме, нужно просто пригласить их на рыбалку) 19 356 Re: Фестиваль “Уральский го.
    Solnechnyj
    24 июл 2020, 18:58
  • Рыбалка видео
    Видео сюжеты про рыбалку, охоту, сплавы, видео приколы. 13 210 Re: Под водой!
    Animal
    24 авг 2020, 11:07
  • Зимняя рыбалка
    Все о рыбалке зимой. 32 618 С полем! Лучшие выпуски о зимней.
    OnlineHunter
    02 июл 2020, 18:30
  • Подводная охота
    Выбор амуниции, места охоты. 6 114 Re: Подводная охота
    Animal
    17 авг 2020, 20:29
  • Спиннинг
    Все о спиннингах, производители, тест, строй, катушки для спиннинга и т.д. 22 546 Re: Мультипликаторные катушки
    Zorr57
    27 май 2020, 02:28
  • Ловля карпа
    Рыбалка на карпа, способы и методы ловли, прикормка, снасти, бойлы. 6 43 Re: Карповые насадки
    feederfishing28
    15 окт 2018, 09:00
  • Методы ловли
    Донка, поплавок, закидушка, нахлыст. 19 205 Re: Бомбарды
    keyvord-rybak
    12 июл 2019, 18:44
  • Рыбацкие Успехи
    Все о трофеях 5 117 Re: Трофеи
    ДедЩукарь
    23 дек 2018, 16:55
  • Рыбы Урала
    Все о повадках, размножении и принципах ловли. 40 233 Re: Налим
    Zorr57
    13 окт 2019, 22:53
  • Платная рыбалка
    Все о платной рыбалке на Урале. Выбор и расположение водоема, стоимость путевки, отзывы рыбаков. 2 22 Re: Платная рыбалка. Интересует .
    Вакуло
    25 янв 2014, 01:18
  • Публицистика
    Рассказы и истории связанные с рыбалкой 17 37 Немножко лирики на сон грядущий.
    M@ximus96
    04 май 2017, 22:48
  • Юмор на рыбалке
    Пишем, читаем, смеемся. 10 298 Re: Смешные анекдоты
    ДедЩукарь
    22 май 2020, 19:29
  • Футбол
    2 14 Re: Чемпионат Европы по футболу .
    СТРАННИК
    21 июн 2016, 01:11
  • Зарубежная рыбалка Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Отчеты о рыбалке за границей
    Все о рыбалке в других странах, рыбалка на морях и океанах. 9 85 Re: Рыбалка на Украине
    авасилич
    16 мар 2017, 23:22
  • Охота Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Охота на Урале
    Охота в Свердловской и Челябинской области.
    Все об охоте: на утку, зайца, кабана. Выбор ружей, породы собак, повадки животных и т.д. 50 2270 Re: Собаки для охоты
    artcom
    02 сен 2020, 23:11
  • Наши партнеры Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Рыболовные магазины
    В разделе представлена информация о рыболовных магазинах и компаниях – ПОСТУПЛЕНИЯ, АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ .

    Размещение в разделе платное. 2 9 Re: Куплю теплообменники
    SergaNT96
    23 ноя 2016, 17:21

  • Подготовка к рыбалке Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Техника
    Лодки, моторы, вездеходы. 29 612 Re: Мотобуксировщики
    Animal
    15 авг 2020, 13:06
  • Амуниция, снаряжение
    21 260 Re: Зимняя палатка
    dolomitoviy
    14 авг 2020, 19:45
  • Куплю, продам
    Раздел для частных объявлений. Ссылки запрещены. 170 558 Куплю прицеп
    Ivan
    01 сен 2020, 12:10
  • Отзывы о рыболовных товарах
    Если вы хотите узнать или оставить отзыв о рыболовных, туристических и охотничьих товарах то Вам сюда.
    Ваши отзывы помогут другим людям определиться с выбором! 21 121 Re: Катушка Нельма отзывы
    Fisch1992
    17 янв 2020, 16:33
  • Ремонт и обслуживание рыболовного снаряжения
    5 68 Re: Отзывы о ремонте , обслужива.
    Любитель
    03 июл 2016, 01:06
  • Наши партнеры Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Рыболовные магазины
    В разделе представлена информация о рыболовных магазинах и компаниях – ПОСТУПЛЕНИЯ, АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ .

    Вопросы читателей о выпуске катеров «Амур», «Восток» и «Стрела»

    Название нашего предприятия “Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение” (КнААПО) говорит само за себя – мы авиаторы, и в этой сфере деятельности достигли высот. Известные во всем мире истребители “Су” успешно лидируют на рынке боевой техники. Но под торговой маркой “КнААПО” выпускаются не только “грозные птицы”: перед российским потребителем авиастроители зарекомендовали себя как производители мирной продукции — катеров, о которых, начиная с 1971 г, регулярно рассказывает на своих страницах журнал “Катера и Яхты”. Сегодня мы отвечаем на вопросы читателей, поступающие в редакцию, и уточняем некоторые моменты, связанные с выпуском широко известной и довольно популярной в России продукции — катеров “Амур”, “Восток” и “Стрела” нескольких модификаций.

    — С какого года выпускается катер “Амур” и сколько было его модификаций?

    — Маломерное судостроение на КнААПО — проверенное временем направление. Его “прародителем” стала спроектированная в 1966 г “лодка туристическая”. Инициаторами ее создания были директор завода В .Е. Копылов и конструкторы заводского КБ “Амур”. Опытный образец дюралюминиевой 5-местной лодки прошел испытания в ЦАГИ, после чего специалисты института предложили небольшие изменения в обводах, приведшие к улучшению ее эксплуатационных свойств. В 1970 г предприятие выпустило уже около 400 “Амуров”, а в следующем году (в №34) на страницах “КиЯ” появилось и его описание, и даже первый отзыв об эксплуатационных качествах. По цензорским соображениям тогда нельзя было назвать предприятие-изготовитель, редакция ограничилась лишь упоминанием города, где расположен завод. Тем не менее отзывы и пожелания первых капитанов “Амура” регулярно пересылались нам.

