Обзор моторной лодки «Тритон-540»

Технические характеристики

Надувная лодка Анкор 360 состоит из четырех надувных отсеков и киля. Все отсеки изолированы друг от друга и наполняются от собственных клапанов, как и киль. Чтобы накачать его, необходимо найти клапан в полу кокпита.

В отдельной сумке к судну предоставляется разборный пайол. Его поочередно укладывают на пол, скрепляя фанерные части в профили и стрингеры. Весла крепятся на поворотных уключинах по бортам. Для комфорта пассажиров производитель снабжает плавсредство фанерными банками-сиденьями, подвешивающимися между внутренней частью бортов на креплении ликтрос-ликпаз, и мягким надувным сиденьем-креслом. Его можно использовать как непосредственно в кокпите, так и вынимать и рыбачить сидя с берега.

Судно оборудовано несколькими ручками для переноски, страховочными леерами и рым-кольцом для закрепления каната.

Надувная лодка Анкор 360 подружится с подвесным лодочным мотором до 15 л.с. Для установки двигателя предусмотрен стационарный транец.

Для лодки ANNKOR (Анкор) 360 подойдут следующие моторы:

  • NS Marine NM 9.8 B S;
  • Golfstream T15ВМS;
  • MAGNUM PRO SM15HS;
  • MARLIN MP 9.9 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Mikatsu M15FHS;
  • SHARMAX SM15HS;
  • HDX F 15 BMS;
  • HIDEA HDF 15HS;
  • Mercury ME F15M;
  • Mikatsu MF15FHS;
  • Sea-Pro F 15S.

Килеватое дно обеспечивает судну устойчивость при движении, безопасность при выполнении маневра. Пайольный пол удобен, если вы хотите бросить на пол снасти, без проблем перевезти рабочий груз. В осенне-весенний сезон в лодке Анкор 360 можно без проблем передвигаться в сапогах.

Но нельзя не заметить, что пайольная лодка достаточно долго собирается: от накачивания трех отсеков и киля до укладки пайолов и установки сидений пройдет минимум 20 минут. Поэтому просторные модели Анкор с жестким полом рекомендуется перевозить в прицепе.

Отличительные особенности контроллеров «Тритон»:

Каютный катер Тритон-540


Катер «Тритон- 540» – одна из универсальных моделей в линейке моторных лодок ООО ПКФ «ЛУКОЛ». Предназначение моторной лодки «Тритон-540» самое широкое: водный туризм, рыбалка на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей,

обслуживание водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.

Оригинальные обводы корпуса тримаранного типа придают моторной лодке «Тритон-540» ряд неоспоримых преимуществ: мягкость хода при сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке (при равномерном распределении пассажиров или груза по длине катера); хорошая остойчивость как на ходу, так и на стоянке, хорошие мореходные качества.

Катер «Тритон- 540» способен выдерживать неблагоприятные погодные условия: дождь, ветер, волнение. При этом «Тритон-540» сохраняет не только мореходность, но и динамические качества.
От дождя или солнца вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки, или в виде крыши.

Для изготовления моторной лодки (катера) «Тритон-540» применяется стеклопластик, что обеспечивает легкость, элегантность, прочность и неприхотливость в эксплуатации.
Резкий изгиб в носовой части придает профилю моторной лодки «Тритон-540» такой напористо могучий вид. Использование подвесного мотора с рекомендуемой мощностью от 90 до 115 л.с. дает возможность развивать скорость до 70 км/час.
Практика показала, что при установке на «Тритон-540» менее мощного двигателя (60-70 л.с.) судно легко выходит на глиссирование и выдерживает скорость 50 км/час.

Штурвал каютного катера Тритон-540

Непотопляемость моторной лодки «Тритон-540» обеспечивают блоки плавучести. Высокие удобные леера ограждают «потопчину» шириной со ступню, по которой из кокпита на палубу обеспечен удобный проход.

Комфортабельная каюта с диваном на 4 человека легко трансформируется в спальное место для 2-3 человек. Отделка моторной лодки «Тритон-540» выполнена при современном уровне дизайна в спокойных тонах.
Оборудование каюты и кокпита, вместительные рундуки для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент – гарантируют комфортабельное пребывание на борту судна. Всё это достигнуто при довольно скромных габаритах.

Технические характеристики катера “Тритон-540”:

Длина (мм) 5400
Ширина (мм) 2100
Высота борта (м) 0,95
Высота транца (мм) 510
Осадка (м) 0,27
Масса (кг) 420 Грузоподъемность (кг) 500
Вместимость (чел.) 5
Мощность мотора (л.с.) 90-115
Цена (руб.) 260000.

Погрузочные габариты катера “Тритон-540” :

Длина (м) 5,4
Ширина (м) 2,1
Высота (м) 1,9
Масса (кг.) 520.

Катер “Тритон-540” реализуются в следующей комплектации (базовая комплектация):

1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 2шт.
3. Релинг – 6шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 1шт.
8. Спойлер – торга – 1шт.
9. Люк вентиляции каюты – 1шт.
10. Иллюминаторы – 2шт. 11. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
12. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт.
13. Мягкие матрасики в каюту – 1компл.
14. Тент стояночный – 1шт.
15. Тент транспортировочный – 1шт.
16. Панель выключателей – 1шт.
17. Решетка вентиляции корм. отсека – 2шт.
18. Утка швартовная – 4шт.
19. Весло-гребок – 1шт.

Самое главное гидродинамическое достоинство катера «Тритон-540» заключается в конструкции подводной части его корпуса:

Гидродинамическое свойство катера Тритон-540

Все три гидролыжи моторной лодки (катера) «Тритон-540» расположены на одной высоте. При движении судно глиссирует на центральной лыже и двух, широко разнесенных по бортам спонсорах, которые имеют несколько больший угол атаки.
В случае крена, например, на циркуляции, в воду входит спонсор со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъемная сила выравнивает судно.

Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсоров моторной лодки «Тритон-540» предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила.
Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, значительно снижая «горб» сопротивления.

Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно фронта волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсоров пронзают волну, не получая при этом сильных ударов.
Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спонсорами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с «водяной пылью» подтормаживается в тоннелях. Снижение скорости потока воздуха вызывает его уплотнение и повышает в этом участке давление.
Таким образом, (особенно при высоких скоростях, когда на обычных конструкциях неизбежны сильные удары о волну) здесь возникает небольшая, но заметно компенсирующая аэродинамическая подъемная сила, что способствует демпфированию ударов корпуса судна о волну.

