Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления гребные и под мотор

Лодки НДНД

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Важный плюс, который уменьшает физическую нагрузку на спину и руки рыбака.

Отзывы рыбаков

Александр


Поэтому плавающее устройство очень часто применяется в плохие погодные условия без риска переворачивания. При движении не ощущается вибрации и ударов от встречных волн. Для изготовления использован прочный материал, который превышает плотность 1000 гр. на квадратный метр.

Лодки надувным дном низкого давления

Надувные лодки НДНД от фирмы Yukona

  • Производитель лодки: Yukona
  • Максимальная грузоподъёмность кг.: 500
  • Вес кг.: 33
  • Гарантия на материалы лет: 7
  • Производитель лодки: Yukona
  • Максимальная грузоподъёмность кг.: 500
  • Вес кг.: 41
  • Гарантия на материалы лет: 7
  • Производитель лодки: Yukona
  • Максимальная грузоподъёмность кг.: 600
  • Вес кг.: 44
  • Гарантия на материалы лет: 7
  • Производитель лодки: Yukona
  • Максимальная грузоподъёмность кг.: 600
  • Вес кг.: 52
  • Гарантия на материалы лет: 7
  • Производитель лодки: Yukona
  • Максимальная грузоподъёмность кг.: 740
  • Вес кг.: 58
  • Гарантия на материалы лет: 7

Сейчас на рынке присутствует много лодок НДНД с разными характеристиками.
Фирма Yukona проанализировав потребности покупателей и основываясь на своём многолетнем опыте производства надувных лодок воплотила следующие характеристики отличающие её лодки от других в лучшую сторону:

  • Особенности изготовления кормовой части лодок исключают ухудшение управляемости и поперечной остойчивости при движении лодки на прямой и в поворотах.
  • Мягкий ход и сглаживание ударов волн при выходе на глиссирование достигается максимально правильным распределением угла килеватости по всему надувному дну.
  • Ровный пол в кокпите без “рифлёнки”
  • От младших моделей к старшим высота сидения меняется от 34 до 36 см.
  • Дополнительная защита баллонов в моделях 320 и 350 и бронирование на 380 модели
  • Килеватость в кормовой части гораздо выше среднего значения.
  • Гарантия 7 лет
  • В комплектацию входит 2 мягкие накладки на сидение и подседельная сумка.
  • Высокорасположенная банка самый широкий кокпит в своем классе.

Сейчас на рынке присутствует много лодок НДНД с разными характеристиками.
Фирма Yukona проанализировав потребности покупателей и основываясь на своём многолетнем опыте производства надувных лодок воплотила следующие характеристики отличающие её лодки от других в лучшую сторону:

Катера Квинтрекс

Катера Quintrex производятся совместными усилиями Российских и Австралийских специалистов. Специальнои для нашей страны были разработы некоторые лодки и катера, которые отлично подойдут для наших климатических условий. В настоящее время компания «Quintrex РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж, а все комплектующие поставляются из Австралии.


Компания «Quintrex РУС» была образована в Воронеже в августе 2008 года как совместное предприятие генерального директора молочного холдинга «Молвест» Аркадия Пономарева и австралийской компании Quintrex Australia – крупнейшего производителя алюминиевых лодок и катеров в Австралии.

Характеристики лодки «Quintrex 455 (до 2015 г.в.)»

  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 7
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 7
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
Длина, см453
Ширина, см187
Высота борта, см107
Количество пассажиров, чел5
Грузоподъемность, кг570
Сухой вес, кг242
Тип лодкиГребные Моторные
Страна происхожденияАвстралия
Встроенный двигательнет
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.40

Общие сведения

Моторная лодка QUINTREX 455 Coast Runner является представителем линейки среднеразмерных цельнометаллических мотолодок компании из Австралии QUINTREX. Эксплуатация судна рассчитана на использование в прибрежной зоне океана.

Следует отметить, что компания QUINTREX уделяет особое внимание мореходным качествам своих изделий и QUINTREX 455 Coast Runner не стала исключением. Мотолодка обладает алюминиево-магниевыми обводами корпуса, которые мягко разрезают волны, при этом не забрызгивается ветровое стекло даже при сильном волнении. Корпус судна изготовлен методом сварки из цельных как бортов, так и днища, и практически не деформируется, что положительно сказывается на эксплуатационном сроке службы данной лодки.

