Металлическая гребная лодка «Ерш»

Надувная лодка Ерш

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Надувная лодка Ерш от компании Stream , одна из небольших гребных лодок, изготовлена для тех кто любит рыбачить, охотиться или просто прогуливаться на небольших водоемах, с удаленностью от берега до 20 метров. Разработчики надувной лодки Ерш исходили из пожеланий самих покупателей, которым нужна была простая, легкая, быстроразборная, маленькая лодка. Максимальное количество пожеланий было применено в этой надувной лодке. При изготовлении лодки была использована ПВХ ткань Корейского производства “Ханва” с плотностью 650 гр/м, которая зарекомендовала себе положительно в течении многих лет. Корпус лодки разделен на два воздушных отсека, для того, чтобы если один выйдет из строя вы смогли спокойно добраться до берега.

Надувная лодка Ерш новинка сезона 2012 г. , и уже нашла своих приверженцев по цене, качеству и размерам!

Вес5 кг
БрендыStream
Цветзеленый
Типгребная
Насосножная помпа
Максимальная мощность двигателя л.с.0,0
Область примененияохота, рыбалка, прогулки на воде
Длинна лодки см.200 см
Якорный рыместь
Регистрация в ГИМСне требуется
Днонет
Уключиныесть
МатериалХанва 650 гр/м
Весларазборные
Надувное сиденьеесть
типГребная
ПроизводительStream
количество воздушных отсеков2
транецнет
максимальная мощность двигателя0.0 л.с.
Ширина кокпита см.45
Вес кг.5
Диаметр баллона см.30
Ширина лодки см.105
Ремкомплектесть
грузоподъемность кг.100
Длинна кокпита см.117
Леерный тросесть
Транецнет
количество мест1

2. Доставка товара транспортной компанией осуществляется при условии 100% предоплаты.

Аналитика и обзоры

Основным применением металлического магния в мире является производство особо легких сплавов. Среди них как сплавы на основе магния, так и легированные магнием алюминиевые сплавы.

Как говорится в объявлении, ООО «СЗММ» запустило производство в 2004 году, имеет 120 сотрудников, выпускает из лома вторичные алюминиевые сплавы, медь, ферроалюминий, ферроникель и ферротитан, а также феррохром из хромовой руды.

• PN 25 – для горячего водоснабжения и центрального отопления (до +95°C), номинальное давление 2, 5 МПа (25, 49 кг/см2), армированные алюминиевой фольгой или стекловолокном.

Мы производим: калориферы (воздухонагреватели) водяные и паровые (биметаллические с алюминиевым оребрением), воздушно отопительные агрегаты и другую продукцию.

Подводные минные заградители типа “Ёрш”

Минные постановки, осуществленные черноморской подводной лодкой “Краб” в кампаниях 1915-1916 годов, доказали успешность решения проблемы скрытой постановки минных заграждений. Первая мировая показала высокую эффективность мин, которые были поставлены с минных заградителей. В связи с этим российский МГШ (Морской генштаб) и отдел подводного плавания ГУК (Главное управление кораблестроения) уделили особое внимание разработке тех. заданий для подводных минных заградителей. Вступить в строй новые суда данного класса могли лишь через два – три года. Учитывая желание офицеров-подводников Балтийского флота в кратчайшие сроки получить хотя бы один подводный минный заградитель, ГУК в августе 1916 года предложил Балтийскому заводу разработать проект переоборудования строящейся подводной лодки “Форель” в заградитель.

Согласно техзаданию отдела подводного плавания ГУК, “аппарат для выбрасывания мин” должен был быть максимально приближенным к минному постановщику заградителя “Краб”. Аппаратом должна была обеспечиваться автоматическая постановка мин с интервалом 30,5 метров при подводной скорости от четырех узлов до максимальной скорости подлодки. Все минное устройство проектировали для использования существующего образца мин “ПЛ”, имеющих нулевую плавучесть. Данными минами был вооружен подводный минный заградитель “Краб”.

Над проектом переоборудования подводной лодки “Форель” работали: морской инженер поручик Руберовский К.И., заведующий тех. бюро Отдела подводного плавания Балтийского завода; корабельный инженер поручик Токмаков Е.М.; Васильев В.И., конструктор. Во время работ использовали проектные чертежи подводной лодки “Краб” и рабочие чертежи данного судна, имевшиеся в подводной бригаде Черноморского флота и на заводе ОНЗиВ (Общество Николаевских заводов и верфей). В октябре 1916 года – на заключительном этапе – Руберовский К.И. и его коллеги занимались изучением подводной лодки “Краб” в Севастополе, а для консультаций в Петроград с чертежами прибыл минный кондуктор подводного заградителя Танцура Семен. В проекте было учтено мнение командира подлодки “Краб” старшего лейтенанта Паруцкого М.В., который рекомендовал добавить указатель открытия крышек, увеличить толщину нижних направляющих погонов минного аппарата, а также повысить надежность спецприспособлений на минах типа “ПЛ”.

Первоначальный проект переоборудования подводной лодки “Форель” в конце октября 1916 года одобрили МГШ и отдел подводного плавания ГУК. При этом “для сохранения остойчивости и лучшей противосетевой защиты” решили отказаться от решетчатых минных аппаратов Джевецкого, разместив в носу два запасные мины Уайтхеда, и смонтировав перед рубкой орудие калибра 57 мм. Главное управление кораблестроения 26 октября 1916 года выдало Балтийскому заводу наряд на переоборудование подводной лодки “Форель” в заградитель. 1 мая 1917 года было установлено сроком готовности.
К этому времени кроме балтийского завода разработкой аналогичных проектов также занимались ОНЗиВ и ревельский завод “Ноблесснер”. Привлечение завода “Ноблесснер” можно объяснить ходатайством вице-адмирала, командующего Балтийским флотом, Непенина А.И. о достройке подлодки “Тур”, строившейся на данном заводе, минным заградителем. Проект переоборудования “Тур” на заводе “Ноблесснер” исполнили в сентябре-октябре 1916 года под наблюдением, и вероятно, под общим руководством штабс-капитана корабельного инженера Юркевича В.И. (в дальнейшем – главный конструктор французского лайнера “Норманди”). Но завод “Ноблесснер” 5 ноября 1916 года от выполнения заказа отказался, поскольку не мог гарантировать его выполнения к весне 1917 года.