Днищевая часть катера Тритон-540

Днищевая часть корпуса усилена поперечными и продольным (пять поперечных шпангоутов и один продольный центральный стрингер), выполненными из стеклопластиковых П-образных балок.
Это придает корпусу прочность и жесткость. Комплекс конструктивных особенностей выгодно отличает «Тритон-540» от других стеклопластиковых мотолодок как отечественного, так и зарубежного производства.

Каюта катера Тритон-540

Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки (катера) «Тритон-540» начато сравнительно недавно, она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках.

Катер «Тритон-540» поможет вам путешествовать с семьей, или с компанией друзей, кататься на водных лыжах и при этом чувствовать себя свободными от капризов природы в различных природно-климатических зонах нашей страны.

Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки (катера) «Тритон-540» начато сравнительно недавно, она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Обзор моторной лодки «Тритон-540»

ООО ПКФ “ЛУКОЛ”

Производство лодок и катеров из стеклопластика:

Сезонные СКИДКИ на все моторные лодки.

Моторная лодка (катер) “Тритон-540Р”

Технические характеристики:

Длина, мм 5400
Ширина, мм 2100
Высота борта, м 0,95
Высота транца, мм 510
Осадка, м 0,27
Масса, кг 400
Грузоподъемность, кг 600
Пассажировместимость, чел. 7
Подвесной мотор, л.с. 70-90

Погрузочные габариты:

Длина*Ширина*Высота, м 5,4*2,1*1,7
Вес с упаковкой, кг 450

Моторная лодка (катер) “Тритон-540Р” сконструирована на базе корпуса моторной лодки “Тритон-540” (каютный вариант). Лодка спроектирована специально для условий использования на водных просторах России, и предназначена для туризма и рыбалки на внутренних водоемах и в прибрежных зонах морей, для обслуживания водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.

Моторная лодка (катер) “Тритон-540Р” – лодка с открытым, 2-х консольным кокпитом, с двумя стойками (для водителя и пассажира). В корме лодки расположен поперечный рундук-диван. В носовой части моторной лодки имеются 3 рундука-банки. Это позволяет разместить в лодке 8 пассажиров. Моторная лодка (катер) “Тритон-540Р” удобна для коллективной рыбалки или охоты, а также для организации прогулок по воде.

Оригинальные обводы корпуса моторной лодки (катера) тримаранного типа придают ей ряд неоспоримых преимуществ: мягкость движения на сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке с равномерным распределением пассажиров по длине лодки; хорошая остойчивость на ходу и на стоянке соответствует требуемым категориям; хорошие мореходные качества.

Моторная лодка (катер) способна выдерживать неблагоприятные условия (дождь, ветер, волнение), при этом сохраняет мореходность и отличные динамические характеристики. От дождя и солнца Вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки .

Рекомендуемый подвесной мотор мощностью 70-90 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что моторная лодка (катер) “Тритон-540Р”, при установке на ней менее мощного подвесного лодочного мотора от рекомендуемого (50-60 л.с.), легко выходит на глиссирование и удерживает скорость порядка 50 кмчас.

Применение стеклопластика для изготовления корпуса создает элегантность, прочность, неприхотливость в эксплуатации моторной лодки (катера) “Тритон-540Р”. Непотопляемость стеклопластикового корпуса лодки обеспечивают блоки плавучести. Оборудование кокпита вместительными рундуками для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент гарантируют комфортабельное пребывание на борту нашей лодки. Это достигнуто при довольно скромных габаритах моторной лодки.

Самое главное достоинство данной моторной лодки заключается в конструкции подводной части её корпуса:

Все три гидролыжи расположены на одной высоте, так что при движении судно глиссирует на центральной лыже и двух широко разнесённых по бортам спонсонах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена, возникающего например, на циркуляции, в воду входит спонсон со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъёмная сила выпрямляет судно. Судно обладает достаточной остойчивостью и на стоянке, когда необходимый восстанавливающий момент образуется при погружении спонсона в воду.

Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсонов предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, снижая “горб” сопротивления.

Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсонов пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спонсонами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью, подтормаживается в тоннелях; благодаря повышению здесь давления часть массы корпуса поддерживается аэродинамически, что способствует демпфированию ударов корпуса о волну.

Сезонные СКИДКИ на все моторные лодки.

Технические характеристики катера «Тритон»

Катер «Тритон» легко спутать с «Орланом», оба проекта выпускались на одном заводе и имеют идентификаторы 1370 и 1370А. Из заметных отличий в конструкции – компоновка моторного отсека, жёсткий покров в кокпите, сдвижной тип рубки и форма надстройки.

Характеристики катера «Тритон»:

Читайте также:  Безмотылка на окуня, на плотву, удочка, кивок и леска для безмотылки

  • длина в дальних точках – 6,74 м;
  • габаритная ширина – 2,32 м;
  • высота в области миделя – 0,96 м;
  • максимальная осадка – 0,35 м;
  • масса порожней конструкции – 1,67 т;
  • максимальное водоизмещение – 2,27 т;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • тип мотора – стационарный «ГАЗ-53»;
  • нормативная мощность двигателя – 90 л. с.;
  • максимальная скорость – 42,5 км/час;
  • автономность плавания – 4,5 км;
  • материал – стеклопластик.

Характеристики катера «Тритон 465»

  • усиленный транец с помощью транцевых плит, позволяющий устанавливать мотор до 80 л. с. Требует использования подвесного двигателя;
  • в конструкции присутствует ходовой тент;

Катер каютный Тритон К-495

  • в носе находится каюта, она занимает большую часть длины корпуса. В каюте по бокам, ближе к носу, устроено 2 окна;
  • комфортно размещаться на катере может 2 человека, на столько же мест рассчитана каюта. На кокпите находится 2 мягких кресла, а внутри – диван;
  • водительское сидение расположено справа вместе с приборной доской, слева – проход в каюту.

Описание:

Длина, м5,4
Ширина, м2,1
Высота борта, м0,95
Пассажировместимость, чел5
Макс. Мощность двигателя, л/с90-115
Грузоподъемность, кг500
Вес, кг420

Катер Тритон 540 сохраняет свои мореходные и динамические качества в дождливую и ветреную погоду. При необходимости над коптиком устанавливается защитный тент. Его можно расположить в виде крыши или как палатку. Тритон 540 изготовлен из современного стеклопластика. Катера из стеклопластика неприхотливы в эксплуатации, прочные, легкие и эстетично выглядят. Могучий вид катеру придает резкий изгиб в носовой части. При установке мотора мощностью 90-115 л/с катер достигает скорости 70 км/час. С двигателем мощностью 60-70 л/с катер легко выходит на глиссирование и достигает скорости 50 км/час.

