Надувная ПВХ лодка Кама

Другие видео моторной лодки Cayman 36S







Толщина стеклопластика на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

Лодки Кайман в Пензе

  • Надувные лодки
  • Яхты и катера
  • Лодки, катамараны и комплектующие
  • Аксессуары для лодок, катеров и яхт
  • Игрушечные машинки и техника

Надувная лодка Мастер лодок Ривьера 3600

Лодка надувная Flinc T 320 KL_камуфляж

Надувная лодка STEFA 4300 МК

Лодка Виза-яхт Легант-345 Моторка (подуключины+весла в комплекте)

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 335

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-360

Надувная лодка Лоцман С-260 П Зеленый

Лодка Бриз А260 с веслами (2-местн.;г/п-210кг; 2 отсека; вес-15кг; 2жестк.сид.) 2600х1230х330мм надувное ДНО

Лодка Бриз А260 с веслами (2-местн.;г/п-210кг; 2 отсека; вес-15кг; 2жестк.сид.) 2600х1230х330мм надувное ДНО

Надувная лодка Инзер 260 (крепление под транец)

Надувная лодка SEA-PRO 300

Лодка надувная кайман N-330 темно-серый

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-330

Лодка Кайман N-330 тём.серый

Кайман 6×25 бордюр К4С311

Надувная лодка Кайман N-360

Транспортировочный тент на лодку кайман 36 S

Надувная лодка Мастер лодок Ривьера 4000 НДНД

Кайман черный 30×30 пол К4С730

Кайман 3×40 бордюр К4С331

Надувная лодка BoatMaster 300AF

Надувная лодка Yukona 360TS

Кайман 25×40 декор К4С301

Лодка Laker T350 Белый (73908)

Надувная лодка Yukona 310TS F

Лодка надувная Intex «Эксплорер 200» 58330

Надувная лодка Yukona 300TLK F

Надувная лодка Мастер лодок 3300

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-380

Лодка надувная кайман N-330 оливковый

Надувная лодка JILONG FISHMAN II 500 BOAT

Лодка Bestway Челленджер-3 (68370)

Надувная лодка Fisherman 350 SET (весла+насос) JL007209-1N

Надувная лодка Кайман N-330

Надувная лодка ТОНАР 220

Надувная лодка Bestway Hydro-Force Kondor

Надувная лодка Кайман N-285

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-275

Надувная лодка Badger Fishing Line 360 AD

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-400

Кайман белый 30×30 пол К40730

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-300

Надувная ПВХ лодка «Кайман N-275»

Лодка надувная Jilong “Fishman 300 Set”, с веслами и насосом, цвет: темно-зеленый, 252 см х 125 см х 40 см

Кайман 25×40 декор К4С301

КАЙМАН N 330

Цена от 32000 рублей.

Легендарная модель российского производства. Проектируя судно, изготовитель учитывал основные наработки данной области. Продуманная эргономика дополняется качественной геометрией, а также большой прочностью.

Благодаря передовому подходу, Кайман н330 показал превосходные характеристики мореходства, что оставляет конкурентов далеко позади. Обладая типичными параметрами, лодка комфортна, надежна.

Отличительной чертой является долгий срок эксплуатации, установка мотора мощностью до 15 л.с.

Достоинства:

  • заводское усиление ответственных узлов;
  • высокая маневренность;
  • передовой крепеж сидений;
  • высокая надежность.

Недостатки:

  • малая плотность ткани;
  • значительный вес, габариты.


Легендарная модель российского производства. Проектируя судно, изготовитель учитывал основные наработки данной области. Продуманная эргономика дополняется качественной геометрией, а также большой прочностью.