    В 70-е гг появились целая серия 5.5-метровых катеров, получившая базовое название — “Амур”. На первые катера этой серии — “Амур” и “Амур-М” — устанавливались угловой реверс-редуктор и отечественный 60-сильный двигатель “Москвич-412”. Позднее редуктор заменили поворотно-откидной колонкой (ПОК) собственного производства и появилась новая модель “Амур-3”. Очевидные преимущества ПОК в сочетании с “москвичевским” двигателем сделали и без того известную лодку еще более популярной. Катер стал удобней в эксплуатации, повысилась скорость, улучшилась проходимость, а за счет перестановки двигателя к транцу увеличилось рабочее пространство кокпита.

    Работа над улучшением потребительских характеристик привела к конструктивным изменениям корпуса. На катере, названном впоследствии “Амур-2”, появилась вместительная каюта с рундуками и мягкими диванами, способная не только укрыть хозяина от непогоды, но и предоставить удобное место для отдыха.

    Но добротные и надежные “Амуры” с поворотно-откидной колонкой не могли решить всех проблем потенциальных покупателей. Рынку нужен был неприхотливый катер с высокой проходимостью на мелководье, годный для использования в самых суровых природных условиях. Антикоррозийный, стойкий к перепадам температур клепаный дюралевый корпус, как показала практика, с последней проблемой справлялся успешно, первое же условие могло быть выполнимо лишь при уменьшении осадки катера. Задачу решили, установив на катер новый движитель — водомет, и рынку были предложены две следующие модификации “Амура” — катера “Восток” и “Восток-2” (каютный вариант).

    — Кто разрабатывал водомет и как оценивается водометная модель? Есть ли “наметки” совершенствования движителя? За прошедшие годы разработаны различные варианты водомета (вентилируемый, изменение системы водозабора, щелевидный выброс), интересуют ли они завод?

    — Водометный “Восток” — это оптимальное, надежное, простое и сравнительно недорогое сочетание корпуса и движительной установки. Разработанный заводским КБ “Амур” и используемый сегодня водомет конструктивно прост, удобен в эксплуатации и практически на него нет нареканий со стороны потребителей. До настоящего времени он кардинально не менялся. Единственно — при переходе на более мощный 90-сильный двигатель “Москвич-248” потребовалось изменить шаг лопастей ротора (рабочего колеса). Все предложения по применению различных вариантов движителей тщательно изучаются и апробируются творческой группой конструкторов. В будущем планируется проектирование и внедрение нового водомета под 150-сильный двигатель. Наши конструкторы будут рады любой информации, касающейся новых разработок, применение которых может помочь спроектировать совершенный катер, с учетом все более жестких требований потенциальных покупателей.

    В России, кроме КнААПО, нет производителей, которые выпускали бы подобные установки серийно. Еще недавно наши водометы приобретало для своих катеров Новосибирское Авиационное Производственное Объединение (см. “КиЯ”, № 176, статья «”Обь-5″ — дизельный катер с водометом»).

    — Какие модели выпускаются сегодня? Куда они в основном идут?

    — Сейчас предприятием на базе того же “Амура” выпускаются модификации “Амур-2” и “Амур-3” с ПОК и водометные “Восток” и “Восток-2” в комплектации с двигателем “Москвич” мощностью 60-90 л.с. В результате изменения моторного отсека под установку подвесного импортного двигателя до 85 л.с. появились “Стрела” и “Стрела-2”. Эти катера успешно продаются в различные регионы страны: Западная и Восточная Сибирь, насквозь пронизанные сетью труднопроходимых рек, успешно эксплуатируют “Востоки”. “Амуры” любят в центре России и там, где преимущественно глубокие фарватеры рек. “Стрела” и “Стрела-2” — “фаворитки” Дальнего Востока.

    Не менее интересное явление в производстве катеров – маломерные суда больших размерений: “Стрела-3”, “Стрела-4”, “Стрела-5”. Такие катера выпускаются на предприятии с начала 90-х гг. по настоящее время. Они относятся к катерам представительского класса и находят покупателей по всей России. Напомним, что это высокоскоростные катера повышенной комфортности. Потребитель предъявляет к ним наиболее строгие требования как по внутренней отделке и покраске корпуса, так и по установке различного навигационного оборудования. Мы учитываем поступающие пожелания и поставляем катер заказчику в необходимой ему комплектации.

    Хочется сказать и о катере, который можно смело отнести к классу моторных яхт. Речь идет о каютной “Стреле-8”, о которой коротко упоминалось в “КиЯ” №179. Напомним его размерения: длина — 8.6 м (т. е. почти на 2 м больше, чем самой крупной “Стрелы-5”), ширина 2.9 м. Возможны варианты с установкой бензиновых или дизельных двигателей мощностью 240, 270 или 415 л.с. Сейчас ведется работа с Российским Речным Регистром по согласованию технической документации и к навигации 2004 г года катер порадует своих покупателей. В настоящее время первый опытный образец проходит испытания.

    Технические достоинства нового катера очевидны: высокая скорость и маневренность, легкий выход на глиссирование. Покупателя не разочаруют удобство и отделка внутренних “апартаментов”, выполненных по проекту московских дизайнеров. Просторная каюта с шикарными диванами и столиком из натурального дерева, мини-бар, встроенные холодильник и мойка, дополнительные спальные места, туалет – все это позволит удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. В общем-то, эта новинка — уже день сегодняшний. Заявок на приобретение “восьмерки” в отделе сбыта КнААПО достаточно.

    — А есть ли обратная связь с потребителем?