Катер Тритон 540

Катер Тритон 540 на данный момент является самым популярным судном среди всех доступных модификаций. На заводе проект заведомо был оптимизирован для многофункциональной эксплуатации. Его комфортно использовать для семейных прогулок по воде, для рыбалки, спорта, а также простого активного отдыха. Основным отличием стал переработанный корпус. Визуально он выглядит довольно массивно, и причиной тому является увеличенная каюта. Размер судна при этом составляет всего 5,4 м. Высота борта равна 1 м, из-за чего люди с невысоким ростом могут испытывать трудности, заходя на катер. Увеличение высоты борта является дополнительной мерой защиты от сильных волн и брызг.

Подробнее рассмотрим технические параметры:

  • Корпус изготовлен из стеклопластика;
  • Длина и ширина: 5,4Х2,1 м;
  • Максимальная скорость: 70 км/ч;
  • Максимальная вместимость: 5 человек;
  • Максимальная грузоподъемность: 500 кг;
  • Высота миделя: 0,95 м;
  • Максимальная осадка: 0,35 м;
  • Масса конструкции порожней: 470 кг.

Представленная модель наиболее заметна благодаря своей вместительности. Открытая часть кокпита составляет 1,93 м, благодаря чему пассажиры могут комфортно разместиться. Имеется комфортный кормовой диван недалеко от водительского кресла. Приборная панель продумана таким образом, чтобы было свободное место для ног капитана в процессе вождения.

Многие покупатели утверждают, что просторная каюта является основной причиной приобретения данного судна. Ее длина составляет 2,4 м, а высота потолков – 0,9 м от сиденья. Даже высокому человеку будет комфортно ночевать в такой каюте. V-образный диван складывается в 2 полноценных спальных места, а ворсистая обшивка стен придает виду комнатки особенный уют. Освещение внутри обеспечивается за счет специальных иллюминаторов и люка на потолке.

Возможно будет интересно: Кому нужно знать Кодекс внутреннего водного транспорта РФ

Судно глиссирует на центральной лыже, но всего их 3, расположены на днище. Также при глиссировании помогают 2 спонсона. Днище по форме тримаранов – главный гарант хорошей остойчивости и предсказуемости поведения судна в процессе движения. Если подытожить, то в целом катер вышел очень безопасным, управляемым, удобным и многофункциональным, из-за чего его часто покупают отечественные пользователи.

— минимизированный риск проскальзывания, бокового сноса суда, противоположного дрейфа;

Патрульный Катер Тритон Проект 1370А

Название: Патрульный Катер Тритон Проект 1370А

Загрузил: Эдуард К

Длительность: 1 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.75 MB и длительностью 1 мин и 20 сек в формате mp3.

Катер Чибис C Volvo Penta

Патрульный Катер 13М Для Мчс

Старенький Катерок На Реке Кама

в нужное время в нужном месте

Алюминиевый 17М Катер На Газовой Каверне Сайгак Пр 14081 Водомет 72 Км Ч

Патрульный Катер Проект 17Mj Тип Муром

Видеостудия Sales Video Production

Катер Вельвет 27

Многоцелевой Катер Проекта 02220 Ярославец М

Катер Grizzly 600 Cabin

Осуществлен Спуск На Воду Головного Быстроходного Патрульного Катера Пр 03160 Раптор

Стеклопластиковый Катер Плес

V8 Змз 511 В Катере Чибис

Продам Катер Типа Аист Дизель Д 240 Водомет

Оборудование Лодки Тритон 540

Катер Риб Лодки Риб Ribdance 02

Катер Ums 600 Cr Test Drive 2011

Поисково Спасательный Катер Лидер 11

Непотопляемый Катер Водонепроницаемой Рубкой Unsinkable Boat Watertight Cabin

Понтонный Катер Для Отдыха

Катер Crownline 250 Cr Из Сша

Ходовые Испытания Катера Пр 338 Бычок

Катер Ритм Водомет Двигатель Змз 406

Яхта Стрежень 1177

Катер Амур 115 Mercury

Как Подходить К Причалу И Швартовать Катер

Каютный Катер С Высокой Каютой И Транцевой Платформой Смотрите

Nord Star 34 Fly Премьера Катера На Воде 2017 Морской Всепогодный Катер С Флайбриджем

Скоростной Катер 820Р

Скоростной Катер Из Дерева Длиной 12 2 M Film Mpg

Судостроительная Компания Ткт 1 Mpg

Стальная Моторная Яхта Кама

Буксирно Моторный Катер Бмк 150М1 Часть 1

Обзор Катера Grizzly 740 Pro Jet

Катер Gryzzly 580Ht

Закрытый Катер Enigma 590 Ht С Полурубкой Серый 6 82 М Подробный Обзор На Пирсе 07 14 Мин

Разные Теплоходы 24 Мая 2014

Продается Новая Яхта 8 М 110 000 Евро

Александр Клепиков РУСИНТЕХ

Ныряющий Катер Акула

Катер Аквадор 22 Wa Обзор Морского Катера Семейный Катер

Морская Моторная Яхта Nord Star 42 Patrol Хроники Продаж Обзор Катера

Range Marine & Yachts Expert TV о катерах и яхтах.

100 Км Ч По Встречке Пойдет Или Нет Рекорды Скорости Викинг

Прогулка На Катере По Протокам Реки Зея 2016

Видео Обзор Каютного Катера Неман 500

По Рекам Нидерландов День 1

Камуфляж Лодки Своими Руками Часть 1

Вятский Рыбак Кулибин И Его Самодельная Электрическая Лодка Амфибия Для Рыбалки

O Kanha Ab To Murli Ki Madhur Suna Do Tan Ye Rista Kya Kahlata Hai

Патрульный Катер Тритон Проект 1370А

Story Wa Nyetir Mobil Siang Hari Lagu Galau Pemandangan Indah

Chillin With The Live Chat

Hopeless Land 1 Vs 4 Vip 0

Palke Jhukau Tujhe Dil Me Basa Lu Love Whatsapp Status Whatsapp Status

Story Wa Ig Nyetir Mobil Di Waktu Malam Hari

Bodyattack 62 Track 09 Just Like Paradise Choreography

Kaas Elke Dag Fortnite Montage 18

Что И Кого Выбирают Футболисты Ивелин Попов С Женой Елена Попова Зубоврачебный Офис Excellence