Капитан первого ранга Быков Б.А., начальник отдела подводного плавания, проект завода “Ноблесснер” не одобрил, поскольку в нем предлагалось совершенно новое по исполнению устройство постановщика мин. Справедливо полагая невозможным его использование без всесторонних испытаний (как на это было сделано на подлодке “Краб”), Быков Б.А. указывал на преимущества варианта предложенного Балтийским заводом.
Мнение отдела подводного плавания стало решающим при заказе второго минного заградителя для Балтийского флота, на котором настаивал вице-адмирал Непенин А.И.

Балтийскому заводу 11.11.1916 был выдан наряд на переоборудование согласно одобренного проекта подводной лодки “Форель” еще одной подлодки – “Ёрш” – с тем же сроком готовности. Проект заградителя, составленный в октябре-декабре 1916 года ОНВиЗ, реализован не был в связи с отказом черноморских подводников от переоборудования уже строящихся подлодок типа “Барс” (“Лебедь”) в минные заградители. Командир бригады подводных лодок капитан первого ранга Клочковский В.Е. при этом пояснил, что на Черноморском флоте не хватает подлодок обычного типа, а для постановки мин достаточно одной подводной лодки “Краб”. Осенью 1915 года подлодки “Ёрш” и “Форель”, первоначально строившиеся заводом “Ноблесснер”, передали Балтийскому заводу. Корпус подводной лодки “Ёрш” к этому времени собрали приблизительно на 60 процентов, а стапельные работы на подводной лодке “Форель” не проводились “из-за отдаленности сроков сдачи”. Во время передачи заказа в Петроград с завода “Ноблесснер” по железной дороге было доставлено 80 тонн обработанной стали для подлодки “Ёрш” и 94,5 тонны – для подлодки “Форель”. На балтийском заводе строителем подводных лодок назначили корабельного инженера Янькова П.А. К 01.01.1916 ему удалось довести общую готовность подлодки “Форель” до 14,36 процентов (начало постройки 09.11.1915), а подлодки “Ёрш” (начало постройки 11.10.1915) – до 20,4 процентов от полной готовности.

Корпуса обеих подводных лодок были окончены в октябре 1916 года, поэтому размещение “аппарата для постановки мин” потребовало серьезных переделок в кормовой части. Данное обстоятельство и технические трудности исполнения минного устройства, а также низкая дисциплина поставок контрагентами сделали неизбежным срыв установленных сроков готовности.

Забастовки в начале 1917 года задержали постройку приблизительно на месяц. Компенсировать данное отставание возможным не представлялось “вследствие временной отмены сверхшабашных работ, 8-часового рабочего дня, убыли администрации и мастеров”. В результате подводную лодку “Ёрш”, спущенную на воду летом, только осенью удалось предъявить в Ревеле к испытаниям.

Отставшая от нее подводная лодка “Форель”, с которой во время постройки временно снимали детали для ремонта подлодки “Гепард”, на воду была спущена в ноябре и зимой оставалась у стенки завода. В ноябре-декабре 1917 года проводились испытания подводного минного заградителя “Ёрш” комиссией под председательством Левицкого П.П. по сокращенной программе. Штаб дивизии подводных лодок на основании результатов испытаний ходатайствовал перед Военным отделом Цетробалта о зачислении подводной лодки “Ёрш” в список флота с 28.12.1917.

Принципиальные отличия подводного минного заградителя “Ёрш” от прототипа – подводной лодки “Барс” – заключались в типе главных дизелей и составе минного вооружения. В кормовой части легкой надстройки (шпангоуты 140-218) в шахматном порядке в два ряда размещались 42 мины “ПЛ”. Мины “ПЛ” передвигались по рельсам при помощи червячного вала, который вращался электромотором, частота вращения которого изменялась в диапазоне от 600 до 1000 оборотов в минуту в зависимости от скорости подводной лодки. Таким образом, обеспечивалась постановка мин с интервалом 30,5 метров в диапазоне скоростей подводной лодки от 4 до 12 узлов. Для перемещения и фиксации мин на путях служили ведущие ролики якорей и направляющие аппарата. Общий вес “аппарата для выбрасывания мин” (без массы рельсов и надстройки) составляла 2,5 тонны.

Первоначальный проект, который был утвержден еще для подводной лодки “Форель”, предусматривал установку пары кормовых и пары носовых трубчатых торпедных аппаратов для мин Уайтхеда калибра 457 мм с двумя запасными торпедами, размещенными в носу. Мины “ПЛ” принимались в перегрузку, в связи с чем при “перевесе кормы” в надводном положении подводная лодка имела дифферент около 40″. Угроза потери продольной остойчивости во время погружения послужила причиной отказа от кормовых торпедных аппаратов, а также изменению объема цистерн главного балласта. Также отказались от запасных торпед Уайтхеда. Надводное водоизмещение подводной лодки “Ёрш” в действительности составило 655 тонн, подводное – 750 тонн. Артиллерийское вооружение также изменилось: одно 57-миллиметровое орудие заменили орудием калибра 75 мм (скорострельность – 10 выстр. в мин., угол возвышения 20 град.), установили пулемет и зенитное орудие калибра 37 мм. Для улучшения “противосетевой защиты” ограждения винтов и рулей делались обтекаемыми, а корпус – без выступающих частей, гладким.

