Минтай с сыром в духовке: рецепт с фото пошагово

Минтай, запеченый под сыром – рецепты

подсолнечное (или оливковое) масло,

Минтай в духовке с картофелем

Ингредиенты:

  • Филе минтая — 1 килограмм;
  • Картофель — 5–7 штук;
  • Лук репчатый — 2 штуки;
  • Сыр твердый — 200 грамм;
  • Масло растительное — 5–7 ст. ложек;
  • Соль — по вкусу;
  • Перец душистый молотый — по вкусу;
  • Лимон — 1 штука.

Способ приготовления:

Выдавить сок из лимона. Филе минтая разморозить, промыть, обсушить и нарезать на порционные куски. Посолить и замариновать в лимонном соке на полчаса-час. Картофель вымыть и очистить от кожуры. Нарезать кружочками толщиной примерно 0,5 сантиметра и обжарить в минимальном количестве растительного масла на хорошо разогретой сковороде.

Лук почистить, нарезать полукольцами и обжарить в оставшемся от картофеля масле. Можете добавить еще чайную ложечку, если сковородка совсем сухая. Соединить лук с картофелем. Кусочки минтая слегка отжать, чтобы вышла лишняя жидкость и быстро обжарить с двух сторон — опять-таки стараясь, чтобы масла ушло поменьше. Не жарьте рыбу до полной готовности — пусть просто схватится румяной корочкой.

Для этого кусочки можно запанировать в муке. Сыр потереть на крупной терке. Далее начинается самое интересное: укладываем на дно жаропрочной формы половину картофеля с луком, на него минтай и оставшуюся картошку. посыпаем тертым сыром и отправляем в разогретую до 180 С духовку до образования золотисто-коричневой сырной корочки — вот такой.

Рыбка, предварительно замаринованная и обжаренная, готовится быстро, да и картофель был подготовлен для запекания, так что на последний этап уйдет полчаса примерно. Готовое блюдо слегка остудите, разрежьте острым ножом или лопаткой на порционные куски и подавайте — очень вкусно с салатом из свежих помидоров.


Филе необходимо как следует вымыть, обсушить бумажным полотенцем и посолить со всех сторон. Чтобы снизить калорийность блюда, форму для запекания можно не смазывать маслом, а застелить пергаментом. Филе нарезать небольшими кусочками и выложить в форму.

Как приготовить минтай на пару

Если вы приверженец диетического питания или готовите рыбный прикорм для деток, минтай, приготовленный на пару, будет лучшим вариантом. Филе рыбы получится сочным и необыкновенно вкусным.

Готовить минтай на пару можно с использованием пароварки, кастрюли и специальной сетки или мультиварки. Чтобы сок из рыбы не вытекал понапрасну, соорудите из фольги небольшой кораблик с высокими бортами.

Для детей рыбу можно не солить или использовать солевой раствор. Если готовите для себя, не увлекайтесь пряными специями, а вот сдобрить филе или кусочки лимонным соком и соевым соусом лишним не будет.

Чтобы соорудить полноценный ужин, добавьте к рыбе немного овощей, богатых клетчаткой, они пропитаются рыбным соком и будут еще вкуснее и питательней. Готовится минтай на пару не дольше 20 минут.

Отваренную на пару рыбу можно использовать в приготовлении каких-нибудь диетических и не очень салатов. Она отлично гармонирует с рукколой и заправкой из лимонного сока, горчицы и оливкового масла.


Для детей рыбу можно не солить или использовать солевой раствор. Если готовите для себя, не увлекайтесь пряными специями, а вот сдобрить филе или кусочки лимонным соком и соевым соусом лишним не будет.

Николаевич58

Добрый день!
Я выбрал Хаски из-за его простоты в сборке/разборке, т.к. на рыбалку я всегда еду на авто. С 13-го года эксплуатирую и мое мнение не изменилось. По остальным параметрам они примерно одинаковы, поэтому выбор Вы должны сделать сами под свои условия эксплуатации.