    — Обратная связь с потребителем – непременное условие работы и конструкторского и маркетингового бюро. Тесное общение с владельцами наших лодок происходит, в частности, на выставках. В 2003 г. нами запланировано участие в нескольких региональных и специализированных выставках, таких как “Катера и Яхты-2003” (Москва, 12-15 марта), “Автосиб-2003” (г. Новосибирск, 3-6 июня), “ТранспортЮг-2003” (г. Ростов-на-Дону, ноябрь), “Международная иркутская ярмарка-2003” (г. Иркутск, сентябрь). Приглашаем всех желающих посетить эти выставки и обязательно зайти на стенд КнААПО.

    Но работа с потребителем – это не только выставки. Телефонные звонки и письма в адрес предприятия дополняют объективную информацию о плюсах и минусах “комсомольских” катеров, о преимуществах наших дюралевых лодок перед пластиковыми “собратьями”. Изучение потребительских мнений и предложений очень полезно, дает повод задуматься. В результате подобного общения появились 90-сильные “Амуры” и “Востоки”, пошла в серию новая модификация катера “Стрела-4” со скругленными бортами и новой конструкцией ветрового стекла. За счет установки продольных реданов улучшились гидродинамические характеристики. Увеличение толщины обшивки до 4 мм и флоров до 3 мм, а также усиление продольного набора корпуса повысило прочность катера. Подобные усовершенствования проведены и на катере “Стрела-5”, который будет экспонироваться в марте на выставке “Катера и Яхты”, г. Москва.

    Ведется постоянная работа по улучшению качества катеров, и в 2002 г. предприятие стало дипломантом конкурса на соискание премии правительства в области качества.

    — Какие минусы в работе видит завод? Планируются ли работы по дальнейшему совершенствованию производства?

    — Несмотря на достижения в области катерного производства, на предприятии все еще имеются “узкие места”, над устранением которых мы работаем. С этой целью на предприятии разработана маркетинговая программа, направленная на улучшение потребительских характеристик, снижение цены, развитие дилерской сети.

    Новейшие сварочные технологии и внедрение лазерного раскроя при изготовлении корпусов всех моделей позволят не только повысить качество продукции, но и снизить трудоемкость, что, безусловно, отразится на цене катеров.

    Планируется и применение новых материалов. Так, использование пенистого полиуретана в блоках плавучести повысит долговечность катера и безопасность его эксплуатации, а внедрение пластиковых элементов конструкции сделает нашу продукцию более эстетичной и современной по дизайну.

    Предложенная система разовых и накопительных скидок привлечет к нашей продукции новых дилеров и оптовых покупателей. Сегодня официальные дилеры КнААПО работают на территории Хабаровского края и Сибири, на юге и в центральной части России.

    Отвечая на вопросы читателей, мы хотим сказать, что главная цель КнААПО -ориентация на потребителя, она является основой нашего совершенствования. Мы будем признательны всем, кто направит в наш адрес свое мнение о нашей продукции, поскольку это поможет нам в создании катеров, наиболее полно отвечающих вашим запросам.

    В России, кроме КнААПО, нет производителей, которые выпускали бы подобные установки серийно. Еще недавно наши водометы приобретало для своих катеров Новосибирское Авиационное Производственное Объединение (см. “КиЯ”, № 176, статья «”Обь-5″ — дизельный катер с водометом»).

    Водометная установка катера «Восток»

    Основные данные водометной установки
    Диаметр рабочего колеса, мм200
    Шаг рабочего колеса, мм170
    Число лопастей, шт5
    Диаметр сопла на выходе, мм130
    Тяга на швартовах на переднем ходу, кгс290
    Тяга на швартовах на заднем ходу, кгс90
    Масса движителя, кг38

    Для проверки ходовых качеств катеров «Восток» и «Амур-3» в условиях горных рек осенью 1980 г. два заводских экипажа совершили переход по реке Гур, которая изобилует каменистыми перекатами, заломами, крутыми поворотами; скорость ее течения достигает примерно 25 км/ч. Во время испытаний катер «Восток» развил максимальную скорость 45 км/ч. В среднем он уступал «Амуру-3» около 3 км/ч, зато выигрывал в лучшей проходимости. Отсутствие выступающих частей под днищем катера позволило на максимальной скорости проходить перекаты глубиной 0,25 м.

    Технические характеристики катера «Восток»

    Судно используется для прогулочных целей, соответственно, обладает достаточной автономностью для проведения относительно дальних путешествий. На нём можно плавать на дальность не менее 200 км без дозаправки. Водомётные катера на гидрореактивных движителях показывают лучшие характеристики быстроходности при полной загрузке при сравнении с гребными винтами. При участии катера в различных соревнованиях был подтвержден представленный факт.

    Технические характеристики катера «Восток»:

    • габаритная длина – 5,5 м;
    • ширина по габаритам – 1,83 м;
    • высотность борта в области миделя – 0,93 м;
    • осадка конструкции – 0,27 м;
    • осадка по габаритам – 0,67 м;
    • полные показатели водоизмещения – 1,27 т;
    • грузоподъёмность – 0,4 т;

    Судно моторное «Восток»

    • количество пассажиров – 4-5 человек;
    • тип двигателя – бензиновый «Москвич-412»;
    • максимальная мощность – 60 л. с.;
    • предельная скорость под нагрузкой – 37 км/час;
    • материал корпуса – алюминиево-магниевый сплав;
    • материал палубы – дюралюминий;
    • метод соединения – сварные и заклёпочные соединения;
    • ёмкость бака для топлива – 100 л.

    Для определения рабочих характеристик стоит рассмотреть параметры водомётной конструкции:

    • радиус колеса – 100 мм;
    • шаг колеса – 170 мм;
    • количество рабочих лопастей – 5 шт.;
    • размер выходного отверстия сопла – 130 мм;
    • тяга на швартовах при движении вперёд и реверсе – 290 и 90 кгс;
    • вес двигательной установки – 38 кг.