Важным усовершенствованием подводной лодки “Ёрш” по сравнению с “Барсом” было устройство нижнего рубочного люка, исключающего возможность гибели подлодки при затоплении рубки, а также перевод управления в центральный пост. В центральный пост были перенесены управление перископами, вертикальным рулем, продуванием и вентиляцией палубных и средней цистерн. Для того чтобы увеличить объем центрального поста была уменьшена высота уравнительной цистерны. На подводных минных заградителях “Ёрш” и “Форель” установили главные 420-сильные дизели американской формы “Нью Лондон”. На испытаниях скорость подлодки “Ёрш” в надводном положении составила 10,75 узлов. Запас топлива составляющий 32 тонны обеспечивал дальность плавания 1000 миль полным ходом, и 1400 миль экономическим ходом. Подлодка “Ёрш” не участвовала в боевых действиях. Она в феврале 1918 года вместе с другими подлодками дивизиона совершила переход в Гельсингфорс из Ревеля, а в апреле 1918 года принимала участие в ледовом походе кораблей Балтийского флота. Осенью 1918 года подлодку “Ёрш” на долговременное хранение поставили в порт.

Подлодку “Форель” так и не удалось ввести в строй. В начале 1918 года ее достройку приостановили при 90 процентах готовности. На подлодке к этому времени удалось установить лишь аккумуляторную батарею, камбуз и электромоторы рулевых приводов. Проект сметы Морского ведомства, который выделял 425 тысяч рублей на достройку подлодок “Язь” и “Форель” в июле-декабре 1918 года остался на бумаге.

Исходя из ожидаемой к лету 1919 года оперативной обстановки на Балтике, Альтфатер В.М., командующий Морскими Силами Республики, распорядился в декабре 1918 года выдать срочный наряд на ремонт подлодки “Ёрш” и достройку подлодки “Форель”. В Кронштадтском порту находилось 80 мин “ПЛ” (из которых 38 – сданы со второй подлодкой), 56 якорей и 237 корпусов таких мин, которые были доставлены ранее с “Г.А.Лесснера”. Проведенные в 1918 году командой подлодки “Ёрш” учебные постановки мин показали ненадежное отделение от якорей мин. Недостаток надеялись устранить весной следующего года, однако состояние промышленности выполнить намеченное не позволило. В 1919 году действующий отряд Балтийского моря остался без подводных минных заградителей.

Читайте также:  Что такое ихтиология

Подлодку “Ёрш” в октябре 1919 года перевели на Ладожское озеро, а оттуда она вернулась на Балтику лишь в июле 1921 года, войдя в состав Второго дивизиона бригады подводных лодок Морских Сил балтийского моря. Недостроенную подлодку “Форель” осенью того же года обследовала спец. комиссия под председательством корабельного инженера Шершова А.П. Было принято решение достроить заградитель на балтийском заводе к навигации 1922 года. Для сохранения корпуса подлодки на зиму 1921-1922 годов рекомендовалось осмотреть и зачистить днище от ржавчины и грязи, окрасить и покрыть его нефтью. Во избежание разрыва трубопроводов комиссией рекомендовалось “завалить подводные отверстия навозом, подогревать камельками”.

В связи с отсутствием некоторых механизмов подлодка “Форель” до 1925 года оставалась в списке “кораблей, предназначавшихся к достройке”. Во время подготовки новой кораблестроительной программы (в 1926 году) от устаревшей подлодки отказались окончательно, с 1929 года ее корпус использовали в качестве пособия для учебных подъемов спасательным судном “Коммуна”, впоследствии она была разобрана на металл.

Подлодка “Ёрш” в 1922-1924 годах прошла капремонт. 31 декабря 1922 года заградителю дали новое название “Рабочий” (бортовой номер 9), состоял в бригаде подводных лодок Морских Сил балтийского моря. Подлодки “№ 9” и “№ 4” (“Леопард”, в дальнейшем “Красноармеец”) 21 мая 1931 года под общим командованием командира подводной лодки “Рабочий” Царевского Н.А. (он же – командир дивизиона) вышли в западную часть Финского залива в учебный поход для отработки совместного надводного плавания. В районе маяка Эренсгрунд ночью 22 мая подводная лодка “№ 4” в штормовую погоду во время поворота на курс 200 градусов нарушила правила маневрирования, ударив форштевнем в корму подлодки “№ 9”. “№ 9” с большим дифферентом ушла за 3-5 минут под воду.

Возможно, после столкновения командир подводной лодки Царевский Н.А. рассчитывал сохранить судно на плаву за счет откачки поступавшей воды. Вся верхняя вахта спустилась вниз, закрыв рубочный люк, однако справиться с пробоиной не получилось – командир и все 45 подводников погибли.

Комиссия признала виновниками катастрофы Тиманова И.В., вахтенный начальник подлодки “№ 4” (был назначен на подлодку за три дня до выхода), командира подлодки Атавина А.Д. (назначен 17.02.1931), военкома Толкачева В.Н. Всех троих арестовали и осудили. Наркомвоенмор Ворошилов К.Е. прибывший в Кронштадт ругал подводников за низкую дисциплину. Лихорадка, вызванная аварией, послужила причиной очередной кадровой перетасовки и прохождения боевой подготовки экипажей “с азов”, не сходя с причала. При этом Реввоенсовет отмечал: “реагирование личного состава на гибель подводной лодки № 9 …здоровое”, что выражалось в росте партийных рядов, энтузиазме и сборе денег на постройку новой подлодки.

По мнению адмирала Платонова В.Н., который в то время служил в бригаде подлодок, главными причинами аварии были “устарелость” заградителя, ветхость корпуса и оборудования, отсутствие поперечных переборок, а также низкий уровень подготовки подводников. Сразу после катастрофы начались поиски погибших, однако та находилась на глубинах до 80 метров, что не позволило сразу добиться результатов.

ЭПРОН 21 июля 1933 года при помощи спасательного судна “Коммуна” (ранее “Волхов”) подняли затонувший подводный минный заградитель; затем он был сдан на слом.

Комиссия признала виновниками катастрофы Тиманова И.В., вахтенный начальник подлодки “№ 4” (был назначен на подлодку за три дня до выхода), командира подлодки Атавина А.Д. (назначен 17.02.1931), военкома Толкачева В.Н. Всех троих арестовали и осудили. Наркомвоенмор Ворошилов К.Е. прибывший в Кронштадт ругал подводников за низкую дисциплину. Лихорадка, вызванная аварией, послужила причиной очередной кадровой перетасовки и прохождения боевой подготовки экипажей “с азов”, не сходя с причала. При этом Реввоенсовет отмечал: “реагирование личного состава на гибель подводной лодки № 9 …здоровое”, что выражалось в росте партийных рядов, энтузиазме и сборе денег на постройку новой подлодки.