Три года назад мы с друзьями подарили товарищу, который живет на берегу оз. Селигер, Вьюгу-2 только из-за того что у нее гуся 500 и проходимость лучше, чем у Хаски и нет необходимости каждый раз его разбирать/собирать. Его снежик я при помощи гаечных ключей и едреной матери собрал один раз и до сих пор он не разбирался. Товарища все устраивает.
Так что решать только Вам.

Вас любезно переправили не на форум копать больше 600 страниц, а на соседнюю страницу.
Поскольку накануне был подобный вопрос.
Но там технических данных изделия не было, а преимущества её и то не все.
А зачем? Их вы легко найдете на официозе сайта производителя.
Разве не так?
Там все предельно четко разжевано.

Преимущества и недостатки

Отзывы владельцев миниснегохода «Хаски» позволяют говорить о достоинствах и недостатках модели. К недостаткам относятся такие факторы:

  • Малая площадь опоры. Короткие лыжи и недостаточная площадь гусениц. При большой нагрузке не может двигаться по глубокому снегу.
  • Небольшой размер бензобака.
  • Нет спидометра и датчика уровня топлива.
  • Отсутствие фар, невозможность использования в ночное время.

Нарекания на силовой агрегат отсутствуют. Поэтому некоторые из названных недостатков могут проявляться при попытках эксплуатации снегоката в неподходящих условиях. Его нельзя использовать в сильнопересеченной местности и при глубоком снеге.

Достоинства выражены в следующем:

  • Простота и надёжность силового агрегата.
  • Лёгкая сборка и разборка.
  • Небольшие размеры, позволяющие без труда перевозить и хранить аппарат.

Сравнивать «Хаски» можно с такими же миниснегоходами. Различия не очень велики. «Хаски» отличают быстрота сборки и хорошее соотношение цена — качество. Похожими характеристиками обладает снегоход «Пегас». Отличием является то, что он имеет двухместное сидение и может везти двух человек.

Технические характеристики

Компактный, разборный и надёжный аппарат для передвижения в зимних условиях имеет следующие характеристики:

  • Размеры в собранном виде: 2000х940х700 (длина, ширина, высота). Масса 80 кг. Максимальная нагрузка 120 кг.
  • Максимальная скорость 20 км/ч.
  • Четырёхтактный двигатель мощностью 4,8 кВт и массой 20 кг.
  • Максимальный расход топлива 1,5 л/ч.
  • Объём топливного бака 3,6 л, рассчитан на бензин Аи-92.
  • Ходовой механизм имеет в составе лыжи и гусеницы.

Собрать его можно без применения инструмента за несколько минут.

Нарекания на силовой агрегат отсутствуют. Поэтому некоторые из названных недостатков могут проявляться при попытках эксплуатации снегоката в неподходящих условиях. Его нельзя использовать в сильнопересеченной местности и при глубоком снеге.

Преимущества и недостатки снегохода «Хаски»

Используется интересный двигатель Ruslight 168 12-2, его ближайший аналог является Honda GX200. Этот двигатель имеет 6.5 л. с. Снегоход имеет максимальную скорость в 23 км/ч на скоростной звездочке, на тяговой звездочке 19 км/ч.


При хранении миниснегоход не занимает много места, а для его сборки потребуется 5-10 минут, и он будет в полной готовности. Не смотря на простую конструкцию, разработчики наделили Хаски отличными ходовыми качествами. Благодаря малой массе у машины превосходная геометрическая проходимость. Более того, этот аппарат способен передвигаться по рыхлому снегу толщиной 300 мм. Если плотность снега слишком высокая, в этом случае снегоход подымается вверх на 30 градусов.

Сравнение с аналогами других производителей

Если не сравнивать «Хаски» со снегоходами, способными развить скорость вплоть до 100 км/ч, а сравнить, например, с «Динго Т110», «Irbis Dingo», «Тэсик», «Мухтар», «Пегас», то различия между ними несущественные и касаются исключительно ходовой части и крепления двигателя.


Вариантов покупок несколько, в том числе и с использованием Интернета. Его не проблема купить в магазине, но перед этим лучше ознакомиться с сопровождающими документами, чтобы не приобрести подделку.