    Катер «Восток-2» в большей мере отличается не по техническим характеристикам, а по конструкции и габаритам. Судно обладает каютой, которая и позволила выделить его в отдельную серию. Катер «Восток-2»

    6 отсеков

    Внутренняя компоновка судна делит его на 6 отсеков. Их расположение позволяет комфортно размещать 6 членов экипажа — имеются две одноместные каюты, кубрик, кают-компания, совмещенная с камбузом. Машинное отделение расположено в задней части катера. Вся компоновка продумана таким образом, что при затоплении одного-двух отсеков корабль может оставаться на плаву.

    Катер Cushing wpb 1321 и Drummond wpb 1323 проходили службу береговой охране США на атлантическом побережье с 1988 года и одновременно выведены их эксплуатации в 2020 году. Официальная причина – международное военная поддержка безвозмездного характера. Однако, странам, получившим в дар списанное имущество ВМС США, придется вложить немалые суммы (не менее 10 млн $ в каждое судно) для ремонта, модернизации, обучения персонала и транспортировки кораблей к месту назначения. При этом не учитывается реформы в законодательной базе, которые сделали возможным подобное соглашение. Передача патрульных катеров класса Айленд Drummond и Cushing осуществлялась в Балтиморе в присутствии высокопоставленных лиц обоих государств.

    Модель Амур 3

    Катер Амур 3 – это последняя модель, выпущенная в данной серии. Судно имеет все технические характеристики катера Амур 2. От предыдущей модели его отличает отсутствие каюты, что существенно снизило стоимость катера. Вместо крытой рубки на кокпите расположены 2 кресла и диван, а от непогоды защитит складной тент.

    Главное достоинство катеров серии Амур – долговечность в эксплуатации. Высокое качество металлических сплавов делает корпус прочным и надежным. Встроенные прокладки по бортам обеспечивают безопасность пассажиров. При правильном уходе судно может длительное время обходиться без ремонта.

    . для рыбалки и отдыха.

    • Скачать
      • Книги, справочники
      • Мануал к отечественным ПЛМ
      • Мануал к иностранным ПЛМ
        • Mercury
        • Tohatsu
        • Suzuki
        • Yamaha
      • Лодки
      • Законодательство
        • Кодекс внутреннего водного транспорта
        • Водный кодекс РФ
    • Карта сайта
    • Доска объявлений
    • Главная
    • Характеристики серийных лодок
    • ПЛМ производства СССР
    • ПЛМ-иномарки
    • ПЛМ производства Китай
    • Катера производства СССР
      • Катера “Амур”
      • Катер “Борей”
      • Катер “Восток”
      • Катер “Ритм”
      • Катер «ЛМ4-87МК»
      • Катер “ЛС-5”
      • Катер “Нимфа”
      • Катер “370-М”
      • Катер “С-54”
      • Катер “Триумф”
      • Катер “Обь-5”
      • Катер “Чирок”
    • Катера на подводных крыльях
    • Раритет
    • Водные ресурсы России
    • Реки России
    • Озёра России
    • Моря России

    Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина в 1982 г. наладил серийное производство катера «Восток» с водометным движителем. Корпус катера спроектирован на базе корпуса «Амура-3» с поворотно-откидной колонкой. Это уже четвертая модель, пополнившая семейство катеров «Амур». Внешне «Восток» отличается компоновкой кормовой части корпуса: для обеспечения удобства обслуживания двигателя и увеличения полезной площади кокпита двигатель закрывается быстросъемным капотом, оклеенным изнутри термозвукоизоляционным материалом. Снаружи капот, как и зашивка бортов кокпита, отделан искусственной кожей. В кормовой части кокпита установлены два съемных мягких сиденья, разделенных капотом двигателя; впереди расположены три мягких кресла, которые легко превратить в спальные места. В зашивке бортов кокпита в носовой части предусмотрены багажники; под приборной доской в районе ДП оборудован шкафчик для хранения продуктов. Во время непогоды кокпит закрывается складным тентом, дуги которого вместе с полотном укладываются в специальной выгородке в районе последнего шпангоута. Привальный брус на катере «Восток» окантован специальным резиновым профилем, предохраняющим от повреждений при швартовке. При проектировании водометного движителя конструкторами завода были проанализированы лучшие промышленные и любительские конструкции, получившие распространение в нашей стране, изучен опыт применения водометов за рубежом. Было изготовлено и испытано несколько опытных образцов движителей, которые отличались геометрией водовода. В серийное производство запущен одноступенчатый движитель с сопловым поджатием струи и гидрореверсом. Корпуса водовода и сопла изготовлены литьем из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой по посадочным местам. В корпусе водовода предусмотрен смотровой лючок. Пятилопастное рабочее колесо изготовлено методом точного литья из высокопрочного стального сплава. Для повышения КПД поверхности лопастей отполированы. Зазоры между кромками лопастей и стенками водовода не превышают 0,3 мм. Спрямляющий аппарат имеет семь лопаток. Для экономичного размещения водомета ка катере и удобства его обслуживания аппарат вынесен наружу за транец катера, как в большинстве зарубежных конструкций. Управление катером осуществляется двумя синхронно поворачивающимися створками, изменяющими направление струи, выбрасываемой из сопла. При движении катера прямо внутренние стенки створок образуют цилиндр, охватывающий струю. На заднем ходу струя воды, выходящая из сопла перекрывается заслонкой и, отражаясь от правой и левой ее поверхностей, уходит под днище катера. Катер при этом сохраняет управляемость. Для проверки ходовых качеств катеров «Восток» и «Амур-3» в условиях горных рек осенью 1980 г. два заводских экипажа совершили переход по реке Гур, которая изобилует каменистыми перекатами, заломами, крутыми поворотами; скорость ее течения достигает примерно 25 км/ч. Во время испытаний катер «Восток» развил максимальную скорость 45 км/ч. В среднем он уступал «Амуру-3» около 3 км/ч, зато выигрывал в лучшей проходимости. Отсутствие выступающих частей под днищем катера позволило на максимальной скорости проходить перекаты глубиной 0,25 м. Во время похода из-за поломок лопастей пришлось сменить четыре винта на поворотно-откидной колонке. Катер «Восток» дважды принимал участие во Всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту на приз журнала «Катера и яхты». Во всех видах программы катер выступал стабильно, а в гонке с полной паспортной нагрузкой даже смог опередить «Амур-3», подтвердив преимущество гидрореактивного движителя перед гребным винтом при эксплуатации с большими нагрузками.