Стандартная комплектация моторной лодки QUINTREX 455 Coast Runner состоит из трех секционного ветрового стекла, где средняя секция играет роль двери и дает возможность выйти на переднюю палубу. Кроме того, ветровое стекло имеет поручни, благодаря которым посадка и высадка становится весьма удобной, а также позволяют комфортно передвигаться в положении стоя.

Отсек, расположившийся под передней палубой, доступен лишь из кокпита, но не имеет каких-либо перегородок. Это является неплохим преимуществом модели, ведь дает возможность передним пассажирам небольшого роста вытянуть ноги.

Мотолодка QUINTREX 455 Coast Runner имеет сиденья с мягкой подкладкой, которые вращаются на 360°, а также складывающейся спинкой. Сзади установлен диван с мягкой обивкой, равный ширине лодки. Данного места хватает, чтобы вполне комфортно разместиться трем членам экипажа.

Блоки плавучести располагаются под полом, покрытым специальным ковролином и выполненным их фанеры.

Передняя панель мотолодки QUINTREX 455 Coast Runner также сварена из материала, из которого изготовлен корпус. Здесь расположился стандартный для моделей лодок компании QUINTREX пластиковый бардачок, который позиционируется как держатель для стаканов, а также блок приборов, клавиши управления опциями мотора и рулевое колесо. Необходимо отметить, что все детали и элементы производятся в Австралии, а на территории нашей страны осуществляется лишь сборка.

QUINTREX 455 Coast Runner имеет широкие борта — практически 20 см, что позволяет сидеть на них. Однако при этом модель дает достаточно допустимый крен, но все зависит от веса пассажира.

Кроме того, усиленный транец не доставит каких-либо проблем хозяину судна, ведь рассчитан на ПЛМ с длинным дейдвудом (L/S).

Рекомендованная мощность мотора составляет 40 лошадиных сил, чего едва хватает мотолодке для того, чтобы войти в состояние глиссирования с 5 членами экипажа. Стоит отметить, что в подобной комплектации, данная модель требует большой нагрузки на мотор и длительного разгона. Однако максимально допустимый двигатель, который имеет мощность 50 лошадиных сил — решает такую проблему.

Удобные сидения, широкие борта, вместительный кокпит, а также прекрасные мореходные качества мотолодки — делают ее одной из лучших представительниц в своем сегменте рынка.

Следует отметить, что компания QUINTREX уделяет особое внимание мореходным качествам своих изделий и QUINTREX 455 Coast Runner не стала исключением. Мотолодка обладает алюминиево-магниевыми обводами корпуса, которые мягко разрезают волны, при этом не забрызгивается ветровое стекло даже при сильном волнении. Корпус судна изготовлен методом сварки из цельных как бортов, так и днища, и практически не деформируется, что положительно сказывается на эксплуатационном сроке службы данной лодки.

Quintrex

Coast Runner 475 Blade Hull – NEW – Аналог уже хорошо зарекомендовавшей себя лодки Coast Ranner 475. Впрочем нет. Не аналог! Это уже совсем другая лодка. Лодка получила созданное с использованием передовых программных продуктов, виртуального моделирования и 2 сторонней формовки с растяжением днище нового поколения для алюминиевых лодок. Результатом стала совершенно новая реально вогнутая как на пластиковых катерах поверхность. Еще никому раньше не удавалось добиться

Читайте также:  Сколько заболевших Коронавирусом в Салехарде статистика и новости на сегодня 31.05.2020
Длина4.85
Ширина1.9
Пассажиров5
Вес280
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Ценанет в наличии

Моторная лодка ( катер) Quintrex 510 Cruise About производится австралийской компанией Quintrex.

Новый катер Quintrex 510 Cruise About представляет собой прогулочное судно, построенное по новой технологии Blade Hull с вогнутым профилем днища, что значительно улучшает ходовые характеристики лодки, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде. Заново спроектированные продольные шпангоуты несимметричной формы обеспечивают

Длина5.44
Ширина2,25
Пассажиров8 чел.
Вес550
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак95
Цена684 000 руб.