Характеристики моторной лодки “Дельта”

Длина наибольшая, мм4630
Ширина наибольшая, мм1840
Высота борта на миделе (до привального бруса)680
Угол килеватости днища на транце12°
Масса с оборудованием и снабжением, кг220
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел5
Допустимая мощность ПМ, л.с.60
Скорость хода под мотором “Вихрь-30”, км/ч:
с одним водителем50.5
с полной нагрузкой45,5


Мотолодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трехместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съемным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах лодки.

Разные комплектации:

с установкой консоли, с помощью которой возможно полноценное управление. Есть возможность чередования комплектующих: один диван без консоли, консоль с диваном, две консоли, два дивана, просто центральный рундук – вариантов много.

Выверенная геометрия, разработанная по нашему заказу Научно-исследовательским проектно-конструкторским институтом морского флота (НИИМФ) и, соответственно, выполненная в уникальных чертежах и технологических картах.

Технические характеристики лодки «Дельта 250»

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная длина – 255 сантиметров;
  • максимальная ширина – 115 сантиметров;

Стеклопластиковая лодка «Дельта-250»

  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 35 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 150 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 2 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 2,5 лошадиные силы;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 300»:

  • максимальная длина – 298 сантиметров;
  • максимальная ширина – 115 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;

Пластиковая лодка «Дельта-300»

  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 50 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 200 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 2 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 330»:

  • максимальная длина – 322 сантиметров;
  • максимальная ширина – 132 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;

Стеклопластиковая лодка «Дельта-330»

  • вес лодки со всем оборудованием – 80 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 300 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 3 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 360»:

  • максимальная длина – 360 сантиметров;
  • максимальная ширина – 145 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 80 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;

Стеклопластиковая лодка «Дельта-360»

  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 25 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 430»:

  • максимальная длина – 426 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 78 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;

Стеклопластиковая лодка «Дельта-430»

  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

У нас на сайте можно также найти информацию и о надувных лодках ПВХ Дельта.

Технические характеристики лодки «Дельта 360»:

Преимущества

  • Практичный, стеклопластиковый корпус;
  • Вместительный кокпит для 4-х человек;
  • Возможность установить мотор до 25 л.с.;
  • Встроенные сиденья, рундук, весла.

Лодка из стеклопластика Delta (Дельта) 360 с умеренной килеватостью хорошо подходит для компании рыбаков или семейной прогулки по спокойным рекам и озерам. Лодка легко скользит по воде, хорошо держится на волнах, не образовывает брызг, устойчива к прохождению по корягам и камышам.

Быстроходная и комфортабельная мотолодка «Дельта»

В первую очередь это “молодежная” – быстроходная и комфортабельная элегантная мотолодка, перевозимая на трейлере за легковым автомобилем. С помощью трейлера лодку легко будет спускать на воду и поднимать из воды. Трейлер решит и проблему хранения лодки: может быть использована любая автостоянка или гараж.

Второй вариант лодки — “Дельта-люкс” — рассчитан на более мощный подвесной мотор 25-40 л.с. с дистанционным управлением. В этом случае лодка дополнительно оборудуется пультом управления (на правом борту) с ветровым стеклом и поворотным креслом водителя. Кормовой рундук превращается в мягкий диван со спинкой. На пульт управления устанавливаются руль и приборы контроля работы двигателя, а также дополнительное оборудование (по желанию заказчика) — спидометр, прикуриватель, магнитола. Положение кресла по длине лодки можно регулировать в зависимости от роста водителя.

Лодка дельта в Балашихе

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Читайте также:  Рыба «Осётр сибирский» фото и описание

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Тоже похвастаюсь) Мотолодка Дельта + F60

Раз тут все рассказывают про свои плавсредства, то и я отмечусь. А может, чем черт не шутит, удастся её здесь и пристроить в хорошие руки)
Рассказ будет долгим, поэтому усаживайтесь поудобнее, можете налить коньячка, как поступаю я)))

Лодка уникальная, с хорошей родословной.

Проект Дельты — 4-х метровой моторной лодки был первым полностью собственным проектом нашей фирмы. Даже и не вспомню точно, когда это было, наверное 1999 г. Для того времени это был просто прорыв, обводы собственной разработки, пропорции — ширина 1850 мм при длине 4000 мм, дизайн… Все было внове. С мотором 9.9 л.с., двумя взрослыми и ребенком она уверенно выходило на глиссирование. И сначала была румпельно — весельной. Фотографии той, самой первой модели сгорели на пожаре, вместе с офисом и производством, но можете оценить рекламные листовки миллениума:

Это следующий этап — с маленькой консолькой, перед кормовым диваном (Дельта Турист),

Народ богател быстро, тем, кто мог себе позволить новую лодку, хотелось моторчик помощнее. Поэтому пришлось пристроить в корме дополнительный элемент и удлинить корпус до 4.20 м

Продавались эти лодки немного, но постоянно, поэтому с течением времени довести ее до весьма пристойного вида (по тем временам).

А потом пошли заказы на крупные РИБы и производство Дельт плавно сошло на нет. К тому же появилось много конкурентов, особенно из АМг с большими объемами производства и низко ценой. Лодки штучной сборки не могли конкурировать…
Но проект не был заброшен совсем. Между делом сделали новый корпус, в который интегрировали накладной кормовой элемент и тем самым увеличили длину до 4.2 м, упростили и облегчили палубную секцию.

Таких лодок было сделано всего две. Одну продали, а вторая надолго зависла в полусобранном состоянии на площадке опытно-модельного участка. Пока отстраивали производство после пожара, пока возобновляли производство самых востребованных моделей и только в прошлом году руки дошли и до Дельты.