    Вашу лодку мы сделаем ещё лучше

    • Производителям
    • Рекламодателям
    • Политика конфиденциальности

    В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

    Формула Восток

    ПРОЕКТ ЮНИОРСКОЙ СЕРИИ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА

    Неслучайность названия «Формула Восток»

    Название новой серии « Формула Восток» не случайно , оно показывает связь поколений , продолжение славной истории отечественного автоспорта , его традиций. Национальные чемпионаты по кольцевым гонкам в этом классе разыгрывались в Советском Союзе , Чехословакии , ГДР , Польше , Румынии , Венгрии , Болгарии. Все эти страны объединял Кубок дружбы — своего рода чемпионат Восточной Европы. Участие , а тем более победа в Кубке дружбы социалистических стран были для гонщиков Восточной Европы вершиной карьеры. Кубок неизменно собирал лучших из лучших гонщиков социалистических стран. За те семнадцать лет , что он проводился в рамках « Формулы Восток», его восемь раз выигрывали представители Чехословакии , пять раз — ГДР и три раза — СССР. Из советских гонщиков это удалось эстонцам Мадису Лайву в 1975 г., Тоомасу Напе в 1987 г. и москвичу Виктору Козанкову в 1988 г.

    Начав свою историю с 1972 года «Формула Восток» была единым классом для кольцевых гонок в социалистических странах Восточной Европы.

    Данное шасси разработано для серийного выпуска КБ ARTLine Engineering — единственной действующей компанией на территории бывшего СССР и Восточной Европы , производящей гоночные автомобили класса Формула.

    Пискунов Сергей
    Владимирович

    Потехин Александр
    Викторович

    Антипов Василий
    Геннадьевич

    Абхазава Шота
    Мерабович

    Создатель и руководитель компании

    Конструкторское бюро находится в Москве , проектирование осуществляют выпускники отечественных ВУЗов.

    В настоящее время прототип успешно прошел испытания , автомобиль будет подготовлен к производству при заказе на серию .

    Техническое описание гоночного автомобиля ArtTech FP02

    Одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами группы «Е», отвечающий требованиям безопасности статьи 277 приложения «J» к международному спортивному кодексу FIA

    Снаряженная масса автомобиля (без топлива) — 420кг

    Производства Yamaha, inc., модель XJR1300, подготовленная компанией ARTLine Technology. Выполнена в едином блоке со сцеплением и коробкой передач.

    Главная передача — цепная, с возможностью изменения передаточного отношения

    Дифференциал — повышенного трения, с возможностью регулировки момента срабатывания блокировки

    Переднее антикрыло с регулировкой угла атаки закрылков

    Задний аэродинамический блок с тремя профилями с регулировкой угла атаки

    4-х тактный, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с двумя распределительными валами.

    Рабочий объем — 1300 см³

    Степень сжатия — 10,8

    Мощность, л.с. — 140 при 9500 об/мин

    Топливная система — карбюраторы

    Многодисковое в масляной ванне

    Гидравлические, с раздельными контурами на переднюю и заднюю ось, с возможностью регулировки тормозных моментов по осям.

    Тормозные диски – BREMBO, вентилируемые, плавающие, диаметр 278мм, толщина 16мм

    Суппорты – BREMBO, 4х поршневые

    Система пожаротушения с двумя кнопками управления системой запуска и защитой от случайного срабатывания.

    Главный выключатель электрооборудования.

    Шеститочечные ремни безопасности.

    Колея передняя — 1550мм

    Колея задняя — 1400мм

    Передняя и задняя подвески — 2-х рычажная, с толкающими тягами (Pushrod) и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости

    Амортизаторы — Koni с регулировкой усилия отбоя и сжатия.

    Рычаги — стальные со сферическими шарнирами

    Передние — OZ Racing 8Х13

    Задние — OZ Racing10Х13

    Шины Dunlop Motorsport

    Передние — 190/535 R13 S 95 662

    Задние — 230/570 R13 S95 662

    Система сбора данных

    AIM MyChron 3 XG Log:

    Встроенный датчик продольных и поперечных ускорений, датчик скорости автомобиля, датчик положение рулевого колеса, датчик положения педали акселератора, отсечка времени, датчик оборотов двигателя, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла двигателя, датчик давление масла ДВС, индикатор передачи.

    Качественный автомобиль по доступной цене

    Учитывая ситуацию с традиционно высоким бюджетом , необходимым пилотам и командам для участия в соревнованиях , АртЛайн конструирует новый качественный автомобиль по доступной цене. Стоимость машины уже в 1,5 раза ниже европейских аналогов

    Значение создаваемого класса трудно переоценить — со времен СССР спортсмены ждут отечественную серию для продолжения гоночной карьеры после картинга. Для многих это шаг к вершине формульного спорта. Верим , его можно делать в нашей стране и на нашей технике. В перспективе серия должна привлечь к участию и зарубежных спортсменов.

    Поскольку серия позиционируется как национальный проект , мы планируем привлечение российских производств , что поможет снизить стоимость комплектующих и дать позитивное развитие автомобильной индустрии.
    Также , партнерами серии могут выступить отечественные топливные компании , производители шин , страховые организации и другие .