Характеристики и описание лодки Quintrex Dart 390

Компания Лайн Марин является официальным дилером компании Quintrex в Санкт-Петербурге и продает моторные лодки и катера Quintrex по ценам завода-производителя.

Алюминиевая цельносварная лодка Quintrex Dart 390 производится в России австралийской компанией Quintrex и имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок аналогичного класса. Корпус лодки Quintrex Dart 390 имеет форму, которая

Длина3,95
Ширина1,53
Пассажиров4
Вес135
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена132 000 руб.

Алюминиевая цельносварная лодка Quintrex Top Ender 420 производится в России австралийской компанией Quintrex и имеет одну из самых передовых конструкций корпуса среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Top Ender 420 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые и днищевые алюминиевые листы с ребрами жесткости делают корпус лодки более прочным при меньшем весе, а саму лодку – более

Длина4200
Ширина1870
Пассажиров5
Вес200
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена197 000 руб.

Характеристики и описание лодки Quintrex Top Ender 480

Алюминиевая лодка Top Ender 480 производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Top Ender 480 является более крупным аналогом модели Top Ender 420. Лодка имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Quintrex имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые

Длина4750
Ширина1900
Пассажиров5
Вес264
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена300 000 руб.

Описание и характеристики моторной лодки Quintrex Coast Runner 475

Алюминиевая лодка 475 Coast Runner производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Coast Runner 475 имеет одну из самых передовых конструкций корпуса на российском рынке среди лодок и катеров аналогичного класса . Уникальный по дизайну корпус лодки Coast Runner 475 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные бортовые и днищевые алюминиевые листы

Длина4.85 м
Ширина1.9 м
Пассажиров5 – 7
Вес284 кг
Круизная скорость
Удаление от берега3000м
Топливный бак
Цена314 000 руб.

Описание лодки Quintrex 455 Coast Runner

Алюминиевая лодка Coast Runner 455 производится в России австралийской компанией Quintrex. Лодка Coast Runner 455 является более легким и и меньшим по размеру аналогом старшей модели Coast Runner 475. Лодка имеет одну из самых передовых конструкций корпуса среди лодок и катеров аналогичного класса. Уникальный по дизайну корпус лодки Coast Runner 455 имеет форму, которая раньше могла быть создана только из стеклопластика. Прессованные

Описание лодки Quintrex 455 Coast Runner

Новый корпус серии Apex наделил простую по конструкции лодку иными качествами: теперь она не только выглядит современнее, но и больше подходит в качестве семейного прогулочного судна выходного дня.

Quintrex называет корпус Apex одной из наиболее значительных своих разработок последнего времени. Его особенности – широкие и выдвинутые далеко вперед скулы, трезубцеобразный нос, слегка вогнутая плоскость днища и усиленная жесткость. Конструкция сразу выделилась в сегменте среднеразмерных алюминиевых лодок и вызвала интерес. Теперь корпуса Apex полностью вошли в два семейства Frontier и Freestyler, где использованы для моделей 510, 530, 550, 590 и 630 (цифровой индекс – длина в сантиметрах). Корпуса одинаковы в соответствующих моделях у Frontier и у Freestyler, но первое семейство – лодки для рыбалки с центральным или смещенным к борту расположением консоли управления, а Freestyler – семейные прогулочные боурайдеры классической компоновки.

Герой этого обзора – одна из наиболее массовых моделей Quintrex 530 Freestyler. Длина невелика – 530 является следующей ступенью после базовой модели, но достаточна, чтобы обеспечить комфорт на воде и не создавать проблем при транспортировке на трейлере. Кроме того, стоимость, особенно с базовым 75-сильным лодочным мотором Evinrude весьма демократична.