Репетиции Ансамбль Акъ Таш

1000 Не Одна Боль Ульяна Соболева Аудиокнига

Libertadores En Fifa 20 Debut De Equipos Peruanos En Fifa

Hopeless Land Live Play With Subscriber

Dc2 Fnaf Collab The Mind Electric By Kassidy Slender Arnold Collab

Free Psn Card 200 Subscribe Goal

Красивые Горы И Потрясающая Музыка Vitalie Rotaru Digital Feelings

Jugando Among Us Con Subs Among Us

Kamariya Ringtone Mitron New Movie 2018 Superhit Song 2018 Artbh

Mama Love In Wife Whatsapp Status Tamil

Wrong Fortnite Montage

Alcoholic 2017 Mick K Dj Jack Remix

Kenstar Cooler No 1 Tamil

Hopeless Land Game Play Giveaway Vip3 Face Video 25 Kill

Hopeless Land Live Play With Subscriber

Thihar Ko Tikaa Bhaii Didi Haru Manaune Chad Parwa Nepali

Secret Glitches In Adopt Me Giveaway Winner

Ивелин Попов Интервью По Случаю Памятного Гола В Ворота Анжи И Выхода В Еврокубки

И Кванц Концерт Соль Минор Для Флейты С Оркестром

Missing Someone Long Distance Relationship Love Goals Gf Bf Whatsapp Status Cute Couples

Kto Szybciej Przejdzie Mape Wygrywa 1000Vdolcy Nowa Seria Teaminfinity

Saans Lene Se Dhi Jada Tum Jaruri Ho Gaya Best Sad Ringtone 2019 Special

Free Roblox Account Password At 100 Subscribers

Hopeless Land Live Play With Subscriber

Sry Mama Whatsapp Status

Лечение Алкогольнои Зависимости Как Перестать Пить Сеанс

Pirisattho Pakkinga A Beary Video Album Song

Hopeless Land Live Play With Subscriber

Free Roblox Account For Adopt Me Pets

Hopeless Land Live Play With Subscriber

3 Super Rich Free Roblox Account

Over Ah Panna Ennadi Pannuva Nee Venam Ennadi Pannuva Nee Enna Pannuvana Whatsapp Status Song Full

Beary Feeling Wats App Status Song

Ноускопом В Тильт Ксго

Долорес Кэннон Многомерная Вселенная Том 5 Глава 1

When Sungjae Wants Joy To Be Cute Not Sexy Ft Dj Ilhoon The In Charge Bro In Law

Катер Аквадор 22 Wa Обзор Морского Катера Семейный Катер

Лодки Тритон

  • Лодки, катамараны и комплектующие
  • Кресла
  • Кресла в лодку ПВХ
  • Надувные лодки
  • Трехместные лодки надувные
  • Большие надувные лодки
  • Весельные лодки надувные
  • Вятские надувные лодки
  • Гладиатор лодки надувные
  • Прицепы
  • Прицепы под лодку
  • Прицепы для лодки пвх
  • Сумки
  • Сумки для лодки
  • Фанера
  • Лодки из фанеры
  • Эхолоты
  • Эхолоты для лодки
  • Лодки моторы эхолоты

Лодка моторная 4-местная, из армированного ПВХ длина лодки 330 см грузоподъемность 450 кг, мотор до 10 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 750 г/м2 встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка ТОНАР Капитан Т330

Описание: УКЛ.102.10 Блок 90 Применяемость: В2, ВЗ, Н2, НЗ, В2с, ВЗс, Н2с, НЗс, Вн, С, ВнН, СН, Вне, Сс, ВнНс, СНс, Л1, Л2, Л1с, Л2с

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Литье Тритон Блок 90

Комплектация: Помпа 1 шт Рюкзак 1 шт Разборные весла 2 шт Паспорт 1 шт Рем.комплект 1 шт Слань “книжка” 1 шт Безопасность пассажиров Тритон 310 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На концах баллонов…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка ПВХ Тритон 310 (бело-зеленая)

Лодка моторная 4.5-местная, из армированного ПВХ длина лодки 350 см грузоподъемность 700 кг, мотор до 20 л.с. дно: надувное надувное жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 1100 г/м2 встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка REEF Skat Triton 350

Нева 2 от компании Тритон – классическая каркасная байдарка-двойка с открытой декой. Модель подходит для озер и несложных рек. Комплектация байдарки: каркас, оболочка, фартук, спинки 2 шт., сиденья 2 шт., ремонтный комплект…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Байдарка Тритон Нева-2

Нева 2 от компании Тритон – классическая каркасная байдарка-двойка с открытой декой. Модель подходит для озер и несложных рек. Комплектация байдарки: каркас, оболочка, фартук, спинки 2 шт., сиденья 2 шт., ремонтный комплект…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Байдарка Тритон Нева-2

Лодка моторная 4.5-местная, из армированного ПВХ длина лодки 370 см грузоподъемность 850 кг, мотор до 25 л.с. дно: надувное надувное жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 1100 г/м2 встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка REEF Skat Triton 370

Лодка моторная трехместная, из армированного ПВХ длина лодки 320 см грузоподъемность 330 кг, мотор до 8 л.с. дно: жесткое жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 850 г/м2 встроенный транец якорный рым

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 Л

Лодка моторная 5.5-местная длина лодки 390 см, вес 51 кг грузоподъемность 750 кг, мотор до 25 л.с. дно: надувное жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 850 г/м2 встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка REEF Тритон 390 НД

Лодка моторная 2.5-местная длина лодки 315 см грузоподъемность 450 кг, мотор до 10 л.с. дно: надувное жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 950 г/м2 встроенный транец якорный рым

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 315 аэро

Описание: УКЛ. 104.01 Крюк кильсона бимсовый Применяемость: И, В2, ВЗ, Н2, НЗ, В2с,ВЗс,Н2с,НЗс,Л1,Л2

Читайте также:  Подвесной лодочный мотор «Прибой»

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Литье Тритон Крюк Кильсона Бимсовый

Надувная моторно-гребная лодка «капитан А320» (с надувным дном низкого давления). Может использоваться в качестве вспомогательного плавсредства на борту катеров и яхт. Просторный кокпит лодки и грузоподъемность до 400 кг позволяют комфортно разместиться 3-4 пассажирам и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка Тонар Капитан A320 (надувное дно) (Цвет: Серый)

гребная, количество мест – 1, грузоподъемность 150 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Чирок 220

Гарантия на швы ( лет ): 2 Гарантия на ПВХ ( лет ): 5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка REEF SKAT 400 S НД Тритон (пластиковый т.