    Инфраструктура для успешной реализации проекта в России уже достаточно развита: построена сеть стационарных автодромов. К следующему году достаточно выпустить 20−24 автомобиля , чтобы сформировать серьезную серию , и автоспорт станет поистине гордостью страны.

    Техническое описание гоночного автомобиля ArtTech FP02

    Бортовая электроника

    Бортовая электроника судна представлена тремя направлениями: навигационное оборудование, средства связи и наблюдения. К первому относят:

    • комплект интегрированной навигационной системы;
    • магнитный компас «Азимут» 90-1;
    • гирокомпас PGM-C-009.

    Средства наблюдения и связи представлены следующим оборудованием:

    • станция спутниковой связи Inmarsat Sailor 500 Fleet Broadband;
    • ПВ/КВ радиоустановка с цифровым избирательным вызовом (ЦИВ) и телексом Sailor 6300;
    • ультракоротковолновая (УКВ) радиостанция с ЦИВ Sailor 6222;
    • спутниковая станция Inmarsat-С Sailor 6110 mini-C;
    • приемник NAVTEX NX-700A;
    • аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ TRON 40S;
    • два радиолокационных ответчика TRON SART;
    • три переносных УКВ-радиостанции SP3520;
    • средства внутрикорабельной связи и трансляции.

    Работа электронного оборудования обеспечивается дополнительным дизельным генератором на 16 кВт. Данная установка вырабатывает переменный трехфазный ток для питания всей бортовой сети с напряжением в 220 В и частотой 50 Гц. Дополнительно имеются аккумуляторы с напряжением 12/24 В.


    Бортовая электроника судна представлена тремя направлениями: навигационное оборудование, средства связи и наблюдения. К первому относят:

    История проекта

    22 мая 1959 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР, которым предусматривалось разработать и осуществить запуск корабля-спутника для выполнения полета человека в космос. Головной организацией по проекту назначено ОКБ-1 (ныне РКК “Энергия” им. С.П. Королева) во главе с главным конструктором Сергеем Королевым.

    Одним из основных разработчиков корабля был начальник сектора проектного отдела Константин Феоктистов (впоследствии космонавт), система управления корабля была разработана под руководством заместителя главного конструктора Бориса Чертока, система ориентации создана конструкторами Борисом Раушенбахом и Виктором Легостаевым.

    Было создано две версии корабля, получившие обозначение: (экспериментальный беспилотный вариант) и 3КА (предназначенный для пилотируемых полетов). Кроме того, на базе экспериментального варианта был разработан автоматический спутник-разведчик – .

    Всего в программе по подготовке полета человека в космос, получившей название “Восток”, было задействовано более 100 организаций.

    Герметичный спускаемый аппарат (СА) имел три иллюминатора: один технологический и два с отделяемыми при помощи пиротехнических устройств крышками для катапультирования кресла с космонавтом и выбрасывания парашюта СА.

    Содержание

    • 1 Экипаж
      • 1.1 Резервная бригада
      • 1.2 Резервный экипаж
    • 2 Параметры миссии
    • 3 Основные моменты миссии
    • 4 Ссылки

    Полет был почти полным успехом, его омрачало только обогреватель, который был непреднамеренно выключен перед взлетом и который позволил внутренней температуре упасть до 50 ° F (10 ° C), приступ космической болезни и неприятный повторный запуск. -вход, когда модуль повторного входа не смог полностью отделиться от своего служебного модуля .

    Описание катера “Амур-2”

    Катер “Амур-2” – в ней удачно сочетаются скорость, маневренность и комфорт. Наличие поворотно-откидной колонки повышает маневренность и управляемость лодками. Откидывание колонки при наезде на препятствие исключает травмирование пассажиров и поломку корпуса и винта. Отсутствие выступающих частей под днищем( гребной вал, рулевое перо и др.) делает удобным техобслуживание и эксплуатацию.

    Внутренняя часть каюты оснащена парой мягких сидений, которые, раскладываясь, образуют три спальных места. Также освобождается доступ к рундукам, посредине предусмотрен трансформируемый столик. Длина рубки – 1800 мм, высота – 1150 мм.

    Устойчивость судну обеспечивает набор пенопластовых блоков, закрепленных на корпусе, изготовленном из сплава алюминия и магния. Благодаря повышенной устойчивости к коррозийным процессам, плавательное средство можно эксплуатировать в соленой воде. от непогоды пассажиров и груз защищает съемный тент, который монтируется по стандартному принципу, характерному для этой линейки плавательных аппаратов.

    • габаритные размеры: 5620/1830/930 милиметров;
    • конструкционная осадка: 232 милиметров;
    • киллеватость: 18 градусов;
    • вместимость: 5 человек;
    • показатель грузоподъемности: 500 килограмм;
    • скорость на полном ходу: 47 км/час;
    • силовая установка: бензиновый мотор от «Москвича-412»;
    • мощность – 60 лошадиных сил;
    • тип соединения: заклепки.

    Характеристики катеров Восток и Восток-2

    Согласно проекту, космический корабль «Восток» выводился трёхступенчатой ракетой-носителем 8К72К «Восток» на низкую околоземную орбиту высотой 250…320 км, совершал орбитальный полёт, завершавшийся включением тормозной двигательной установки (ТДУ) со снижением высоты и скорости полёта, разделением отсеков и спуском спускаемого аппарата в атмосфере Земли.

    Ракета-носитель 8К72К, позднее получившая название «Восток», имела стартовую массу 287 т, общую длину – 38,36 м, максимальный поперечный размер – 10,3 м. Двигатели первой ступени имели тягу 102 т (4 блока), второй – 96 т, третьей – 5,56 т.