Лодка относится к бюджетному сегменту, но внешний дизайн делает ее чуть более дорогой на вид, а внутреннее оснащение усиливает это ощущение. Материалы отделки недороги, но качественны, особенно это касается кресел шкипера и пассажира. Они могут поворачиваться на 180 градусов, имеют ряд регулировок, а передний валик можно сдвинуть кверху, чтобы превратить подушку кресла в упор при управлении лодкой стоя. Это, правда, не самый удобный способ: регулятор тяги закреплен на правом борту так, что удобно управлять им лишь сидя, а рамка ветрового стекла расположена достаточно низко и не защищает от набегающего потока, если стоять в полный рост. Сами стекла сильно тонированы, это плюс в солнечную погоду, но не в сумерках.

Еще одна особенность внутренней компоновки – карманы-подлокотники на бортах. По вкусу они будут не всем, поскольку несколько ограничивают внутреннее пространство. При этом к качеству сборки претензий нет.

Стоит обратить внимание на отсутствие поручней на рамке ветрового стекла. Это можно компенсировать, если установить складной тент, но он не входит в базовую комплектацию. Приборный щиток откровенно мал для установки современной электроники.

Сильная сторона 530 Freestyler – возможность хранения багажа. Два небольших непромокаемых и запираемых ящичка есть в консолях шкипера и пассажира, в основании сидений на носу куда более вместительное пространство, карманы в бортах рассчитаны на длинную и узкую поклажу, а под настилом есть еще один крупный «тайник», в котором вполне можно хранить водные лыжи. Под палубой же предусмотрено место для аккумулятора и это, пожалуй, не самое удачное решение.

Размеры носовой площадки больше, чем этого можно ожидать от 5,3-метровой лодки, немалая ширина получена именно благодаря корпусу Apex – у схожих по длине лодок Quintrex со стандартным корпусом Blade нос гораздо более узкий. Установив подушку-перемычку можно организовать ровную площадку на высоте сидений, а во время стоянки на гладкой воде (и только при этом условии!) можно рыбачить прямо с носа, если закрыть люк якорного колодца.

Читайте также:  Безопасность на водоеме

Может показаться, что недостатков в конструкции немало, однако по-настоящему сильных просчетов нет: присутствуют лишь моменты, требующие привыкания и способные прийтись не по вкусу любителям рыбалки (для них есть специализированные семейства).

На ходу особенности корпуса Apex выражаются в мягком и плавном ходе, свойственном куда более крупным стеклопластиковым судам: если закрыть глаза, то поверить в то, что находишься на борту алюминиевой 5,3-метровой лодки, непросто. Управляемость понятная, лишена специфических моментов, и даже начинающий не будет испытывать неудобств. В сравнении с остроносыми корпусами Blade, возможно, чуть ниже максимальная скорость, но устойчивость на высоких скоростях как минимум не хуже.

Для Quintrex 530 Freestyler допускается установка одного подвесного двигателя мощностью от 75 до 130 л.с. Подавляющему большинству базовых 75 сил будет недостаточно, особенно если на борту несколько человек и багаж. Приобретать такую версию стоит лишь, руководствуясь особыми мотивами. То же можно сказать и о 130-сильной версии, но уже по иному поводу: плюсы от большей мощности здесь неочевидны, зато на цене прибавка отразится очень заметно. Пожалуй, оптимальным диапазоном можно считать 90-115 л.с. при этом нижняя граница адресована семьям из 2 человек. Тестовый вариант с двигателем мощностью 115 л.с. просит звания «золотой середины», но здесь есть нюансы. Явным пробелом можно считать маленький топливный бак, он вмещает всего 95 л. Даже современные экономичные моторы способны опустошить его очень быстро, поэтому дополнительный запас топлива, если прогулка запланирована на весь день, не помешает. Соответственно, более мощным двигателям и запас нужен больший, поэтому многим оптимальным покажется 90-сильный, а не 115-сильный мотор.