2 воздушные камеры с двойными клапанами Ручка на носу лодки Уключины для весел Лодка надувная Эксплорер для взрослых и детей от 6 лет. Надувная весельная лодка прочная и дол

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка надувная Intex «Эксплорер 200» 58330

Лодка моторная 4-местная, из армированного ПВХ длина лодки 330 см грузоподъемность 450 кг, мотор до 10 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка ТОНАР Капитан Т330

моторно-гребная, количество мест – 2, грузоподъемность 220 кг, навесной транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Чирок 265

Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Тип пайола: сплошной Длина лодки: 270 см Держатель для удочки: нет лодка моторная двухместная длина лодки 270 см, вес 18 кг грузоподъемность 220 кг, мотор до 4 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной жесткое сиденье, весла плотность.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Чирок 270Т Lite

Характеристики: Применяемость: Трс (Кница для катамарана) Описание: УКЛ. 102.99-01 Блок 40×27 (труба 30×1.5) Применяемость: Тр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Литье Тритон Блок 40Х27 Труба 30Х1.5

Ткань – плотность 320г/м2 – новейший пятислойный материал из Финляндии в основе используется композитная ткань. Покрыта термопластиковым материалом имеющим в своём составе полиуретан что увеличивает его прочность и пластичность даже при низких температурах. Такой матери.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка для охоты ЛАС Микрон

Рекомендуемый лодочный мотор до 6 л.с. Допустимая мощность мотора – 15 л.с. Грузоподъемность, кг. 400 Пасажировместимость 2 человека плюс багаж.. Длина, см. 310 Ширина, см. 155 Диаметр баллона, см. 42 Внутренняя ширина, см. 73 Внутренняя длина, см. 195 Высота транца, см.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка ПВХ Solar 310 SOL-310 White

Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 254 см Держатель для удочки: нет лодка гребная двухместная длина лодки 254 см, вес 11 кг грузоподъемность 220 кг дно: ненадувное жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 750 г/м2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Чирок 255 Lite

Лодка моторная двухместная длина лодки 270 см грузоподъемность 220 кг, мотор до 4 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной жесткое сиденье, весла встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Чирок 270Т

Количество мест: 1 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 218 см Держатель для удочки: нет лодка гребная одноместная длина лодки 218 см, вес 7.50 кг грузоподъемность 150 кг дно: ненадувное весла плотность ПВХ 750 г/м2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Чирок 220 Lite

Описание: Стрингер Тритон D20 замковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стрингер Тритон D20 Замковый

Количество мест: 1 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 196 см Держатель для удочки: нет лодка гребная одноместная длина лодки 196 см, вес 6 кг грузоподъемность 150 кг дно: ненадувное весла плотность ПВХ 750 г/м2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Чирок 200 Lite

Описание: УКЛ. 102.04-02 Кница короткая радиальная 18 Применяемость: Л 1с, Л2с, Внc

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Литье Тритон Кница Короткая Радиальная D18

Комфортная и надежная двухместная лодка профессиональной серии, которая выдерживает до 300 кг. К тому же в комплект входят все необходимые аксессуары. Дизайн этой модели очень эргономичный. Надувной пол лодки крайне устойчив, и это повышает ее надежность. Судно изготовл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка “Mariner 3”, 297х127х46 см

моторная, количество мест – 4, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 600 кг, встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка GROUPER 380

Четырехместная моторная надувная лодка из ПВХ Капитан А320 с надувным дном низкого давления предназначена для перевозки людей и грузов по воде, рыбной ловли, охоты, отдыха на воде

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка Тонар Капитан А320 зеленый

Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Тип пайола: сплошной Длина лодки: 266 см Держатель для удочки: нет лодка моторно-гребная двухместная длина лодки 266 см, вес 12 кг грузоподъемность 220 кг, мотор до 3.50 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной жесткое сиденье, весла.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Чирок 265 Lite

Легкая, маневренная стеклопластиковая лодка, специально разработана для любителей рыбалки, охоты и активного отдыха

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка Laker T410 Console Белый (40054)

Лодка гребная одноместная длина лодки 190 см грузоподъемность 120 кг дно: ненадувное жесткое сиденье

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка МУССОН S-190 с гребками

Лодка моторная двухместная длина лодки 275 см, вес 24 кг грузоподъемность 295 кг, мотор до 5 л.с. дно: надувное жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 800 г/м2 встроенный транец якорный рым

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 275 АЭРО

Лодка «капитан Т 320» разрабатывалась группой компаний «тонар» с учетом пожеланий рыболовов и охотников. Просторный кокпит лодки и грузоподъемность позволяют комфортно разместиться пассажирам и расположить весь необходимый груз…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка Капитан Т320 (киль+пол) зеленая

Лёгкая надувная лодка Микрон является идеальным решением, при рыбалке на сложнодоступных водоёмах, а также отлично подойдёт туристам для преодоления водных препятствий на маршруте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка гребная ЛАС «Микрон»

Лодка моторно-гребная двухместная длина лодки 280 см грузоподъемность 220 кг, мотор до 3.50 л.с. дно: ненадувное жесткое сиденье, весла навесной транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Феникс 280Т

Лодка моторно-гребная двухместная длина лодки 260 см грузоподъемность 220 кг, мотор до 3.50 л.с. дно: ненадувное жесткое сиденье, весла навесной транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка МУССОН R-260 ТР

Описание: Муфта Тритон D18

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта Тритон D18

Модель FT 320 KL — новая разработка петербургской компании Флинк. Надувная лодка характеризуется повышенной грузоподъемностью, имеет увеличенный диаметр бортов по сравнению со своими аналогами. Маркировка (FT320KL) обозначает наличие стационарного транца, передвижной си.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка надувная Flinc T 320 KL_оранжевый

Лодка моторно-гребная двухместная длина лодки 280 см грузоподъемность 220 кг, мотор до 3.50 л.с. дно: ненадувное жесткое сиденье, весла навесной транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Феникс 280Т Люкс

Лодка гребная двухместная, из ПВХ длина лодки 269 см грузоподъемность 220 кг дно: ненадувное, пайол: реечный жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 750 г/м2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Leader Компакт 260 Серая

Конструктивные особенности лодок этой серии обеспечивают ходовые и мореходные характеристики, как на реках и озерах, так и на открытых акваториях. Большая грузоподъемность и вместительность, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки этой серии максимальн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка надувная YUKONA 310 TS (AL) (пайол -алюминиевый с.