Re: КАКОЙ МиниСнегоход Выбрать?

Сообщение просто Андрей » 16 ноя 2012 23:05

Сообщение Mazanov Oleg » 17 ноя 2012 09:13

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Права на снегоход, если есть категория а

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 796 от 12 июля 1999 года «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста, к сдаче экзамена на законную возможность управления самоходными машинами допускаются лица, которым исполнилось 16 лет.

Читайте также:  Коровье вымя для рыбалки

Прежде чем рассматривать, каким будет штраф за езду на снегоходе без прав, отметим, что каждый владелец такой техники обязан:

  • получить водительское удостоверение категории AI, которое дает право управлять снегоходом;
  • зарегистрировать технику в Гостехнадзоре;
  • систематически проводить технический осмотр, должны быть в наличии соответствующие документы.

Только при выполнении перечисленных условий можно эксплуатировать технику уверенно, не опасаясь встречи с представителями контролирующих органов.

  • получить водительское удостоверение категории AI, которое дает право управлять снегоходом;
  • зарегистрировать технику в Гостехнадзоре;
  • систематически проводить технический осмотр, должны быть в наличии соответствующие документы.

Мототолкач мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости

Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам – и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается. Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами – но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

За счет самой крепкой и продуманной конструкции, мотобуксировщик УРАГАН обладает максимальной проходимостью (проезжает там, где буксуют многие другие) и доказанной временем надежностью среди других известных соразмерных буксировщиков. В результате регулярной опытной эксплуатации различных мотобуксировщиков других конструкций, в УРАГАНе не допускаются недостатки конструкции большинства сторонних мотобуксировщиков. К примеру, в склизовой и катково-балансирной подвеске УРАГАН отсутствуют пружины, которые у других производителей проседают, лопают и периодически режут гусеницу, а так-же делают букс валким на скорости. Мотобуксирощик УРАГАН обладает оптимальной центровкой по длине (не закапывается носом в снег + легче управлять), высоте и ширине (ниже и по центру центр тяжести, а значит мотобуксировщик не валится на неровностях и руль не выламывает руки). Гусеница имеет большую площадь контакта с поверхностью (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями) с системой самоочистки. Компания УРАГАН предлагает самый большой выбор модификаций мотобуксировщиков и полезных опций, мы 1-е закладываем новые веяния в конструкции мотобуксировщиков и в среднем обгоняем рынок на 2-3 года. Поэтому покупая мотобуксировщик Ураган Вы всегда будете впереди!

Продукция УРАГАН защищена несколькими ПАТЕНТАМИ и свидетельством на ПРОМОБРАЗЕЦ. Несмотря на уникальность конструкции и повышенную проходимость мотобуксировщиков УРАГАН цены в среднем не отличаются от конструкций конкурентов (если сравнивать технику в одинаковой комплектации).

ВНИМАНИЕ! Конструкция и отдельные узлы
данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!

Уважаемые Покупатели!

Миниснегоход «Хаски»: технические характеристики, отзывы владельцев и сравнение со снегокатом «Пегас»

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

Заказал Пегас ссылка доступна только зарегистрированным .

Доработанная версия Бурлака.

От Хаски кроме внешнего вида отличается подрессоренными лыжами, наличием бардачка под сидением, изначальной компоновкой для транспортировки двух человек. Гуска у Хаски 35 звеньев, у Пегаса 42.

Тема создана не для соревнования с Хаски, а с единственной целью выбрать нам для себя оптимальный вариант движителя для ловли и охоты.

Все остальное покажут ходовые испытания, когда доставят.
Чуть не забыл, а вот такие по 5500 есть желающие заказать, или кто дешевле нашел, тогда в личку. ссылка доступна только зарегистрированным

И к лету понравился вот этот ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал interceptor – 6.10.2011, 23:23

Группа: Активный участник
Сообщений: 1040
Спасибо: 551

Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098

Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615

Сообщение отредактировал Японец – 7.10.2011, 7:51

Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 7

Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1954

Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

за 80 буран длинный знакомый продает. кузовщина как говорят подушатана..
но могу показать, думаю и поторговаться можно. а скромные поездочки. ну это как посмотреть.. в выходной день на гороховом детвору покатать пойдет.