За это время было многое передумано и концепцию решили поменять — Дельта должна быть маленькой, быстрой и недешевой лодкой. Нишевый продукт для желающих иметь маленький катер достойного качества. Под мотор мощностью 60 л.с. Это пороговый мотор по весу — все что идет дальше — 90/100/115 л.с. уже существенно тяжелее, а 40 л.с. и 50 л.с. — задушенные модификации 60-сильного мотора.

Но все получилось немного не так, как планировалось. Т.к. новый катер создавался на базе собранного корпуса и сразу, как готовый продукт, то пришлось в нем оставить лишние детали, а все соединения делать с гарантированным запасом — в результате “за время пути, собачка подросла”)) через чур сильно… 60 лошадок ее конечно тянули, но не хватало ни плавучести, ни длины корпуса. Безумное дельфинирование при любом триме не давали разогнаться больше 55 км/ч, а с загрузкой 4 человека выход на режим был практически не выполним.

За эту зиму к корпусу в очередной раз был пристроен дополнительный элемент — история идет по спирали))) Длину увеличили до 4.7 м, но и вес вырос до ненормальных для этого размера величин — 600 кг (включая мотор). Однако, за надежность надо платить.

Итак. Лодка на воде.

В заключение, о главном. Несмотря ни на что позитивный результат достигнут. Да, более легкая лодка позволит добавить 5-7 кмч (больше вряд ли), но тяжесть имеет свои преимущества — Дельта очень мягко пробивает волну и не скачет по кочкам. Даже такой максималки за глаза (при длине 4.7 м), когда волна поднимается больше пол-метра (в Неве она всегда такая, а после прохода любого мало-мальски солидного катера или Метеора раскачивает еще сильнее). Расход топлива до 22 л/ч с полной загрузкой на 6150 об./мин и 15 л.ч. на 5000 об./мин. Отличный баланс — при прыжке с волны в полете лодка висит на ровный киль — не зарываясь носом и не вставая на пятку. Педаль и трим на руле — “маст хэв” для фанового катания. Так управлять передергивая ручкой газа и держа руль одной рукой просто невозможно.

Сегодня проверил солнечную палубу — при росте 172 см я спокойно ложусь во весь рост и головой на подушку на ветровом стекле.
Да и для рыбалки она подойдет. Развернув кресла спинками вперед и подвинув их вплотную к рулевой консоли получаем много свободного места для заброса и удобное кресло для комфортного ожидания поклевки))

П.С. Приношу извинения за некоторые возможные шероховатости в стилистике и огрехи в орфографии. Обещаю со временем все исправить)))

За эту зиму к корпусу в очередной раз был пристроен дополнительный элемент — история идет по спирали))) Длину увеличили до 4.7 м, но и вес вырос до ненормальных для этого размера величин — 600 кг (включая мотор). Однако, за надежность надо платить.

Лодка Riverboat 41 Delta стеклопластиковая моторная лодка длиною 4.1 м под мотор до 15 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Видео
  • Отзывы (0)

Лучшая цена в России! Лучшее качество!

Новейшая модель. Финский проект 2013 года. Финский аналог 250000 руб. Наша модель крепче и удобнее.

Лодка Riverboat 41 Delta

Эту лодку можно заказать в исполнении Open (Открытая под румпель), Капот (С консолью под дистанцию), Консоль (Двойная консоль под дистанцию)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Длина, м 4,07
  • Ширина – м 1,67
  • Высота борта на миделе – м 0,66
  • Высота транца – мм 420
  • Сухой вес судна – кг 140
  • Осадка – м. 0,15
  • Максимальная мощность двигателя – кВт/л.с. 22,1/30
  • Рекомендуемая мощность двигателя – л.с. 8-15
  • Максимальный вес двигателя – кг. 63
  • Максимальная загрузка, чел./кг 4/330
  • Скорость л.с./узлы 8/15;15/21

Цвета: Белый, Зеленый, Камышевый

ОСНОВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ:

  • Моторно-гребная лодка Riverboat 41 Delta,
  • Подуключины
  • Привальный брус
  • Носовой рундук
  • Кормовой рундук

Рождённая в Дельте Волги.

Не требует регистрации ГИМС.

Мы с вами живем в эпоху, когда искушённого потребителя трудно удивить новой моделью лодки. И каждый увлеченный судоводитель на сто процентов убежден, что самая красивая лодка – это его лодка. С этим тяжело поспорить, ведь красота дело относительное, а о вкусах, как говориться не поспоришь. В тоже время, есть настолько привлекательные с эстетической точки зрения лодки, что ими нельзя не любоваться. Но мы думаем, что нам все же это удалось, создав стильную и желанную лодку. Поэтому самое время присмотреться к «Riverboat 41 Delta».

Лодка серии «Riverboat 41 Delta» представляет собой новое поколение и пережила серьезный рестайлинг вследствие чего похорошела и на её платформе дополнительно появилась новая капотная версия. Обладает собственной яркой индивидуальностью и впечатляющим дизайном. В рейтинге отечественных лодок занимает лидирующие позиции в номинациях – дизайн, инновационность, качество и цена.
Отличный вариант для тех, кто желает приобрести хорошую современную лодку.

Лодки серии «Riverboat 41 Delta» созданы нами опираясь на многолетний опыт корабелов и пожеланий рыбаков. Лодки этой серии максимально приспособлены для уникальных условий эксплуатации в дельте Волги и на Северном Каспии. Уникальные обводы этой серии позволяет их успешно эксплуатировать с мотором от 9.9 – 30 лошадиных сил. И самый немаловажный факт, что при использовании мотора 9,9 л.с. эта лодка не подлежит регистрации в речной инспекции. И дело совсем не в экономии, а в принципе «разумной достаточности». Дело в том, что даже под мотором малой мощности, она дает возможность её счастливому обладателю ощутить все прелести отдыха на воде. И даже уже после шикарно проведенного дня, вы при погрузке поймете, какое это счастье, иметь мотор и лодку с не большой массой. И в очередной раз не усомнившись в правильности своего выбора.

Лодки серии «Riverboat 41 Delta» предназначены для передвижения по воде во время туристических прогулок, рыбалки, охоты и других видов активного отдыха. Лодка легка под веслами и имеет лучшую (уникальную) в этом классе остойчивость. На ней предусмотрена возможность установки подвесного мотора мощностью до 30 л. с. И массой не более 60 кг.