    Для ускорения отработки корабля «Восток» его проект был разделён на 3 стадии: «Восток-1П», «Восток-1», «Восток-3».

    «Восток-1П» – 1КП – корабль для отработки основных систем, систем управления, ориентации и пр..

    «Восток-1» – 1К (11Ф61) – предназначался для проверки СЖО, которая была рассчитана на полёт двух собак, а также других мелких биологических объектов: крыс, морских свинок, мышей и т.д., а также для отработки основных систем пилотируемого корабля («Восток-3») и спутника-фоторазведчика («Восток-2»).

    «Восток-3» – 3К (11Ф63) – штатный корабль для полёта человека.

    Обозначение «Восток-2» и «Восток-4» первоначально имели спутники-фоторазведчики, затем названные «Зенит».

    Первоначально С.П. Королёв потребовал от проектантов установки на пилотируемый корабль дублирующей ТДУ. Поскольку для компенсации веса ТДУ требовалось снять часть бортовой аппаратуры, а также произвести переделку основной конструкции корабля и пересчитать его прочностные характеристики, то проектанты убедили Королёва в невыполнимости этого требования в установленные сроки. Пилотируемый корабль с недублированной ТДУ получил обозначение 3КА.

    Если о наличии на борту фоторазведывательной аппаратуры (разработка КГБ, К.В. Булгаков, и Красногорский механический завод, Н.М. осмический корабль 3КА «Восток» имел стартовую массу (без головного обтекателя) 4,725 т, в т.ч.: СА – 2,46 т, приборный отсек – 2,265 т. Длина «Востока» по корпусу составляла 4,3 м, диаметр по корпусу – 2,5 м, диаметр СА – 2,3 м, свободный объём СА – 1,6 куб. м. Егоров) не сообщалось, то о наличии научной аппаратуры сообщалось подробно.

    В корабле 1К был установлен катапультируемый контейнер, являвшийся одним из вариантов контейнера, разработанного для будущих полетов человека. В контейнере были расположены: кабина для животных с лотком, автоматом кормления, ассенизационным устройством, системой вентиляции и т.д.; катапультные и пиротехнические средства; радиопередатчики для пеленгации контейнера, телекамеры с системой подсветки и зеркал, блоки с ядерными фотоэмульсиями. Кабина животных была изготовлена из листового металла.

    Впереди на спускаемом аппарате 1К, в отличие от 3К, размещались два полудиска экспериментальной солнечной батареи диаметром 1000 мм, ориентирующейся на Солнце с помощью специальной системы, независимо от положения корабля.
    Максимальные перегрузки при спуске СА составляли 10 g. Катапультирование контейнера с животными происходило на высоте 7-8 км, а приземление со скоростью 6-8 м/с. СА приземлялся со скоростью 10 м/с.

    Все беспилотные корабли оснащались системой автоматического подрыва (АПО) (НИИ-137, В.А.Костров).

    Ведущим конструктором этих кораблей был Олег Генрихович Ивановский.

    Масса СА – 2,46 т, диаметр – 2,3 м, объем – 5,2 куб. м, свободный объем – 1,6 куб. м – предназначен для размещения космонавта, в нем космонавт спускается до высоты 7 км. Герметичный корпус СА (алюминиевый сплав) имеет сферическую форму (диаметр 2,2 м). Снаружи корпус покрыт тепловой защитой с переменной толщиной (максимально – до 0,18 м в лобовой части; минимально – до 0,03 м в тыльной части СА). Наружные обводы СА, включая теплозащиту, имеют сферическую форму с диаметром 2,3 м. Форма СА и положение его центра масс обеспечивают аэродинамическую устойчивость СА, рассчитанного на спуск по баллистической траектории. В верхней части корпуса СА расположены три люка диаметром 1 м. Один из них, находящийся со стороны ног космонавта, – технологический, обеспечивающий проведение различных операций на Земле.

    Через второй люк (напротив технологического) осуществляется посадка космонавта и катапультирование кресла с космонавтом при парашютировании СА на участке спуска в атмосфере или при аварии ракеты-носителя на начальном этапе выведения на орбиту. Через третий люк (расположенный между первыми двумя) выстреливается парашют, на котором спускается СА. Второй и третий люки закрыты отделяемыми (с помощью пиротехнического устройств) крышками.

    СА имеет три иллюминатора, два из которых размещены на крышках люков. Внутри СА расположены: парашютный контейнер вместимостью 330 куб. дм (площадь основного купола – 574 кв. м, скорость приземления на основном парашюте – 10 м/с); катапультируемое кресло космонавта (с 2-мя твердотопливными ракетными двигателями) с основным и вспомогательным парашютами, аварийным запасом снаряжения и питания (включая средства пеленгации); приборы и оборудование основных и вспомогательных систем корабля (жизнеобеспечения, терморегулирования, электропитания, навигации и управления, телеметрии, пульт космонавта, оптический ориентатор, ручка управления, средства пеленгации, радиосвязи и т.д.). Внутри корпус и оборудование СА покрыты теплоизоляцией в сочетании с декоративной обшивкой. Снаружи СА находятся: атенны командной радиолинии (установлены на металлических лентах, крепящих СА к ПО), отделяемая часть платы кабель-мачты, связывающей СА с ПО, узел крепления лент, соединяющих СА и ПО.

    На участке спуска (высота 7 км) осуществлялось катапультирование космонавта с креслом и неприкосновенным запасом. После удаления кресла с космонавтом от СА на безопасное расстояние космонавт отделялся от кресла и спускался на парашюте (скорость приземления – 5 м/с); раскрытие парашюта СА происходило на высоте 4-х км.

    Конструкции и системы были рассчитаны на возможность приземления СА с космонатом на борту без катапультирования. Во время полета на КК “Восток” была возможность наблюдать за космонавтом на орбите. Телевизионная аппаратура, используемая при пилотируемом полете, из-за ограниченной пропускной способности имеющихся каналов связи передавала изображение с малой четкостью – всего 100 строк в кадре при частоте 10 кадров в секунду. Для передачи сообщений космонавта на Землю использовалась голосовая связь или аппарат Морзе.