Сообщение отредактировал DvK – 7.10.2011, 10:55

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

Оплатил 72000.
Буран за 80000 не нужен.
Как уже говорилось максимальная скорость 20 км в час. Помещается в багажнике любого авто.
Для поездок на Балаганное, 3 олений и Ланковую самое то.
Ну не нужен мне скандик за 450000 и не собираюсь я марш броски по 200 км устраивать и в гараже уже все и так забито, да и с прицепом буксовать желание не возникает.
У бурана и Пегаса (Хаски) разные цели и функциональность.

Сообщение отредактировал interceptor – 7.10.2011, 12:04

Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2832

Группа: Активный участник
Сообщений: 6520
Спасибо: 2652

Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2832

Группа: Активный участник
Сообщений: 6520
Спасибо: 2652

Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 750

[quote name=’interceptor’ date=’7.10.2011, 11:03′ post=’672074′]
Оплатил 72000.
У богатых свои причуды

[quote name=’Estonec’ date=’7.10.2011, 17:41′ post=’672322′]
Неа,он просто мелкий.
Только удовольствия я думаю не будет от такого чуда техники.

Ну почему? Один тянет, другой толкает. Обоим весело, да и зарядка не хилая.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932

Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674

Жадность, порождает бедность.

Сообщение отредактировал Damir – 9.11.2011, 23:39

Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 750

А продавец бабло снммает

Группа: Активный участник
Сообщений: 1739
Спасибо: 841

Группа: Активный участник
Сообщений: 1366
Спасибо: 770

Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 750

Про МАТ слышал? Услышышь точно.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

Группа: Активный участник
Сообщений: 11306
Спасибо: 6440

Посмотрел ролик. Эх. мечта детства: “Чук и Гек” с мотором. Заинтересовало, если честно.
А как оно будет в работе, так то эксплуатация покажет.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

[quote name=’Estonec’ date=’7.10.2011, 17:41′ post=’672322′]
Неа,он просто мелкий.
Только удовольствия я думаю не будет от такого чуда техники.

Миниснегоход «Хаски»: технические характеристики, отзывы владельцев и сравнение со снегокатом «Пегас»

matvei1971
Увы,дружище,самый идеальный вариант для меня- Ямаха”Викинг”.

Полностью согласен. Я на ямахах уже 6 лет – и тьфу-тьфу – не подводили. Но надо разделять 3 вещи: любые снегоходы бывают 3-х видов – утилитарные (рабочие), туристические и спортивные.
1. Утилитарные – это для тяжелых условий и отличаются высокой проходимостью и увеличенной тягой. Шире чем у других гусеница, задняя подвеска рассчитывается таким образом, чтобы при большой загрузке сохранялись все динамические характеристики, и лыжи четко удерживались на поверхности трассы. Ну и само собой цена очень большая.
2. Туристические – хорошая проходимость, комфортность. Но убиваются быстрее чем рабочие. То есть в эксремальных условиях ездить не советую.
3. Спортивная (мне не понять когда для рыбалки спортивные берут, прошу простить меня, тех кто в ветке писал, что купил себе спортивку – если обоснуете выбор, может и сам начну задумываться чтоб купить) – мощный движок, легкие очень, скорость понятно пипец какая. Но есть и минусы – нет привода заднего хода, электростартера и многого другого. Проходимость хреновая.

Читайте также:  Фидерная ловля на мелководье

Сейчас вот (в июне еще) взял себе утилитарный Yamaha RS Viking Professional. И фиг с ним, что стоит до фига ( в Краснодаре брал за 560 000 брал). Не подумайте ничего я не буржуй, просто у нас в роснефти есть свой банк ВБРР – там кредиты, в отличие от всей России нормально дают и доступно. Могу позволить. Мне снегоход нужен, как для работы (часто приходится выезжать в горы, в приэльбрусье), так и для рыбалки, поэтому и не жалею денег. Его плюсы: объем движка – 973 кубика, проходимость – “там где БТР не проедет и самолет не пролетит”, 2 места + место для багажа. Минусы – цена. Если кого надо проконсультировать – обращайтесь.