В корпусе отлиты два рундука и съемная средняя банка. Объем конструкции корпуса и блоки плавучести под банками, обеспечивают непотопляемость полностью залитой водой лодки с людьми, находящимися за бортом и держащимися за планширь людьми. На днище лодки имеются продольные реданы, которые придают лодке курсовую устойчивость и жёсткость корпусу.
Словом всё, что нужно, чтобы прокатиться будним вечером или зарядить поездку на все выходные. Запомните, это важно: «Riverboat 41 Delta» всё время хочет ходить в плавание и никогда не устанет. Так что дело только за вами.

Лодка «Riverboat 41 Delta» изготовленна из стеклопластика на основе полиэфирных смол, армированных стекломатериалом с защитным внешним слоем из гелькоута полиэфирного изофталевого. Который предназначен для изготовления изделий высокого качества и одобрен Французским институтом IANESCO для изделий, соприкасающихся с пищевыми продуктами. Превосходная устойчивость к гидролизу и старению. Обладает исключительными защитными свойствами и механическими характеристиками, высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению и химическому воздействию. Гелькоут рекомендован для использования в строительных и морских конструкциях, работающих в условиях жесткого атмосферного воздействия и находящихся продолжительное время в контакте с водой и является лучшей защитой гигроскопичных полиэфирных смол.

Лучшая цена в России! Лучшее качество!

ПРИОБРЕТАЯ у нас ЛОДКУ с МОТОРОМ

ПОЛУЧИТЕ АКЦИЮ на ВЕСЬ КОМПЛЕКТ !

4% СКИДКА ОТ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ КОМПЛЕКТА


МОРЕХОДНОСТЬ и СКОРОСТЬ: Моторная лодка катер DELTA 410 Holyday обладает мореходностью, остойчивостью и скоростными обводами корпуса, благодаря чему эти лодки комфортны при волнении, экономичны и быстроходны. К примеру, DELTA 410 под двигателем 15 л/с развивает скорость 45 кч/ч, а при уставленном двигателе 30 л/с достигает 53 км/ч. В этом Вы можете убедиться, записавшись на тест драйв или посмотрев тест на нашем видео. Вам не нужны затраты на более мощные двигатели и большое количество топлива, потребляемого ими.

#4 катерщик

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    P.S. Если хотите что-то маленькое и более-менее быстроходное — стройте что-то умеренно килеватое (19-22,5 градуса на транце), неширокое по скуле и с достаточно острыми ВЛ в носу; если для рыбалки — или кат, или малокилеватое, с большим развалом бортов в носу и низким бортов в корме; если под маломощные ПЛМ и более менее универсальное — тоже есть варианты интереснее. скриншоты примеров вложу. Лодки как лодки, всё разворачивается с исчезающей погрешностью, никаких извращений в гидродинамике (в отличии от “Радуг” ) нет, т.е. всё предсказуемо и проще простого.

    Читайте также:  Pontoon 21 Chaos – уловистый шэд для любителей твиччинга

    Подвесной Мотор На Лодку Дельта Марин 310

    Название: Подвесной Мотор На Лодку Дельта Марин 310

    Загрузил: Delta Marine

    Длительность: 1 мин и 57 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    2.57 MB и длительностью 1 мин и 57 сек в формате mp3.

    Водомоторика Пластиковая Лодка Дельта Марин 310

    Мастер 305 Custom Boat

    Владимир Соколов о технике на рыбалке

    стеклопластиковые моторно-гребневые лодки модель FOX

    Лодка Дельта Марин 478

    Стеклопластиковая Лодка Уффа Фокса Sc 310 Avi

    Стеклопластиковая Лодка Дельта 250 Старого Образца

    Гидрокрыло На Suzuki Df6

    Как Установить Подвесной Мотор На Лодку Пвх

    Ремонт Пластиковой Лодки Колибри Rkm 250 Kolibri Rkm 250

    Тест Драйв Лодки Мб 2 Мотор Тохатсу 5 Л С

    Недорогие Пластиковые Лодки Рыбалка Охота Туризм 2018 Весна

    Реальный бушкрафтReal Bushcraft

    Лодка Стеклопластик 3 3Метра Под Suzuki Df 5 2

    Рассказ О Пластиковой Лодке Laker

    Пластиковая Лодка Слк 400 Mercury 5Л С

    Кайман 300 Тримаран Мотор 10Л С

    АНТАЛ Судостроительная компания

    Видео Обзор Лодки Krm 350 Карась М

    Лодка Ока Под Мотором 9 8 Л С Снята С Производства

    Пластиковая Лодка Мотор 5 Л С

    Моторно Гребная Лодка Слк 430 Мотор Mercury 5 Л С

    Афалина 360 Под Мотором 10 Л С Видео 1

    Лодка Стелс 315

    Лодки Мефодий Лиман 290

    Стеклопластиковая Лодка Голавль С Мотором 5 Л С

    Стеклопластиковая Лодка Favorit 350

    Лодочный Мотор Yamaha 2 И 3 Л С Сравнение

    Как Установить Двигатель На Лодку Высота Установки Мотора

    Стеклопластиковая Лодка Scandic Eving 270

    Клип Тест Лодка Кайман 330 Под Мотором Меркури 5 Л С Mov

    Лодка Пластиковая Моторная

    Как Крепить Якорь К Надувной Лодке Сделай Сам Leonid Timo

    Кайман 300 Ветерок 8

    Пластиковая Лодка Ремонт Носа 1 Часть

    Моторная Лодка Шарк 330 New

    Как Это Сделано Лодки Барс 350 How It S Made Boats Bars 350

    Parsun T5Bms Stels 315 Тест Скорости Лодки Хантер Стелс 315 С Мотором Parsun T5Bms