    Бортовая СЖО (ОКБ-124, Г.И.Воронин) поддерживала в СА нормальную атмосферу с давлением 755-775 мм рт.ст. В СА находились запасы воды, пищи и емкости для сбора отходов.

    Космонавт имел возможность поддерживать двустороннюю радиосвязь с Землей по одной УКВ и по двум КВ-радиолиниям (система «Заря», разработка НИИ-695, Л.И.Гусев). КВ-передатчики системы «Сигнал» (19.995 МГц) предназначались для передачи данных о самочувствии космонавта. Дублированный комплект радиоаппаратуры «Рубин» (Отдельное конструкторское бюро Московского энергетического института – ОКБ МЭИ, А.Ф.Богомолов) обеспечивал траекторные измерения командно-измерительным комплексом. В ОКБ МЭИ также была разработана и радиотелеметрическая система «Трал П1».

    На борту имелся широковещательный радиоприемник. Два комплекта приемных и дешифрирующих устройств командной радиолинии (НИИ-648, А.С.Мнацаканян) обеспечивали прием на корабле 63-х управляющих команд.

    Для управления кораблем имелись система управления движением (по сути – ориентации и спуска) «Чайка» (ОКБ-1, Б.В.Раушенбах), оптический ориентир «Взор» (ЦКБ-598, Н.Г.Виноградов), приборная доска, пульт управления и ручка ориентации (ЛИИ, Н.С.Строев).

    Масса ПО – 2,265 т, максимальный диаметр – 2,43 м, длина – 2,25 м, объем – 3 куб. м – предназначен для размещения аппаратуры и оборудования основных систем КК, обеспечивающих орбитальный полет.

    Приборный отсек представлял собой два соединенных основаниями усеченных конуса, выполненных из алюминиевого сплава. Со стороны СА корпус представляет собой вогнутую сферическую оболочку, с противоположной стороны в корпусе имеется цилиндрическая ниша, в которой размещается ТДУ-1 (ОКБ-2, A.M.Исаев), тягой 1600 кгс. Резервной ТДУ на корабле не было, поэтому его планировалось выводить на низкую орбиту, с которой корабль сошел бы самостоятельно при аварии ТДУ за счет естественного торможения в атмосфере до того, как истекут ресурсы СЖО космонавта.

    Внутри ПО размещаются: приборы системы ориентации и управления движением, командно-логического управления и электропитания; аппаратура и оборудование радиосвязи с Землей; приборы телеметрии; программно-временные устройства.

    Снаружи ПО установлены шаровые баллоны с азотом системы ориентации КК с управляющими соплами (2 секции по 8 сопел в каждой с тягой одного сопла 14,7 Н), датчик солнечной ориентации, датчики системы телеметрии, радиационная поверхность системы терморегулирования с жалюзи и их приводами, баллоны с кислородом для системы жизнеобеспечения.

    СА крепился к ПО металлическими лентами. Как и СА, ПО был сделан герметичным и перед полетом заполнялся азотом. Снаружи на ПО размещались два комплекта газовых ракетных двигателей (ГРД) системы ориентации КК, работавших на сжатом азоте, который поступал из сферических баллонов, также располагавшихся на ПО. В каждом комплекте было по 8 ГРД с тягой по 1.5 кгс. Кроме того, на ПО размещались сферические баллоны со сжатым воздухом для СЖО, 4 антенны переговорной радиолинии КВ-диапазона, 4 антенны радиоконтроля орбиты (РКО), антенна широковещательного приемника, 2 антенны системы «Сигнал», 4 антенны радиотелеметрической системы, жалюзи радиатора-излучателя системы терморегулирования, датчик солнечной ориентации.

    В целом космический корабль 3КА «Восток» имел стартовую массу (без головного обтекателя) 4,725 т,

    Электропитание систем корабля осуществлялось от серебряно-цинковых аккумуляторных батарей (ВНИИИТ, Н.С. Лидоренко). Основная батарея устанавливалась в ПО, дополнительная – в СА.

    Всего в различных системах корабля были использованы: 421 электронная лампа, более 600 полупроводниковых транзисторов, 56 электродвигателей, около 800 реле и переключателей. Суммарная длина электрических кабелей составила около 15 км.

    СА совершал посадку по баллистической траектории, при этом работал пеленг в КВ-диапазоне, а после приземления включался пеленг, работавший в УКВ-диапазоне.

    Парашютная система СА (НИЭИ ПДС, Ф.Д.Ткачев) имела вытяжной парашют площадью 1.5 кв.м (вводится в действие на высоте около 7 км), тормозной парашют площадью 18 кв.м (вводится в действие на высоте 4 км) и основной – площадью 574 кв.м (вводится в действие на высоте 2.5 км). Двигателей мягкой посадки СА не имел.

    Космонавт совершал посадку отдельно от СА. Он катапультировался из СА вместе с креслом на высоте около 7 км со скоростью 20 м/с. Затем космонавт отделялся от кресла вместе с запасным парашютом и носимым аварийным запасом (НАЗ). Сначала вытягивался тормозной парашют площадью 2 кв.м и на высоте 4 км – основной, площадью 83.5 кв.м. Космонавт приземлялся со скоростью 5 м/с. Запасной парашют площадью 56 кв.м вводился в случае отказа основного.



    На борту имелся широковещательный радиоприемник. Два комплекта приемных и дешифрирующих устройств командной радиолинии (НИИ-648, А.С.Мнацаканян) обеспечивали прием на корабле 63-х управляющих команд.

    Читайте также:  Обзор снаряжения и экипировки для рыболовов
Ссылка на основную публикацию