Эскиз обводов корпуса лодки “Ерш”

Два развитых Г-образных скуловых стрингера, приклепанных к бортам и к днищу, обеспечивают необходимую прочность лодки, а также служат опорой для двух поперечных банок. В вертикальных стенках стрингеров имеются отверстия, обеспечивающие доступ ко всем участкам нижнего заклепочного шва в случае ремонта и уменьшающие общий вес конструкции. Пространство между бортом и стрингером используется как ниша для хранения различных мелких вещей. Горизонтальные полки стрингеров очень удобны для укладки удочек и прочих рыболовных принадлежностей.

Пространство под носовой банкой, обеспечивающей прочность всей носовой части лодки, образует отсек для хранения различного снаряжения.

Съемные деревянные банки можно передвигать по стрингерам вдоль лодки. Банки надежно фиксируются в наиболее выгодном с точки зрения центровки и удобства гребли положении четырьмя шпингалетами каждая; отверстия для запирающих штырей проделаны в верхней части вертикальных стенок скуловых стрингеров.

Для упрощения доступа ко всем соединениям в случае ремонта или подкраски было принято решение блоки плавучести (гермобаки) крепить не к обшивке корпуса, а снизу к деревянным банкам. Испытания лодки показали правильность принятого решения. Однако в руководстве по эксплуатации пришлось записать требование, запрещающее использование лодки со снятыми банками: ведь металлическая лодка без гермобаков лишается непотопляемости — одного из главнейших качеств, обеспечивающих безопасность плавания.

Транец подкреплен кницами и планширем по верхней кромке, мощной горизонтальной балкой на уровне верха скуловых стрингеров, металлической накладкой изнутри и деревянной подмоторной плитой снаружи; общая толщина транца в районе струбцин подвесного мотора — 40 мм.

Лодка оборудована двумя парами подуключин, что позволяет гребцу менять положение по длине лодки, и буксировочным обухом на форштевне. В носовом брештуке и транцевых горизонтальных кницах проделаны отверстия (обделанные пластмассовым профилем), за которые удобно закладывать швартовный конец.

Вес полностью снаряженной лодки составляет 48 кг, что позволяет без особых усилий грузить ее на верхний багажник. Для облегчения лодки на время перевозки можно снять обе банки, которые входят в задний багажник; при этом вес лодки уменьшится до 35 кг. При наличии верхнего багажника с размерами в плане не более по длине — 1000 мм, по ширине — 1050 мм лодку рекомендуется устанавливать вверх килем, обхватывая корпус снаружи любым гибким элементом. При использовании багажника больших размеров лучше перевозить “Ерша” килем вниз.

Читайте также:  Что такое джеркбейт. Как ловить на джеркбейты

Скорость движения автомобиля с лодкой должна регулироваться водителем исходя из безопасности дорожного движения. На испытаниях скорость автомобиля с погруженным на верхний багажник “Ершом” достигала 90 км/ч; при этом не наблюдалось каких-либо отклонений в поведении автомашины или опасных ситуаций.

Лодка “Ерш” успешно прошла ресурсные испытания. За 80 ходовых часов при плавании под мотором и на веслах корпус не получил никаких деформаций и повреждений.

Скорость под мотором “Салют” (“Спутник”) составила около 7 км/ч. Это — наиболее экономичный вариант силовой установки, но обводы корпуса и прочность транца “Ерша” допускают установку более мощного мотора, включая 5-сильный.

Срок гарантии на лодку “Ерш” установлен в течение 18 месяцев с момента приобретения. Лодка комплектуется черпаком и веслами с уключинами.

В конце 1979 г. лодке “Ерш” присвоен государственный Знак качества.


Скорость движения автомобиля с лодкой должна регулироваться водителем исходя из безопасности дорожного движения. На испытаниях скорость автомобиля с погруженным на верхний багажник “Ершом” достигала 90 км/ч; при этом не наблюдалось каких-либо отклонений в поведении автомашины или опасных ситуаций.

Лодка Ёрш

Лодка Ерш Записаться на тест драйв 8 (800) 77-55-330

ВЫГОДНАЯ ЦЕНА. При покупке лодки «Ерш» и лодочного мотора 9,9 л.с. скидка 3000 руб.