Вот некоторые замеры скорости с 115-сильным 2-тактным Evinrude E-TEC:

3,9 узлов (7,2 км/ч) при 1000 об/мин
5,4 (10,0) при 1500
6,6 (12,2) при 2000
7,5 (13,9) при 2500
13,7 (25,3) при 3000
18,2 (33,8) при 3500
21,7 (40,2) при 4000
25,6 (47,4) при 4500
29,1 (54,0) при 5000
30,4 (56,4) при 5500
35,3 (65,4) при 6000 (полностью открытый дроссель)

Расход топлива составил:

1,4 л/час при 1000 об/мин
2,8 при 1500
5,0 при 2000
8,7 при 2500
12,0 при 3000
19,7 при 3500
21,6 при 4000
27,1 при 4500
30,0 при 5000
33,7 при 5500
41,9 при 6000 (полностью открытый дроссель)

Таким образом, при расходе 95% стандартного 95-литрового топливного бака максимальная дальность составит 103 морские мили при работе двигателя на 3 000 об/мин.

Quintrex 530 Freestyler – сбалансированная современная лодка с акцентом на семейную эксплуатацию, в качестве средства для дневных прогулок она вполне заслуживает внимания.

Краткие технические характеристики лодки Quintrex 530 Freestyler:

Габаритная длина: 5,32 м
Длина корпуса: 5,22 м
Ширина: 2,28 м
Килеватость: 13 градусов
Масса корпуса: 530 кг
Масса буксируемого прицепа: ок. 1 100 кг
Толщина днища, транца: 4,0 мм
Толщина бортов: 3,0 мм
Максимальная разрешенная мощность: 130 л.с.
Максимальный вес двигателя: 206 кг
Грузоподъемность: 836 кг
Запас топлива: 95 л
Пассажировместимость: 7 чел

Краткие технические характеристики лодки Quintrex 530 Freestyler:

Лодки quintrex

Моторная лодка ( катер) Quintrex 510 Cruise About производится австралийской компанией Quintrex.

Достоинства лодки «Quintrex 420 Top Ender»

Пятиместный катер в полной мере оценили любители рыбной ловли и скоростных прогулок. Он быстро выходит на глиссирование с двигателем мощностью 30 л. с. Конструкция допускает установку 50-сильного мотора, который обеспечивает высокую маневренность катера при общей массе груза на борту 420 кг.

Преимущества катера:

  • отличная мореходность;
  • высокие ходовые характеристики;
  • долговечный и прочный корпус;
  • вместительный кокпит.

Кроме того, лодка отличается повышенной курсовой устойчивостью и быстроходностью. К недостаткам лодки можно отнести отсутствие подуключин, а также простоту интерьера.

Пятиместный катер в полной мере оценили любители рыбной ловли и скоростных прогулок. Он быстро выходит на глиссирование с двигателем мощностью 30 л. с. Конструкция допускает установку 50-сильного мотора, который обеспечивает высокую маневренность катера при общей массе груза на борту 420 кг.

Quintrex Top Ender 420. Летопись стройки (ч.1).

Вступление.
Лодка… как ни странно, именно она повлияла на решение принять участие в отборочном этапе турнира Pro Anglers League 2016. Сейчас, возвращаясь к воспоминаниям начала 2015 года, у меня возникает приятная улыбка на лице. Моим желаниям и поставленным целям на год, не суждено было исполниться. Ровно год назад я купил свой первый лодочный мотор. И это был двухтактный 15 сильный Mercury, к которому в дальнейшем планировалось купить хорошую ПВХ лодку и оборудовать ее для комфортной рыбалки. Но аппетит приходит во время еды! Откатав несколько рыбалок, и приняв участие в региональных соревнованиях по спиннингу на ПВХашке нашего товарища, мы с напарником поняли, что нам ее однозначно мало. С этого момента начался поиск бюджетной лодки, которая удовлетворит наши требования. Просмотрев большое количество форумов водномоторной тематики, и изучив весь ассортимент бюджетных лодок, которые предлагает отечественный производитель, в итоге наш выбор пал на австралийскую марку Quintrex модель Top Ender 420.

Длина габаритная, м. – 4,20
Ширина габаритная, м. – 1,87
Высота борта на миделе, м. – 1,07
Толщина обшивки днища, мм. – 2
Толщина обшивки бортов, мм. – 2
Толщина транца, мм. – 3
Максимальная мощность двигателя, л.с. – 40
Рекомендованная мощность двигателя л.с. – 40
Максимальный вес двигателя, кг. – 120
Пассажировместимость, чел. – 5
Грузоподъемность, кг. – 550
Длина дейдвуда двигателя – S
Вес (только лодка), кг. – 200

Так выглядела лодка в стандартной комплектации.