Надувное дно лодки Чирок-275НД является жестко приклеенным, что повышает общую плавучесть лодки, удобство обслуживания и пребывания в самой лодке. Так как имеющийся в надувном дне воздух является отличным теплоизолятором, на дне…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка ПВХ “Чирок-275НД”, Серый

Лодка гребная двухместная длина лодки 254 см грузоподъемность 220 кг дно: ненадувное жесткое сиденье, весла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Leader Компакт 255

Модель 2017 года. Надувная лодка из финского ПВХ Vinyplan главным достоинством которой является компактность и крайне малый вес. ЛАС-2 – самая лёгкая лодка на выставке “Охота и Рыболовство на Руси 2013”!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компактная и неприхотливая лодка Чирок 255 придется по нраву любителям посидеть с удочкой в камышовых плавнях или погонять кружки на небольшой реке. Лодка состоит из двух разделенных баллонов, оснащена небольшим леерным поясом, поворотными уключинами и подвижными банкам.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка ПВХ “Чирок-255”, Зеленый

Лодка моторно-гребная трехместная, из ПВХ длина лодки 295 см, вес 14.50 кг грузоподъемность 300 кг, мотор до 1.50 л.с. дно: надувное надувное сиденье, весла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодка моторно-гребная двухместная длина лодки 280 см грузоподъемность 220 кг, мотор до 3.50 л.с. дно: ненадувное жесткое сиденье, весла навесной транец

Лодки «Пеликан»

Производство и продажа лодок ПВХ «Пеликан» повышенного качества. Установка доп. оборудования

Катер “Wyatboat-470 open” (корпус-алюминий, палуба-стеклопластик) , предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах и в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светло.

Лодки Тритон в Новосибирске

  • Надувные лодки
  • Аксессуары для лодок, катеров и яхт
  • Байдарки, катамараны и каяки

Стрингер Тритон D20 Замковый

Лодка надувная Intex «Эксплорер 200» 58330

Надувная лодка Аргонавт 210 гребки

Надувная лодка МУССОН S-190 с гребками

Надувная лодка REEF SKAT 400 S НД Тритон (пластиковый транец)

Литье Тритон Блок 40Х27 Труба 30Х1.5

Байдарка Тритон Нева-2

Надувная лодка REEF Skat Triton 350

Литье Тритон Кница Короткая Радиальная D18

Надувная лодка Чирок 220 Lite

Надувная лодка Чирок 200 Lite

Надувная лодка Феникс 280Т

Лодка ПВХ “Чирок-275НД”, Серый

Лодка ПВХ “Чирок-275НД”, Зеленый

Надувная лодка ТОНАР Капитан Т330

Надувная лодка Чирок 270Т

Лодка ПВХ “Чирок-255”, Зеленый

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 315 аэро

Надувная лодка ПВХ Solar 310 SOL-310 White

Надувная лодка GROUPER 380

Надувная лодка Чирок 270Т Lite

Надувная лодка Чирок 265 Lite

Надувная лодка Intex Challenger-3 (68370)

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 Л

Муфта Тритон D18

Надувная лодка МУССОН R-260 ТР

Лодка Капитан Т320 (киль+пол) зеленая

Надувная лодка REEF Тритон 390 НД

Байдарка Тритон Нева-2

Лодка гребная ЛАС «Микрон»

Надувная лодка Leader Компакт 255

Надувная лодка Феникс 280Т Люкс

Литье Тритон Крюк Кильсона Бимсовый

Лодка Тонар Капитан А320 зеленый

Лодка для охоты ЛАС Микрон

Лодка надувная YUKONA 310 TS (AL) (пайол -алюминиевый секционный)

Надувная лодка ТОНАР Капитан Т330

Нептун 500
  • Обратная связь
  • po smel a in @ m y imp er ial iya . b y .com .de

Катера и яхты в Болохово

Продам катер в хорошем состоянии. Эксплуатировался очень мало и только в пресной воде.

Продаю катер Казанка 5м 3 и двигатель ямаха 40 один сезон рулевое управление тоже ямаха. с документами стоит на учёте в идеальном состоянии Установлено.

Катер Тритон 540, 2011г. в. каюта, ходовые огни, стояночные огни, две лестницы, фара искатель с электроприводом, громкоговоритель, люк, музыка, Транс.

Продам катер в отличном состоянии, полностью оборудован к использованию с мотором Ymaha. Торг.

Продам современный скоростной катер со всеми удобствами. Модель Yamaha PС31 (12 метров) 2001 года выпуска. Салон и корпус в идеальном состоянии, все системы.

Продаётся лодочный мотор Mercury 50 с отдельным маслянным впрыском (премикс) Наработка около 150 моточасовРеальному покупателю хороший торг

Продам катер “Амур-3” в идеальном состоянии, на ходу, водомет Минусинский из нержавеющей стали, подшипник импортный, усиленный, электро привод ковша.

Катер пк маломерный флот, корпус металлический, дл 9, 5м шир2. 5м высота борт 1м, двигатель, стационар дизель 5д4, осадка 37см, жилое 5чел, озерный, речной.

Продам катер “Нептун-3” с рундуками 2012 г. в. В комплекте 2 тента, стояночный и ходовой, рулевое управление, помпа. Состояние хорошее. . Есть возможность.

Круизный катер Bayliner 2958, 2 поста управления, 2 двигателя MerCruiser *250, бак 550 литров, вода 200л, две каюты, 3 спальных места для 6 человек, 2.

Продается или сдается в аренду паук для катера на лодочной станции “Прокат” на р. Самарка. Внутренние размеры 9, 5 на 4 м. Очень удобный вход в паук.

Читайте также:  Щука обыкновенная (возраст и продолжительность жизни, строение тела щуки)

Продается катер Шаркет, длинна 9 м, ширина 2, 5 м. Звонить по делу. Дмитрий

Продам Катер Казанка 5м2, с мотором ямаха 40. цена 170 тысяч (торг)

Продается катер REGAL 256. установлен новый двигатель 5. 7 наработка 60 часов. колонка bravo 3. на катер установлена жесткая крыша. два спальных места.

Двигатель Volvo penta 330 лошадей. Наработка 1100 моточасов состояние идеальное. Без нареканий. Две каюты, гальюн с электро смывом, душ, горячая холодная.

Продам лодку с мотором “казанка” в хорошем состоянии документы в порядке возможен торг либо обмен на машину. мотор вихрь 25 и 30 на выбор

Продам катер “Крым” в хорошем состояние! Длина 4. 28 м. На катере установлен подвесной мотор “Ямаха” 40 л. с. в хорошем состоянии. Катер продаю вместе.

Абсолютно новый катер. Куплен в апреле и только что привезён в Москву прямо с верфи Wyatboat. Мотор ещё не ставился. Катер подходит для активного отдыха.