Моторная лодка «Ёрш» построенная компанией «АКВА ТЕРРА» совместно с Самарской Федерацией водно-моторного спорта, создавалась для активного и семейного отдыха, туризма и рыбалки.

Модель Ёрш, разрабатывалась, как лодка, доступная для каждого. Она имеет вполне привлекательную цену в сегменте лодок своего класса. При этом «Ёрш» соответствует высоким стандартам качества и безопасности, что является важнейшим принципом компании «АКВА-ТЕРРА».

Огромный плюс «Ерша» в том, что данная лодка не требует регистрации в ГИМС и удостоверения на право управления маломерным судном, согласно Федеральному Закону ФЗ – 36 от 25 мая 2012 г, пункта 14 — 1: «11. Не подлежат государственной регистрации судна массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно…».

Все эти качества являются огромным преимуществом при выборе судна и позволяют сделать мир отдыха на воде, ближе и доступнее для каждого!

Параметры модели Ёрш 3700: длина — 3.7 м.; ширина — 1,6 м.; высота: 0,7 м.

«Ёрш», в данной модификации, выполнен в капотном варианте. Это говорит о том, что упор здесь сделан не только на рыбалку (хотя для ловли рыбы на спиннинг лодка является вполне пригодной и удобной). Для любителей порыбачить, мы можем предложить Вам вариант боурайдер с открытой носовой частью.

Лодка «Ерш 3700», уверенно выходит на глиссирование с мотором 9,9 л.с. с двумя и даже с тремя пассажирами на борту.

Данная модификация «Ерша» оснащена двумя сплошными банками с очень вместительными рундуками, объёмом более 200литров.

В исполнении «Ёрш-Универсал» подушки на сиденьях сделаны цельными, что позволяет снимать и использовать их так, как вам это необходимо, не только в лодке, но и на берегу, например в палатке в качестве матраса.

Есть возможность установки раздельных сидений, как статичных, так и вращающихся. В модификации «Ерш 3700» со сплошной средней банкой используются откидные спинки. В разложенном состоянии сиденья могут быть использованы как спальное место.

На рулевой консоли в базовом исполнении имеются две ниши для дельных вещей, и площадка для установки дополнительного оборудования, такого, как эхолот или GPS-навигатор, которые Вы также можете приобрести у нас.

Ниша пассажира оснащена вваренной в каркас ручкой, за которую можно держаться во время движения. Опционально могут быть установлены подстаканники.

Каркас ветрового стекла приварен к корпусу, что говорит о его прочности, надёжности и безопасности.

Так же о прочности Ерша можно судить по шпангоутам. Полноценный набор шпангоутов швеллерного типа по всему корпусу, благодаря чему мы с уверенностью можем сказать, что наша лодка абсолютно надёжна и безопасна при правильной её эксплуатации.

Опционально на лодку «Ёрш» устанавливается влагозащитный тент с подвижными каркасными рамками. Тент в разложенном виде закрывает салон Ерша от непогоды, как во время использования лодки, так и во время транспортировки или стоянки на причале.

В лодке Ёрш большое ветровое стекло с плавным боковым изгибом, во время движения это обеспечивает максимальную защиту, находящихся в кокпите пассажиров от ветра и брызг, как спереди, так и с боку. Лобовая часть ветрового стекла шириной 450мм открывается наружу, это позволяет производить удобную посадку и высадку .

В капотном исполнении предусмотрен большой люк, через который удобно производить загрузку необходимого снаряжения. При установке передних подуключин, люк может быть использован в качестве дополнительного гребного места, внутренняя сторона люка опционально оснащается подушкой.

К корпусу лодки «Ерш 3700» в носовой и кормовой частях, приварены надёжные кнехты.