    Лодка Пластик Тримаран Рыбалка

    Установка Fmb На Пластиковую Лодку

    Лодка Пластиковая Афина Видео Обзор

    Кладоискатель Константин Кувшинов

    Катер Для Жизни На Воде

    Дисс На Моргенштерна Новый Мерин Пародия

    Yeh Hai Chahatein 4Th September 2020 Today Episode Latest Update Serial News

    So Ps4 Players Have Macros Now

    Video Lucu Banget Cina Kocak Bikin Ngakak Tahan Tawa 5 Menit 2018 P30

    Индукционный Нагреватель Для Снятия Внутренних И Лабиринт Колец Подшипников

    Como Corregir La Postura De La Espalda Encorvada Mediante Ejercicios

    Bodypump Promo Video

    New Nba 2K20 Badge Glitch And Demigod Glitch After 1 14 Max All Badges Fast And Easy

    Ye Rishta Kya Kehlata Hai Promo Updates 2 September 2020 Yrkkh Promo Update Yrkkh Today Promo

    Varudaksine Song Musicaly Boys

    Muharram Whatsapp Status Importance Of Fasting On 10Th Of Muharram

    Милешина Е В Урок Литературного Чтения В 3 Классе

    Kabhi Yun Bhi Aa Mere Dil Mei Tu Whatsapp Status

    Dholida Neha Kakkar New Song Krish Ringtone

    Kemal Monteno Nije Htjela 2003

    Стивен Кови 7 Навыков Высокоэффективных Людей

    Full Body Flow 45

    I Am Furat Cainele Lui Pain Pentru O Zi A Innebunit

    Online Side Hustle Flipping Appliances Stay Away From Online Appliance Repair Schools

    Dholida Loveyatri Aayush Sharma Ringtone

    Mujhe Tune Data Bahut Kuchh Diya Hai

    Prepar3D Blackbox Airbus A330 Landing At Marsa Alam Trackir

    Story Wa Bus Sudiro Tungga Jaya Ridley Ngawi Nagih Janji

    Maevia Inclemens Walckenaer 1837 Middlesex Co Ma 2 Forms

    Ishq Mein Marjawan Season 2 Whatsapp Status

    Heartless Clan Tryouts

    L2 Skill Enchant Tyrant L2 Elite Sezar Grand Khavatari

    Sad Xxtentacion Best Velocity Beat Sync Pubg Montage Deadshot Yt

    Dog Goes Up The Stairs Like A Boss Full Story With Dramatic Ending

    Live Give Salva Il Mondo

    Подвесной Мотор На Лодку Дельта Марин 310

    Afreed Appi Farangipete New Love Feeling Status Video Lyric Azeez Azzi Vlvr Creation Alisha Shalool

    Dholida Mp3 Ringtone Loveyatri Aayush Sharma Warina Mp3 128K Ringtone

    Yaara Teri Yaari Ko Friendship Story Heart Touching For Best Friends Arbaz Khan Kotdwar Uk

    Live Salva Il Mondo Givve Armi 133 130 Materiali

    Hudson Moore Other Side Official Music Video

    Top 10 Manhwa Similar To Solo Leveling Best Recommendation

    Скриптонит Положение Izzamuzzic Remix

    Payal Rajput Green India Challenge Pragya Jaiswal Karan Johar Saurabh Dhingra Filmyfocus Com

    Perfect Fortnite Montage Fortnite Settings

    Attitude Status Valmiki

    Zahid Krnana Minhas Gondal Vs Tahir Loona Haji Javed Gondal New Shooting Volleyball Match 2020

    Valmiki Delhi Girls

    Yeh Rishta Kya Kehlata Hai New Promo Alert Kittu Aur Mannu Have A Look Father And Son Bonding

    Fortnite Ita Givviamo Agli Onesti

    Golden Valmiki Song Status Kunal Valmiki Music By Tony Garg Abhi Pihwal 2020 Please Subscribe My Cha

    Скачать Сборник Шедевров Классической Музыки

    Only Amazing Music

    Нынче Дождик Не Простой Нынче Дождик Золотой

    3 Е Сентября Михаил Шуфутинский

    Armenian Hit Mix 2018 2019 Dj Virus

    Нисы Книга Слушать Онлайн

    Spain Al Jarreau Minus

    Ekkehard Wagner Bevenuto Cellini Op 23 Weimar Version Act I Scene 1 Enfin Il Est Sorti Teresa Choir And Cellini Bernardino Francesco

    Третий Глаз 963 Гц 852 Гц 639 Гц

    Тряси Смартфон Meme

    Say My Name Meme

    Maria Zedelius Christkindlieder Songs Of The Christ Child Op 92 Arr For Choir Zwei Seelen Begegnen Sich Zur Christnacht Im Walde Soprano Contralto

    Грустные Видео Из Тик Тока Гача Лайф

    Музыка Высоких Вибраций

    Б Кравченко Шаги

    Концерт Миллион Жамоаси 2020

    Ну Погоди Заяц Волк

    Русский Стиль Екатерина Денисова Снег На Розах

    Man Kochangdan Otaman Gul Kotarib Ham Yotalib

    Амина Магомедовна Рамазан

    Thrill Pill Егор Крид Morgenshtern Грустная Песня Клип 2019

    Nightcore Stronger Lyrics Unknown Artist

    Грустные Меме Гача Лайф

    Музыка Для Лечения Сердца И Нервной Системы

    Очистка От Крадника

    Студия 80 Альбомы

    Samir Qadir Nurlan Təhməzli Əsən Yellər Official Music Video Clip Hd

    Online Side Hustle Flipping Appliances Stay Away From Online Appliance Repair Schools

    Подвесной Мотор На Лодку Дельта Марин 310

    Название: Подвесной Мотор На Лодку Дельта Марин 310

    Загрузил: Delta Marine

    Длительность: 1 мин и 57 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    2.57 MB и длительностью 1 мин и 57 сек в формате mp3.