С удовольствием прочитал ветку!! По поводу четерыхтакнтиков скажу – у меня Акртик Кэт вот такой: http://arctic-cats.narod.ru/index.html недавно купил, в -35 с полоборота заводится, совершенно новый из магазина и необкатанный. Честно говоря, вот только несколько дней как купил, но немного стремновато, техника должна служить, а на таком как-то жалко в лес заезжать ) Но на рыбалке уже опробовал, супер!! После лыж ехать на снегоходе с ветровичком, да еще когда ручки греют и пятно света впереди!!

Сейчас, конечно, вот осмысливаю, лучше бы Тайгу купил, да почитал мануалы как ее чинить. Да и с запчастями проблем нет, а тут вообще сломается что-то и только на заказ. Правда, пока не сломалось ничего )

может интересно будет http://img-life.ru/upload_image/6333150 . d95e44.jpg (http://img-life.ru/upload_image/633315008ca7da15f6e3d9a326d95e44.jpg)

http://img-life.ru/upload_image/6333150 . d95e44.jpg (http://img-life.ru/upload_image/633315008ca7da15f6e3d9a326d95e44.jpg)

если кого за интересует пишите ICQ 648807727

http://img-life.ru/upload_image/4366cd9 . 92b0e2.jpg (http://img-life.ru/upload_image/4366cd9404b51fa26d43c8c9dc92b0e2.jpg)

http://img-life.ru/upload_image/5583600 . 9dea34.jpg (http://img-life.ru/upload_image/55836000990c3124fcbee2580e9dea34.jpg)

не заменимая штука ! без прав! без регистрации по сравнению с квадроциклом

Обсуждаем статью “Снегоскутеры IRBIS Dingo T110, ПЕГАС, ТУРИСТ.” >>> (http://www.fion.ru/obzor/596/)

В прошлом сезоне катались на мотобуксировщике Барс Следопыт HV9 (9.л.с)
Было штук пять рыбалок на нём.

Общие наблюдения:
1. Заводился легко, без проблем в -25. Прогревался долго. Тарахтит сильно. В тишине водоема завистливые лещатники посылали нам проклятья 🙂
2. В машину пихать не пробовали, возили в прицепе. Кажется не войдет, если только разбирать.
3. По голому льду возил 7 человек (пробовали для прикола цирк на льду) Неудивительно, главное тронуться.
4. По снегу 10-20 см возил команду из трёх человек (все трое в двух корытах-санках) + буры + ящики. Все нормально, только вещам места маловато).
5. По снегу более 20 см троих человек возить отказывался – пробуксовывала гусеница. Проблема именно тронуться с места.
А нам важно именно втроем, мы команда.
В итоге самого легкого сажали в переднее корыто мотособаки (так нельзя делать по идее). Тогда гусеница цепляла и танк Барсик ехал. Но неудобно так впереди ехать. И смешно смотрится 🙂
6. По глубокому мокрому снегу не пробовали, думаю троих не повезет.
7. Как и вся гусеничная техника не любит попадания в мокрые полыньи, потом гусянки-катки замерзают.

В целом Барсиком доволен. Поломок не было, не подводил.
Но думаю попробовать мини-снегоход.
С моделью снежика определились – снегоскутер Турист.
С Барсиком основное неудобство это перевозка в автоприцепе – и ездить не удобно, и проедешь с прицепом не везде, и цеплять/собирать время занимает.

А мини-снегоход подкупает транспортировкой в автомобиле.
И второе – ты сидишь сверху, значит гусеница прижимается, значит стартовать должен лучше.
Ну и посадка “как на мотоцикл” естественная и удобная. А в мотособаке все таки немного смешно стоишь и привычка нужна.

Единственное что не проверили – по какой глубине снегу мини-снежик повезет троих рыбаков.
В общем, попробуем и расскажем.

medved(Андрей Medved) согласен с вами мотобуксировщик,не погрузишь в багажник )))) но техника понравилась нынче приобрел единственное что не оказалось это электростартера а фара и електро стоп есть.