Носовая часть «Ерша» выполнена нестандартно, о чём говорит его прямой нос. Данное решение позволяет увеличить палубу и общую полезную рабочую площадь внутри лодки, а так же установить на нос удобную эргономичную ручку с упором в корпус, при помощи которой можно с удобством осуществлять переноску лодки и фиксацию при её транспортировке.

Корма данной модели выполнена с очень широкими, по стандартным меркам, кринолинами. Большие площадки из рифлёного металла добавляют удобства в работе и, несомненно, обеспечивают дополнительную безопасность при нахождении в кормовой части лодки. Ещё одним плюсом такого дизайна является возможность установки 900-миллиметровой цельной откидной лестницы. Кринолины всегда будут оставаться сухими, благодаря 3-сегментному исполнению. Между сегментами есть дренажные зазоры, в которые и уходит вода. Так же корма лодки Ерш 3700 оснащёна удобными ручками для переноски или крепления лодки во время транспортировки.

Читайте также:  Морская рыбалка на Крите с берега острова: цены на платную рыбалку, отзывы

Владельцы лодок часто сталкиваются с ситуацией, когда возникает высокая попутная волна или волна от проходящих судов, во время стоянки носом к берегу, в результате чего вода попадает в салон. В данной модели эта проблема решена посредством увеличения спинки.

Замкнутый цикл производства позволяет компании «АКВА-ТЕРРА» выпускать данную модель в нескольких модификациях, что позволяет удовлетворить требования и индивидуальные пожелания каждого покупателя.

Вам будут предложены несколько базовых составляющих, всё остальное мы с радостью поможем Вам подобрать из каталога лично для себя, исходя их Ваших собственных требований к лодке «Ёрш 3700».

Стандартная комплектация:
1.Тумбы — рундуки для сидения водителя и пассажира с крышками.
2. Носовая рым-ручка.
3.Транцевая самоотливная ниша.
4. Ветровое стекло сплошное — поликарбонат.
5. Слани съемные

Доп.опции:
1. Тент — 19 700 руб.
2. Каркас тента — 5 300 руб.
3. Весла — 7 000 руб. (2шт.)
4. Стационарные держатели для спиннингов в бортах — 700 руб. (1шт.)
5. Кринолины — 7 000 руб. (2 шт.)
6. Сидение складное с карманом — 5 500 руб.
7. Стойка сидения стационарная (алюминий) — 2 000 руб.
8. Стойка сидения поворотная (алюминий) — 2 700 руб.
9. Лестница — 2 700 руб.
10. Люк на носовой палубе — 3 300 руб.
11. Подуключины нерж. на борту кокпита — 300 руб. (1 шт.)
12. Подуключины на носовой палубе — 300 руб. (1 шт.)
13. Мягкие подушки — 12 000 руб. (комплект 5 шт.)
14. Дистанционное управление поворотом мотора.
15. Подстаканники на панели — 300 руб. (1 шт.)
16. Отсек с ручкой на панели со стороны пассажира — 700 руб.
17. Отсек на панели со стороны водителя — 300 руб.
18. Рейлинг бортовой кокпита — 1 370 руб.
19. Дверца открывающаяся на лобовом стекле (поликарбонат) — 1 900 руб.
20. Ветровое стекло каленое с дверцей — 7 300 руб.
21. Килеватость 11гр. 12.000руб.
22. Открытая передняя палуба(боурайдер) 12.000руб.
23. Место под установку помпы 300 руб.
24. Площадка для установки аккумулятора 500 руб.
25. Задний диван — банка сплошной 3.700 руб.
26. Передний диван — банка с двумя независимыми спинками-трансформерами. При раскладывании диванов на ночлег могут разместиться до 3-х человек. 4.900 руб.
27. Кнехт швартовый сварной 900 руб.
28. Сливная пробка нерж. 900руб


Огромный плюс «Ерша» в том, что данная лодка не требует регистрации в ГИМС и удостоверения на право управления маломерным судном, согласно Федеральному Закону ФЗ – 36 от 25 мая 2012 г, пункта 14 — 1: «11. Не подлежат государственной регистрации судна массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно…».