    Водомоторика Пластиковая Лодка Дельта Марин 310

    Мастер 305 Custom Boat

    Владимир Соколов о технике на рыбалке

    стеклопластиковые моторно-гребневые лодки модель FOX

    Лодка Дельта Марин 478

    Стеклопластиковая Лодка Уффа Фокса Sc 310 Avi

    Стеклопластиковая Лодка Дельта 250 Старого Образца

    Гидрокрыло На Suzuki Df6

    Как Установить Подвесной Мотор На Лодку Пвх

    Ремонт Пластиковой Лодки Колибри Rkm 250 Kolibri Rkm 250

    Тест Драйв Лодки Мб 2 Мотор Тохатсу 5 Л С

    Недорогие Пластиковые Лодки Рыбалка Охота Туризм 2018 Весна

    Реальный бушкрафтReal Bushcraft

    Лодка Стеклопластик 3 3Метра Под Suzuki Df 5 2

    Рассказ О Пластиковой Лодке Laker

    Пластиковая Лодка Слк 400 Mercury 5Л С

    Кайман 300 Тримаран Мотор 10Л С

    АНТАЛ Судостроительная компания

    Видео Обзор Лодки Krm 350 Карась М

    Лодка Ока Под Мотором 9 8 Л С Снята С Производства

    Пластиковая Лодка Мотор 5 Л С

    Моторно Гребная Лодка Слк 430 Мотор Mercury 5 Л С

    Афалина 360 Под Мотором 10 Л С Видео 1

    Лодка Стелс 315

    Лодки Мефодий Лиман 290

    Стеклопластиковая Лодка Голавль С Мотором 5 Л С

    Стеклопластиковая Лодка Favorit 350

    Лодочный Мотор Yamaha 2 И 3 Л С Сравнение

    Как Установить Двигатель На Лодку Высота Установки Мотора

    Стеклопластиковая Лодка Scandic Eving 270

    Клип Тест Лодка Кайман 330 Под Мотором Меркури 5 Л С Mov

    Лодка Пластиковая Моторная

    Как Крепить Якорь К Надувной Лодке Сделай Сам Leonid Timo

    Кайман 300 Ветерок 8

    Пластиковая Лодка Ремонт Носа 1 Часть

    Моторная Лодка Шарк 330 New

    Как Это Сделано Лодки Барс 350 How It S Made Boats Bars 350

    Parsun T5Bms Stels 315 Тест Скорости Лодки Хантер Стелс 315 С Мотором Parsun T5Bms

    Лодка Пластик Тримаран Рыбалка

    Установка Fmb На Пластиковую Лодку

    Лодка Пластиковая Афина Видео Обзор

    Кладоискатель Константин Кувшинов

    Катер Для Жизни На Воде

    Yeh Rishta Kya Kehlata Hai Todays Episode Yeh Rishta Kya Kehlta Hai New Promo Yrkkh

    Лучшие Блатные Хиты 90 Х Конкретные Песни О Жизни Авторитетные Хиты Для Пацанов И Братвы

    Вера В Бога Часть 2 1157 Открытая Книга

    Cricbuzz Live Final Csk Vs Srh Mid Innings Show

    Weekly Creator Shoutouts Want Your New Youtube Roblox Channel To Be Featured Let Us Help You

    Never Change Fortnite Montage

    Yeh Hai Chahatein 4Th September 2020 Today Episode Latest Update Serial News

    Сериал Любовь В Деревне 3 Чит Оп

    Дисс На Моргенштерна Новый Мерин Пародия

    Yeh Hai Chahatein 4Th September 2020 Today Episode Latest Update Serial News

    So Ps4 Players Have Macros Now

    Video Lucu Banget Cina Kocak Bikin Ngakak Tahan Tawa 5 Menit 2018 P30

    Индукционный Нагреватель Для Снятия Внутренних И Лабиринт Колец Подшипников

    Como Corregir La Postura De La Espalda Encorvada Mediante Ejercicios

    Bodypump Promo Video

    New Nba 2K20 Badge Glitch And Demigod Glitch After 1 14 Max All Badges Fast And Easy

    Ye Rishta Kya Kehlata Hai Promo Updates 2 September 2020 Yrkkh Promo Update Yrkkh Today Promo

    Varudaksine Song Musicaly Boys

    Muharram Whatsapp Status Importance Of Fasting On 10Th Of Muharram

    Милешина Е В Урок Литературного Чтения В 3 Классе

    Kabhi Yun Bhi Aa Mere Dil Mei Tu Whatsapp Status

    Dholida Neha Kakkar New Song Krish Ringtone

    Kemal Monteno Nije Htjela 2003

    Стивен Кови 7 Навыков Высокоэффективных Людей

    Full Body Flow 45

    I Am Furat Cainele Lui Pain Pentru O Zi A Innebunit

    Online Side Hustle Flipping Appliances Stay Away From Online Appliance Repair Schools

    Dholida Loveyatri Aayush Sharma Ringtone

    Mujhe Tune Data Bahut Kuchh Diya Hai

    Prepar3D Blackbox Airbus A330 Landing At Marsa Alam Trackir

    Story Wa Bus Sudiro Tungga Jaya Ridley Ngawi Nagih Janji

    Maevia Inclemens Walckenaer 1837 Middlesex Co Ma 2 Forms

    Ishq Mein Marjawan Season 2 Whatsapp Status

    Heartless Clan Tryouts

    L2 Skill Enchant Tyrant L2 Elite Sezar Grand Khavatari

    Sad Xxtentacion Best Velocity Beat Sync Pubg Montage Deadshot Yt

    Dog Goes Up The Stairs Like A Boss Full Story With Dramatic Ending

    Live Give Salva Il Mondo

    Подвесной Мотор На Лодку Дельта Марин 310

    Afreed Appi Farangipete New Love Feeling Status Video Lyric Azeez Azzi Vlvr Creation Alisha Shalool

    Dholida Mp3 Ringtone Loveyatri Aayush Sharma Warina Mp3 128K Ringtone

    Yaara Teri Yaari Ko Friendship Story Heart Touching For Best Friends Arbaz Khan Kotdwar Uk

    Live Salva Il Mondo Givve Armi 133 130 Materiali

    Hudson Moore Other Side Official Music Video

    Top 10 Manhwa Similar To Solo Leveling Best Recommendation

    Story Wa Bus Sudiro Tungga Jaya Ridley Ngawi Nagih Janji

    Ссылка на основную публикацию