Буксир Бурлак 9 лощадей. но в целом сойдет для меня! )))) а зачем вам приобретать снегоскутер Турист? приобретайте квадроцикл )))) проблема только права нужны тракториста зато зимой и летом гонять )))))

С моделью снежика определились – снегоскутер Турист
В ТХ написано “Максимальная полезная нагрузка – водитель + 100 кг”. Значит двухместный. Интересно по какому снегу он сможет пройти с нормальной скоростью (с какой?). И если ещё в плюс добавить сани с поклажей. Или сани и есть эти “+ 100кг”? Да и водители могут быть довольно-таки разные по весу.

Там же написано: “Максимальная скорость – 23 км/час”. Это насколько я понимаю по плотному накатаному насту.

Короче не помешало бы посмотреть видео с более детальным тестированием именно на рыбалке.

Ну и фото – как распологается разобранный снегоход в багажнике автомобиля. 🙂 С размерами этого багажника.

serega8989(Сергей), спасибо
Квадроцикл тоже тема. но более дорогая получается.
Если снегоскутер стоит 70-80 тыс, то даже китайский квадрик подходящей мощности будет стоить в два раза дороже.
Ну и квадрик в машину не засунешь. значит прицеп. прицеп дает небольшие неудобства.

MARIK(МАРАТ),
У них у всех главная проблема тронуться с места. Уверен, что по голому льду Турист повезет и пятерых (караван из санок). А вот по мере прибавки снега будет уменьшаться количество пассажиров 🙂
Ну да, посмотрим. Попробую и расскажу подробно.

Ага, а вот и производитель к нам заглянул. 🙂 Добро пожаловать на ФИОН. :fion:

Степаныч (извините, не знаю Вашего имени), а фотографии можно? Как это выглядит. В идеале конечно бы видео.

Интересно глянуть насколько просядет задок авто с весом Туриста (74 кг) + снаряжение для рыбалки + 1 пассажир сзади. Это сколько примерно будет веса в багажнике? Примерно 85 кг? Вроде бы в норме должно быть, если основное барахло распределить в салоне.

А про какую технику Вы говорите? Барсик, Турист или?

Про глубокий снег – чудес не бывает. Это же не вездеход.

А что такое расширитель гусеницы и накладки на лыжу? Просвятите чайника. 🙂

Расширитель гусеницы ХЗ а вот накладка на лыжу онаже расширитель увеличивает опорную поверхность лыж.

Степаныч, мы ведь хотим купить технику для рыбалки. А там, увы, накатанных дорожек считай и не было никогда. 🙁

Мы конечно понимаем что у этой техники свои плюсы и по проходимости чудес ожидать не приходится, но хотя бы представление иметь хотелось бы.

Ну он же не тонну весит застрял выдернул его. весит он 75 кг

+ мои 120= 195 кг. 😀 думаю по рыхлому снегу непойдет только по буранкам и насту.
Изучив миники пришол к выводу минимум Каюр или мотособака Пахус.

Читайте также:  Ловля щуки на жерлицы. Необычная наживка для рыбалки

Два года назад на Рыбинке мотособака 6,5 два дня возила троих по 120 со скарбом и веселой водой. (мотособака и турист база одна)

На мотособаке троих небыло они были в санях нагрузка распределена равномерно а сдесь весь груз на туже базу удельное давление никто неотменял 🙂

Странно, но почему то никто не упоминает миниснегоход повышенной проходимости “Рыбак2М”. *DONT_KNOW*
В прошлом году, много перечитал по теме миниснегоходов и сделал, для себя выводы, что лучше данной модели, по проходимости, манёвренности и надёжности, из всего парка, ему нет равных! *THUMBS UP* У “Рыбак2М” самое малое удельное давление на грунт. Эта конструкция была опубликована в старом журнале “Моделист конструктор”, а кулибин в наше время довёл её до ума. В настоящее время миниснегоход “Рыбак2М” выпускает одно Новосибирское предприятие.