Ерш, Ерш М

Лодка «Ерш» — незаменимый помощник при рыбалке, прогулках по озерам, рекам, малым водоемам, охоте. Одна из самых маленьких алюминиевых моторок, производившихся в Советском Союзе. Подходит для транспортировки ее на крыше авто. Отлично ведет себя на мелководье. В режим глиссирования не входит. Модификация «Ерш М» изготавливается из современного материала — стеклопластика и имеет сходные: строение, параметры и назначение. Но более грузоподъемна и с новыми ПМ разгоняется сильнее.

Лодка «Ерш» — незаменимый помощник при рыбалке, прогулках по озерам, рекам, малым водоемам, охоте. Одна из самых маленьких алюминиевых моторок, производившихся в Советском Союзе. Подходит для транспортировки ее на крыше авто. Отлично ведет себя на мелководье. В режим глиссирования не входит. Модификация «Ерш М» изготавливается из современного материала — стеклопластика и имеет сходные: строение, параметры и назначение. Но более грузоподъемна и с новыми ПМ разгоняется сильнее.

Моторная лодка Ерш

Конструктора и изготовители плавательных средств бывшего Советского Союза были ограничены в возможности выбора материалов для изготовления корпусов судов. Традиционно применялся алюминиевый сплав с маркировкой АМг5, который обладал устойчивостью к коррозии и позволял эксплуатировать шлюпки с алюминиевыми корпусами в соленой воде. Именно из этого материала на судостроительном предприятии в Тюмени, в конце семидесятых годов прошлого века, была изготовлена лодка «Ерш». Рассмотрим эту компактную и одновременно довольно вместительную модель.

Конструктора и изготовители плавательных средств бывшего Советского Союза были ограничены в возможности выбора материалов для изготовления корпусов судов. Традиционно применялся алюминиевый сплав с маркировкой АМг5, который обладал устойчивостью к коррозии и позволял эксплуатировать шлюпки с алюминиевыми корпусами в соленой воде. Именно из этого материала на судостроительном предприятии в Тюмени, в конце семидесятых годов прошлого века, была изготовлена лодка «Ерш». Рассмотрим эту компактную и одновременно довольно вместительную модель.

Металлическая гребная лодка «Ерш»

  • СайТ ‘На СеВере’
  • Форум на СевереМотор! Поехали!Водный транспортЛодки, катера, гидроциклы, яхтыАлюминиевые мотолодки
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильная версия форума
  • Правила
  • Справка
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

0,5-1,1 км/час
V 50% мощности –

Конструкция надувных лодок

Борта моделей состоят из двух симметричных надувных отсеков, перегороженных гибкими герметичными мембранами и оборудованных отдельными клапанами для накачивания. Лодки имеют овальную форму, плоское дно, выполненное из плотного ПВХ.

Читайте также:  Держатели для удочек

В конструкцию входят леера, зафиксированные на корпусе шайбами, ручки для переноски. Весельные модели укомплектовываются поворотными уключинами, защелками, позволяющими неподвижно фиксировать весла. В гребковых вариантах леера располагаются на носовой и кормовой части. На лодки Ерш можно дополнительно установить держатели для весел, защитные фартуки, устройства для закрепления эхолотов.

  • – Длина 2,2 метра;
  • – Ширина 1,1 метра;
  • – Длина кокпита 1,75 метра;
  • – Ширина кокпита – 45 сантиметров;
  • – Диаметр баллонов 32 сантиметра;
  • – Вес 5 килограмм;
  • – Грузоподъемность 150 килограмм;
  • – Максимальная скорость 8 километров в час.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.


Оплата принимается только в рублях

Метки: лодка “ёрш”, тент-палатка.