Аргументами в пользу данного судна стали хорошая остойчивость в статике, что подтвердилось в дальнейшем на практике – на перемещение по кокпиту и от борта к борту при ловле спиннингом лодка никак не реагирует. Наличие большого переднего подиума, под которым находится огромный рундук. Б о льшая ширина лодки, чем у конкурентов, которая составляет почти два метра. И много свободного пространства в кокпите, которое дает волю различным идеям для модернизации.
На тот момент, мы даже не могли представить окончательный вид лодки. Было изучено множество моделей американских лодок, и, почерпнув понемногу от каждого производителя, мы воплощали свою мечту в реальность.
Сейчас уже имея некоторый опыт за плечами и представление что и как лучше сделать, времени для подготовки такой лодки ушло бы в разы меньше. Но мы учились на своих ошибках, иногда переделывая работу по нескольку раз, сталкивались с различными сложностями и находили новые пути решения. Лодка пережила два цикла сборки. В первый раз мы ее собирали в ноябре 2015 года, и даже успели на ней половить под румпельным мотором.

Читайте также:  Чем можно заменить червей на рыбалке

Именно тогда, в один из вечеров, занимаясь обустройством лодки, нас и посетила мысль принять участие в отборочном этапе турнира PAL.

Одними из первых подаем заявку на участие. Время еще есть, и мы решаем готовить лодку для соревнований. Неспешно обсуждаем план работ, что еще нужно купить и что сделать. И, кажется, что это не займет много сил и времени, так как многое уже сделано. Помимо установки маршевого двигателя, остается только установить консоли, ветровое стекло, стационарный бак и лайввелл. Я возвращаюсь в Москву, Александр тем временем занимается дальнейшей подготовкой лодки. Заказываем с интернет-магазинов различные комплектующие, находим фирму, которая занимается изготовлением топливных баков, они же делают и лайввелл по нашим размерам.

Приезжаем на выставку «Охота и Рыболовство на Руси», общаемся с организаторами, коллегами. Все идет не спеша и по плану.
И тут наступает март. Этот месяц пронесся в авральном режиме! Мы успели полностью разобрать лодку, изменить компоновку и установить дополнительное оборудование. В Москве сдать экзамен и получить удостоверение на право управления маломерным судном. Поменять машину на более мощную для комфортной езды с прицепом. В какой-то момент у меня даже возникали сомнения, успеем ли мы все сделать и во время выдвинуться на отборы. Коронной фразой подготовки к отборам, стали слова нашего доброго товарища Алексея Дмитриева: «Парни, вы не готовы!» Сил никто не жалел. Работали в гараже ночи напролет. Весьма некстати я заболел ОРВИ, пришлось на это закрыть глаза, и продолжать заниматься делами. Но это не прошло для меня бесследно. Будучи практикующим медработником, я понял, что у меня началось осложнение в виде гайморита. Пришлось садиться на антибиотики и в таком состояние выезжать на отборы.

Во второй части я постараюсь подробно описать что, как и для чего делалось в нашей лодке.

Так выглядела лодка в стандартной комплектации.

Сделаны в России

Quintrex – международный бренд, головное предприятие которого располагается в Австралии. В России есть собственное производство, основанное в 2008 году. Совместное российско-австралийское предприятие находится в Воронеже. Фабрика работает по оригинальным технологиям Quintrex, с использованием аналогичных материалов и оборудования.

Однако лодки, выпускаемые в Австралии и России, не идентичны. Для российского рынка созданы собственные серии, адаптированные требованиям отечественного покупателя. Четкое соответствие ожиданиям клиента – отличительная черта продукции бренда Quintrex, слоган которого звучит примерно так: «Спроектирована и построена, чтобы быть лучшей лодкой, которую вы можете купить за свои с трудом заработанные деньги».