Еду, где хочу. С половины ролика езда по лесу. В лесу, как известно, самый рыхлый снег.
[youtube:1qlbrrdo]http://www.youtube.com/watch?v=hAtdDXH8MMM&feature=plcp[/youtube:1qlbrrdo]

Подъём 45-50 градусов.
[youtube:1qlbrrdo]http://www.youtube.com/watch?v=YIfjDL7AxNM&feature=plcp[/youtube:1qlbrrdo]

В конце видеоролика разборка конструкции.
[youtube:1qlbrrdo]http://www.youtube.com/watch?v=5vUBQpE6sqQ&feature=plcp[/youtube:1qlbrrdo]

Буксировщики и разные там мото скутеры, курят нервно в сторонке. 🙂

Странно, но почему то никто не упоминает миниснегоход повышенной проходимости “Рыбак2М”. *DONT_KNOW*
Буксировщики и разные там мото скутеры, курят нервно в сторонке. 🙂

*LOL* Каменный век с движетелем (Неждановского) после моего проезда три трака сломано больше 70 кг. грузить опасно хорошо идет по укатанке в снегу тонет если под снегом вода кирдык приехали грузим в санки и тащим в тепло.

*LOL* Каменный век с движетелем (Неждановского) после моего проезда три трака сломано больше 70 кг. грузить опасно хорошо идет по укатанке в снегу тонет если под снегом вода кирдык приехали грузим в санки и тащим в тепло.
Вполне возможно – в первоначальном исполнении с деревянными траками и лыжей. В настоящий момент многие узлы модернизированы. Почитайте отзывы, кто приобрёл данный снегоход, на http://WWW.SNOWMOBILE.RU. У многих пробег уже 2000-4000км без единой поломки.

[spoiler=:es4szbpu]Описание
Мини-снегоход Рыбак-2М

Мини-снегоход «Рыбак-2М» предназначен для передвижения рыболовов-любителей по заснеженным водоемам. К месту эксплуатации снегоход можно доставить в автомобиле с кузовом «универсал», «хэтчбек» или на верхнем багажнике легкового автомобиля.
Условия эксплуатации:
– снегоход предназначен для эксплуатации в диапазоне температур окружающего воздуха от +5 до -25 С и высоте до 1500 м над уровнем моря;
– снегоход «Рыбак 2М» не предназначен для движения по глубокому неуплотненному снежному покрову (более 35 см), через торосы, снежные отвалы и т.д.

Снегоход оснащён сцепным устройством для буксировки саней весом до 250 кг. На случай ухода под лёд имеется система спасения водителя и снегохода. Благодаря плотной компоновке и оригинальному, надёжному полисклизовому движителю мини-снегоход «Рыбак-2М» имеет лучшую проходимость в своём классе. Регистрация и прохождение ТО не требуется.

Вот только про регистрацию да про гарантию,если можно,поподробнее.
Здравствуйте. Регистрация на снегоходы марки Турист, Пегас, Ирбис и мотособаку Бурлак не нужна *YAHOO* . Гарантию дает завод-изготовитель, а мы ее поддерживаем.

Ну про мотосабаку понятно подпадает под мотоблоки а вот остальное ? на динго выдают ПСМ тоесть регистрация и права категори А.

Господа
Мы осуждаем технические возможности,а не поведение Гостехнадзора и других организаций

=-O и кто это решил m/ :fion: свободный форум и к этой ветке это тоже относится и помимо технических вопросов есть масса эксплутационных моментов по снегоходной технике дабы при встрече с представителями
(Гостехнадзора и других организаций) *SORRY* по вене неродивых продованов недавших необходимый пакет документов.

Январь 2013 г.
Детские испытания снегоскутера Турист на озере Селигер:

По снегу 10 см везет двоих взрослых + третьего в санках (280 кг).

По рыхлому снегу 20 см (без воды) везет двоих взрослых (200 кг)

Снег 30 см с водой – еле вытаскивает одного человека (Мотособака “Барс” 1
3 л.с. тоже еле едет).