Своих два якоря имеется))

Надувная гребная пвх лодка Надувная гребная пвх лодка Ерш с уключинами

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

В магазине розничном или интернет-магазине “Тент-Питер”, вы можете заказать и купить недорогую надувную гребную лодку ПВХ Роскон Стрим (Stream) Ерш с уключинами. Данная лодка очень легкая и компактная (складывается в удобный рюкзак). Лодка предназначена для рыбалки, охоты и отдыха на воде. Акватория – внутренние, закрытые озера. Пассажировместимость 1 человек. При изготовление Ерша используется современная, прочная фурнитура и ткань плотностью 650 гр/м 2 . Перегородка в баллонах разделяет лодку на 2 независимых отсека (нос, корма), в случае выхода из строя одного из отсеков, гребная лодка останется на плаву. Данная модель имеет полноценные уключины и весла. Леер на борту.

Технические характеристики:

ПараметрЕрш
Арт. №ER
Длина наибольшая, м2,2
Ширина наибольшая, м1,1
Длина кокпита, м1,75
Ширина кокпита, м0,46
Диаметр баллона, м0,32
Количество гермоотсеков, шт.2
Максимальная грузоподъемность, кг170
Максимальная мощность двигателя,л/с
Пассажировместимость, чел.1
Вес комплекта, кг5
Габариты лодки в упаковке, м.0,23-0,32-0,72
Плотность ткани, г/кв.м.650

Характеристики
Вместимость, людей1
Высота, м0,3
Грузоподъемность, кг100
Длина кокпита, м1,17
Длина, м2
Масса, кг4,5
Ширина кокпита, м0,45
Ширина, м1,035


Газовый гриль идеально подходит для приготовления барбекю на пикнике или на даче, причем Вам не потребуеться разводить костер или поджигать уголь – достаточно запастись одноразовым газовым баллончиком.

Надувные лодки Ерш

Надувные лодки Ерш являются очень маленькими маломерными судами российского производителя Стрим, изготовленными из прочного корейского поливинилхлорида. Они предназначены для рыбной ловли, рекреационных прогулок, охоты в прибрежной зоне водоемов с гладкой водой. Разработчики постарались создать максимально легкую, надежную и недорогую модель, которую можно носить в заплечном рюкзаке и перевозить на заднем сиденье легкового автомобиля.

Лодки не размягчаются под длительным влиянием солнечных лучей, агрессивных химических веществ. Они свободно проходят через узкие излучины, заболоченные, мелководные места и дают возможность рыбакам и охотникам в отдаленные безлюдные заводи. Модели чрезвычайно удобны на водных маршрутах, подразумевающих регулярные переходы по берегу. Они отличаются высокой маневренностью, малой осадкой, хорошей остойчивостью, не выгорают, не истираются, быстро моются и сохнут.


Модели Ерш бывают одноместными, двухместными и различаются по комплектации на варианты с гребками и веслами. В линейке нет лодок под навесные моторы и пайолы, но есть суда с возможностью дополнения реечными сланями и надувными вкладышами.

Одноместная надувная гребная лодка “Ёрш” ПВХ

Сверхлегкая и компактная гребная лодка из ПВХ обладает всеми достоинствами больших судов. Гребная лодка «Ёрш» относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, а также рыбной ловли и охоты на закрытых водоёмах, с удалением от берега не более 30 метров.

Основной задачей при конструировании гребной лодки из ПВХ было создание лёгкой, быстроразборной лодки для людей занимающихся охотой. Гребная лодка традиционно была изготовлена из уже проверенной годами корейской ПВХ ткани «Ханва» 650 грм ², а максимальная длина её составила – 2 м.

Для надежности баллон разделен воздухонепроницаемыми перегородками на два независимых отсека таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного из отсеков гребная лодка сохраняла положение равновесия.

Комплектация:
Поворотные уключины, весла, надувное сиденье, леер по борту.


Оценка: Плохо Хорошо

Ссылка на основную публикацию