Катер Адмирал, проект 371 У, 1990г. Перепланирован в 2007, замена двигателя, днища, верхних настроек! Длина 12, 63; ширина 3. 24. Двигатель volvo penta.

Катер quicksilver 635 weekend с Меркури лети макс150(для пресной и морской воды). В полной комплектации: кожа, датчики Меркури, тиковое дерево на палубе.

ПРОДАМ мотолодку Дон (корпус ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (из авиационного алюминиевого сплава Д16) клепаный, не имеющий продольного набора; жесткость и прочность.

Год выпуска: 2002 Длина общая в футах: 33. 00фт Длина общая в метрах: 10. 45м Ширина: 3. 46м Осадка: 1. 95м Запас топлива: 85. 00л Запас воды: 180. 0.

На учёте в ГИМС, собственник! Катер Гулянка 9 метров, 2007 г. постройки, саратовский судоремонтный завод. Двигатель М412, работает отлично, расход 5.

Хорошее состояние, делал для себя в этом году, просторная каюта, очень удобно для рыбалки и охоты, могу продать без двигателя

Продам катер КС-104/02. Неэксплуатировался, наработка двигателя 70 часов, состояние смотри на фото, на хранении с 2008 года, возможен обмен на круглый.

Продаю катер тримаран с прицепом(прицеп без док) и мотором Yamaha 40 2т с наработкой 60 мото часов, мотор сентябрь 2013г, в комплекте 5 спас жилетов.

Двигатель с редуктором с катера. 6ч сп95/11-2

Служебно вспомогательный разъездной т/х Класс судна +Рмс 1, 2 Год и место постройки 2000 г. г. Приморско-Ахтарск Длина наибольшая – 15, 6 Ширина н.

Отдам за деньги уникальный в своём классе катер tuna 460dc, Катер + мотором Suzuki 50 л. с. 4 тактный + Прицеп МЗСА ЕКомплект был собран в 2015 году.

Продается новый дом на плаву проект Микижа, построен конец 2016г можно разбирать на модули и перевозить фурой, 3 каюты, салон, камбуз и гальюн с сауной.

Продаю комплект катер “гладиус”с мотором suzuki 140 снят с регистрации, телега зарегистрирована в гибдд, с этим катером лучший комплект, возможно тес.

Отличный рабочий катер в максимальной комплектации. Один хозяин наработка 260 часов. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Мощная стерео-система. Серфсистема переключения.

Продается Бриг 500 ТС, 2010 года, двигатель Evinrud 115, в идеальном состоянии, длина 5 метров, ширина 2. 4, наплыв 150 часов, две консоли, хайполон.

Продается водоизмещающая моторная яхта проекта «К-25» с частично установленным оборудованием, без отделки. Длина яхты 27 метров, ширина 6 метров, вес.

Продам Катамаран Морская Пчела 200 (WB 200) б/у 2 шт.

В наличииМодель Yamaha FR-23Длина 7, 00 м. Мощность 150, 00 л. с. Топливо Бензинкатер в отличном состоянииЦена 6800$ в зависимости от курса цена в об.

Продается катер Шаркет, длинна 9 м, ширина 2, 5 м. Звонить по делу. Дмитрий

Trident 620 C

Капитан-клуб 1/2009

При создании новых моделей любой строитель катеров пользуется списком критериев, куда входят внешний облик, интерьерный дизайн, комфорт, скорость и мореходность, надежность, безопасность и экономичность. Расстановка приоритетов внутри этого списка приводит к появ­лению самых разных моделей в одном типе или классе лодок, и результат не­избежно предопределяет круг буду­щих покупателей, у которых разные взгляды: одних больше интересуют “продвинутые” формы, других, в пер­вую очередь, волнуют эксплуатацион­ные характеристики. Разработчики катера “Trident 620С” сделали акцент именно на них.

Конструкция корпуса катера традиционна для верфи: он цельносварной, изготовленный из алюминиево-магниевого сплава, набор продольно-поперечный. Борт выше привальника имеет нередко встречающийся на современных алюминиевых лодках за­вал внутрь. Межбортовое простран­ство заполнено вспененным полиуре­таном – требование к обеспечению непотопляемости (объем блоков пла­вучести 1,2 м3) и дополнительная зву­коизоляция. Модель “Trident 620С” имеет носовой и кормовой кокпиты (самоотливные) с диванами-рундуками и расположенную между ними рубку. Надо сказать, эта достаточно большая рубка-каюта заметно контрастирует с динамичным корпусом. Первое впечат­ление – на легкую моторку водрузили рубку большого катера, но потом это ощущение уходит, и становится по­нятным, почему она оказалась именно такой. Главное – внутренние объемы и возможность прохода из рубки в нос и корму, для чего в ней сделаны сдвижные двери. Это избавляет от не­обходимости проходить в нос по палу­бе, что на волнении рискованно, да и отсутствие такого прохода добавляет полезных объемов. В высокой рубке разместились бортовой диван-рундук со съемным столом перед ним, удоб­ная рулевая консоль с датчиками под­весного мотора и необходимыми на­вигационными приборами; на пульте найдется место и для крепления ра­диостанции. За креслом водителя предусмотрено место для газовой плитки-отопителя; если накрыть ее мягкой подушкой, получается еще одно место для пассажира. Большие стекла по всему периметру рубки стекла дают прекрасный обзор. На крыше рубки сзади стоит релинг, уст­роен люк, есть и фара-искатель с уп­равлением изнутри. Хотя внешне с та­кой рубкой “Trident 620С” уступает моделям, где упор сделан на “краси­вую обертку”, в практическом смысле возразить тут нечего.

Рецессы в корме добавляют защиты мощному подвесному мотору “Suzuki DF175”; рядом на консоли крепится вспомогательный (троллинговый) – у нас стоял “Tohatsu” на 5 л.с. Швартовные утки удобно размещены на носу и на транце, для кранцев и концов предусмотрено место в рунду­ках в обоих кокпитах.

Тест проходил при сильном западном ветре, волна была не менее полу­метра. Условия специфические (обычно для измерения максимальной скорости предпочитают гладкую воду). Однако, помимо скорости, для подобных лодок важны мореходные качества, способность противостоять волнению. С этих позиций условия испытаний вполне подходили.

Мощности 4-тактного “Suzuki 175”, установленного на тестовой модели, хватало, чтобы лодка с пассажирами на волнении уверенно выходила на глиссирование и поддерживала скорость до 40 км/ч (3600 об/мин.). Рыс­кливость отсутствовала. Повороты на скорости 35 км/ч “Trident 620С” вы­полнял спокойно, с радиусом цирку­ляции около 4 длин корпуса и неболь­шим креном (даже при наличии мас­сивной рубки).