По снегу 5 см. может увезти полтонны, главное стартануть 🙂

Отличная забава для подростков

и приемлемое средство передвижения на зимней рыбалке

Главное не требовать слишком многого по проходимости и скорости. Это не вездеход!

Сергей, насчёт снегоскутера я писал выше:

По снегу 10 см везет двоих взрослых + третьего в санках (280 кг).

По рыхлому снегу 20 см (без воды) везет двоих взрослых (200 кг)

Снег 30 см с водой – еле вытаскивает одного человека (Мотособака “Барс” 1
3 л.с. тоже еле едет).

По снегу 5 см. может увезти полтонны, главное стартануть 🙂

solowyi2012(solowey) у вас вариатор стоит? возможно причина в самом вариаторе либо замерз или заклинило! ) было такое,когда он замерз и не отходил,то ехал самостоятельно,пока не разобрал корпус и не расшевелили! так как вариатор служит прижимной ремня, после того,как ручку сцепление ( газа ) нажимаешь,вариатор прижимает ремень,в случае он едет,да он находится рядом совсем,скриншот примерного буксира если у вас такой,как мы видим первую картинку,то видим ходовую часть гусянки,вариатор стоит рядом,смотрим второй скриншот не чинук но подобный,вот он виден после снятия кожуха,попробуйте расшевелить вперед и назад,должно помочь если после этого заклинит снова в инструкций читаете,как смазать вариатор!
Кстати тоже на обкатке еще не обкатал,на второй или третий день буксир двигался самостоятельно разобрал чудо пошевелили и все проблем не наблюдалось 🙂
Обращайся если что 🙂

Без тренировки и инструктажа на снегоход и взрослого страшно посадить. Опасная техника. но.
Снегоходы это круто! *THUMBS UP*

. чертовски круто! *YAHOO*

Немного впечатлений и сравнения представленных на видео моделей.

Yamaha Viking VK540IV
Не зря про него говорят – утилитарник. Полностью соответствует и для нашего брата-рыболова, идущего по целине – наиболее подходящ.
Высокое стекло защищает от встречного потока, есть теплый обдув пассажиров. Все, от водителя до заднего пассажира находятся в этаком тепловом мешке.
Уверенно идет даже по глубокому и рыхлому снегу. Однажды, на вираже, на небольшой скорости, мы провалились одним боком в сугроб, но сторонней помощи не понадобилось, слезли, и пустой снежик сам “вылез” из сугроба.
Немного туповато управление, особенно на маленьких скоростях. Бывало так, что повернешь руль, а он как ехал прямо, так и едет. приходиться больше работать своим весом, наклоняя снегоход в нужную сторону. Но завалить такую махину не так то просто.

Ski Doo Skandic WT 550F
Тоже претендует на звание утилитарника. По-цене дороже Викинга, но выглядит более современно, стремительно и спортивно. Лучше эргономика места водителя и управляемость. Здесь тоже придется работать своим весом, но в повороты входит гораздо легче и держит кривую более стабильно, соответственно и радиус поворота меньше.
В минусе ветрозащита из-за низкого стекла. Дискомфорт ощущает и водитель, поток бьет прямо в лоб, потому шлем с подогревом обязателен, особенно при низких отрицательных температурах, и пассажир. для сравнения при одинаковых условиях 30 километров на Викинге, на месте пассажира, в легком сноубордическом костюме, флиске и термобелье – не вызвали никакого дискомфорта, даже кисти рук не замерзли. На Скандике пришлось прятаться за водителя и все равно немного подмерз – правильная, теплая одежда обязательна!

Товарищ катал меня на ски-ду отзывался хорошо а до этого у него был буран вроде по сей день не хочет о нём вспоминать))

на форуме какая то противоречивая информация.

serega8989(Сергей), спасибо
Квадроцикл тоже тема. но более дорогая получается.
Если снегоскутер стоит 70-80 тыс, то даже китайский квадрик подходящей мощности будет стоить в два раза дороже.
Ну и квадрик в машину не засунешь. значит прицеп. прицеп дает небольшие неудобства.

Ссылка на основную публикацию