Однако лодки, выпускаемые в Австралии и России, не идентичны. Для российского рынка созданы собственные серии, адаптированные требованиям отечественного покупателя. Четкое соответствие ожиданиям клиента – отличительная черта продукции бренда Quintrex, слоган которого звучит примерно так: «Спроектирована и построена, чтобы быть лучшей лодкой, которую вы можете купить за свои с трудом заработанные деньги».

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Установка мотора.

Здравствуйте товарищи! Собсна лодочка квинтрекс 475 и моторчик хайди 40, даже не задумывался, что может быть не так мотор стоит, был уверен, что где лодку брал то его поставили как надо. Но не так давно услышал такое, что стоит не правильно. В целом то я не вижу проблем каких то, идет на мой взгляд хорошо, но а вдруг может лучше быть? Нашел в тырнете как его ставить, что бы антикавитационная плита была в ровень с нижней частью транца(дном лодки) или на пару сантиметров ниже, но есть и про 8см кто пишет. У меня сейчас см 5 где то плита ниже. Еще особенность квинтрекса, это очень выпуклое дно лодки. Вот кто толковое подскажет как все таки ставить его именно с таким дном? А еще кстати сам дейдвуд немного завален и редуктор с винтом ближе к лодке, а блок двс дальше.

Подбор высоты только опытным путем, можно поднимать до тех пор, пока в плавных поворотах воздух хватать не начнет, вполне возможно, что плита получится выше уровня днище. Еще сильно зависит от расстояния между мотором и краем днища, чем больше — тем выше мотор нужно поднимать.

#10 Neon_TI

с Сильверов нельзя рыбу ловить. то то их фины вместо бустеров своих раскупают

Организую выезды рыбалку в Саратовской области. Катер. Гид.

Я пишу про спиннинговую рыбалку. На Рыбинке он нас в шторм вывез. Обычно в такую погоду не рыбачим. Мой хороший товарищ из Волгограда продал Фокс и купил Квинтрекс. Экипаж ПАЛ из Липецка в прошлом году выступал на Хавке 540, в этом году взяли Квинтрекс.

Конструкция лодки РИБ

Если стандартные лодки с жесткой конструкцией ограничены в местах швартовки, то РИБ благодаря надувным бортам может стать даже в самых необычных местах. Эксплуатация на море подтверждается наличием нескольких надувных баллонов, дно заполняется пеной. Потопить такую конструкцию будет крайне сложно. Основой баллонов является ПВХ, материал сваривается ультразвуковым методом и сшивается в несколько слоев. В прочности такого решения можно не сомневаться.

Лодка Риб с жестким дном может выполняться из алюминия или пластика, выбирается такой вариант исходя из будущих условий эксплуатации. Например, при передвижении по обычным водоемам подойдет обычное пластиковое дно. Но для эксплуатации в скалистой местности или опасных водоемах лучше выбирать более прочное дно из алюминия.

Корпус лодки выполнен V-образным. Оба варианта дна представлены двойными, поэтому повреждения или деформация сведены к минимуму. Статистика подтверждает, что лодка «гибрид» потребляет меньше топлива, нежели надувной вариант. Ведь движение по воде из-за используемого дна более уверенное и равномерное. На РИБ моторы можно устанавливать большой мощности, особенно на модели длиной 4−7 метров.

Если стандартные лодки с жесткой конструкцией ограничены в местах швартовки, то РИБ благодаря надувным бортам может стать даже в самых необычных местах. Эксплуатация на море подтверждается наличием нескольких надувных баллонов, дно заполняется пеной. Потопить такую конструкцию будет крайне сложно. Основой баллонов является ПВХ, материал сваривается ультразвуковым методом и сшивается в несколько слоев. В прочности такого решения можно не сомневаться.

Где купить

Бюджетные модели различных цветов, дизайна продаются в специализированных салонах. Менеджеры расскажут вам о популярности современных моделей, пояснят, сколько стоит понравившийся катер, какая комплектация у него бывает. Также судно можно присмотреть в интернет-магазине, заказать ее онлайн.

«Норд Сильвер» — российская фирма, выпускающая простые, надежные изделия. Элегантный, отличающийся от других изделий дизайн, придется по душе рыбакам и их друзьям. Важное преимущество, которым может похвастаться компания – доступная цена.

Ссылка на основную публикацию