С водителем и пассажиром нам легко удалось преодолеть отметку 60 км/ч (5600 об/мин.); при этом чувствовался неиспользованный запас мощности двигателя. При обычной эксплуатации подобные гонки излишни, но нам хотелось проверить лодку. В момент прыжка, когда время от вре­мени оголялся винт, все, что в рубке было плохо закреплено, летало вверх и вниз. Но корпус стойко выдерживал жестокие удары о воду, хотя мысль о недостаточной килеватости, призна­юсь, возникала. Наши рискованные опыты показали, что достаточно пол­ные носовые обводы не дают лодке “за­рываться” в волну.

Высокая волна и сильный ветер привели к тому, что ло­бовое стекло перед водителем было по­стоянно в брызгах. “Дворник” перед во­дителем “мел” исправно, однако хоте­лось иметь такой же и по другому борту.

При швартовке на малом ходу ка­тер не теряет маневренности, управлять из рубки благодаря верхнему люку и открытым носовой и кормовой дверям удобно. Однако необходимо учитывать парусность рубки – при сильном навальном ветре приходится больше подрабатывать двигателем. Пробовали даже “залить” двигатель водой, двигаясь задним ходом против волны, – кормовые объемы корпуса не допустили даже самые высокие волны в кокпит. Напоследок мы вчет­вером попытались максимально на­кренить лодку и встали на борт. Жда­ли, что же будет. Вода не дошла даже до привального бруса.

Недавно я снова побывал на верфи в Ораниенбауме, где строят катера “Trident 620С”. Мне показали те изме­нения, которые произошли за послед­ние несколько месяцев. Они коснулись технологии – для снижения ко­личества поперечных швов на бортах изменили схему раскроя листа без ущерба для прочности. Алюминиевая рубка теперь не вваривается в корпус, а крепится на болтах. Преимуществом станет и введенная в эксплуатацию камера для покраски корпусов по­рошковыми красками.Не забыты и мелочи, замеченные на первых моде­лях: металлические кнопки крепле­ния подушек диванов заменены лентой-“липучкой”, более долговечной и надежной, а подушки шьются теперь в одном из цехов верфи. Кстати, транспортировочные тенты к каждо­му катеру и чехлы для моторов вклю­чены в базовую комплектацию.

Что сказать в заключение? “Trident 620С” – вполне надежная и, принимая во внимание материал (легкий сплав) и качество изготовления, долговечная лодка. Обводы корпуса для того диа­пазона скоростей, в котором предполагается эксплуатация, вполне рацио­нальные. Все на местах, пусть и без особых изысков. Думаю, эта “спартан­ская” модель найдет своих привер­женцев среди тех, кому нужен доста­точно быстрый, надежный и непри­хотливый катер для любых погодных условий. Короткие выходы на охоту или рыбалку, во время которых мож­но разместиться по-походному в руб­ке, а если людей на борту с избытком, то просто под тентом в носовом или кормовом кокпитах. Возможно, такая лодка будет полезной в качестве пат­рульной или для дайверов – достаточ­ная скорость, два кокпита… В облике “Trident 620С” все говорит о том, что этот катер – трудяга, терпеливый и выносливый помощник.


Что сказать в заключение? “Trident 620С” – вполне надежная и, принимая во внимание материал (легкий сплав) и качество изготовления, долговечная лодка. Обводы корпуса для того диа­пазона скоростей, в котором предполагается эксплуатация, вполне рацио­нальные. Все на местах, пусть и без особых изысков. Думаю, эта “спартан­ская” модель найдет своих привер­женцев среди тех, кому нужен доста­точно быстрый, надежный и непри­хотливый катер для любых погодных условий. Короткие выходы на охоту или рыбалку, во время которых мож­но разместиться по-походному в руб­ке, а если людей на борту с избытком, то просто под тентом в носовом или кормовом кокпитах. Возможно, такая лодка будет полезной в качестве пат­рульной или для дайверов – достаточ­ная скорость, два кокпита… В облике “Trident 620С” все говорит о том, что этот катер – трудяга, терпеливый и выносливый помощник.

#5 Knyazev

Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
    • Из: С-Петербург

    Коллеги, вот искал и нигде не нашел отзывов владельцев об этих катерах. Очень интересно было бы сравнить их, например, с Сильвером Игл Стар Кабином. Его облазил – мне НЕ понравилось (владельцы – без обид! :-)).
    Довольно схожие лодки по ТТХ, по моторам, ценам.
    Но иглов как собак нерезаных, верх у них пластмассовый, сзади кокпита почти нет, спереди – каютка эта “лежачая”, валкий показался, на нос из кабины не выйдешь.
    Те катера, которые меня заинтересовали – полностью из АМГ (спорщикам пластик или люминь – прошу не начинать в 1001 раз в этой ветке, ПЛИЗ!). Крашеный АМГ толщиной 7 – 5 мм (это ж танки!).
    НордСильвера видел, но 745-го (и не ходил), а вот Трайдента – только на картинках. Подозреваю, что питерские в первую очередь смогут помочь и поделиться личными впечатлениями (все эти лодки там делают).
    Что инетерсует? Да всё! Как они по волне, как с комфортом, как с качеством, скорость (например с сузой-175) и т.п.
    Т.е. – любая информация от реальных очевидцев и практических пользователей будет интересна!
    Спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Коллеги, вот искал и нигде не нашел отзывов владельцев об этих катерах. Очень интересно было бы сравнить их, например, с Сильвером Игл Стар Кабином. Его облазил – мне НЕ понравилось (владельцы – без обид! :-)).
    Довольно схожие лодки по ТТХ, по моторам, ценам.
    Но иглов как собак нерезаных, верх у них пластмассовый, сзади кокпита почти нет, спереди – каютка эта “лежачая”, валкий показался, на нос из кабины не выйдешь.
    Те катера, которые меня заинтересовали – полностью из АМГ (спорщикам пластик или люминь – прошу не начинать в 1001 раз в этой ветке, ПЛИЗ!). Крашеный АМГ толщиной 7 – 5 мм (это ж танки!).
    НордСильвера видел, но 745-го (и не ходил), а вот Трайдента – только на картинках. Подозреваю, что питерские в первую очередь смогут помочь и поделиться личными впечатлениями (все эти лодки там делают).
    Что инетерсует? Да всё! Как они по волне, как с комфортом, как с качеством, скорость (например с сузой-175) и т.п.
    Т.е. – любая информация от реальных очевидцев и практических пользователей будет интересна!
    Спасибо!

    Ссылка на основную публикацию